Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго вечера и другого времени суток, дамы и господа.

Собрался, наконец, влиться в ваш дружный коллектив, если позволите.

 

Присмотрел сей пепелац https://auto.ru/cars/used/sale/1025291641-680a7d/, с хозяйкой договорился, завтра пойду смотреть. Знакомого спеца по матизам нету.

Да, читал "что смотреть"

Да, читал "где смотреть"

Да, читал про "обязательно на диагностику в сервис", что и планирую завтра же. Европа-сервис в Сергиевом Посаде - у нас там машинки Серджио-пиццы обслуживаются.

Все читал)

 

Однако. Очень хотелось бы не прогадать, потому как бюджет всего немногим более указанной суммы. Может, кто подскажет чего "по фото"? Проходил мимо смотрел вживую. Так вот - ну нету там ржи - ни капельки. За четыре года. Наводит на мысли.

 

Конечно, спец в Посаде был бы невероятной удачей - и хорошо отблагодарен)

 

Да, и вопрос, конечно, о том, соответствует ли цена аппарату и наоборот :)

 

P.S. А вот я слыхал, что матизоводы самые оперативные и дружелюбные на свете :yahoo: (вот не лесть ни разу) Проверим?

Изменено пользователем Turonensis
  • Модераторы
Опубликовано

 

 

Однако. Очень хотелось бы не прогадать, потому как бюджет всего немногим более указанной суммы. Может, кто подскажет чего "по фото"? Проходил мимо смотрел вживую. Так вот - ну нету там ржи - ни капельки. За четыре года. Наводит на мысли.

 

 

Какие мысли? Пробег у моего, конечно поменьше, но ржи нет тоже. А что еще за эти деньги можно взять, четырех летнее?...

Опубликовано

Дак и я о том же. Значит, цена за четырехлетку mx более-менее адекватна? Посмотрю на состояние внутри.

  • Модераторы
Опубликовано

А вот за цены не знаю ... Хотя, если честно, свой бы жалко было за такие деньги продавать даже с учетом того, что в 11 году брал за 230. Это вообще ни кого ...ть не должно (может мне его вообще подарили!?)!!! А сейчас он стоит... Вобщем не хило так - за 4 года половину стоимости как с куста :cry:

  • Администраторы
Опубликовано

Вобщем не хило так - за 4 года половину стоимости как с куста :cry:

Товар стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель. Разным покупателям один и тот же товар можно продать за очень разные деньги. Это рынок.

  • Модераторы
Опубликовано

Товар стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель. Разным покупателям один и тот же товар можно продать за очень разные деньги. Это рынок.

Вить, да понятно все, просто обидно будет, если придется продавать - теоретически дороже должен стоить, а на практике - нафиг ни кому не нужен будет и придется рыночную цену выставлять... Рынок, мать его, и ни куда не деться. :o

Опубликовано

ок. Если вопросов особых не будет - еще как брать. Пасиб, мужики! Уж я его рассмотрю - снаружи и изнутри :)

 

Да, как понял - толщиномер ВСЕГДА обязателен (даже если знакомый мастер добро даст)?

Опубликовано

...

Да, как понял - толщиномер ВСЕГДА обязателен (даже если знакомый мастер добро даст)?

Подавляющее большинство битых машин видно и без толщинометра. Матиз не та машина, в ремонт кузова которой вбухивают сотни тысяч рублей. если крузак или мазератти берете, тогда, конечно стоит использовать толщиномер - там и краску подберут так, что свежепокрашенную деталь не отличишь от соседних подвыгоревших, и кузов так заполируют, что шагрени вообще не будет ни на одной детали. Есть прибор - берите. Нет- смотрите лучше под разными углами и при хорошем освещении. Через экран мобилы посмотрите - бывает полезно.

  • Модераторы
Опубликовано

Через экран мобилы посмотрите - бывает полезно.

А поподробнее?...

  • Администраторы
Опубликовано

А поподробнее?...

Иногда видно то, что визуально незаметно.

Опубликовано

Вот еще интересное видео по поводу осмотров авто.

Про мобилу там, возможно, не говорится, то посмотреть для общего развития полезно.

 

Ютуб затягивает...

посмотрел еще несколько роликов этого автора.

Вот здесь про камеру говорится.

смотрите с 2:20

Опубликовано

Проходил мимо смотрел вживую. Так вот - ну нету там ржи - ни капельки.

 

Проходя мимо- откуда ржа? Её надо искать на снаружи. Опыт, хорошее освещение, подъёмник, инструменты.

Опубликовано

ну что ж - поздравляйте меня все).

 

При осмотре в сервисе нашел - вмятинку на правом крыле, пятнышко ржи на нем же ок. см в диаметре. Что еще.. треснутое ветровое, колодки поменять и проч расходники (лампа ближн). Вот. А чтоо - посл. ТО пять ткм назад - все чистенькое. Учитывая маленькую скидку - если надежность оправдается - считаю, что вполне ничевошное приобретение.

 

Принимайте уже не "прохожего мимо".

(ну и тарахтелка же.. :laugh:)

 

Да, мастер обратил внимание на разные года стекол - 10 и 11 (машинка 11) дилеры, видать, побили - чтоб их :ws: Но история вся "чистая" -так что подозрения только на них.

А еще машинка год стояла в салоне. Похоже на удачу, в общем). -Чем пятнышко заизолировать - пока?

Опубликовано
...Чем пятнышко заизолировать - пока?

Мовилем из баллончика, типа такого:

26012.jpg

Опубликовано

Прежде всего смотри кузовщину. Точнее ржавчину. Гниёт Матиз быстро, прежде всего пучит пороги дверей и арки. Всё остальное излечимо. И за эти деньги лучше присмотреть Логан.

Опубликовано (изменено)

ну что ж - поздравляйте меня все).

 

 

 

Да, мастер обратил внимание на разные года стекол - 10 и 11 (машинка 11) дилеры, видать, побили - чтоб их :ws: Но история вся "чистая" -так что подозрения только на них.

А Похоже на удачу, в общем). -Чем пя еще машинка год стояла в салоне.тнышко заизолировать - пока?

Пятнышко РАССТОПОМ обаботай, из балона.То что стёкла разные по году так это как раз НОРМАЛЬНО, у меня 2008 года выпуска ,а стёкла 2007 года и что,то что есть на заводе то и ставят, вы же не думаете что стекло выпустили и сразу на конвеер-разница в год два -это норма-всё у вас отлично, не парьте себе мозг!!По поводу расколбаса- промойте форсунки ,отрегулируйте клапана- моть перестанет кушать топливо и будет разгонятся на все деньги- лично проверено не однократно!!

Изменено пользователем SLAVA44
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Всё остальное излечимо. И за эти деньги лучше присмотреть Логан.

8 и больше лет, из двух объявлений за эти деньги, в одном написано - жучки по кузову...

Сижу и думаю ; чем восмилетний логан с жучками лучше моего моти четырех летнего без жучка!?

 

Слав, я так понял, что на машинке стекла разных годов.

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

8 и больше лет, из двух объявлений за эти деньги, в одном написано - жучки по кузову...

Я, кажется, не упомянул -предыдущее авто - восьмилетний логан :laugh: (банально: работа стала исключительно городской - 7-8 км в одну сторону)

 

По поводу тарахтелки - вероятно, ощущения после логана 1,6. Посмотрю на расход, сделаю выводы.

 

По поводу расколбаса- промойте форсунки ,отрегулируйте клапана- моть перестанет кушать топливо и будет разгонятся на все деньги- лично проверено не однократно!!

 

-совсем перестанет? :laugh: Серьезно - мой 0,8 при должных регулировках и прочем - должен кушать не больше 7 92-го при спокойной, почти пенсионерской езде по городу, я правильно понимаю?

  • Администраторы
Опубликовано

За 5 лет эксплуатации Матиза 0,8 л. расход никогда не превышал 6,4 л/100км ни летом, ни зимой. Город/трасса - 50/50. Стиль езды отнюдь не пенсионерский.

  • Модераторы
Опубликовано

У меня тоже с марта средний 6,2. Думаю, до марта где-то на 6,5 выйдет. Учёт в проге веду, работает она не понятно,но общий расход и пробег есть,по итогам полного года можно будет "мозгами посчитать "))) Зимой на трассе редко бываю, а летом наверстываем)).

Опубликовано

 

Слав, я так понял, что на машинке стекла разных годов.

Да, стёкла лобовое и заднее 2008 года, боковые 2007го и это машина из салона,первый владелец как раз я.
Опубликовано

2 Беста,один с салона,нулёвый.Расход от 6,5 до 8,5 зимой.Только город.

Опубликовано (изменено)

2 Беста,один с салона,нулёвый.Расход от 6,5 до 8,5 зимой.Только город.

У меня с нуля до 10 тыс км лопал 10 литров свободно при спокойной езде по городу и трассе 50\50,после 10 тыс пробега сразу на 2,5 литра меньше кушал а после 20 тыс км расход упал дол 5,4-6 литров,в зависимости от стиля вождения и пробок.К стати, регулировка клапанов и промывка инжектора сильно влияют на расход-заметил сразу после того как промыли инжектор и отрегулировали клапана-расход существенно падает-есть смысл это делать,имхо. Изменено пользователем SLAVA44

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных