Сева Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Сравнивать Тойоту Хайландер 3,5л на АКП с Матизом.... ну это как Матиз с велосипедом наверно )))) мое ИМХО... Изменено 25 марта, 2016 пользователем Сева
Сева Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Я ездил на МАтизе по 300км наверное за раз... Поехали. 1.Сидеть неудобно. Сиденье маленькое, подлокотников нет, руль не регулируется. 2.Само движение по трассе очень тяжело протекает. Поддерживать 100-120км.ч. трудно. Надо постоянно давить педаль газа. От этого расход конский. Думаю приемлемый расход у Матиза на скорости 90. При 120 расход больше чем у Соренто. 3.Нет круиз-контроля. Я без круиза ездить вообще не могу. 4.От фур серьезно шарахает ветром. 5.Места для вещей нет вообще. Как четверо могут ехать в нем тысячу километров нормально - не понимаю... Хотя для кого то и тюрьма - дом... 6.Ну и главное... Любой обгон - трагедия... Надо заранее разгоняться, все просчитывать и..... молиться ))) Ни о каком удовольствии от поездки не может быть и речи... Машина для города. От магазина до дома. И гораздо меньше проблем с местом для парковки.
olgunja Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Странно как то.... Т.е. автомобиль класса С Дэу Гентра с двигателем 1,5 и новой 6стАКП Вы не берете за 500.... А авто класса А с двигателем 1,2 и 4стАКП Вы возьмете за 470.... Эту логику мне не понять... Простите сердечно, но я бы джентру и за 500 рублей не взяла...
matiziescho Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Я ездил на МАтизе по 300км наверное за раз... Поехали. 1.Сидеть неудобно. Сиденье маленькое, подлокотников нет, руль не регулируется. 2.Само движение по трассе очень тяжело протекает. Поддерживать 100-120км.ч. трудно. Надо постоянно давить педаль газа. От этого расход конский. Думаю приемлемый расход у Матиза на скорости 90. При 120 расход больше чем у Соренто. 3.Нет круиз-контроля. Я без круиза ездить вообще не могу. 4.От фур серьезно шарахает ветром. 5.Места для вещей нет вообще. Как четверо могут ехать в нем тысячу километров нормально - не понимаю... Хотя для кого то и тюрьма - дом... 6.Ну и главное... Любой обгон - трагедия... Надо заранее разгоняться, все просчитывать и..... молиться ))) Ни о каком удовольствии от поездки не может быть и речи... Машина для города. От магазина до дома. И гораздо меньше проблем с местом для парковки. С обгоном согласен, но на матизе с переделанной ходовкой мы неоднократно ездили на юг 1150 км, в Астрахань 1000 км, Псков 1300 км. Вполне себе. Комфортно ехать 100-110. А до Ростова 700 км. так вообще на одном дыхании доезжаешь. Расход по трассе всегда был 6 литров. Пробки, ремонты, обгоны. Если тошнить как логаны то думаю и в 5 можно уложиться.
SLAVA44 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) какой нужен личный опыт, чтоб понимать, что багажник у матиза маленький Мой личный опыт, 5 тысяч километров за одно лето по можайскому шоссе. какое есть тайное удобство в маленьком багажнике? :) смешно даже есть 2 категории разговоров в пользу бедных 1. Это когда "матиз нормальная машина, багажник там нормальный, лучше матиза нет ничего" 2. Это когда какой нить более дорогую машину (ну там, тойта хайландер) сравнивают с матизом и рассказывают что их машина в 20 раз комфортней И те и те - пиз**-т Про езду на дальняк и комфортность По объективным причинам, эталоном комфорта тут будут минивэны Теперь сравним матиз У Матиза 1. База маленькая 2. Салон не конфигурируется 3. Динамика овощная 4. Мелкий багажник Я насчитал 4 минуса Вывод - матиз "так себе" для путешествий Где я написал что багажник матиза большой-пруф в студию или вы просто придумали это!!Водитель +3 пассажира спокойно проехали 1000 км -это вам не "5 тыс км по Можайке"имхо.Да ни кто и не спорит что в минивене комфортнее,база длиннее и по трассе реально лучше,НО, ОПЯТЬ ЖЕ, В МОТЕ МЕСТА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.Вы БЕСТ с 0.8 не сравнивайте-совершенно разные авто, попробуйте бест 4х цилиндровый и вы реально поймёте всю разницу- обгоны по трассе- да не вопрос- ,педаль прижал и обогнал!!Надо больше места для багажа- купи багажник и бокс на крышу-что и сделал недавно- а вы всё строчите про то что моть отстой- мы только посмеёмся!!Как понял ВЫ дальше 200 км от Москвы не выезжали- и как вы можете что то мне говорить-пипец!!Ваш вывод не имеет с реальностью ни чего - вы реально не понимаете как и что делать с матизом-, а написать что моть не предназанчен для дальних поездок -так каждый кто не пробовал пишет" не читал но осуждаю" - пипец!! Завязывайте с обсуждением ибо вы вообще не в теме-ваши посылы просто "ни о чём", вы не имеете даже приблизительного опыта поездок, а пишите тут как знаток- это не правильно и не корректно , имхо. Я ездил на МАтизе по 300км наверное за раз... Поехали. 1.Сидеть неудобно. Сиденье маленькое, подлокотников нет, руль не регулируется. 2.Само движение по трассе очень тяжело протекает. Поддерживать 100-120км.ч. трудно. Надо постоянно давить педаль газа. От этого расход конский. Думаю приемлемый расход у Матиза на скорости 90. При 120 расход больше чем у Соренто. 3.Нет круиз-контроля. Я без круиза ездить вообще не могу. 4.От фур серьезно шарахает ветром. 5.Места для вещей нет вообще. Как четверо могут ехать в нем тысячу километров нормально - не понимаю... Хотя для кого то и тюрьма - дом... 6.Ну и главное... Любой обгон - трагедия... Надо заранее разгоняться, все просчитывать и..... молиться ))) Ни о каком удовольствии от поездки не может быть и речи... Машина для города. От магазина до дома. И гораздо меньше проблем с местом для парковки. Возможно для 0.8 это актуально но не для литрового- трасса -да нет проблем -обгон на 100 км в час - вообще о чём Вы,ПРИЖАЛ ПЕДАЛЬ И ОБОГНАЛ?Мой рост 178 см,сажусь сам за собой без проблем- о чём вы пишите мне просто не понятно!!Круиз контроль- вещь в себе- кому то нужно ,а кому то и нет.То что моть для города -тут в принципе ни кто и не спорит но ,по трассе моть из потока не вываливается,проверено,литр и крутить не нужно,0.8 приходится крутить !!Сиденья матиза не комфортны- да вы что, как раз сиденья моти эталон удобной посадки.ОТ ФУР СНОСИТ- СТАВЬТЕ ДРУГИЕ ПРУЖИНЫ И КАЯБУ- РАЗНИЦУ БУДЕТ ВИДНО ДАЖЕ БЕЗ СПЕЦ ПРИБОРОВ,ЧУТЬ ПОКАЧАЛО И ВСЁ.Места для вещей нет- кто бы спорил- нужно место-покупайте или в аренду бокс на крыше-в чём проблема то-лень,времени нет????Про удовольствие от поездки, я валяюсь с вас- какое нафиг удовольствие проехать 1000 км за раз- с остановками много удобнее,тем более сейчас интернет рулит!,заказал мотель по дороге и всё!90км в час -самый экономичный режим чтоб не мешать потоку-реально 70км в час на пятой -это самый экономичный режим,больше 100км в час уже не экономим!! Изменено 25 марта, 2016 пользователем SLAVA44
SLAVA44 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Каяба на штатных пружинах- ну ну,ставьте лесфоржес что б прочувствовать разницу!!Траву специальную курите сами-вы мой пост не правильно поняли-курили наверное как раз эту траву :lol: :lol: :lol: -сочувствую-писал что места достаточно для пассажиров ,а не для багажа- это понятно или объяснить :rtfm: ?Ах ах ах,страдать на матизе- прекращайте курить,вы о чём, моть только положительные эмоции вызывает, а в свете надёжности ,вообще бесселер!!!! :lol: :lol: :lol: :rtfm: :oops:Тюнинг мотора 0.8 у механика и будет по динамике как стоковый бест-лично ездил на таком, реально валит-если денег нет то так и скажите-мне фиолетово-стандартный литровый не для меня,тюнинг мотора и ходовой-наше всё!!
DGera Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Где я написал что багажник матиза большой-пруф в студию или вы просто придумали это!!Водитель +3 пассажира спокойно проехали 1000 км -это вам не "5 тыс км по Можайке"имхо.Да ни кто и не спорит что в минивене комфортнее,база длиннее и по трассе реально лучше,НО, ОПЯТЬ ЖЕ, В МОТЕ МЕСТА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.Вы БЕСТ с 0.8 не сравнивайте-совершенно разные авто, попробуйте бест 4х цилиндровый и вы реально поймёте всю разницу- обгоны по трассе- да не вопрос- ,педаль прижал и обогнал!!Надо больше места для багажа- купи багажник и бокс на крышу-что и сделал недавно- а вы всё строчите про то что моть отстой- мы только посмеёмся!!Как понял ВЫ дальше 200 км от Москвы не выезжали- и как вы можете что то мне говорить-пипец!!Ваш вывод не имеет с реальностью ни чего - вы реально не понимаете как и что делать с матизом-, а написать что моть не предназанчен для дальних поездок -так каждый кто не пробовал пишет" не читал но осуждаю" - пипец!! Завязывайте с обсуждением ибо вы вообще не в теме-ваши посылы просто "ни о чём", вы не имеете даже приблизительного опыта поездок, а пишите тут как знаток- это не правильно и не корректно , имхо. Возможно для 0.8 это актуально но не для литрового- трасса -да нет проблем -обгон на 100 км в час - вообще о чём Вы,ПРИЖАЛ ПЕДАЛЬ И ОБОГНАЛ?Мой рост 178 см,сажусь сам за собой без проблем- о чём вы пишите мне просто не понятно!!Круиз контроль- вещь в себе- кому то нужно ,а кому то и нет.То что моть для города -тут в принципе ни кто и не спорит но ,по трассе моть из потока не вываливается,проверено,литр и крутить не нужно,0.8 приходится крутить !! В свое время проезжал на тентованном козле по 1000-1100 км (слава богу на колхозах, а не на военниках). Доезжал, но тем не менее считаю, что козел не дальнобой. Но вот читаю эмоциональные речи в защиту матиза... Не кого не хочу обидеть, но надо определится с точкой отсчета. Да, к примеру, в Матизе места больше, чем на первый взгляд, но вот на второй и незашоренный - не намного. Далее 0,8 и 1,0 разные авто (читаем выше). По динамике да, но вот есть ли разница в управляемости или размерах багажника, салона или расположения сидений, сильно сомневаюсь. Даже не так: нет её, ведь не только способность обогнать быстро влияет на комфорт экипажа (хотя сухие штаны залог комфорта, это да)))) К чему это я? У моей семьи есть Матиз, соглашусь с защитниками Матиза, что на нем можно ехать на дальняк, но вот то, что он ПРИСПОСОБЛЕН для этого сильно сомневаюсь. Опять не так, не приспособлен он ни коим образом. Просто перевести 4 тела на 1000 км одноразово вполне возможно, но не представляю как это сделать, например, при летнем путешествии на юг на 1800 км со шмотками. Мы так каждый год отдыхаем втроем, и то Патриота впритык. Некоторое время назад забирали с женой сына с друзьями с запозднившегося металлического концерта в Москве. Мы спереди, а сзади 4 коня по 17 лет. Перевезли, но это не норма, а форс-мажор. Ну так вот, лично у нашей семьи путешествие на Матизе воспринимается в таком контексте: получится, но удовольствия ни какого. Слава44 надо быть спокойнее к мнению отличному от вашего. Лично мне кажется, что Матиз это городское авто, которое нашему населению (не от хорошей жизни) приходится использовать во всех сферах, но тем не менее он не Газель, не Порш, не Джип, не ... (добавить самостоятельно), он просто маленький автомобильчик. Небольшой, симпатичный, в меру удобный, недавно недорогой. Но при всем при этом он может и самый лучший для хозяина, но в целом, по своим потребительским свойства достаточно посредственный. Не надо меня, как владельца Матиза обвинять в предвзятом мнении, уж какое есть. Езжу я (иногда) и жена (это её машина), пользуемся 4 года, для своих целей - езда по городу справляется, остальное не совсем его. А покупать багажник, что бы доказать что то... ну нет необходимости. Изменено 26 марта, 2016 пользователем DGera
VPU Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Я ездил на МАтизе по 300км наверное за раз... Поехали. я не матизофанатно мимо бреда пройти спокойно не могу :P 1.Сидеть неудобно. Сиденье маленькое, подлокотников нет, руль не регулируется. если туша под 150 кг,то наверно и неудобно. во мне ровно 100 кг и рост 175 - тут с точностью до наоборот 2.Само движение по трассе очень тяжело протекает. Поддерживать 100-120км.ч. трудно. Надо постоянно давить педаль газа. От этого расход конский. Думаю приемлемый расход у Матиза на скорости 90. При 120 расход больше чем у Соренто. обувь потяжелее одел или пятка ближе к педали газа - вот и вся техника,нога просто лежит на педали и давит своим весом ,матиз летит... 3.Нет круиз-контроля. Я без круиза ездить вообще не могу. круиз на наших дорогах (от ямы до кочки)ага...без него ну никак ..одни автобаны в России :D 4.От фур серьезно шарахает ветром. ну тут есть доля истины 5.Места для вещей нет вообще. Как четверо могут ехать в нем тысячу километров нормально - не понимаю... Хотя для кого то и тюрьма - дом... для двоих-троих вполне хватит места, четверо - перебор имхо 6.Ну и главное... Любой обгон - трагедия... Надо заранее разгоняться, все просчитывать и..... молиться ))) Ни о каком удовольствии от поездки не может быть и речи... да что вы говоритематиз всегда третьим пролезет между попуткой и встречкой,если что (какие молитвы ещё) опять же техникой надо владеть фура идёт стабильно80-90, тапку в пол на 3 передаче - фуру как стоячую матиз делает. и не только фуру матиз - блоха ,его чтоб придавить сначала поймать надо.... :D :ok: в этом его (матиза) прелесть,в этом основной кайф,как такая маленькая машина летать умеет... как БЛОХА ,точнее не скажешь... Изменено 25 марта, 2016 пользователем Locky
Сева Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Возможно для 0.8 это актуально но не для литрового- трасса -да нет проблем -обгон на 100 км в час - вообще о чём Вы,ПРИЖАЛ ПЕДАЛЬ И ОБОГНАЛ?.... Пару лет назад я имел неосторожность купить "поджопный" автомобиль на севере Германии в Ростоке, у меня там друг, подсунул... почти новый автомобиль... почти бесплатно... Фиат Сиеченто.. 1,1л, 5МКП... и погнал его своим ходом в Хорватию... О какой динамике Вы говорите... ))) Ладно, я понял, что у многих людей здесь Матиз не только в магазин ездить... а единственная машина в семье...
SLAVA44 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Пару лет назад я имел неосторожность купить "поджопный" автомобиль на севере Германии в Ростоке, у меня там друг, подсунул... почти новый автомобиль... почти бесплатно... Фиат Сиеченто.. 1,1л, 5МКП... и погнал его своим ходом в Хорватию... О какой динамике Вы говорите... ))) Ладно, я понял, что у многих людей здесь Матиз не только в магазин ездить... а единственная машина в семье... За 8 лет ни разу не приходилось краснеть на трассе за матиз,динамика не как у феррари,это ясно но, хватает всегда,и при обгоне в частности.Матиз у меня единственная машина,а зачем мне две машины в семье если ни у кого из моих родственников прав нет и не будет ,езжу почти всегда один или вдвоём с супругой,содержать 2 машины в наше время накладно, имхо.Добавлю только один минус матиза-нет задних подголовников что напрягает иногда.
Porter64 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Как странно, у кого то матиз летает, а у кого то ползает :roll: Мне кажется летает он у тех, у кого не с чем сравнить.
Stier Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 ну вы и смешные, господа. Лучше завязывайте.
matiziescho Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 За 8 лет ни разу не приходилось краснеть на трассе за матиз,динамика не как у феррари,это ясно но, хватает всегда,и при обгоне в частности.Матиз у меня единственная машина,а зачем мне две машины в семье если ни у кого из моих родственников прав нет и не будет ,езжу почти всегда один или вдвоём с супругой,содержать 2 машины в наше время накладно, имхо.Добавлю только один минус матиза-нет задних подголовников что напрягает иногда. Мы из за узкой колеи продали.
Porter64 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 на спарке колея наверное пошире будет.
and6278 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Как странно, у кого то матиз летает, а у кого то ползает :roll: Мне кажется летает он у тех, у кого не с чем сравнить. У меня есть еще машина с двигателем 1,6л (115 л.с.), мотоцикл 1л (190 л.с.), 2л (150 л.с.) у подруги-жены-какхотитеназывайте :lol: Так вот с 2л разница с матизом уже ощутима значительно, а вот с 1,6л как то не особо, да он чуть быстрее, но не сильно, но это касается только атмосферных двигателей, где момент возрастает линейно, а не турбо где двигатель с 1500 до 5000 об. находится всегда в максимальном моменте.
VPU Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Как странно, у кого то матиз летает, а у кого то ползает :roll: Мне кажется летает он у тех, у кого не с чем сравнить. ползает он у того,у кого матиз с акпп при обгоне или 4 чела с 4 мешками картохи в багажнике... :lol: зы.когда я один за рулём - эта блоха летит 140,сам удивляюсь..
cot2711 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Или пример, стоите вы во втором ряду, первым у светофора. Сзади Вас порши каены. Загорается зеленым. Вопрос знатокам, будете ли Вы на матизе ограничивать максимальное ускорение порша? при том, что у матиз 16с до 100, у поршей меньше 10 Задачка для первого класса. Это Вам реалии а не "хватает" " В городе разрешённая скорость 60 км в час. И совершенно безразлично кто сзади стоит порш каен или болид формулы один. Разница в разгоне до 60 км в час и у моти и у каена не очень-то и большая. Вторая полоса движения при двухрядном движении в одну сторону предназначена не для гонок, а для поворота налево и разворота. Основная масса водителей (ну кроме малолетних и просто дебилов) в городе не ставит себе цели погоняться с другими участниками движения, а просто хочет нормально и безопасно доехать до места. :D
cot2711 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 а кто говорил про "Город", я про трассу вообще-то Дык светофор вроде подразумевает, что дело в городе происходит. На трассе их как правило нет :D
VPU Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 фуры разные бывают, не всегда 90. И Да, вот подъезжаю я к фуре, едет она допустим 90, а у матиза моего в этом месте "провал". И, сначала надо разогнаться до 110, потом идти на опережение, обгон Или пример, стоите вы во втором ряду, первым у светофора. Сзади Вас порши каены. Загорается зеленым. Вопрос знатокам, будете ли Вы на матизе ограничивать максимальное ускорение порша? при том, что у матиз 16с до 100, у поршей меньше 10 у Вас же МАТИЗ АТ вот с этого и надо начинать да ещё с дохлым 2007 года движком :D провалы у него понимаешь и ускорение не то... :o не как у поршей и мазд :D на кочергу пересядьте и буит фсё то :P А что с вашими дорогами? Минка хорошая дорога без "дыр" а вашими? или ещё дороги российские защищать будете? :cry:
cot2711 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Читайте правила. За городом по всем дорогам, кроме автострады, разрешённая скорость 90 км в час. Мотя с этим делом справляется достаточно хорошо. Если хочешь нарушить, то флаг в руки, но только почему другие участники движения должны от этого терпеть неудобство? На одной фотографии светофор регулирующий пешеходный переход, что говорит о том, что рядом находятся строения, что для нормального водителя уже сигнал опасности и повод для снижения скорости. На другом на стрелке дожидаются поворота машины, что тоже запрещает выезжать на эту полосу для движения прямо. Согласен с тем, что для автоматической коробкой передач и 0,8 старого двигателя динамика без чипования плохая. Но у меня литровый матиз и на динамику жаловаться грех :)
SLAVA44 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) я про объективные, а некоторые товарищи про субъективные "хватает" это не объективная характеристика. Бомжу вон 100р в день хватает, а Вам? фуры разные бывают, не всегда 90. И Да, вот подъезжаю я к фуре, едет она допустим 90, а у матиза моего в этом месте "провал". И, сначала надо разогнаться до 110, потом идти на опережение, обгон Или пример, стоите вы во втором ряду, первым у светофора. Сзади Вас порши каены. Загорается зеленым. Вопрос знатокам, будете ли Вы на матизе ограничивать максимальное ускорение порша? при том, что у матиз 16с до 100, у поршей меньше 10 Задачка для первого класса. Это Вам реалии а не "хватает" А что с вашими дорогами? Минка хорошая дорога без "дыр" По пунктам:хватает это когда разгон реально динамичный,когда не приходится для обгона крутить до звона,понятно объяснил?Фуры едут по ПДД, ИМ ШТРАФЫ ПРИХОДЯТ ТАК ЖЕ КАК И ОСНОВНОЙ МАССЕ ВОДИТЕЛЕЙ-ХОТИТЕ МЕНЯ УБЕДИТЬ ЧТО НА ФУРАХ ЕЗДЯТ НЕ ПРОФИ СЧИТАЮЩИЕ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ А ОТВЯЗНЫЕ ГОНЩИКИ- НУ НУ!!Про кайен вам ответили,полностью согласен,в Москве мне ни раз приходилось видеть кайен сзади в ряду перед светофором,ни когда проблем не было,кайен хочет обогнать,он просто перестроится в другой ряд-в чём проблема то?Ваша Минка в каждой теме фигурирует,да я каждую смену езжу по ней помногу раз ибо моя рекламная фирма имеет рекламные поверхности как раз на Минке-от Одинцово в сторону обл и обратно дорога такая что только на ниве ездить,лично там несколько раз так подбрасывало что пипец,ремонт и расширение дороги,всё перекопано и асфальт лежит пластами,ямы и ямки есть и это не метафора а РЕАЛЬНОСТЬ,дальше дорога действительно прямая и ровная но таких дорог крайне мало-пример не актуален-прокатитесь по М7 в сторону Нижнего Новгорода,уверяю вас вы выпадете в осадок или подвеска выпадет напрочь. Пс, что с нашими дорогами я и сам бы хотел знать!К стати,при обгоне скидываем на передачу вниз и вуаля,обгон безопасный,быстрый и без нервов-возможности машины нужно знать ,а не писать всякую чепуху!!У вас как понимаю 0,8 стандартный ,а у меня бест тюнинговый-разница в мощности-у меня 77 ,5 лошадок(мощность снята на стенде ХОНДА в Королёве) у вас 51 лошадь при почти одинаковом весе-вот и сравните. у Вас же МАТИЗ АТ вот с этого и надо начинать да ещё с дохлым 2007 года движком :D провалы у него понимаешь и ускорение не то... :o не как у поршей и мазд :D на кочергу пересядьте и буит фсё то :P а вашими? или ещё дороги российские защищать будете? :cry: +100,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ,на автомате нужно уметь ездить,на ручке динамично разогнать моть можно и не сильно надавив на тапку-если в пол то мой моть(не хвалюсь,было пару раз) на сухом асфальте уходит в букс. Читайте правила. За городом по всем дорогам, кроме автострады, разрешённая скорость 90 км в час. Мотя с этим делом справляется достаточно хорошо. Если хочешь нарушить, то флаг в руки, но только почему другие участники движения должны от этого терпеть неудобство? На одной фотографии светофор регулирующий пешеходный переход, что говорит о том, что рядом находятся строения, что для нормального водителя уже сигнал опасности и повод для снижения скорости. На другом на стрелке дожидаются поворота машины, что тоже запрещает выезжать на эту полосу для движения прямо. Согласен с тем, что для автоматической коробкой передач и 0,8 старого двигателя динамика без чипования плохая. Но у меня литровый матиз и на динамику жаловаться грех :) Тоже соглашусь,литр даже штатный валит по сравнению с 0,8 ибо разница в 13 лошадок это для такого веса много,да ещё и автомат!!Если честно то один раз еле догнал барышню на 0,8 и автоматом по МКАДУ но ,позже выяснил что моть прошёл лёгкий тюнинг у механика-валы,шестерёнки,дроссель-вот почти как штатный бест едет, не думал что буду догонять,реально был удивлён-за рулём барышня была ,что тоже удивило!! Valeratal ,на майские едите-если да то дам вам прокатится на моём бесте-может тогда вы поймёте что матиз матизу рознь!! Изменено 26 марта, 2016 пользователем SLAVA44
matiziescho Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 И зачем это надо, хочется просто купить и ездить а не тюнить.
max-x-x Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Кстати. Может матиз матизу и рознь, но 1,0 уже не продается. Так, что обсуждать нечего, что и как валит и куда. Бесты будут отъезжать и все.
Stier Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 в городе 60 + 20не штрафуется = 80. по трассе 90 + 20 не штрафуется = 110. и не нужно выбешивать людей медленной ездой. матиз на каждой ямке стучит да подлетает. на волге я не притормаживаю, а мягко проезжаю. на чем комфортнее? набчем мягче? куда вещей больше влезит - это не факт. что больше приспособленно для трассы? явно не матиз.
cot2711 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 в городе 60 + 20не штрафуется = 80. по трассе 90 + 20 не штрафуется = 110. и не нужно выбешивать людей медленной ездой. матиз на каждой ямке стучит да подлетает. на волге я не притормаживаю, а мягко проезжаю. на чем комфортнее? набчем мягче? куда вещей больше влезит - это не факт. что больше приспособленно для трассы? явно не матиз. Не вводите людей в заблуждение. Сейчас опять вводится наказание за превышение в 10 км в час. Правила дорожного движения, как и боевой устав вооружённых сил, написаны кровью. И скорость 60 км в час взята не от балды, а от времени реакции на внезапное изменение дорожной обстановке в городских условиях, при которой водитель может среагировать. Если вы считаете, что можете среагировать на неожиданно выбежавшего из-за стоящей на обочине машины ребёнка, которого непутёвая мамаша отпустила из внимания, то вы глубоко ошибаетесь. То же самое происходит и вне населённого пункта 90 км в час именно та скорость, при которой вы можете зрительно обнаружить ямку или кочку или другое препятствие, и среагировать на него заблаговременно. Остальное от лукавого, или проще говоря понты. На наших дорогах больше 100 км в час ездить за городом опасно, а более 120 уже смертельно опасно. Самое опасное, что эти понтярщики не только рискуют своей жизнью, но и подвергают опасности других. Примеров этому масса. Посмотрите по ютубу аварии, где такие лихачи собирают по несколько машин в кучу, не успевая вовремя среагировать. Не надо забывать, что автомобиль является средством повышенной опасности. Не хочу никого не убеждать ни учить - просто мысли в слух.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти