Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде как рестайлинг R2 анонсировали: http://www.zr.ru/content/news/904445-ravon-r2-perezhil-restajling/#

"GM Uzbekistan начал производство обновленного субкомпактного хэтчбека Ravon R2. Изменения автомобиль претерпел чисто внешние: у него новый передний бампер, обновленные блоки противотуманных фар и другая решетка радиатора."

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вроде как рестайлинг R2 анонсировали: http://www.zr.ru/content/news/904445-ravon-r2-perezhil-restajling/#

"GM Uzbekistan начал производство обновленного субкомпактного хэтчбека Ravon R2. Изменения автомобиль претерпел чисто внешние: у него новый передний бампер, обновленные блоки противотуманных фар и другая решетка радиатора."

Изменнений мизер.Скоро наверное и ценник обновят, рублей на двадцать-тридцать ( тыс.)

Изменено пользователем V_L
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи, а кто-нибудь пересаживался с Матиза МКПП 0,8 на Равон Р2? Хотелось бы узнать о ходовых качествах

Опубликовано

Да вообще отзывов нет. Накупили и молчат!

Раз молчат, значит всё хорошо.

Опубликовано

Раз молчат, значит всё хорошо.

А может быть, наоборот. Ведь когда все хорошо, человек стремится поделиться радостью. Да и жаль, что нет R2 c механикой,в этом разочарована,зато есть матиз с таким же литражом 1,2 в продаже (скрин дрома). Не нравится и панель у R2 ,нет сенсорного экрана большого - а на гентре он уже есть ( не на всех комплектациях,но можно заказать)

post-81682-0-82117400-1489992540_thumb.png

Опубликовано

Я тоже смотрю эту машину на замену своему матизу.Только автомат меня настораживает, у нас дворы не чистят не фига,боюсь эту равоновскую коробку ухряпать за 2 зимы. У меня много знакомых у которых взрослые автомобили купленные сравнительно не давно и они с автоматом получили много проблем, у некоторых уже суммарные расходы на ремонт коробки перевали за 100 тысяч.

Опубликовано

Классические автоматы выносливые, а у ваших друзей скорее всего какая нибудь новомодная дрянь типа роботов, вариаторов и др.

Опубликовано

Я тоже смотрю эту машину на замену своему матизу.Только автомат меня настораживает, у нас дворы не чистят не фига,боюсь эту равоновскую коробку ухряпать за 2 зимы. У меня много знакомых у которых взрослые автомобили купленные сравнительно не давно и они с автоматом получили много проблем, у некоторых уже суммарные расходы на ремонт коробки перевали за 100 тысяч.

Да не пугайте людей страшилками про автомат и сами не бойтесь, читайте инструкцию как им пользоваться и делайте как в ней прописано и всё будет ОК!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

может баян, но все же:

если не открывает, то здесь: https://vk.com/video?q=%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B8%20%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%B9&z=video-133269620_456240012

если скучно, смотреть с 50 секунды

Изменено пользователем amfibia
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи, а кто-нибудь пересаживался с Матиза МКПП 0,8 на Равон Р2? Хотелось бы узнать о ходовых качествах

Я пересел.

Не большая предыстория. Матиз покупал как второй авто. Требовался "велосипед" для поездок по городу. Взял не плохой экземпляр 2011 г.в. за 150 т. руб. Купил в феврале этого года.Проездил ровно пол года, 9000 км. Шустрая , маленькая машинка. Но... Подвеска просто никакая. Высокий расход топлива, для такой малышки.

В общем задумался о замене Матиза. Узнал о Равоне R2. Прокатился. На автомате не ездил никогда. По сравнению с Матизом -день и ночь. В машине можно спокойно разговаривать, не перекрикивая мотор и шум покрышек. Неровности проходит шикарно. Там где Матиз делал Бум подвеской, Равон делает колёсами Тык-дык. О комфорте и эргономике вежливо промолчу. Взял максимальную комплектацию, чтоб не заморачиваться потом на дооснащение. Машинке всего 10 дней. Проехал 600 км. Только положительные эмоции.

 

R2 это в принципе спарк. Там немного что-то поменяли узбеки, но непринципиально. Насколько я знаю

 

 

Было бы лишних полляма, завтра же купил :)

Поменяли. Ой как поменяли. Движок и коробка.

Опубликовано

Поменяли. Ой как поменяли. Движок и коробка.

Движок и коробка там вроде от разных комплектаций Спарка, которые под маркой "Шевроле" никогда не объединялись. Был Спарк с двигателем 1,2, климат-контролем, но ручной коробкой и Спарк с двигателем 1 л и "автоматом". Почему в GM не додумались сделать машину с 1,2 л и АКП, до сих пор непонятно.

Опубликовано (изменено)

А в Спарке движок какой?

В R2 s-tec II. 1,25 84 л.с. АКПП Айсин.

Какой-то значительной потери мощности , с кондеем ,нет.

Изменено пользователем Марков
Опубликовано

Валеретал,Макс до 100 лошадок равон р2 разогнал и подвеска тюнингуется и мотор и тормоза,чет мне думается даже на автомате на таком равон р2 вы не будете помехой в левом ряду на трассе,скорее на оборот,многие мешать будут равону.Тоже предпчитаю хетч хоть и нет дачи но выбор не велик а по кузову равон р3 нравится и по деньгам нормльно,просто мне

автомат противопоказан, как я езжу мне б субару полноприводную!!!!К стати и равон р 4 чет примелькался и уже тоже взял бы но сильно большой и р3 внешне больше нравится.

  • Администраторы
Опубликовано

Объемные багажники Р3 (и далее) безобразны тем, что при их объеме загрузить их толком не получается из-за размеров загрузочного проема: детский внедорожный самокат, который в матизе просто встает без задней полки, здесь класть приходится, да еще часть сиденья складывать. И дуги крышки багажника тоже часть объема съедают: теща хорошо возмущалась, когда часть свеженьких томатов легким движением руки превратилась в томатную пасту.

Опубликовано

Объемные багажники Р3 (и далее) безобразны тем, что при их объеме загрузить их толком не получается из-за размеров загрузочного проема: детский внедорожный самокат, который в матизе просто встает без задней полки, здесь класть приходится, да еще часть сиденья складывать. И дуги крышки багажника тоже часть объема съедают: теща хорошо возмущалась, когда часть свеженьких томатов легким движением руки превратилась в томатную пасту.

Сергей,в авео так же было и перешло на равон,петли съедают размер багажника это понятно,хетч есно лучше б был но его нет,будем выбирать из того что есть.

 

Валеритал,вы про субару не правильно поняли,мне полный привод причем постоянный нравится только по тому что едет субарик с ним лихо ,а в говны на нем есно б не сунулся,для этого внедорожник нужно иметь.

Опубликовано

Кстати для Р2 еще нет валов.. Механик говорит нужен доброволец

 

А потом несколько недель тестов

 

хорошее занятие для авто-ютуб-блоггера, но не очень для автовладельца :)

 

p.s.

 

 

и жрать оно будет топливо, и обслуживать эту полноприводную бабуйню периодически придется

 

вон у ix35, даже если не включен полный привод - вал крутиться, топливо лишнее кушается

А вы думали что валы делают только методом расчётов?Валы нужно обкатать на реальном авто чтоб в последствии не иметь косяков у реальных владельцев и именно так нормальные мастера поступают,Макс всё правильно делает,для людей.Субару не покупают для экономии ,субару это гоночный авто слегка приспособленный для дорог общего пользования,так что экономить тут ни кто не будет да и бюджет у владельца субару исходя из стоимости авто позволяет не экономить.К стати первый доработанный дроссель на литровый бест был установлен именно на мой моть и я ни грамма об этом не жалею.
Опубликовано (изменено)

По краш-тестам кобальт вроде получше джентры.

 

Да, по-моему, даже матиз по краш-тестам лучше джентры

https://vk.com/club18050099?w=wall-18050099_56452%2Fall

 

Р2 тоже хочет подрасти до нового авео

https://auto-uzbekistan.com/novosti/53-novye-avtomobili-gm-uzbekistan-2016-goda.html

Изменено пользователем amfibia
Опубликовано (изменено)

Р2 тоже хочет подрасти до нового авео

https://auto-uzbekistan.com/novosti/53-novye-avtomobili-gm-uzbekistan-2016-goda.html

если это всё правда, и узбеки смогут не испортить концепцию какой-нибудь "адаптацией", то мне кажется должно выстрелить, при хорошей цене естественно.

Если б еще пол года назад это произошло, может одним покупателем больше бы у равона было:)

Изменено пользователем cavemana
  • Администраторы
Опубликовано
Р2 тоже хочет подрасти до нового авео

https://auto-uzbekistan.com/novosti/53-novye-avtomobili-gm-uzbekistan-2016-goda.html

Если присмотреться, новость от 2015 года и до сих пор ничего не изменилось, по крайней мере в авто поставляемых в Россию.
Опубликовано

я думаю Вы просто постоянно пишите какую-то фигню, а я постоянно за вами "подметаю"

 

 

 

По факту ничего с Р2 Макс не делал, как выясняется

 

 

 

 

Где и какую фигню я пишу, пруф в студию, а с равон р2 ошибся, механик делал спарк М300, согласен , недоглядел.

 

Нам как потребителям нужен не дорогой и надёжный авто, Узбеки именно такой и привезли к нам,вполне бюджетно и неплохо собран.

  • Администраторы
Опубликовано

Максимум что может случиться, рестайлинг спарка. Никаких заметных изменений у спарка в Штатах не было. Дизайн немного менялся, это факт.

А М400 это рестайлинг или модернизация? Уж год ему, или больше?
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера был а местном салоне равон. По автосалонам хожу много, и очень заметна разница с салонами обычных марок - нет девушек на входе, нет мини АТС, из ремзоны в салон вышел грязнейший узбек весь в масле в бейсболке козырьком назад (мне стало страшно за его клиентов) и самое главное - тест драйв проводится на товарном автомобиле только по территории салона)

Понимаешь что здесь обслуживают людей не первого сорта, это неприятно.

  • Администраторы
Опубликовано
Резюме. В городе хорошо. На трассе - нет.

Для мелких девушек и азиатов

Спорно. Мне с моими 172 см в Р2 намного удобнее было чем в Р3. Не понравился обзор в водительского места, что на трассе не принципиально, а в городе совсем не гуд.

 

Понимаешь что здесь обслуживают людей не первого сорта, это неприятно.
Вам не повезло с салоном.
Опубликовано

В штатах уже такой спарк

http://www.chevrolet.com/spark-fuel-efficient-car#

 

Как можно заметить, авео он не стал :)

Симпатичный, но уже не такой оригинальный, как предшественник. "Морда" навевает ассоциации с Мицубиси.

Зато внутри есть плюсы: перестали страдать фигнёй с тремя местами сзади и сделали два. И наконец-то Спарк обрёл нормальную музыку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных