ХРЮН Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Да нафиг не сдалось это барахло от узбеков за такую цену. Хотя у ВАЗа металл то же самое, вид сбоку.
SLAVA44 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) Причём здесь металл?Равон как и спарк обработан очень даже хорошо, а за эту цену ни какой другой авто на гидро автомате не взять, и это реальность сегодняшнего дня ,а по комплектации и подавно рядом ни кого не вижу, а вы говорите барахло,аккуратней с определениями ,ИМХО!!!Даже если взять тот же равон Р3 ТО, ПО СОВОКУПНОСТИ, МОТОР ,КОРОБКА, КОМПЛЕКТАЦИЯ ,ЕМУ КОНКУРЕНТОВ НЕТ ПРИ ЕГО ЦЕНЕ! Изменено 29 июля, 2018 пользователем SLAVA44
Porter64 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 1 час назад, SLAVA44 сказал: Причём здесь металл?Равон как и спарк обработан очень даже хорошо, а за эту цену ни какой другой авто на гидро автомате не взять, и это реальность сегодняшнего дня ,а по комплектации и подавно рядом ни кого не вижу, а вы говорите барахло,аккуратней с определениями ,ИМХО!!!Даже если взять тот же равон Р3 ТО, ПО СОВОКУПНОСТИ, МОТОР ,КОРОБКА, КОМПЛЕКТАЦИЯ ,ЕМУ КОНКУРЕНТОВ НЕТ ПРИ ЕГО ЦЕНЕ! По поводу того что взять - надо дождаться реальных машин с реальными ценами. Потом будем сравнивать.
Юрич Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Где эти реальные цены? Маркетологи не зря свой хлеб едят, цены уже завышены раза в три на реальные авто. Изменено 30 июля, 2018 пользователем Юрич
Администраторы Locky Опубликовано 30 июля, 2018 Администраторы Опубликовано 30 июля, 2018 On 7/28/2018 at 12:56 PM, Porter64 said: http://avtosreda.ru/news-common/SamyedostupnyeinomarkiRossiirezkopodorozhali/ Проснулись. Это повышение цен еще в марте было. On 7/29/2018 at 9:12 AM, ХРЮН said: Хотя у ВАЗа металл то же самое, вид сбоку. Вот на Р3 металл, вернее его покрытие, себя с лучшей стороны показал: за 3 месяца на воздухе ни один открытый после ДТП участок так и не зацвел. А вот там где сварка порвалась, там да, цветочки появились. Видно кузов целиком обрабатывают и не везде покрытие хорошо ложится.
Porter64 Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 1 час назад, Locky сказал: Вот на Р3 металл, вернее его покрытие, себя с лучшей стороны показал: за 3 месяца на воздухе ни один открытый после ДТП участок так и не зацвел. А вот там где сварка порвалась, там да, цветочки появились. Видно кузов целиком обрабатывают и не везде покрытие хорошо ложится. Так со страховкой вопрос и не решился?
Администраторы Locky Опубликовано 30 июля, 2018 Администраторы Опубликовано 30 июля, 2018 Давно решился: деньги получены в полном объеме. Ждём как новые авто прибудут.
Porter64 Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Пассивная безопасность видимо не пугает. Изменено 30 июля, 2018 пользователем Porter64
Администраторы Locky Опубликовано 31 июля, 2018 Администраторы Опубликовано 31 июля, 2018 13 hours ago, Porter64 said: Пассивная безопасность видимо не пугает. А почему она должна пугать? Проверена на практике: всё с ней в порядке. Видел в сервисе и Р2 после аварии "боулинг" на трассе: моторный отсек практически отсутствует, а вот в салоне всё на своих местах.
Модераторы le6ka Опубликовано 31 июля, 2018 Модераторы Опубликовано 31 июля, 2018 22 часа назад, Locky сказал: Давно решился Серег, снова равон будешь брать? ))
Porter64 Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 8 часов назад, Locky сказал: А почему она должна пугать? Проверена на практике: всё с ней в порядке. Видел в сервисе и Р2 после аварии "боулинг" на трассе: моторный отсек практически отсутствует, а вот в салоне всё на своих местах. К r2 как раз вопросов никаких, у его потомка аккредитация неплохая. Другое дело r3.
Администраторы Locky Опубликовано 31 июля, 2018 Администраторы Опубликовано 31 июля, 2018 6 hours ago, le6ka said: Серег, снова равон будешь брать? )) А почему бы и не взять? 4 hours ago, Porter64 said: К r2 как раз вопросов никаких, у его потомка аккредитация неплохая. Другое дело r3. Его предок - авео Т255. Кстати именно р3 и был.
V_L Опубликовано 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Вычитал немного инфы по безопасности EURO NCAP: Chevrolet Spark М300, защита водит/взр.пассажиров 81балл (КИА Пиканто-79), защита детей-78 (Пиканто-64), защита пешеходов-43 (Пиканто-54). Краш-тест Ravon R2 не проводился. P2 прямой потомок Спарка М300, цифры по безопасности у Р2 наверное останутся где-то на уровне Спарка. Изменено 1 августа, 2018 пользователем V_L
Porter64 Опубликовано 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 21 час назад, Locky сказал: А почему бы и не взять? Его предок - авео Т255. Кстати именно р3 и был. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F550398%2F%3Futm_source%3Dturbo&fallback=1
Администраторы Locky Опубликовано 1 августа, 2018 Администраторы Опубликовано 1 августа, 2018 Еще с автошколы привычка осела: если аварии не избежать - "встреча" должна произойти с максимальным перекрытием ("лобовая атака") на минимальной скорости. Последнее ДТП подтвердило правильность такого подхода.
Porter64 Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 Ну с безопасностью то проблемы на данном автомобиле? Про перекрытие и скорость это из разряда теории.
Porter64 Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 Дела плохи у равона. То внутри страны машин не хватает, то мощности не загружены. Непонятно. https://news.drom.ru/Ravon-63402.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти