Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, shcherbakoff сказал:

О! ))) нестыковочка. На первой фотке тов. Каримов на картине расписывается стоя возле правого переднего крыла машинки, а в оригинале подпись усматривается или по центру (неразборчиво) или нанесена более явно ближе к левому крылу. ))

На самом деле подпись идет от правого переднего крыла на весь капот. Ссорри за качество, фоткал на слабенькую камеру телефона, поэтому не очень получилось.

 

Опубликовано

В музее представлен последний экземпляр Нексии.

20171130_090329.thumb.jpg.70cbfae2cdb2dd9f34b6e673bc42ba4f.jpg

В Узбекистане много Матизов и Нексий со знакчком Шевролет.

В 2002 году Южнокорейский партнёр ДЭУ из-за банкротства был куплен Американской компанией GM и изменен на GM DAT, но в Узбекистане производство автомобилей продолжалось под маркой ДЭУ.

В 2008 году между АК Узавтосаноат (в нашем понимании это министерство автопрома) и американским концерном GM была основана компания АО GM Uzbekictan, являющейся правопреемницей UzDaewooAuto. С этого момента все автомобили сходят с конвеера со значком Шевролет

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Михалыч на авео сказал:

Ниже фото самого первого Матиза собранного в Узбекистане в 1996 г. На капоте подпись Ислама Каримова.

Автомобиль находится в Политехническом музее в г. Ташкент

20171130_090116.thumb.jpg.a5407886a90cb5e740db9b0c5c7b127d.jpg

На фото М150 (рестайл) который появился где-то в 2000г.  М100 появился серийно в 1998г. Узбеки вообще выпускали М100?

Изменено пользователем Анатолий_79

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных