Михалыч на авео Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 15 часов назад, shcherbakoff сказал: О! ))) нестыковочка. На первой фотке тов. Каримов на картине расписывается стоя возле правого переднего крыла машинки, а в оригинале подпись усматривается или по центру (неразборчиво) или нанесена более явно ближе к левому крылу. )) На самом деле подпись идет от правого переднего крыла на весь капот. Ссорри за качество, фоткал на слабенькую камеру телефона, поэтому не очень получилось.
Михалыч на авео Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 В музее представлен последний экземпляр Нексии. В Узбекистане много Матизов и Нексий со знакчком Шевролет. В 2002 году Южнокорейский партнёр ДЭУ из-за банкротства был куплен Американской компанией GM и изменен на GM DAT, но в Узбекистане производство автомобилей продолжалось под маркой ДЭУ. В 2008 году между АК Узавтосаноат (в нашем понимании это министерство автопрома) и американским концерном GM была основана компания АО GM Uzbekictan, являющейся правопреемницей UzDaewooAuto. С этого момента все автомобили сходят с конвеера со значком Шевролет
Анатолий_79 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) 20 часов назад, Михалыч на авео сказал: Ниже фото самого первого Матиза собранного в Узбекистане в 1996 г. На капоте подпись Ислама Каримова. Автомобиль находится в Политехническом музее в г. Ташкент На фото М150 (рестайл) который появился где-то в 2000г. М100 появился серийно в 1998г. Узбеки вообще выпускали М100? Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Анатолий_79
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти