cavemana Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Весты берут и их уже много на дорогах Подмосковья но цена мне думается завышена и на много,добавить немного и уже солярис можно купить ,а за меньшие деньги без проблем можно равон Р3 купить в такой же или лучшей комплектации с хорошим двигателем и большей надёжностью.Внешне мне веста нравится,тут всё понятно и предсказуемо. минимальная цена из "рекламного проспекта" разнится в 100. А это все же приличная сумма при цене +/-600. Что там внутри я не сравнивал, а тем более какая реальная цена. Т.к. все скидки как правило на авто в наличии, а чего там понавешают из допов это большой вопрос. Уже не от первого человека слышу про киа, что салоны продают из наличия с условием покупки допов на не менее 100т.р., естественно втридорого и некачественно установленное. А равон Р3 с ними бы я не стал сравнивать. А цены завышены на все авто сейчас на мой взгляд... хотя скорее з.п. просто занижены у большинства ))) Изменено 14 июня, 2017 пользователем cavemana
matiziescho Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Опубликовано 14 июня, 2017 Если по факту то солярис новый в среднем 850-900 сейчас. Веста гораздо дешевле и проходимей. Есть недостатки но и у соляриса их немало.
V_L Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Корейцы научились делать красивую обёртку, Соляра по сравнению с Вестой более качественнее, презентабельнее выглядит, плюс устанавливают хороший автомат, а не робот амкпп на Весте, который и до нормального робота не дотягивает, да даже мкпп на Соляре шестиступка, а ВАЗ всё так же и продолжает недоделышей лепить.(ИМХО)
SLAVA44 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) минимальная цена из "рекламного проспекта" разнится в 100. А это все же приличная сумма при цене +/-600. Что там внутри я не сравнивал, а тем более какая реальная цена. Т.к. все скидки как правило на авто в наличии, а чего там понавешают из допов это большой вопрос. Уже не от первого человека слышу про киа, что салоны продают из наличия с условием покупки допов на не менее 100т.р., естественно втридорого и некачественно установленное. А равон Р3 с ними бы я не стал сравнивать. А цены завышены на все авто сейчас на мой взгляд... хотя скорее з.п. просто занижены у большинства ))) Зайдите в салон киа или хундей, в основном сейчас допы не впаривают ибо и так клиентов мало, продажи упали а выбор авто в ту же стоимость есть, так что не всё так плохо.А почему равон Р3 не сравнить с тем же солярисом 1,4 литра, мощность одинаковая,комплектации нормальные и у равона есть ,при меньшей стоимости минимум на 150 тыс рублей,покрашены одинаково хорошо,почему бы не взять равон да ещё и дешевле?К стати, автомат на равоне Р3 6 ступенчатый с возможностью ручного переключения ,более продвинутый даже по сравнению с шестиступкой соляриса. Изменено 14 июня, 2017 пользователем SLAVA44
V_L Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 .А почему равон Р не сравнить с тем же солярисом 1,4 литра, мощность одинаковая,комплектации нормальные и у равона есть ,при меньшей стоимости минимум на 150 тыс рублей,покрашены одинаково хорошо,почему бы не взять равон да ещё и дешевле?К стати, автомат на равоне Р3 6 ступенчатый с возможностью ручного переключения ,более продвинутый даже по сравнению с шестиступкой соляриса. Сравнивать конечно можно, но как-то у нас не шипко любят устаревшие модели с новым именем .
SLAVA44 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Сравнивать конечно можно, но как-то у нас не шипко любят устаревшие модели с новым именем . А МОТОР КОРОБКА ВЕСТЫ,плять, верх совершенства?Если уж сравнивать то реально ,чем равон Р3 хуже, машина напичкана плюшками по полной причём в нормальном исполнении подтверждённом длительной эксплуатацией предшественницы, материалы качественные Корейские, а если нет разницы-зачем платить больше,в комплектации с автоматом вообще бестселлер ибо ,за эти деньги и близко 6 ступки с возможностью ручного режима нет и думаю не будет,это не ущербный робот весты, а полноценный современный автомат,в купе с нормальным двигателем - достойный тандем,ИМХО!!!Вот сравнивая весту с равон Р3 я голосую за равон ибо комплектации похожие есть ,а цена меньше, мы не богатые люди, зачем платить больше?Приятель равон Р3 взял за 595 тыс рублей с допами на 65 тыс рублей(вошли в цену 595 тыс рублей!!_), перечислял их где то раньше но ,от такого предложения даже я б не отказался, всё что нужно уже есть а цена меньше 600 тыс рублей и это на сегодня лучшее предложение в классе, несомненно!!!! :ok: Изменено 14 июня, 2017 пользователем SLAVA44
V_L Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Ценник на Равон Р3 вполне гуманный, вон казахи заценили его, продажи Равонов у них растут, а ВАЗ наоборот, там проседает в продажах.
SLAVA44 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Ценник на Равон Р3 вполне гуманный, вон казахи заценили его, продажи Равонов у них растут, а ВАЗ наоборот, там проседает в продажах. О чём и разговор,машина стоит тех денег что за неё просят да и собрана не плохо вот и берут её, а по поводу салона, типа устарел так для бережливых автолюбителей это скорее плюс, машина не угоняемая,мотор с чугунным блоком и опять же цепь в приводе ГРМ (то бишь можно сделать капиталку и зап части не дорогие)у соляриса блок алюминиевый ,одноразовый,откапиталить не получится хотя сейчас все современные моторы одноразовые,равон не из их числа ,к счастью.
Oleg4x4 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 А МОТОР КОРОБКА ВЕСТЫ, про коробку говорить ничего не стану. Ну а с мотором Весты Вы как то раз погонялись как мне помнится. Вполне себе нормальный мотор. Я пока ещё никаких проблем за 4 года с ним не испытывал.
SLAVA44 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 С литровым матизом чего не гонятся то ,я честно и не ждал чуда учитывая разность мощности, с таким же по мощности мотором равон Р3 погоняйтесь, думаю результат был бы не в пользу калины с 1,6 литровым мотором как у вас.
SergeyVLG Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 мотор с чугунным блоком и опять же цепь в приводе ГРМ (то бишь можно сделать капиталку и зап части не дорогие)у соляриса блок алюминиевый ,одноразовый,откапиталить не получится Слава, сколько раз ты уже свой мотор откапиталил? ;) Гамма китайская уже старый и проверенный движок и не ломаются они так, что бы писать про одноразовость этих моторов через страницу. К тому же как показало время они вполне себе ремонтируются ....
SLAVA44 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Слава, сколько раз ты уже свой мотор откапиталил? ;) Гамма китайская уже старый и проверенный движок и не ломаются они так, что бы писать про одноразовость этих моторов через страницу. К тому же как показало время они вполне себе ремонтируются .... Мой мотор прошёл почти 300 тыс км(за лето уйду за отметку 300 тыс км!!) и пока живее всех живых(масло не жрёт от замены до замены ) хотя как говорил механик если на капиталку то можно сделать в 1,2 литра что реально без "танцев с бубном" и даёт прибавку в мощности, если не продам матиз то сделаю это в ближайший год два.Косяк двигателей соляриса и киа в том что крошки катализатора(керамика) попадают в цилиндры и повреждают поверхность в цилиндрах(напыление в цилиндрах стирают напрочь!!), расточить не вариант, только гильзовать, а это очень дорого если делать в нормальной конторе ,по этому ОГРОМНЫЙ СПРОС на БУ двигатели соляриса и киа, да и угоны(солярис и киа самые угоняемые машины по стране!!) под разбор прямо указывают на эти проблемы с движками. Алюминиевый блок- априори одноразовый,это не чугунный блок равона, тут расточить не получится.
Администраторы Locky Опубликовано 15 июня, 2017 Администраторы Опубликовано 15 июня, 2017 Слава, сколько раз ты уже свой мотор откапиталил? ;) Вот кстати, всегда интересовало: что есть "капиталка"? Если замена колец и маслосъемных колпачков, то капиталил 1 раз на 110 ткм. Сейчас 240 без намеков на расход масла между ТО. Интервал между ТО сейчас 12,5 ткм т.к. пробеги у меня сейчас большие трассовые, минимум по 50 км, основной режим работы двигателя на всем периоде эксплуатации - разгон "тапка в пол" до выхода на крейсер. Скорость на трассе сейчас 110 км/ч, там где можно - все возможные 140.
SLAVA44 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Вот кстати, всегда интересовало: что есть "капиталка"? Если замена колец и маслосъемных колпачков, то капиталил 1 раз на 110 ткм. Сейчас 240 без намеков на расход масла между ТО. Интервал между ТО сейчас 12,5 ткм т.к. пробеги у меня сейчас большие трассовые, минимум по 50 км, основной режим работы двигателя на всем периоде эксплуатации - разгон "тапка в пол" до выхода на крейсер. Скорость на трассе сейчас 110 км/ч, там где можно - все возможные 140. 297 тыс км пробега,иногда короткие расстояния по хорошей дороге ночью до 169 км по навигатору(тапка в пол на пятой!!) и мотор как с новья масло не потребляет, было пару раз , доливал по 100 грамм масла но оказалось что на ТО не долили(предупреждали но я не воспринял, а зря!!), долил и масло, как стояло чуть выше середины уровня так стоит , ни когда у меня таких машин не было чтоб мотор такой не тривиальный был :ok: :ok: :ok: !!!
Модераторы le6ka Опубликовано 15 июня, 2017 Модераторы Опубликовано 15 июня, 2017 с таким же по мощности мотором равон Р3 погоняйтесь, думаю результат был бы не в пользу калины с 1,6 литровым мотором как у вас. Тут,наверное, правда твоя,Слава(у Олега 106 сильный двс?) отчасти. Судя по оф.сайтам, у P3 разгон до 100 ,12.2/12,3 секунды. У Весты с амт 14.1, но опять же,если гоняться с нексией,можно 122 сильный ДВС взять))),да и на "ручке" 106 сил Весты резвей чем нексия на целую секунду. Где то в сети был тест от владельца R3 на автомате и весты на роботе(впрочем,сейчас засомневался ,может гранта это была на роботе)и он (владелец) сказал,что динамика R3 похуже. Обозначил (для себя) плюсы и минусы машинок, однозначно выделить какую то не смог,но вообще,больше понравилась ему нексия, но это заслуга её АКПП. Как то так ))) Внешне мне веста больше по душе, а что там с ними дальше будет,жизнь покажет. У нас частенько стали встречаться в городе. Жентр не много,а R3 не знаю...Внешность их такова, что пока шильдик не увидишь, не поймешь нексия это или авео)))
V_L Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Весте не хватает покачественнее сделать отделку салона, да нормальный гидроавтомат поставить, хотя бы пятиступенчатый, при этом не загибать ценовую планку, но этож не по нашему.
Oleg4x4 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Ну сравнивать сей Равон с Вестой вообще нет смысла. Равон можно сравнивать с Грантой люкс. Движок как у Нексии. Делать меня на Калине он ухаха. Готов погоняться даже на газу. Ищите с кем и где. Ну и главное. Видок тот ещё.
SergeyVLG Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Мой мотор прошёл почти 300 тыс км(за лето уйду за отметку 300 тыс км!!) и пока живее всех живых(масло не жрёт от замены до замены ) Вот точно так же и владельцы РиоСолярисов катают движки. На Солярисе таксист, если я не ошибаюсь, уже за 500 тыщ перевалил и ничего .... Косяк двигателей соляриса и киа в том что крошки катализатора(керамика) попадают в цилиндры и повреждают поверхность в цилиндрах(напыление в цилиндрах стирают напрочь!!), Да, такие случаи известны общественности, но так же общественности известны и случаи замены двигателя по гарантии. А это не может не радовать .... только гильзовать, а это очень дорого Алюминиевый блок- априори одноразовый,это не чугунный блок равона, тут расточить не получится. Гильзуется двигатель. По деньгам не сильно больше полной капиталки чугунного блока. Где то читал про расклад по ценам на запчасти и работу - сейчас лень искать, если честно. Как говорится - зубов бояться ....
SLAVA44 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 SergeyVLG ,да я не против соляриса,мне он нравится и внешне и внутри но цена заоблачная,вот в чём всё дело.
Oleg4x4 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Господа, читаю Вас и кажется мне что я в век 20 попал. Ну я понимаю таксистов и ещё некоторую категорию владельцев кто за год сотку и более накручивает. Капиталить двигло с установкой гильз в наше время................... 3 максимум 4 года и машину менять.
SergeyVLG Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Олег, я вообще не понимаю разговоров про капиталку в повседневном использовании .... В бытовых условиях, если не заливать в бак и движок всякую байду, а так же соблюдать рекомендации по обслуживанию, то ходить долго будет любой движок. Матиз тому яркое подтверждение. В своё время многие злопыхатели говорили о том, что ресурс у двигателя крайне маленький, но время это опровергает ....
Александр М260 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 OFF. 300 тык на Бесте..сильно! У моего Беста только 170 тык, масло тоже не жрет, ТТТ. И клапана ни разу не регулировали:-), ой.... Сейчас средний расход большую часть за городом, но пробки регулярно, увы - 5,5-6 л/100.
matiziescho Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Опубликовано 17 июня, 2017 Легкий небольшой авто, он так и должен кушать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти