Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может возникнуть срочная необходимость переезда в январе-феврале-марте из Екатеринбурга в Краснодар в основном по М5. Летом по этому пути ездили два раза - все норм. Очень пугает зимняя трасса, т.к. ехать придется с двумя детьми на борту. Гнать не собираемся, время в пути не имеет значения, хоть неделю - главное доехать живыми и не поседевшими. Как думаете, осуществимо такое вообще? Предварительно промониторим прогноз погоды на предмет метелей/снегопадов, насколько возможно, если такое застанет в пути - пережидать в гостиннице.

Машина: Матиз-автомат.

Изменено пользователем Nikanor
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

2500 км зимой. Пару остановок придется делать и трасса трассе рознь. В Псков я гонял (1300 км. без длительных остановок за 15ч.) но снегопада не было. Из минусов матиза ночью свет не очень но на трассах как правило разметка присутствует и если ехать в пределах пдд то не напрягает. Вполне комфортно.

Опубликовано

Раньше ездил не задумываясь зимой. Даже нравилось:) А сейчас тоже ребенок и как то страшновато стало...

Ехать то нормально на проверенной машине и имея в запасе наличность на "всякий", НО главное не встретить того "дебила" со встречки...

Опубликовано

Федералки нынче нормально содержатся, так что если не будет погодного катаклизма, вполне осуществимо :ok:

Опубликовано

Спасибо всем ответившим!

Если решим все-таки, то ехать будем только в светлое время суток, так что видимость будет зависеть только от погоды, гнать тоже не собираемся.

 

Раньше ездил не задумываясь зимой. Даже нравилось:) А сейчас тоже ребенок и как то страшновато стало...

Ехать то нормально на проверенной машине и имея в запасе наличность на "всякий", НО главное не встретить того "дебила" со встречки...

 

Это - мой самый большой страх. И еще фуры пугают, бешено несущиеся, дороги итак узкие, а зимой и того уже.

И на мой взгляд лучше ехать в минус, в 0 или при маленьком плюсе лобовое не успеваешь очищать, забрызгивается в момент.

Из ответов понятно, что скорее "да", чем "нет". Буду потихоньку настраиваться и уговаривать вторую половину.

Опубликовано (изменено)

Не надо этого делать, зимой по трассе на Матизе с двумя детьми.

Вдруг чего - зима кругом, сумеете продержаться хоть сколько с детьми?

А погода зимой бывает ой какая разная.

Или кирдык без немедленной помощи извне?

Когда однажды планировал похожее (не состоялось), то список дополнительного снаряжения у меня был ого-го.

И это без детей, вдвоем, с опытом путешествий зимой за полярным кругом.....

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Ростовскую область проезжайте только днем. у нас климат такой странный, погода меняется постоянно, плюс ветер. ветер всегда

Опубликовано

Может возникнуть срочная необходимость переезда в январе-феврале-марте из Екатеринбурга в Краснодар в основном по М5. Летом по этому пути ездили два раза - все норм. Очень пугает зимняя трасса, т.к. ехать придется с двумя детьми на борту. Гнать не собираемся, время в пути не имеет значения, хоть неделю - главное доехать живыми и не поседевшими. Как думаете, осуществимо такое вообще? Предварительно промониторим прогноз погоды на предмет метелей/снегопадов, насколько возможно, если такое застанет в пути - пережидать в гостиннице.

Машина: Матиз-автомат.

Все зависит от удачи. Все дело случая.

Я зимой часто в регионы мотаюсь , иногда еду кроме впереди идущей машины ни чего не видно.

В очень сильную метель еду за фурой , все что вижу ее номер)))

Опубликовано

Не рекомендовал бы зимой ехать, тем более с детьми, и тем более в феврале-марте. Даже если шипованная резина - колея у матиза узкая, при попадании в ледяную колею матиз начинает рыскать. Ехать 40 км\ч оно вам надо? Если весной-летом можно проехать за два дня, с детьми, да еще зимой - больше по времени выйдет и тяжелее зимой ездить.

 

Федералки нынче нормально содержатся, так что если не будет погодного катаклизма, вполне осуществимо

 

не все чистят, ям больше становиться и их хуже видно

Опубликовано

Присмотритесь вот к такой штуке, сам давно не могу решиться

К нему надо в комплект сумку баллончиков, потому как 200г газа зимой и на пару часов не хватит.

Опубликовано

Несколько раз за зиму езжу в соседний город за 200 км. Нормально. В сильные морозы в районе -40 тяжело, окна изнутри индивеют. Прошу детей, чтобы чистили. А так валенки в багажнике, телефоны заряжены. На федеральной трассе даже 1 января было людно год назад, хотя и не чищено.

Опубликовано

Езжайте смело, особенно с двумя детьми зимой. Вдруг ничего не случится и вы нормально доедете :)

Опубликовано

Езжайте смело, особенно с двумя детьми зимой. Вдруг ничего не случится и вы нормально доедете :)

Действитель, а вдруг все будет хорошо - вот и расскажете

  • Администраторы
Опубликовано

В путешествии с ребенком, тем более не одним, зимой, на 2500 км из которых бОльшая часть не самая лучшая М5 плюс местные, совсем не хотелось-бы расчитывать на "авось пронесет". Только если действительно острая необходимость и нет вариантов.

Опубликовано

Да тут от случая ж многое зависит

 

Вон, как с Наварой произошло и полный привод не помог

 

Может и правда, на поезде лучше?

Из трех(тфу-тфу) моих аварий на трассе две были зимой.Без особой нужды зимой лучше по нашим дорогам не ездить :cry:

Опубликовано

Вообще по статистике зимой меньше дтп, т.к сдерживающих факторов больше и машин меньше (подснежники). Достаточно открыть на сайте гибдд статистику за зимние и летние месяцы и сравнить цифры.

Зимой коварнее всего гололед. Переходы с плюса на минус, мосты, продуваемые участки. Шипы не панацея. А так приведу в пример недавнее дтп на МКАДе, которое произошло днем и на асфальте http://www.mreporter.ru/reports/58156.

Самый надежный способ избежать дтп - не садиться в колесный транспорт ;)

Опубликовано

Вообще по статистике зимой меньше дтп, т.к сдерживающих факторов больше и машин меньше (подснежники). Достаточно открыть на сайте гибдд статистику за зимние и летние месяцы и сравнить цифры...

Заинтересовался, открыл - и не нашёл там такой статистики, распределения по месяцам :roll:
Опубликовано (изменено)

Все-таки к зиме надо относится уважительнее:-))

Обычная погодка, скажем, минус 15-20, ветерок, метель.

Съехал немного вбок с расчищенного, яму объезжал и опа - завяз плотно в сугробе. Да и заглох, зараза. Дверь открыть можно, но туда сразу наметает.

Не заводится, ну надо же. В машине сразу холодает, а из машины особо не вылезти - там метет конкретно.

Да, забыл, уже темно...

Пару раз вылез из машины - в салоне уже полно снега...

А взрослые и дети в обычной зимней одежде, не для путешествий в Арктике.

Давно последний раз лазали по колено в снегу в обычной городской зимней обуви?

Продолжить?

 

А перчаточки тоже городские у всех, меховых/пуховых нет? Ну надо же...

А штаны какие? Есть запасные, теплые? Отлично! Попробуйте переодеть четверых в замерзающем Матизе, со снятием обуви...а пальцы уже не очень слушаются.

Это только начало...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

В машине надо всегда иметь: газеты, топорик, сухое горючее, охотничьи спички.

 

Если ехать по малооживленным трассам - дополнительно: палатку, три симки разных операторов что бы всегда быть на связи , зимний костюм типа монблан.

 

Можно еще световые и звуковые ракеты взять, если конечно есть возможность их приобрести.

 

Всякие газовые приблуды брать бесполезно.

Опубликовано

Жесть конечно, но 2500 на матизе далековато. Все зависит от человека в первую очередь. Я бы конечно на машине поехал.

Опубликовано

во страху то нагнали

осталось только про стаю голодных волков,окруживших заглохший в снежной пустыне матиз написать :D

 

такое длинное путешествие (а 2500км это много)

надо тупо поделить на этапы - от города крупного до крупного города

там перекур,гостиница,отдых ,осмотр достопримечательностей

ничего страшного,чай не в пустыне же трасса,тем более федеральная

деревень полно на трассе по пути

а на трассе - за фурой метрах в 50 за ней,если непогодится

ключевой момен - осадки кнешна

зато будет,что вспомнить... :ok:

 

зы я когда плавал на соревнованиях 1500 м никогда в голове не держал,что проплыл всего 300м (а уже невмоготу до блевати на поворотах :D) а там впереди ещё 1200 НЕ ДУМАЛ ...надо видеть БЛАЖАЙШУЮ ЦЕЛЬ,до которой рукой подать..так и доплывал себе на удивление..так и на трассе ..У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ

Опубликовано (изменено)

Заинтересовался, открыл - и не нашёл там такой статистики, распределения по месяцам :roll:

Можно так http://stat.gibdd.ru/map.html?id=00&date=YEARS:2015&pok=1

Ну и скрины, для наглядности

ebd4c3fd61f0t.jpg

ac5ed9fc7e78t.jpg

70e5a560f93dt.jpg

Изменено пользователем solleks
Опубликовано

во страху то нагнали

осталось только про стаю голодных волков,окруживших заглохший в снежной пустыне матиз написать :D

...

Я прошу простить меня великодушно за спам, но напомнило анекдот про то, как сибирячки в сильный мороз справляют нужду: "с двумя ломами - одним струю замерзшую отбивают, а другим от волков отбиваются".

Опубликовано

В машине надо всегда иметь: газеты, топорик, сухое горючее, охотничьи спички.

 

Если ехать по малооживленным трассам - дополнительно: палатку, три симки разных операторов что бы всегда быть на связи , зимний костюм типа монблан.

 

Можно еще световые и звуковые ракеты взять, если конечно есть возможность их приобрести.

 

 

Пару кубов сухих дров, огнестрельное оружие...

 

solleks, статистика статистикой, но по факту наоборот

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных