Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Если Спарк ураганным ветром аккуратно переносило с ряда в ряд, то Пиканто тупо сдувает на хрен. Легче уходит в занос при крутом повороте направо. В ближайшие дни Максим вкорячит мне тюнингованные стойки - надеюсь, что станет хоть чуточку легче.

 

Скажите, какой Спарк вы сравниваете с Пиканто, 1-й или второй?

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Блин, народ, класс машины это понты и больше ничего.

Ключевая причины продажи мною спарка - это маленький дорожный просвет. Еще очень хотелось машину со стабилизацией и полным приводом. Вопрос нехватки места в машине или недостатка комфорта не стоял вовсе, всего хватало.

Если у нас в городе внезапно исчезнут проблемы с расчисткой дорог зимой, могу снова на малолитражку пересесть, может даже узбекам удастся меня заинтересовать... минимальные требования - кондей, ESP, не менее 4 подушек.

Ну тут лукавство, клиренс машин А,В,С класса не отличается сильно. Нехватка места для одного-двух человек это да. Ну и главный минус малолитражек безопасность: против физики не попрешь узкая колея, небольшая длина и малый вес совсем не способствуют ей.

  • Администраторы
Опубликовано

Скажите, какой Спарк вы сравниваете с Пиканто, 1-й или второй?

С Спарком М300.

 

Ну тут лукавство, клиренс машин А,В,С класса не отличается сильно. Нехватка места для одного-двух человек это да. Ну и главный минус малолитражек безопасность: против физики не попрешь узкая колея, небольшая длина и малый вес совсем не способствуют ей.

 

Спарк М300 очень безопасная машина, с клиренсом дело поправимое.

Опубликовано (изменено)

Я вобще периодически думаю, что с точки зрения вместимости мне бы двухместного смарта хватало в 99% случаев :laugh:

Лукавлю само собой, бывает иногда загружаю машину. Как-то вез на спарке 240кг кафельной плитки. Еще однажды 180кг картошки. А еще как-то оказалось, что в спарке можно пластиковые плинтуса 2.5метра длиной везти внутри салона. Но это редко очень, большую часть времени я в машине либо один, либо с единственным пассажиром. И грузом, как правило, являются не слишком объемные пакеты из магазинов. А для серьезного груза проще доставку заказать или газель грузовую нанять, чем машину гробить.

Так что с точки зрения размеров авто класса А мне для собственного личного пользования кажется более оптимальным, чем нынешний кроссовер, относящийся по размерам к С классу.

 

Но купили не дастер :)

Я когда спарка купил, перед этим в основном на сандеро степвей смотрел, как на свой следующий авто после матиза. Спасибо менеджерам рено, с которыми я тогда контактировал, теперь у меня на салоны этого бренда что-то типа аллергии :lol:

И вобще, какой нафиг дустер??? Кроме XV еще смотрел мокку, гранд витару, кашкай и cx-5, еще интересен был тигуан. XV вышла самой интересной - рулится так, как будто это низкий переднеприводный хетч, а все внедорожные плюшки уже в базе, а не за приличную доплату. Еще раз могу повторить, что для меня единственная причина продажи спарка - проблемы с передвижением в зимний период.

Изменено пользователем IcePriest
Опубликовано (изменено)
В чем фишка венги, как собственно всех компактвенов по сравнению с хетчами С-класса?

Нравится она мне. Я летом наматываю 10 тык по Европе, мне нужен комфорт при общей компактности и достаточном объеме багажника и салона. Этим летом я увидела, что покупка парочки ящиков вина ставит передо мной выбор: выкинуть все на хрен из машины или не купить вино. :(

Фишка-больший объём салона при той же длине! Ну после Сида, Венга и не впечатлит-меньше база(от i20) чем у Сида, соответственно ожидаешь большего объёма, а там его не столь много, материалы отделки салона не в пользу Венги. Мне Венга напоминает раздутую Пиканту

Воистину так. Когда однажды на пароме передо мной встала норвежка на венге и начала выковыривать из нее 2 детей, 2 взрослых и три (ТРИ!) полноценных чемодана из багажника, я впечатлилась.

А сид мне не нравится. :)

какой Спарк вы сравниваете с Пиканто, 1-й или второй?

Спарк М300 и пиканто 2.

 

Спарк М300 очень безопасная машина, с клиренсом дело поправимое.

Вот это факт. Свидетельствую, как не получившая ни одной царапины при выбрасывании спарка в шведскую канаву с тремя переворотами. :)))

Изменено пользователем Nathalie
Опубликовано

Отлично кузов у спарка спроектирован, походу даже почти все двери открывались после аварии. Кстати, на фотках непонятно, подушки-то сработали?

Жалко все же, что у спарка для нашего рынка нету стабилизации. Сам пару раз за время эксплуатации отлавливал его на снежной каше, обошлось без аварий, но все равно страшно было. Может и вам бы удалось избежать столь серьезных последствий в виде потери машины.

PS но от узбеков в этом плане ждать особо нечего, не выкинули бы то что есть в погоне за удешевлением...

Опубликовано (изменено)
Ну и главный минус малолитражек безопасность: против физики не попрешь узкая колея, небольшая длина и малый вес совсем не способствуют ей.

Снаряжённая масса у M300 1050 кг, у Rio ?1100..1150, Ceed ?1250..1300, Golf ?1200..1250, Duster ?1200..1400, Logan ?1200, Гранта/Приора ?1075, Focus ?1300. Разница просто поражает, согласен.

 

Нравится она мне. Я летом наматываю 10 тык по Европе, мне нужен комфорт при общей компактности и достаточном объеме багажника и салона. Этим летом я увидела, что покупка парочки ящиков вина ставит передо мной выбор: выкинуть все на хрен из машины или не купить вино. :(

 

Воистину так. Когда однажды на пароме передо мной встала норвежка на венге и начала выковыривать из нее 2 детей, 2 взрослых и три (ТРИ!) полноценных чемодана из багажника, я впечатлилась.

А сид мне не нравится. :)

Тоже увидел Венгу когда отвозил ребёнка в садик и почти влюбился. На первый взгляд просто идеальный автомобиль для городской семьи из четырёх человек — и в городе практично и на отдыхе комфортно. В моей семье пока трое и M300 за глаза, но машину взял на заметку.

Изменено пользователем Lord Beaver
Опубликовано (изменено)
Кстати, на фотках непонятно, подушки-то сработали?

Нет, с чего бы им срабатывать? Лобового удара не было, только 3 переворота через крышу.

почти все двери открывались после аварии

ВСЕ двери открывались.

Может и вам бы удалось избежать столь серьезных последствий в виде потери машины.

Это вряд ли. Дорога была - голимый лёд под слякотью. Я потеряла управление, потому что меня испугала внезапная машина навстречу, и я приотпустила газ - тут-то меня и понесло.

Изменено пользователем Nathalie
Опубликовано

К сожалению, авто не конструктор, чтобы когда надо уменьшаться, когда надо увеличиваться (или это называется не "конструктор" ? ) :)

Это называется "трансформер". А "конструктор" это в Литве.))

Опубликовано

Нет, с чего бы им срабатывать? Лобового удара не было, только 3 переворота через крышу.

А я не про передние. У вас спарк был без боковых? В моем были в передних сидениях подушки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Московский дилер в Химках опубликовал цены http://km4.ru/cars/ravon/r2.html

Всё так, как и ожидалось, теперь только осталось дождаться официального подтверждения и расшифровку всех комплектаций.

Опубликовано

Нормальный ценник.

А как с качеством "железа" и покрытия ? Лучше чем у матиза?

Опубликовано

Нормальный ценник.

А как с качеством "железа" и покрытия ? Лучше чем у матиза?

У Спарка хорошо, оцинковка или что-то подобное. А что тут будет время покажет

Опубликовано

Что-то я сомневаюсь, что будут оцинкованное железо использовать на равончиках.

А про 8л, ну так там 4ст акпп, матиз на механике в городе жрет под 8.

Опубликовано

Матиз на механике 6-6.5 в городе жрет, зимой на литр больше. 2114 - 12 литров зимой, лачетти 11 литров, солярис 10-12, тигго 10.5, дастер 2.0 - 12-14, дастер дизель 7.5 - 8 (пальчики оближешь)

Опубликовано

дастер дизель на механике и с 1,6 поди :)

1.5 л, было 90 л.с., а стало 109...

Опубликовано

Матиз на механике 6-6.5 в городе жрет, зимой на литр больше. 2114 - 12 литров зимой, лачетти 11 литров, солярис 10-12, тигго 10.5, дастер 2.0 - 12-14, дастер дизель 7.5 - 8 (пальчики оближешь)

В мск по пробкам 0,8 у меня под 8 ел, бест чуть поменьше. По дастеру мне сегодня коллега рассказывал 2.0 акпп выходит под 15 порой больше. Вообще когда указывается расход хорошо бы знать среднюю скорость движения.

Опубликовано

Какая разница, ведь мы смотрим расход матиза относительно других авто. В Москве пробки не очень, вот в Воронеже попадал это да. Если у вас матиз столько ест там то и остальные тоже больше будет. Таже 2114 теперь 13-14 зимой если у нас под 12. Дастер и у нас жрет немеренно.

Опубликовано

Всегда считал, что расход можем смотреть только по трассе при установившейся скорости движения... 90 там или 100...

Расходы по городу настолько субъективны и индивидуальны, что не стоит об этом говорить...

Опубликовано

дизель обходиться дороже чем бензин, т.к. масло чаще менять, свечи накаливания раз в 100 т.км, но стоят они дорого, форсунки дорогие, антигель, присадка для смазки и т.д. - это все удорожает примерно на +2 р. к литру солярки.

Опубликовано

Всегда считал, что расход можем смотреть только по трассе при установившейся скорости движения... 90 там или 100...

Расходы по городу настолько субъективны и индивидуальны, что не стоит об этом говорить...

Средняя скорость по бк дает неплохую повторяемость расхода топлива у меня. Я обычно заливаю полный бак и обнуляю. Например при Vср=32 км/ч расход 7,4; при Vср=32 около 8, при Vср=30 около 8,4 на 500 км пробега.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных