SLAVA44 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Геракл,машина нужна для определённых целей,кому то нужен седан кому то универсал а кому то хетч,для дачи и много народу нужно брать семиместный авто, а мне например и матиза за глаза ибо один или вдвоём езжу 99,9% времени, ну нафига мне машина больше если по Москве матиз вне конкуренции?Солярис нравится внешне,а уж внутри вообще красив и на мой вкус всё что надо в нём есть и даже больше,покупать седан - ну не нравятся мне седаны,нравится лифтбек(шкода) или хетч(киа хундай),универсал мне не нужен хотя и нравится.Вот где то так.Как будет с вестой мы увидим года через 2 когда их будет много на дорогах и пойдут отзывы о ней на форумах-почитаем посмотрим-время покажет.
SergeyVLG Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Солярис не куплю даже за 500 в топе новый. Тесная и неудобная повозка. Не понимаю, за что такие деньги просят. О том и речь, что сколько людей, столько и мнений. Но не каждый способен это понять и принять. Абсолютно любое авто имеет как преимущества, так и недостатки. Глупо с пеной у рта доказывать окружающим, что его автомобиль верх достижений человечества. Так же глупо отрицать, что познать автомобиль можно только в сравнении. Поэтому Весту нужно сравнивать не с Грантой или Матизом, а с машинами близкими по классу и цене. Безусловно для АвтоВАЗа Веста это прорыв, которого многие ждали. Но и Веста не лишена недостатков. Думаю многим будет интересно почитать блог о Весте на Дроме.
SLAVA44 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Качество страдает при этом у всех. Согласен полностью,машины пошли одноразовые,выработал заложенный производителем ресурс года за 3 и всё, на свалку,это к стати и бытовой техники касается,тоже одноразовая,ремонт уже не выгоден,проще купить новое.
Heracle Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 После таких слов я в эту машину точно не сяду. Впрочем, это всего лишь очередной бред и влажные мечты. Да кто тебя просит? Сам себя лишаешь возможности поездить на нормальной отечественной машине. :) Что касается мечты, то это факт. В Ладах адаптация сцепления на СТО не предусмотрена по определению и происходит автоматически на автомобиле каждый раз при запуске двигателя. А бред несешь ты, т.к. сам не знаешь нефига, а пытаешься об этом писать, показывая свое полное невежество. Впрочем, дебилов на любых форумах хватает.
matiziescho Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Машинка с виду, простором, эргономикой удалась. Все хорошо но ваз теряет одно главное качество, это доступность покупки. Можно я немного со своей колокольни. Все вроде бы хорошо в весте но я видел и щупал бонус 3 и лифан цебриум. Возможно мне показалось но посерьезней они сделаны. Например блестящие полоски в весте, дешево смотрятся, ручка кпп лакированная. Подлокотник, птф в комплектации за 600+. И тут у меня есть возможность съекономить около 100000 р. и я как владелец старенького китайца сильно задумаюсь. Эти машины все хорошие но веста дороже хоть и ваз. Приборная панель на весте, извините, все таки фуфло. Сегодня еще раз заеду, скину розовые очки и рассмотрю поподробней. И, heracle, сдерживайте себя. Что у вас там в Москве с нервами. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем matiziescho
SLAVA44 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Да кто тебя просит? Сам себя лишаешь возможности поездить на нормальной отечественной машине. :) Что касается мечты, то это факт. В Ладах адаптация сцепления на СТО не предусмотрена по определению и происходит автоматически на автомобиле каждый раз при запуске двигателя. А бред несешь ты, т.к. сам не знаешь нефига, а пытаешься об этом писать, показывая свое полное невежество. Впрочем, дебилов на любых форумах хватает. Геракл,вы б аккуратней в выражениях что ли были,а то пытаетесь собеседника оскорбить в каждом своём посте,это не правильно,вежливость и терпение наше всё, не нужно ругаться, а то читать не приятно весь этот срач!!Locky как любой пользователь форума высказал своё мнение, а вы как мальчишка сразу оскорблять,чёт прям не верится что вам 47 лет,взрослый а всё как пацан в высказываниях.
Администраторы Locky Опубликовано 25 декабря, 2015 Администраторы Опубликовано 25 декабря, 2015 В Ладах адаптация сцепления на СТО не предусмотрена по определению и происходит...это по той же причине, по которой в мануале матиза написали "масло в АКПП залито на весь срок службы и замены не требует". :laugh: "сто тыщ отходит а там как хочет."
avto-kirill Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Вашего спора не пойму... понимаю, если бы кто то из одноклубников купил Весту и рассказывал про положительные и отрицательные стороны... а судить по журнальным статьям и отзывам других людей... не интересно. Это как читать отзывы людей про отель где они отдыхали... например в Шарме. Я уже давно прилетаю раза три в год в один и тот же отель. Он меня устраивает во всём. А как то почитал отзывы в интернете, там такое понаписано.... я и не замечал.))) И дверцы в шкафчике скрипят, плитка в душе отвалилась, есть нечего, это не вкусно, кораллы с рыбками не такие и прочее...))) Так что, не ругайтесь..)))
AleZo Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Вашего спора не пойму... понимаю, если бы кто то из одноклубников купил Весту и рассказывал про положительные и отрицательные стороны... а судить по журнальным статьям и отзывам других людей... не интересно. Это как читать отзывы людей про отель где они отдыхали... например в Шарме. Я уже давно прилетаю раза три в год в один и тот же отель. Он меня устраивает во всём. А как то почитал отзывы в интернете, там такое понаписано.... я и не замечал.))) И дверцы в шкафчике скрипят, плитка в душе отвалилась, есть нечего, это не вкусно, кораллы с рыбками не такие и прочее...))) Так что, не ругайтесь..))) а ведь тогда и поговорить в этой теме будет не о чем)))))
Юрич Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Вопрос. Робот обучается? Где то читал, что он как и ЭБУ подстраивается под стиль хозяина, если его поначалу погонять вручную. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Юрич
V_L Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Вашего спора не пойму... понимаю, если бы кто то из одноклубников купил Весту и рассказывал про положительные и отрицательные стороны... а судить по журнальным статьям и отзывам других людей... не интересно. Это как читать отзывы людей про отель где они отдыхали... например в Шарме. Я уже давно прилетаю раза три в год в один и тот же отель. Он меня устраивает во всём. А как то почитал отзывы в интернете, там такое понаписано.... я и не замечал.))) И дверцы в шкафчике скрипят, плитка в душе отвалилась, есть нечего, это не вкусно, кораллы с рыбками не такие и прочее...))) Так что, не ругайтесь..))) На то он и форум, хочешь читай, хочешь нет! Во первых некоторые клубни уже потестили Весту и высказывают свои первые впечатления. Во вторых сколько людей столько и мнений. В том числе и про Ваш пример с отелем, в котором может и побывал кто-то из форумчан и мнение его будет противоположным, возможен и спор, а спорах, сами знаете, рождается истина. На сей момент если бы и были из клубней обладатели Вест, врятли что-то нового услышали бы, скорее эмоциональные восхваления от радости покупки, а полноценные появятся через 2-3 года. Вопрос. Робот обучается? Где то читал, что он как и ЭБУ подстраивается под стиль хозяина, если его поначалу погонять вручную. Вы про робот Весты, или в общем? это по той же причине, по которой в мануале матиза написали "масло в АКПП залито на весь срок службы и замены не требует". :laugh: "сто тыщ отходит а там как хочет." Ну-да сомнения берут. Чёт не могу найти инфы про автоадаптацию вазаробота. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем V_L
matiziescho Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 Это все конечно хорошо но про весту что нибудь нового есть ? Может кто купил уже ? Сегодня еще раз заехали с сыном в салон. Зад вылитый киа рио, слова 10-и летнего сына.
V_L Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Место встречи у нас есть только мало кто туда доезжает,вот помню встречались клубом у ВИТАЛИЯ на северовостоке, и шашлычка пожарили и так мило поболтали,кто был тот вспомнит!! :good: Это все конечно хорошо но про весту что нибудь нового есть ? Может кто купил уже ? Сегодня еще раз заехали с сыном в салон. Зад вылитый киа рио, слова 10-и летнего сына. А зад рио вылитый зад фокус3 седан! Такая вот тенденция сходства в дизайне машин прослеживается всё отчётливее. Сегодня читал январский номер "За рулём", там как раз в тему, сравнительный тест Соляриса,Джентры,Логана,Поло и Весты, все с МКПП. Веста второе место, всед за Поло. Может тест и "заказной", а возможно и правдивый, но как то в последние годы не покидает чувство, что частенько поднае...ет СМИ.
V_L Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Я могу и поэтому - человек, Вы взрослый человек, покажите свою культуру, находитесь так сказать в общественном месте! Люди заходят тему почитать, а тут брань двух взрослых мужиков. Будте благоразумней, но коль трудно успокоится переходите в личку.
Администраторы Locky Опубликовано 25 декабря, 2015 Администраторы Опубликовано 25 декабря, 2015 Что касается мечты, то это факт. В Ладах адаптация сцепления на СТО не предусмотрена по определению и происходит автоматически на автомобиле каждый раз при запуске двигателя. А бред несешь ты, т.к. сам не знаешь нефига, а пытаешься об этом писать, показывая свое полное невежество.Как бы вам так аккуратно ответить... Я не люблю говорить "просто так", чтобы только высказаться. И если высказываю свое мнение, то так и пишу: ИМХО, "думаю", ... В данном случае, я заявляю: самоадаптация коробки весты при запуске двигателя - это ваше, буду считать непреднамеренное, заблуждение. Читайте мануал внимательно. Откуда эти данные у меня, уж извините, не скажу, но у Рязани и Тольятти есть что-то общее и про автомобили ТАЗ "изнутри" знаю немало (и хорошего и не очень). Сам себя лишаешь возможности поездить на нормальной отечественной машине. :) Ни капли. В сторону Весты смотрю как потенциальный владелец. PS. На остальное отвечать даже не думаю. Но научитесь понимать сарказм. :ok: И на брудершафт мы еще не пили. Heracle и Max-x-x предупреждение. Прекращайте "междусобойчик".
Heracle Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Как бы вам так аккуратно ответить... Я не люблю говорить "просто так", чтобы только высказаться. И если высказываю свое мнение, то так и пишу: ИМХО, "думаю", ... В данном случае, я заявляю: самоадаптация коробки весты при запуске двигателя - это ваше, буду считать непреднамеренное, заблуждение. Читайте мануал внимательно. Откуда эти данные у меня, уж извините, не скажу, но у Рязани и Тольятти есть что-то общее и про автомобили ТАЗ "изнутри" знаю немало (и хорошего и не очень). Ни капли. В сторону Весты смотрю как потенциальный владелец. Я сам лично видел по телевизору интервью специалиста Автоваза, который это рассказывал. Что касается открытых источников, откройте почти любую статью и увидите примерно это: Как утверждают создатели АМТ, блок управления в коробке (электронная плата, актуаторы механизма переключения передач и электромеханического сцепления) не требуют обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации. Кроме того, они рассчитаны на самые суровые климатические условия. Передвигаться с такой трансмиссией можно как в районах Крайнего Севера при температуре до минус сорока градусов, так и в местах с жарким климатом, где воздух прогревается до плюс пятидесяти. http://avtosreda.ru/news-tstdrv/DobrotnyyrobotdlyanarodaTestiruemLADAGrantasnovoytransmissiey/
max-x-x Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Я сам лично видел по телевизору интервью специалиста Автоваза, который это рассказывал. Что касается открытых источников, откройте почти любую статью и увидите примерно это: http://avtosreda.ru/news-tstdrv/DobrotnyyrobotdlyanarodaTestiruemLADAGrantasnovoytransmissiey/ Ты хоть коменты к этой статье читал? Там написано где прочитать про настройку и калибровку. И что она требуется при замене сцепы на 146%.
Heracle Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Запуск процедур обучения осуществляется с помощью диагностического прибора в режиме "Доп. испытания – Обучение" или по определенному алгоритму самообучения в процессе эксплуатации автомобиля. Выдержка из: ТИ 3100.25100.12053 Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA PRIORA, LADA GRANTA — диагностика неисправностей Вы бы сначала прочитали сам документ, прежде чем ссылаться на форумных троллей.
max-x-x Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Значит всетаки предусмотрено обучение, ещё и приборчик отдельный нужен для этого.
Heracle Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Значит всетаки предусмотрено обучение, ещё и приборчик отдельный нужен для этого. Оно делается один раз на заводе. Далее работает самообучение. Т.е. АМТ не требует периодических поездок для обучения на протяжении всего срока службы, о чем я и говорил выше.
SLAVA44 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Оно делается один раз на заводе. Далее работает самообучение. Т.е. АМТ не требует периодических поездок для обучения на протяжении всего срока службы, о чем я и говорил выше. Пишут в комментариях что при замене сцепления всё же нужно обучать робот,к тому моменту когда первые сцепы будут менять думаю и оборудование у сервисменов появится,в принципе нет проблем съездить к дилеру .
max-x-x Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Не требует обучения, пока сцепа с завода стоит и работает нормалтно. Так правильнее будет. При замене сцепления (это зависит от водятла), будьте добры обучить. И так далее.
matiziescho Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 Автомат надежней, все эти роботы, dsg, предназначены для высасывания денег из владельцев авто. По автоканалу смотрел что робот на приоре не пошел, сам не ездил да и мне он не нужен. На автомате взял бы американца но видно не заслужил еще :( Весту у нас присматривают цигане и лица кавказской внешности, владельцы четырок и приор. Русским дорого. На данный момент русским любая дорого. Я бы конечно, если фанател седанами, то взял бы китайца. Всю голову сломал, матизу жене 12 лет будет. Пора бы сменить но выбора как то нет. Вот если бы наши затеялись бы ,А, класс сделать по адекватной цене с матизовским расходом то это была бы бомба в кризис. Я бы уже всерьез заинтересовался. А тут получается куча седанов и еще один подбросили за 600+ р., доходы упали, доллар обещают 100 р., новогодний стол надо накрывать. Не до машин людям.
SLAVA44 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автомат надежней, все эти роботы, dsg, предназначены для высасывания денег из владельцев авто. По автоканалу смотрел что робот на приоре не пошел, сам не ездил да и мне он не нужен. На автомате взял бы американца но видно не заслужил еще :( Весту у нас присматривают цигане и лица кавказской внешности, владельцы четырок и приор. Русским дорого. На данный момент русским любая дорого. Я бы конечно, если фанател седанами, то взял бы китайца. Всю голову сломал, матизу жене 12 лет будет. Пора бы сменить но выбора как то нет. Вот если бы наши затеялись бы ,А, класс сделать по адекватной цене с матизовским расходом то это была бы бомба в кризис. Я бы уже всерьез заинтересовался. А тут получается куча седанов и еще один подбросили за 600+ р., доходы упали, доллар обещают 100 р., новогодний стол надо накрывать. Не до машин людям. В чём то соглашусь ибо, на периферии реально и так с деньгами было плохо ,а сейчас вообще пипец будет,какие там машины за 600+,простую классику или передне приводную четырнадцатую б купить или б\у, а на новую у людей денег точно нет.
egorPortnov Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Есть первые битые Весты, кого интересует её безопасность - смотрите в инете Изменено 26 декабря, 2015 пользователем egorPortnov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти