Yarvech Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 по цене на вторичном рынке дешевле чем Матиз иномарок в принципе рядом нет, по надежности , поездив пол года нем и даже сьездив в Крым , я так понимаю нашемарки проигрывают или что то изменилось в качестве рос автопрома?! запчасти, обслуживание, содержание во всем этом Матиз тоже я так понимаю является лидером в экономичности. получается что для города в сочетании бюджетно-качественно лучше авто не существует?
Mitritch Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 интересно, по цене обслуживания\содержания Калина/Приора сопоставима с бюджетными иномарками?
Rhinoceros Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Узбеки падали в качестве, нашемарки поднимались. Недавно они встретились. И стало всё примерно одинаково, кроме маленькой подробности. Узбекские запчасти имеют цены от GM. А это- пиндосы. И запчасти на "самое бюджетное авто" привязаны к этой зелёной бумаге, которую они печатают.
Panthera Tigris Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 интересно, по цене обслуживания\содержания Калина/Приора сопоставима с бюджетными иномарками? И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась )
Mitritch Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась ) надо же , а я перед тем как Беста купить, посидел в Гранте с АКПП и ... не смог её купить, настолько не понравилась. Калина посимпатичнее, но 3 года назад их с АКПП не было, увы :cry:
egorPortnov Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась ) Видимо, на грантофоруме инфа будет достовернее.
and6278 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Узбеки падали в качестве, нашемарки поднимались. Недавно они встретились. И стало всё примерно одинаково, кроме маленькой подробности. Узбекские запчасти имеют цены от GM. А это- пиндосы. И запчасти на "самое бюджетное авто" привязаны к этой зелёной бумаге, которую они печатают. Но есть одно но :laugh: На нашемарки не производится нормальных запчастей от других мировых производителей и владельцы вазов давятся от кучи кооперативных подделок и говна, которое предлагает им российский рынок по цене GM запчастей:)
max-x-x Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Шо опять??? Ну посмотрите кроме Гранты тему про Дацун - фэйслифт Гранты и Калины2. Ну да только 34,5 тыщ ... надо 50 набрать. Говорят после этого каюк. Ну не с завода ведь ))) Но есть одно но :laugh: На нашемарки не производится нормальных запчастей от других мировых производителей и владельцы вазов давятся от кучи кооперативных подделок и говна, которое предлагает им российский рынок по цене GM запчастей:) Бред крепчал. Многие МИРОВЫЕ производители открыли производство у нас. Тот-же ДВРМ это ... кто угадает?
kaban442 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Маленький, дохленький (Спасибо что живой) Маленький? Да, маленький. Ну это же А-класс! Кому не нравится может купить В-класс или С-класс. Но не может быть машины В или С-класса по цене А-класса! Дохленький? Ну тут смотря для чего использовать. Меня, например, для езды по московским пробкам да с дачи в магазин, вполне мощность устраивает, но тут опять как и с размером - кому мало мощности может найти машину и с большей мощностью. Естественно это будет стоить других денег. Ну не дано другого! Изменено 10 декабря, 2015 пользователем kaban442
DenisBu Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Тот-же ДВРМ это ... кто угадает? Очень любопытно. Расшифруйте, пожалуйста эту аббревиатуру.
matiziescho Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 ДМРВ обычно бош. Или Китай или Индия. А на российские авто действительно запчасти г.
Mitritch Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Сравнивать машинку А-класса с другими как-то некорректно Не конкурент матиз авто B и С классу. Маленький, дохленький (Спасибо что живой) Минуточку! Мы тут сравниваем надежность автомобиля, стОимость его содержания, а не его РАЗМЕРЫ, где тут конкуренция? :blink: ps кстати, именно размеры Матиза мне всегда нравились, для мегаполиса возможность запарковатьсч в любую щель, сверхманевренность немаловажно имхо
Администраторы Locky Опубликовано 10 декабря, 2015 Администраторы Опубликовано 10 декабря, 2015 Сравнивать машинку А-класса с другими как-то некорректно Не конкурент матиз авто B и С классу. Маленький, дохленький (Спасибо что живой) Мы сейчас про М150 говорим? Или М300? А Может М400? Вроде всё Матизы, а разница - огромная. И отнести М300-400 к А классу уже нельзя.ИМХО нет сейчас уже нормальных дешевых авто А класса (городской компакт) каким был М100-150-200. интересно, по цене обслуживания\содержания Калина/Приора сопоставима с бюджетными иномарками? И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась ) Для них есть профильные темы.
and6278 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Шо опять??? Ну посмотритеZ кроме Гранты тему про Дацун - фэйслифт Гранты и Калины2. Ну да только 34,5 тыщ ... надо 50 набрать. Говорят после этого каюк. Ну не с завода ведь ))) Бред крепчал. Многие МИРОВЫЕ производители открыли производство у нас. Тот-же ДВРМ это ... кто угадает? Не крепчал ни разу. Дврм то причём? Ходимость стандартной свечи 200-300 моточасов их даже официалы меняют вместе с маслом на то. Сейчас свечи бош можно купить для любой машины за 100р свеча. А если копнуть генератор ремни, кодовую, радиатор, резинки патрубки, датчики так вообще с завода на выброс, щас хоть начали дад ставить на воздух. Шкивы сворачивает, подшипники гумно. Ходимость матиза гораздо выше при всех его косяках, а в случае проблем запчасти более менее достать можно
max-x-x Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) ДМРВ обычно бош. Или Китай или Индия. А на российские авто действительно запчасти г. Знатока сразу видать - Энгельс производство. Не крепчал ни разу. Дврм то причём? Ходимость стандартной свечи 200-300 моточасов их даже официалы меняют вместе с маслом на то. Сейчас свечи бош можно купить для любой машины за 100р свеча. А если копнуть генератор ремни, кодовую, радиатор, резинки патрубки, датчики так вообще с завода на выброс, щас хоть начали дад ставить на воздух. Шкивы сворачивает, подшипники гумно. Ходимость матиза гораздо выше при всех его косяках, а в случае проблем запчасти более менее достать можно Вот ещё один "знаток". Замена свечей раз в 30 тыщ, т.е. на 2 змену масла. У меня с завода 34,5 тыщ датчики и прочее стоит. ЧЯДНТ? Хватит жить жигулями. Пора вылезти из норки и перестать фантазировать. Может просто у меня "японец" легендарный и на коробочках написано Ниссан - в этом всё дело? В надписи. И сразу надежность появилась? Очень любопытно. Расшифруйте, пожалуйста эту аббревиатуру. Свечи для автомобилей производства завода Энгельс обычно. Оборудование Бош, раньше делали под брендом Бош. Расшифровка приведена в ОСТ 37.003 081-98 Изменено 11 декабря, 2015 пользователем max-x-x
DenisBu Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Вопрос:Многие МИРОВЫЕ производители открыли производство у нас. Тот-же ДВРМ это ... кто угадает? Ответ:Свечи для автомобилей производства завода Энгельс обычно. Оборудование Бош, раньше делали под брендом Бош. Расшифровка приведена в ОСТ 37.003 081-98 Ну, раз речь идет о свечах, то, по Вашей задумке, угадать я должен был следующее: ДВРМ Д - диаметр резьбы 19мм В - выступающий тепловой конус Р - резистор (наличие помехоподавительного резистора) М - Биметаллический центральный электрод Вот, что означает ДВРМ в обозначении свечей. Вы уверены, что именно это загадывали?
Администраторы механик Опубликовано 11 декабря, 2015 Администраторы Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Бош тоже разный по качеству, касательно ДРМВ отечественного производства Бош для Вазов имеет большее напряжение по цап в состоянии покоя и ходит меньше по сравнению с импортным аналогом этой же фирмы. Это проверено многолетней практикой ремонта. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем механик
DenisBu Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Бош тоже разный по качеству, касательно ДРМВ отечественного производства Бош для Вазов имеет большее напряжение по цап в состоянии покоя и ходит меньше по сравнению с импортным аналогом этой же фирмы. Это проверено многолетней практикой ремонта. Лет 12 назад на старые жигули мы установили эти бошевские свечи Энгельского производства. В течении месяца две свечи вышли из строя. Плюнул и вкрутил старые.
egorPortnov Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Не могу понять, как цена на вторичном рынке связана с бюджетностью-небюджетностью авто... Не могу понять, с чем сравнивать, если с нашепромом нельзя - типа есть другие форумы, но в плюсы Матиза записываются минусы именно нашепрома (надуманные, подслушанные, желаемые)... Не могу понять, чем давятся владельцы нашепрома и почему, если давно существует выбор... Если свечи из Энгельса в два раза дешевле бошевских и пройдут в два раза меньше - это бюджетнее или нет... Не могу понять, если в Сибири на Матиз практически все надо заказывать и, соответственно, платить за доставку - насколько это бюджетнее... Изменено 11 декабря, 2015 пользователем egorPortnov
max-x-x Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Лет 12 назад на старые жигули мы установили эти бошевские свечи Энгельского производства. В течении месяца две свечи вышли из строя. Плюнул и вкрутил старые. Максим пишет про Датчик расхода воздуха массовый ДРВМ. На классике 115 т.км. отходил без проблем. Да в то время 2005-2010г. легенды про качество этого датчика ходили массово. У кого за воротами автосалона при выезде навернется, у кого нету, т.к. продавцы сняли и поставили на другую машину, чтобы чек погасить. Много было интересного В бытность, когда я владел Жигуаром 07 2005г.в. инжектор то Энгельс был единственным качественным и недорогим, кто отхаживал 20 т.км. Остальные либо не выдерживали 10 т.км. или дурили сразу. NGK 13 ходили столько же, но стоили дороже. Да у Энгельских надо было проверять зазор перед установкой, много подделок под него. Но родные ходили отлично и выдерживали 2 замены масла. Что касается темы ... помимо стоимости запчастей при ремонте надо уделить внимание стоимости и периодичности обслуживания. Расходники стоят одинаково и даже дешевле у наших машин и набор работ приблизительно одинаков и стоимости. Но периодичность чаще в 1,5 раза у Матиза. Это экономично или нет? Например ремень рекомендуется на 40 т.км. менять. Нет, я знаю что он ходит больше и сам продал с пробегом 75т.км. и родным ремнём. Не так давно втирали, что это так ремни Gates (именно оригинал, есть подделки) стоят так дорого у ВАЗ-а. Так на поверку он оказывается усиленным (ставят на заводе) и ходит при осмотре за 100т.км. Цена на вторичке определяется спросом. Сейчас все упали в цене, т.к. спрос упал на 20% на б/у. Про новые не пишу - 43%. Матиз не пользовался спросом на вторичке и в лучшие годы, так, что закономерно падение и сейчас. Поэтому потери при перепродаже это экономично или нет? Про количество подделок на Матиз мы забываем, что под маркой ДЭУ продается дешёвые китайские запчасти и нужно брать в основном GM, но и тут можно наколоться - требуем голограмму. Так, что палева хватает везде. Вывод можно сделать такой - не всё на что дешевле запчасти дешево в обслуживании. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем max-x-x
DenisBu Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 ... Вывод можно сделать такой - не всё на что дешевле запчасти дешево в обслуживании. Поддерживаю этот вывод. И это относится не только к автомобилям. Можно купить дешевый китайский смеситель и он сломается в момент установки, а может и проработать лет 5-7 без обслуживания. Можно купить дорогой итальянский или немецкий смеситель и он тоже может быстро выйти из строя, а может проработать те-же 5-7 лет. Как повезет. Но покупая Майбах однозначно глупо надеяться на дешевое обслуживание. А между Жигулями и Матизом разница в обслуживании вряд ли превысит 5 тыс в год.
Yarvech Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну хоть одного конкурента близкого по цене на вторичке приведите.
DenisBu Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну хоть одного конкурента близкого по цене на вторичке приведите. Вы имеете в виду, что Матиз дешевле других на вторичке? Так об этом и разговор был выше - покупаете новую машину за много денег, а поездив, продаете ее же б/у по цене ниже конкурентов. Значит, в этом плане, Матиз не особо бюджетная машина для первого владельца, купившего ее новой.
Panthera Tigris Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Вы имеете в виду, что Матиз дешевле других на вторичке? ... Как бы да, но если вспомнить, что очень мало новых машин найдется дешевле нового Матиза, то сие вполне логично. Ну а теряет в цене Матиз с каждым годом не так уж и много.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти