Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ведущий (у него 190 см) может ногами в R2 переключать подрулевые рычаги :)

Эти ведущие поголовно ростом за 190. Да, и еще, каждый из них обязательно выскажет: "Мне с моей манерой вождения кажется, что машина немного медлительная". Очень, видите ли, любит притопить педаль. Тестируй БМВ, что ж ты в А класс полез?

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Для желающих протестировать Р2 появилась прекрасная возможность,сегодня днем на работе видел коллегу приехавшего на машине из каршеринга( авторокат), это был равон Р2,так что теперь можно взять машшину на выходные и протестировать,Валеритал,не желаете,вроди спрашивали про тестдрайв,как раз можно на дачу съездить и сравнить.?

  • Администраторы
Опубликовано
А сколько Вам дали потестить?
Р4 - 1 заезд (по площадке, больше не захотел), Р3, Р2 - по 3 заезда, каждый 9-11 км. Один с продавцом, с семьей сзади, маневры на площадке. Без проблем.
  • Администраторы
Опубликовано
Спасибо, а чем не понравился р4?
Хоть не еврей, но отвечу вопросом: а нафига? Мне и эта великовата, но понравилась, по совокупности всевозможных факторов, больше Р2.
Опубликовано

Равон Дунайский в СПб. Прокатиться можно на всех моделях. Маршрут частично по КАД, т.е. можно проверить в динамике.

Р2 брал осознанно, как второй автомобиль для поездок на работу (первый - средний внедорожник). Рост 198 см, если что...) Обзор нормальный, если правильно настроить «рабочее место». Салонное зеркало немного мешает, не критично. На счёт динамики можно поспорить. Некоторые «крутаны» на «супер тачках» обижаются даже. Не надо бояться крутить движок. На трассе вообще отдыхаешь, едешь себе и едешь. Машинке чуть больше месяца, скоро ТО-0, 3000 км.

Опубликовано (изменено)

 

Р2 брал осознанно, как второй автомобиль для поездок на работу (первый - средний внедорожник). Рост 198 см, если что...) Обзор нормальный, если правильно настроить «рабочее место». Салонное зеркало немного мешает, не критично.

Лукавите, правильно настроить рабочее с Вашим ростом в Р2 неполучится. У меня рост минус 10см от Вашего и для правильной посадки за рулём не хватает продольной регулировки кресла, приходится компенсировать наклоном спинки сиденья, при этом салонное зеркало абсолютно не мешает, минус в этой машине широкие боковые стойки лобовика, вот они в городе при поворотах реально мешают, потому как приличный сектор обзора закрывают. С высоким ростом в этой машине вполне нормально можно ездить, да и езжу, но всёже разница в удобстве посадки за рулём, да и на пассажирском тоже, заметно менее комфортная, чем в большенстве машин класса "В"и выше. ИМХО

Изменено пользователем V_L
Опубликовано

минус в этой машине широкие боковые стойки лобовика, вот они в городе при поворотах реально мешают, потому как приличный сектор обзора закрывают.

Реально? я думал, что этот недостаток только у матиза. А в сравнении с матизом как - лучше или хуже?

Опубликовано

Реально? я думал, что этот недостаток только у матиза. А в сравнении с матизом как - лучше или хуже?

Смысла нет обманывать, понятно что для увеличения жёсткости кузова и улучшения безопасности сделали, но факт есть факт-широкие. Как по сравнению с Матизом не скажу, не владел Матизкой.

Опубликовано

Реально? я думал, что этот недостаток только у матиза. А в сравнении с матизом как - лучше или хуже?

В Спарке шире, чем в Матизе. Но не могу сказать, что это мне как-то мешает. С правой вообще проблем нет. С левой… это особенность любого современного автомобиля, надо просто привыкнуть и учитывать этот фактор.

Опубликовано

В Спарке шире, чем в Матизе. Но не могу сказать, что это мне как-то мешает. С правой вообще проблем нет. С левой… это особенность любого современного автомобиля, надо просто привыкнуть и учитывать этот фактор.

Панорамное зеркало решает проблему мёртвых зон почти на 100%,езжу с панорамником много лет и пока без аварий ибо видно всё и всегда,правда есть и минусы, солнцезащитные козырьки упираются в панорамник но, я езжу в противосолнечных очках когда сильно жарко и солнце жарит так что для меня это не проблема. :ok:
  • Администраторы
Опубликовано

Марков сделайте чиа у Володи прошивкой R2 Drive, вас приятно удивят и возросшая динамика и плавность работы АКПП. А если ещё доработать дроссель машина будет ещё динамичнее. Когда поедите на ТО попрасите проверить уровень масла в АКПП, на этих машинах там поголовно переливают масло с завода.

Опубликовано (изменено)

Панорамное зеркало решает проблему мёртвых зон почти на 100%,езжу с панорамником много лет и пока без аварий ибо видно всё и всегда,правда есть и минусы, солнцезащитные козырьки упираются в панорамник но, я езжу в противосолнечных очках когда сильно жарко и солнце жарит так что для меня это не проблема. :ok:

Тоже проездил 12, 5 лет на Матизе с панорамкой, очень доволен и сев на Р3 сразу начал вкрячивать любимую панорамку.

Уже снял:-))

Выяснилось следующее.

На Матизе у меня были колхозные боковые зеркала с подогревом, прямые, без искажений. Мертвые зоны присутствовали в полный рост и панорамка сильно облегчала жизнь.

На Равоне Р3 боковые зеркала....это нечто:-), видно все и частично даже сзади, в принципе можно жить без салонного зеркала. Если бы не одно - искажают задние зеркала сильно, соседняя машина вроде как еще далеко позади, а по факту она уже почти рядом. Штатное салонное зеркало Р3 абсолютно прямое и показывает истинное отдаление задних авто.

В этих условиях панорамка оказалась просто избыточной, более того - поскольку она изогнутая, то она тоже немного отдаляла задние авто.

Сейчас просто наслаждаюсь сочетанием - прямое салонное зеркало и эти "все видящие":-) внешние зеркала, но с искажениями расстояний.

Кто бы мне это раньше рассказал, не в жисть бы не поверил, настолько любил:-) свою панорамку.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Марков сделайте чиа у Володи прошивкой R2 Drive, вас приятно удивят и возросшая динамика и плавность работы АКПП. А если ещё доработать дроссель машина будет ещё динамичнее. Когда поедите на ТО попрасите проверить уровень масла в АКПП, на этих машинах там поголовно переливают масло с завода.

На ТО в пятницу поеду. Про прошивку думал уже.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Александр М260

Приветствую.

Смотрю - торгуете теперь Равонами. Подскажите - тест-драйв R2 есть?

Подумываю его вторым/городским авто взять.

А как у него с гарантией?

Какая периодичность и стоимость ТО?

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано

Добрый день!

Звоните или по мылу, dukov(at)uzdm-motors.ru

А то придется переписать здесь значительную часть мануала:-)

Имхо, интересная машинка получилась, опять же автомат.

Опять же я здесь теперь типа "предатель":-), пересел на Р3....

Опубликовано

Александр М260

Хорошо, спасибо.

Да я уже тоже очень давно как предатель :)

А вот Р3 - зря, очень слабый кузов в случае чего, лучше уже Р4 тогда.

Опубликовано

Я как бы тему изучал перед покупкой Р3:-)

Слухи об "очень слабом кузове", имхо, преувеличены:-)

Впрочем, в холиваре на этот предмет участвовать не буду.

А Р4 мне просто не нужен никак.

Опубликовано

В Спарке шире, чем в Матизе. Но не могу сказать, что это мне как-то мешает. С правой вообще проблем нет. С левой… это особенность любого современного автомобиля, надо просто привыкнуть и учитывать этот фактор.

Привычка дело не плохое, но как ни крути при поворотах и на S-образных поворотах, эти широкие стойки " перекрывают" собой,приличный сектор обзора.

 

Панорамное зеркало решает проблему мёртвых зон почти на 100%

Панорамка-да, обзор назад решает, но разговор выше про проблему передних широких стоек, тут она никак, только приспосабливаться заглядыванием, для мониторинга, за саму стойку.

 

Не знаю как у Р2, на М300 кузов крепкий.Так вышло,что надо было припарковать Спарк в нестандартном месте и при маневрировании получил "диагоналку", т.е. машина отрывалась колёсами по диагонали от земли сантиметров на 25-30, спецом остановился в этом положении и попробовал открывать-закрывать по очереди все пять дверей, ни каких перекосов и трудностей с открытием-закрытием, кузов хорошо справляется с кручением.

  • Модераторы
Опубликовано

Панорамка позволяет видеть не только полосу сзади, но и обе полосы по бокам!

Да про передние стойки вопрос поднят был. Тут панорамка не поможет.

 

Не знаю, кому как,но мне тоже иногда маловато обзора из за стоек...

Опубликовано

Привычка дело не плохое, но как ни крути при поворотах и на S-образных поворотах, эти широкие стойки " перекрывают" собой,приличный сектор обзора.

Сейчас просто не существует автомобилей с узкими стойками. Это расплата за звёзды в краш-тестах. Только смириться и научится с этим жить.

Опубликовано

Сейчас просто не существует автомобилей с узкими стойками. Это расплата за звёзды в краш-тестах. Только смириться и научится с этим жить.

Стойки узкие-раздвоенные есть, такие с доп оконцем, да и то, что у большенства авто широкие стойки, не говорит, о том что обзорность у них одинаковая.

Опубликовано

Я как бы тему изучал перед покупкой Р3:-)

Слухи об "очень слабом кузове", имхо, преувеличены:-)

Впрочем, в холиваре на этот предмет участвовать не буду.

А Р4 мне просто не нужен никак.

Так поделитесь информацией с потенциальными покупателями.

А в чем принципиальное отличие Р3 от Р4?

  • Администраторы
Опубликовано
А в чем принципиальное отличие Р3 от Р4?
R3 - Aveo T250
The facelifted Chevrolet Aveo T250 sedan was launched to the Russian market in 2016 as Ravon Nexia R3.

R4 - Cobalt

В 2011 году индекс Cobalt возродился, но уже для совершенно иного бюджетного автомобиля, разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и располагающегося по своим размерам между моделями Cruze и Aveo.[14] В 2012 году производство Cobalt второй серии стартовало также в Узбекистане для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль был представлен на Московском автосалоне, а с 2013 года начались продажи в России. Первые машины импортировались из Бразилии, затем началась сборка для российского рынка в Узбекистане. Новый Cobalt позиционируется, как конкурент Renault Logan.[15]

 

В 2016 году компания Ravon объявила о начале поставок Cobalt в Россию под именем Ravon R4.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt for Russian market

 

A version of the T300 (based on the same GSV platform) is sold in the Brazilian market under the name Chevrolet Cobalt since 2011. Unrelated to the previous car sold in North America, this Cobalt replaced the aging local Chevrolet Corsa. The car is equipped with an 1.4 and 1.8 Econo.Flex engine. Although sporting a similar front end style, it is not directly related to the Chevrolet Agile, since it shares the overall underpinnings with the Sonic,[7] while the Agile is derived from the considerably older Opel Corsa B, from 1993.

Опубликовано (изменено)

Стойки узкие-раздвоенные есть, такие с доп оконцем, да и то, что у большенства авто широкие стойки, не говорит, о том что обзорность у них одинаковая.

В наш родной российский дрист это ещё хуже. У сестры был Citroen C3 Picasso, вот такой:

 

Citroen_C3_Picasso_100.jpg

Во-первых, не могу сказать, что обзор в нём был лучше. А во-вторых, в дождь/снег/слякоть видимость становилась вообще нулевой — дворников-то на них нет. Раздвоенные стойки штука, наверное, полезная, но не в каждом климате.

Изменено пользователем Lord Beaver
  • Администраторы
Опубликовано
(кстати, зачем цитировать буржу-вики, когда есть на великом и могучем https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cobalt)
Если внимательно почитать, то выяснится что на английском больше точной информации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных