vik8459@rambler.ru Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Народ, планируем супруге купить несколько бэушный матиз. (2013 года). Пока ездим, смотрим. Завтра очередные смотрины. Девушка купила машину в Ростове с рук.(Один хозяин). Мы находимся в Волгограде. Сама поездила. Теперь продает. Матиз с движком 0,8. Расхваливала она его ну очень хорошо, так и захотелось взять, по фото - в отличном состоянии... Но. При нахваливании пояснила, что поставила после покупки более емкий аккумулятор вместо штатного. Причем купить его не так просто, на заказ покупала. Кроме того - заменила радиатор на более объемный. (Машина с кондером). Вот и не пойму, есть ли засада и в чем? Так любители Матиз делают временами? Я могу понять, что хозяин старается улучшить свою жемчужину. Но затратные идеи с аккумулятором и радиатором? Тем более что каких либо признаков "самостоятельного тюнинга", за исключением ветровиков нет. Может быть такое, что машину она просто стукнула и пришлось менять и то и другое? Кроме того, на водительской двери отсутствует декоративный покупной ветровик. (На остальных окнах в наличии). В общем, просим помощи и Ваших выводов по данной ситуации. P.s. Сегодня смотрели Матиз 2012 года выпуска. Насторожили не одинаковые по ширине зазоры с правой и левой стороны капота. Не слишком заметные. Или для Матиз это не критично? Кроме того, при нагазовывании чувствуются вибрации двигателя. Эт норм? (Были и Нива, и ТАЗ-десятка, сейчас фольсваген старенький, нигде вибраций при газовании нет). Изменено 13 декабря, 2015 пользователем vik8459@rambler.ru
Rhinoceros Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Ни в АКБ, ни в радиаторе нет злого умысла. Посоветовал ей кто-то, деньги были, ну и поставила. Ветровики вообще расходник, ломаются на раз. Обычно- при прислонении тела к машине, или при попытке выкинуть в окно пакет с мусором и попасть в контейнер.. А там- рука... Зазоры капота не смотрим. Смотрим места прикручивания панели капота к петлям. Если там- нетронуто, не парьтесь. Про вибрации тоже дело личное. Три цилиндра всегда вибрируют больше чем восемь... . Давайте замеры компрессии, фото машин хорошие, включая снизу на подъёмнике.
Mitritch Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 у Литрового Матиза аккумулятор штатный нормальной емкости, а у 0.8 слишком маленький, вот и причина заменить. С радиатором увеличенный тоже самое, только в плюс изменения. Если есть сомнения в "битости" авто, может для спокойствия в сервис заехать, дать мужикам чуток денег и попросить посмотреть СНАЧАЛА на предмет "битости"? Насчет вибраций Вам объяснили. Понятно что трехгоршковый моторчик будет вибрировать сильнее чем ..
kaban442 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 ... Понятно что трехгоршковый моторчик будет вибрировать сильнее чем .. Теоретически это верно, но лично я у себя этой вибрации не ощущаю.
max-x-x Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Добавлю. Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов почти по рекомендациям Максима-механика, а совсем балансом форсунок одинаковым. Так, что это не показатель. Капот - если не сдернута краска на родных болтах. Хотя могли и на предпродажке править, что сомнительно. Аккумулятор я сам менял на емкий, когда гена навернулась и высосала родной. Так, что это хорошо. Радиатор, но тут х/з. Берите толщиномер и смотрите капот и остальные детали. Если на капоте есть отличие - значит меняли его или скорее всего бит. Больше заряд у экстрасексов закончился.
Модераторы le6ka Опубликовано 13 декабря, 2015 Модераторы Опубликовано 13 декабря, 2015 Добавлю. Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов почти по рекомендациям Максима-механика, Будь человеком, ткни носом! :oops:
vik8459@rambler.ru Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 Ребята, спасибо ))) Прям груз с души. Поедем завтра смотреть, особо внимательно - моську лица...
Администраторы Locky Опубликовано 13 декабря, 2015 Администраторы Опубликовано 13 декабря, 2015 Девушка купила машину в Ростове с рук.(Один хозяин). Мы находимся в Волгограде.Если машинка с Ростова то, полагаю, обслуживалась у клубного мастера Сергея, который и мог поставить больший радиатор двигателя. Для южных регионов нашей родины и авто с кондеем это актуально: Усиление охлаждения двигателя.Сегодня смотрели Матиз 2012 года выпуска. Насторожили не одинаковые по ширине зазоры с правой и левой стороны капота. Не слишком заметные. Или для Матиз это не критично?Матиз не Мазератти. :) Будь человеком, ткни носом! :oops: регулировка клапанов?
Модераторы le6ka Опубликовано 13 декабря, 2015 Модераторы Опубликовано 13 декабря, 2015 регулировка клапанов? Уперся и перечитал,может, конечно о..ел от обилия текста и где-то пропустил,но рекомендации механика о регулировке клапанов, приводящей к почти исчезающей вибрации на определенных оборотах,не нашел ((( блин...
CostA Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Для 0,8 нет смысла ни в большем аккумуляторе (штатного хватает за глаза, главное чтоб мёртвым не был), ни в большем радиаторе. Причём последнее вообще полный бред: у меня даже летом я не слышал чтоб вентилятор срабатывал, а зимой так вообще машина не прогревается толком-радиатор остывает на ходу.
solleks Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Нифига не хватает штатной емкости акб. На 0,8 один раз в -30-32 не завелся. Про радиатор, у меня на 1.0 грелся летом, после того как промыл снаружи и внутри перестал.
vik8459@rambler.ru Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 Всё, вчера взяли мотю, но не этого, полутюнингового. Спасибо за видео от перекупа в ответах. Очень помогло. Оказалось, машина реально битая в левый передний угол. Поврежден пластиковый фартук перед лобовым стеклом. На лонжеронах полосами отслоилась краска, герметик изнутри намазан кисточкой, не так как на левой стороне.Неровно выведено крыло относительно стойки. В общем, таки причина замены аккумулятора и радиатора в ДТП ((( Осмотрели вчера 8 машин в возрасте до 3х лет. Шесть (!) из них битые. И не особо тщательно отреставрированы. Одну из небитых, в хорошем состоянии и прикупили... Спасибо огромное за поддержку и помощь ))
lightium Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) По чём взяли? Просто я не вижу смысла покупать б/у потому что дэу в Новокузнецке http://www.sellmotors.ru/novokuznetsk/daewoo/ стоит от 314 000 рублей. Сумма не большая для машины. Тем более она будет новая, не придётся первое время возиться с ремонтом. Так что выгоднее всё же взять с салона на мой взгляд. Изменено 17 марта, 2016 пользователем lightium
Модераторы le6ka Опубликовано 16 марта, 2016 Модераторы Опубликовано 16 марта, 2016 Вот и я думаю, чем ездить на 7-летней китайской "матильде"(в профиле), лучше нового мотю взять за 400..., ну что б кондей, эсп... Сумма то - тьфу. :oops:
G0ldencentury Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов Я не ежжу на таких оборотах я топлю впол я дурак За почти полкосаря сделал двойную шумку всей машины Рэпчик через буфер и 4 джибиэла и ништяк
cot2711 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) :D я топлю впол я дурак И не поспоришь :lol: Изменено 30 марта, 2016 пользователем cot2711
alustronium Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Нет, китайское авто брать страшно. Лучше уж подержанный мерседес. На форуме benzclub нашёл CLK 209 270CDI 2005 года. Стоит 700 тыс. руб. Состояние хорошее, да и в принципе сама по себе машина надёжная. Для жены сойдёт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти