Ингвар Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Я теперь официально не матизовод, а солярисовод. Но почему-то так грустно из-за расставания с машиной. Столько с ней всего связано, столько на ней мест было изъезжено.. А вам было жалко расставаться со своей машиной?
VPU Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) А вам было жалко расставаться со своей машиной? здесь с матизом ситуация тупиковая за дорого матиз бу не возьмут а за дёшево я не отдам матизка - мой друг зы. я продавать не буду никогда,никому,ни за что... тачилу кнешна со временем другую куплю,но матиз - НЕ ПРОДАМ :crazy: Изменено 16 января, 2016 пользователем VPU
shcherbakoff Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 здесь с матизом ситуация тупиковая за дорого матиз б/у не возьмут а за дёшево я не отдам матизка - мой друг зы. я продавать не буду никогда,никому,ни за что... тачилу кнешна со временем другую куплю, но матиз - НЕ ПРОДАМ :crazy: Аналогично. :D
лис33 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Я расстался с сожалением. Но даже не знаю, что больше расстраивало - продажа или авария перед ней.
DenisBu Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Про Матиз сказать не могу - ни разу его еще не продавал. Хотя, почему бы и не продать, если за приличные деньги? А вот про Жигули - продал с радостью (хоть и дешево). Просто к тому времени уже купил Матиз и от Жигулей нужно было избавляться. Три года я на этих Жигулях ездил, ничего особо плохого о них сказать не могу - Жигули они и есть Жигули со всеми их давно известными достоинствами и недостатками. Всегда приходит время расставаться с разными вещами. Если предмет неодушевленный, то чего о нем жалеть? Вы же не будете грустить о смене, например, изношенных джинсов или сломавшегося мобильного телефона? Понятно, что с автомобилем зачастую связаны приятные воспоминания о путешествиях, семейных выездах и прочих приятных моментах. Но ведь воспоминания никуда не делись с продажей авто. Грустить стоит от расставания с живыми существами, а железо штампованное, тряпки разные и прочее барахло всегда можно легко заменить другим таким-же. Я теперь официально не матизовод, а солярисовод. Но почему-то так грустно из-за расставания с машиной. Столько с ней всего связано, столько на ней мест было изъезжено.. А вам было жалко расставаться со своей машиной? Пора и в профиле машину изменить.
Stier Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Хоть одна трезвая мысль. Поклоняются механическим идолам. За то и цены на них такие. За форд фокус 750000 хотят получить. Народная марка. Боятся веточкой царапинку на кузове поставить. Смешно смотреть. Продали матиз и забыли. Изменено 16 января, 2016 пользователем grey kitten много некультурных слов и выражений.Предупреждение!
VPU Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 это вопрос чистейшей психологии и человеческого фактора машина - это КОНЬ :D в бою... :D хоть и железный,но конь.. и водители есть такие - тупые НАЕЗДНИКИ ..потребители,которые живут по принципу - не мешай машине жить (пока она кулак не покажет) СРОДНИТЬСЯ надо с железом ,любой штангист-рекордсмен об этом расскажет не всем это дано просто..
AleZo Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 С первой машиной было очень-очень жалко расставаться. Прям слеза навернулась :oops: Хотя и головной боли доставила она много, но неоценимый опыт дала мне та машина. Вторая просто ездила и мозги не парила, но и разбирать-собирать ее, занимать улучшайзингом желания не было. ТО только у дилера, все по расписанию. Но расставаться с ней тоже было непросто, хотя и гораздо легче, чем с первой. Наверное, к первой машине отношение всегда какое-то особенное.... :roll:
Stier Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 А что значит сродниться? Гладить капот, шлёпать по багажнику? Делать ТО вовремя и в полном объёме вполне достаточно. Да, специально не ломать. Но если не хватило навыков и помяли крыло то и расстраиваться не нужно. Это просто железо. А вот из-за такого, яко бы "трепетного" отношения к вещам и цены такие. Вы же покупаете не просто автомобиль, который будет вас возить, а надёжного друга. Разве не так говорят в рекламе? А высокие цены заставляют ценить авто больше, чем оно заслуживает. И так по кругу. Всё взаимосвязано. Если авто "закапризничает" в дороге потому что с ним плохо "породнится" и заглохнет зимой на пустой дороге, то в 100% случаев водитель "плохо породнившийся" с железным конём замёрзнет насмерть. И конь не сжалится над хозяином. Здесь нет никакой романтики. Автомобиль - это совокупность узлов и механизмов придуманное человеком что бы ему служить. А получается что человек ему поклоняется. Мир перевернулся.
PAV Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Я продаю авто только после сильного ДТП или проблем с корозией кузова. А так у Меня уже коллекция)))
VPU Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 А что значит сродниться? значит - любить неспроста же есть мудрость народная хочешь любить? купи машину и (at)ись с ней ... :lol: зы. если хозяин хозяин полелеял свою машину перед поездкой - никогда она не закапризничает в дороге..
DenisBu Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 это вопрос чистейшей психологии и человеческого фактора машина - это КОНЬ :D в бою... :D хоть и железный,но конь.. и водители есть такие - тупые НАЕЗДНИКИ ..потребители,которые живут по принципу - не мешай машине жить (пока она кулак не покажет) СРОДНИТЬСЯ надо с железом ,любой штангист-рекордсмен об этом расскажет не всем это дано просто.. Я понимаю, что Вы трепетно относитесь к своей машине, что сроднились с ней. Но, пожалуйста, будьте толерантнее к "тупым наездникам". Кстати, почему наездники сразу тупые? Лично я себя никогда тупым не считал. Принцип "не мешай машине жить"... Кстати, почему именно "жить"? "Не мешай машине работать" - вот мой принцип. Регулярно проводи техобслуживание, техосмотры, покупай качественные запчасти и расходники. Все. Этого, с моей точки зрения, вполне достаточно. Не нужно обвешивать ее бахромой, писать на ней "На Берлин" (и круглый год так ездить по России), полировать ее каждый месяц (вместо того, чтобы провести время с семьей), колхозить на нее свистелки-перделки, спойлеры и прочие безумно нужные вещи. Вообще, ваше сообщение написано явно на эмоциях - создается впечатление, что Вы считаете, например, меня, стоящего рядом на своей машине в той же пробке, что и Вы, человеком, которому "это не дано...". Я в Ваших глазах сейчас, наверное, выгляжу как-бы... человеком второго автомобильного сорта что-ли.... Да, раз уж Вы в сообщении упомянули штангистов-рекордсменов. Каких результатов на Матизе добились лично Вы в профессиональном автоспорте?
Stier Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Именно - не мешай машине работать. Хотя сам бубенил панель с тахометром. Но будь возможность, я бы ещё и вольтметр прибубенил (был в БК), и стрелочку с давлением масла. Люблю, знаете ли всякие стрелочки и циферки про машину знать. А вот сколько секунд до сотни и какая максимальная скорость мне не интересно. Мне, как "наезднику" знать интересней и полезней скорее про рабочие параметры, чем разговаривать с авто и просить его что бы довёз меня до места.
лис33 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Для меня сродниться с машиной, как "сродниться" с привычной курткой или удобными ботинками. Они всегда кажутся удобнее новых, но со всеми вещами когда-то приходится расставаться.
IcePriest Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) У меня первая машина матиз была, совсем не жалея с ней расстался. Наверное потому, что взял тогда спарка М300, а он по сути тот же матиз, только лучше по всем параметрам. А вот спарка до сих пор вспоминаю, хорошая машина, по некоторым параметрам предпочтительнее моего нынешнего субарика. Изменено 17 января, 2016 пользователем IcePriest
accesss Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Я жалел о проданном матизе, лишь когда ходил пешком в ожидании новой машины (калина). Как только покатался на ней, даже подумал о том, что надо было раньше сменить авто, потому-что стало ездить более комфортно- меньше заносит, не так сильно кренится в поворотах, не потеет, теплее печка, подвеску не пробивает ну и т.д.
matiziescho Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Предел совершенства. А чем думали когда матиз покупали ? Теперь купив даже нелюбимого всеми китайца вы будете так же про калину писать.
accesss Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Матиз купил исходя из цены новой машины. Или классика или матиз. Жигули слишком архаичны,остался мотя. Насчёт китайца, если мне понравится в нём комфорт,ходовые качества, напишу всё как есть. Но китайца не куплю, как-то они часто меняют модели и с запчастями, случись что, мне кажется будет геморрой.
Евгения82 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Было жалко , первый моть продавала со слезами на глазах, все таки первая машинка была , второй тоже очень было жалко ,но раз решила продать то надо было продавать , сейчас встречаю периодически обе машинки в городе , ностальгирую ..)
JoeThePlumber Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Машину еще не продавала, но согласна с VPU. Машина не просто "кусок" железа,который нужно просто вовремя обслуживать. Хоть машина у меня не боевая, но похлопать по рулю или по крылу, особенно после перерыва в езде, не считаю зазорным. А тут недавно увидела по ТВ, что наши летчики в Сирии перед вылетом похлопывают свои боевые машины по фюзеляжу.Поняла-все правильно делаю :-) Изменено 18 января, 2016 пользователем JoeThePlumber
сват Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Первый моть отслужил верой и правдой 110т.км., в знак благодарности купил такой же.
SLAVA44 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Мой моть вторая по счёту машина купленная новой и VPU всё правильно сказал и добавить тут нечего,машина она как человек-будешь за ней ухаживать,лелеять,всякие плюшки в ней устанавливать,маслом и жидкостями баловать-будет служить верой и правдой ,а нет,так и подведёт в самый не нужный момент-когда пятёрку вазовскую после 8 лет эксплуатации продавал так отказалась заводится у меня ,а новый хозяин только ключом повернул и всё, завелась, вот и не верь в потустороннее-однако!!! :rtfm: Первая машина как барышня, и ухаживал за ней и изучал чтоб где то на дороге не встать и освоил карбюратор-О БОЖЕ!!, сам его перебирал и настраивал- не говоря уже за свечи и тд и тп, служила мне верно,когда продавал аж слеза навернулась-как член семьи была та ПЕРВАЯ машина,продал с пробегом 170 тыс км в идеальном тех состоянии-кузов чуть гниловат а так по технике вообще без проблем,купил первый же покупатель!!!!!ПС,моему матизу 8 лет летом будет- продавать не буду ибо машина только обкатку прошла и едет на все деньги-уход не хуже чем за предыдущей,всё устраивает ,а по некоторым параметрам даже лучше того же соляриса - пока подожду с заменой-хотя финансы уже позволяют но подожду- моть ФОРЕВА,особенно бест!!!!! Изменено 19 января, 2016 пользователем SLAVA44
PAV Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Если за матизом следил, его экономикиомически не выгодно продавать и жалко , идеально оставить как подменный авто, для езды в центр очень удобно, если за день много поездок, экономия на оплате парковок.
Mitritch Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 если за день много поездок, экономия на оплате парковок. о как... это с чего бы? :blink: Плата за парковку одинаковая, что за Ролс-Ройс, что за Матиз или Вы намекаете, мол в "щелочку залезу"? Этих "щелочек" в центре всё меньше и меньше и всё больше шлагбаумов
PAV Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Я пока нахожу, иногда мин.5 пешком приходиться идти. Не покупать же парковочный проездной за 24 т.р. на год, а в центре через день стабильно бываю. Я пока нахожу, иногда мин.5 пешком приходиться идти. Не покупать же парковочный проездной за 24 т.р. на год, а в центре через день стабильно бываю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти