Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я теперь официально не матизовод, а солярисовод.

 

Но почему-то так грустно из-за расставания с машиной. Столько с ней всего связано, столько на ней мест было изъезжено..

 

А вам было жалко расставаться со своей машиной?

Опубликовано (изменено)

 

 

А вам было жалко расставаться со своей машиной?

 

здесь с матизом ситуация тупиковая

за дорого матиз бу не возьмут

а за дёшево я не отдам

матизка - мой друг

 

зы. я продавать не буду никогда,никому,ни за что...

тачилу кнешна со временем другую куплю,но матиз - НЕ ПРОДАМ :crazy:

Изменено пользователем VPU
Опубликовано

здесь с матизом ситуация тупиковая

за дорого матиз б/у не возьмут

а за дёшево я не отдам

матизка - мой друг

 

зы. я продавать не буду никогда,никому,ни за что...

тачилу кнешна со временем другую куплю, но матиз - НЕ ПРОДАМ :crazy:

 

Аналогично. :D

Опубликовано

Я расстался с сожалением. Но даже не знаю, что больше расстраивало - продажа или авария перед ней.

Опубликовано

Про Матиз сказать не могу - ни разу его еще не продавал. Хотя, почему бы и не продать, если за приличные деньги?

А вот про Жигули - продал с радостью (хоть и дешево). Просто к тому времени уже купил Матиз и от Жигулей нужно было избавляться. Три года я на этих Жигулях ездил, ничего особо плохого о них сказать не могу - Жигули они и есть Жигули со всеми их давно известными достоинствами и недостатками. Всегда приходит время расставаться с разными вещами. Если предмет неодушевленный, то чего о нем жалеть? Вы же не будете грустить о смене, например, изношенных джинсов или сломавшегося мобильного телефона? Понятно, что с автомобилем зачастую связаны приятные воспоминания о путешествиях, семейных выездах и прочих приятных моментах. Но ведь воспоминания никуда не делись с продажей авто. Грустить стоит от расставания с живыми существами, а железо штампованное, тряпки разные и прочее барахло всегда можно легко заменить другим таким-же.

 

Я теперь официально не матизовод, а солярисовод.

 

Но почему-то так грустно из-за расставания с машиной. Столько с ней всего связано, столько на ней мест было изъезжено..

 

А вам было жалко расставаться со своей машиной?

Пора и в профиле машину изменить.

Опубликовано (изменено)

Хоть одна трезвая мысль. Поклоняются механическим идолам. За то и цены на них такие. За форд фокус 750000 хотят получить. Народная марка.

 

Боятся веточкой царапинку на кузове поставить. Смешно смотреть.

 

Продали матиз и забыли.

Изменено пользователем grey kitten
много некультурных слов и выражений.Предупреждение!
Опубликовано

это вопрос чистейшей психологии и человеческого фактора

машина - это КОНЬ :D в бою... :D

хоть и железный,но конь..

и водители есть такие - тупые НАЕЗДНИКИ ..потребители,которые живут по принципу - не мешай машине жить (пока она кулак не покажет)

СРОДНИТЬСЯ надо с железом ,любой штангист-рекордсмен об этом расскажет

не всем это дано просто..

Опубликовано

С первой машиной было очень-очень жалко расставаться. Прям слеза навернулась :oops: Хотя и головной боли доставила она много, но неоценимый опыт дала мне та машина. Вторая просто ездила и мозги не парила, но и разбирать-собирать ее, занимать улучшайзингом желания не было. ТО только у дилера, все по расписанию. Но расставаться с ней тоже было непросто, хотя и гораздо легче, чем с первой. Наверное, к первой машине отношение всегда какое-то особенное.... :roll:

Опубликовано

А что значит сродниться? Гладить капот, шлёпать по багажнику?

Делать ТО вовремя и в полном объёме вполне достаточно. Да, специально не ломать. Но если не хватило навыков и помяли крыло то и расстраиваться не нужно. Это просто железо. А вот из-за такого, яко бы "трепетного" отношения к вещам и цены такие. Вы же покупаете не просто автомобиль, который будет вас возить, а надёжного друга. Разве не так говорят в рекламе? А высокие цены заставляют ценить авто больше, чем оно заслуживает. И так по кругу. Всё взаимосвязано.

 

Если авто "закапризничает" в дороге потому что с ним плохо "породнится" и заглохнет зимой на пустой дороге, то в 100% случаев водитель "плохо породнившийся" с железным конём замёрзнет насмерть. И конь не сжалится над хозяином. Здесь нет никакой романтики. Автомобиль - это совокупность узлов и механизмов придуманное человеком что бы ему служить. А получается что человек ему поклоняется. Мир перевернулся.

Опубликовано

Я продаю авто только после сильного ДТП или проблем с корозией кузова.

А так у Меня уже коллекция)))

Опубликовано

А что значит сродниться?

значит - любить

неспроста же есть мудрость народная

хочешь любить?

купи машину и (at)ись с ней ... :lol:

зы. если хозяин хозяин полелеял свою машину перед поездкой - никогда она не закапризничает в дороге..

Опубликовано

это вопрос чистейшей психологии и человеческого фактора

машина - это КОНЬ :D в бою... :D

хоть и железный,но конь..

и водители есть такие - тупые НАЕЗДНИКИ ..потребители,которые живут по принципу - не мешай машине жить (пока она кулак не покажет)

СРОДНИТЬСЯ надо с железом ,любой штангист-рекордсмен об этом расскажет

не всем это дано просто..

Я понимаю, что Вы трепетно относитесь к своей машине, что сроднились с ней. Но, пожалуйста, будьте толерантнее к "тупым наездникам". Кстати, почему наездники сразу тупые? Лично я себя никогда тупым не считал. Принцип "не мешай машине жить"... Кстати, почему именно "жить"? "Не мешай машине работать" - вот мой принцип. Регулярно проводи техобслуживание, техосмотры, покупай качественные запчасти и расходники. Все. Этого, с моей точки зрения, вполне достаточно. Не нужно обвешивать ее бахромой, писать на ней "На Берлин" (и круглый год так ездить по России), полировать ее каждый месяц (вместо того, чтобы провести время с семьей), колхозить на нее свистелки-перделки, спойлеры и прочие безумно нужные вещи. Вообще, ваше сообщение написано явно на эмоциях - создается впечатление, что Вы считаете, например, меня, стоящего рядом на своей машине в той же пробке, что и Вы, человеком, которому "это не дано...". Я в Ваших глазах сейчас, наверное, выгляжу как-бы... человеком второго автомобильного сорта что-ли.... Да, раз уж Вы в сообщении упомянули штангистов-рекордсменов. Каких результатов на Матизе добились лично Вы в профессиональном автоспорте?

Опубликовано

Именно - не мешай машине работать. Хотя сам бубенил панель с тахометром. Но будь возможность, я бы ещё и вольтметр прибубенил (был в БК), и стрелочку с давлением масла. Люблю, знаете ли всякие стрелочки и циферки про машину знать. А вот сколько секунд до сотни и какая максимальная скорость мне не интересно. Мне, как "наезднику" знать интересней и полезней скорее про рабочие параметры, чем разговаривать с авто и просить его что бы довёз меня до места.

Опубликовано

Для меня сродниться с машиной, как "сродниться" с привычной курткой или удобными ботинками. Они всегда кажутся удобнее новых, но со всеми вещами когда-то приходится расставаться.

Опубликовано (изменено)

У меня первая машина матиз была, совсем не жалея с ней расстался. Наверное потому, что взял тогда спарка М300, а он по сути тот же матиз, только лучше по всем параметрам. А вот спарка до сих пор вспоминаю, хорошая машина, по некоторым параметрам предпочтительнее моего нынешнего субарика.

Изменено пользователем IcePriest
Опубликовано

Я жалел о проданном матизе, лишь когда ходил пешком в ожидании новой машины (калина). Как только покатался на ней, даже подумал о том, что надо было раньше сменить авто, потому-что стало ездить более комфортно- меньше заносит, не так сильно кренится в поворотах, не потеет, теплее печка, подвеску не пробивает ну и т.д.

Опубликовано

Предел совершенства. А чем думали когда матиз покупали ? Теперь купив даже нелюбимого всеми китайца вы будете так же про калину писать.

Опубликовано

Матиз купил исходя из цены новой машины. Или классика или матиз. Жигули слишком архаичны,остался мотя. Насчёт китайца, если мне понравится в нём комфорт,ходовые качества, напишу всё как есть. Но китайца не куплю, как-то они часто меняют модели и с запчастями, случись что, мне кажется будет геморрой.

Опубликовано

Было жалко , первый моть продавала со слезами на глазах, все таки первая машинка была , второй тоже очень было жалко ,но раз решила продать то надо было продавать , сейчас встречаю периодически обе машинки в городе , ностальгирую ..)

Опубликовано (изменено)

Машину еще не продавала, но согласна с VPU. Машина не просто "кусок" железа,который нужно просто вовремя обслуживать. Хоть машина у меня не боевая, но похлопать по рулю или по крылу, особенно после перерыва в езде, не считаю зазорным. А тут недавно увидела по ТВ, что наши летчики в Сирии перед вылетом похлопывают свои боевые машины по фюзеляжу.Поняла-все правильно делаю :-)

Изменено пользователем JoeThePlumber
Опубликовано

Первый моть отслужил верой и правдой 110т.км., в знак благодарности купил такой же.

Опубликовано (изменено)

Мой моть вторая по счёту машина купленная новой и VPU всё правильно сказал и добавить тут нечего,машина она как человек-будешь за ней ухаживать,лелеять,всякие плюшки в ней устанавливать,маслом и жидкостями баловать-будет служить верой и правдой ,а нет,так и подведёт в самый не нужный момент-когда пятёрку вазовскую после 8 лет эксплуатации продавал так отказалась заводится у меня ,а новый хозяин только ключом повернул и всё, завелась, вот и не верь в потустороннее-однако!!! :rtfm: Первая машина как барышня, и ухаживал за ней и изучал чтоб где то на дороге не встать и освоил карбюратор-О БОЖЕ!!, сам его перебирал и настраивал- не говоря уже за свечи и тд и тп, служила мне верно,когда продавал аж слеза навернулась-как член семьи была та ПЕРВАЯ машина,продал с пробегом 170 тыс км в идеальном тех состоянии-кузов чуть гниловат а так по технике вообще без проблем,купил первый же покупатель!!!!!ПС,моему матизу 8 лет летом будет- продавать не буду ибо машина только обкатку прошла и едет на все деньги-уход не хуже чем за предыдущей,всё устраивает ,а по некоторым параметрам даже лучше того же соляриса - пока подожду с заменой-хотя финансы уже позволяют но подожду- моть ФОРЕВА,особенно бест!!!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Если за матизом следил, его экономикиомически не выгодно продавать и жалко , идеально оставить как подменный авто, для езды в центр очень удобно, если за день много поездок, экономия на оплате парковок.

Опубликовано

если за день много поездок, экономия на оплате парковок.

 

о как... это с чего бы? :blink: Плата за парковку одинаковая, что за Ролс-Ройс, что за Матиз или Вы намекаете, мол в "щелочку залезу"? Этих "щелочек" в центре всё меньше и меньше и всё больше шлагбаумов

Опубликовано

Я пока нахожу, иногда мин.5 пешком приходиться идти.

Не покупать же парковочный проездной за 24 т.р. на год, а в центре через день стабильно бываю.

 

Я пока нахожу, иногда мин.5 пешком приходиться идти.

Не покупать же парковочный проездной за 24 т.р. на год, а в центре через день стабильно бываю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных