Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был на тест-драйве Весты, очень понравилась. После Калины, которая сейчас у меня, чувствуется какая-то солидность, начиная с открытия дверей, в салоне. Рулёжка отменная- отзывается на малейшее движение руля. Вообще хотел взять на ручке, у дилера не оказалось, пришлось брать робот. Вот он не понравился- хотел как следует навалить, нажал на газ, а она так нехотя стала ускорятся. Но допускаю , что делал что-то не так. Там есть еще ручной режим, но его не включал. И слова про "коляску" по отношении к Весте, мне кажется неуместны.

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Машина брата бегает и не жужжит .... Пробег к 15 тысячам. Из косяков за это время: скрип стекла спидометра о колодец панели (прям как у Матиза) - устранили у дилера, заменили резинку в креплении глушака - обнаружил и заменил опять же дилер при межсервисной замене масла.

 

Пробег к 15т.км- этож ещё "детский" пробег, а косяки уже присутствуют.Косяки которые Вы описали (скрип в колодцах спидометра, резинки глушака рвёт) массовые, но хоть производитель их признаёт и устраняет, то что резинки Вам дилер поменял, это не потому что они такие заботливые, а по наставлению завода, т.к. конструкция глушака с креплением, получилась вибронагруженной, вот и рвутся, в дальнейшем производитель собирается устранить этот косяк. Машина задумана не плохо, смотрится на уровне ино, цена тоже, а вот качество по вазовски хромает.

 

Первые покачественней шли, сейчас как то не так их собирают.

Судя по тому ,что завод начал понемногу устранять "массовые" косяки, "свежие" машины покачественнее должны быть.

 

Был на тест-драйве Весты, очень понравилась. После Калины...

Ну после Калины большенству Веста понравится.

Опубликовано

Форумчанеее!!! На сегодня пробег 100000 на Приорке (сорри за офф-топ) из серьезных поломок-на 40000 км. замена катушки зажигания. Более ничего (расходники не в счет). Может в церковь вам сходить...Может дело не в автомобиле а в вас!!!!

Опубликовано

Форумчанеее!!! На сегодня пробег 100000 на Приорке (сорри за офф-топ) из серьезных поломок-на 40000 км. замена катушки зажигания. Более ничего (расходники не в счет). Может в церковь вам сходить...Может дело не в автомобиле а в вас!!!!

Очнитесь! Здесь не Приора клуб!

Опубликовано

Интересно, те, кто ругают Весту, не знают сколько косяков у других марок? Когда вплоть до премиальных марок отзывы устраивают? То, что есть косяки в Весте - не значит, что место проклятое и все такое... То, что вы не приемлете все, что сделано в нашей стране, это не значит, что тут все плохо. Обидно, что вы видите только недостатки.... Которых кстати, судя по отзывам, хватает и в Поло, и в Солярисе... А поездив летом на Рио мне лично вообще не понятно за что люди это выбирают... :oops:

Опубликовано

Обидно, что вы видите только недостатки.... Которых кстати, судя по отзывам, хватает и в Поло, и в Солярисе... А поездив летом на Рио мне лично вообще не понятно за что люди это выбирают... :oops:

Недостатки есть всегда и у всех .... Радует то, что АвтоВАЗ их признаёт и устраняет.

 

Сейчас цены на Рио задрали очень сильно и при выборе новых автомобилей "по бюджету" Веста выглядит вполне привлекательно.

 

По Рио .... Наполнение очень сильно зависит от комплектации. Лично для меня оптимальной по начинке является комплектация Престиж, всё что ниже не так интересно. Честно сказать Рио дорогу держит лучше чем Веста.

Существует мнение о том, что у Рио подвеска пробивается на каждом бугорке, если сравнивать с Вестой. Отчасти это так, но лишь от части .... Веста лучше едет по хреновым дорогам, но на хороших дорогах зачастую повышается скорость движения и вот тут становится понятно, что Рио более продуманный автомобиль. Веста за счёт своей длинноходной подвески гораздо сильнее кренится в поворотах, да и реакции на руль не такие чёткие.

Опубликовано

Я за весту. Дорогу веста держит неплохо но клиренс дает о себе знать. Чем выше клиренс тем сильнее болтает. Но по мне лучше клиренс повыше и салон попросторней да к тому же и подешевле веста ее конкурентов. Солярис рио поло очень тесные сзади.

Опубликовано

Солярис рио поло очень тесные сзади.

Я бы не сказал, что Веста очень просторная сзади. Я бы сказал, что в ней места чуть больше.

Опубликовано

У меня рост 176, садясь в солярис сзади я упираюсь головой в потолок, пытаюсь сползти вниз и упираюсь коленями в сиденье. В матизе просторней но поуже. В весте сзади никакого дискомфорта, просторно.

Опубликовано

садясь в солярис сзади я упираюсь головой в потолок, пытаюсь сползти вниз и упираюсь коленями в сиденье.

Речь видимо про хетчбек? Обратил на это внимание, когда в своё время примерялся к Солярису .... Из хетча в седан садишься и уже ощущение совсем другое - у них спинка заднего дивана по разному установлена и, видимо, расстояние от крыши другое.
Опубликовано

Именно седан, правил крышку багажника после газели. Железо фольга, охотно гнется руками.

Опубликовано

Вот даже у Бентли сырые модели продаются. И тоже устраняют по гарантии. И ничего, никто не говорит, что там место проклятое или руки у сборщиков кривые - ссылка

Так откуда ж такая нелюбовь ко всему нашему, чтоб так выплескивать ее на форуме?

Опубликовано

Железо фольга, охотно гнется руками.

На многих свежих машинах, железо нежное стало .... Крыши и капоты "играют" при нажатии на них рукой
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Просто на машины реально смотрю а не с бешенными глазами хвалю г..но и поливаю хорошее. :ok:

  • Модераторы
Опубликовано

Веста в пролете из-за робота.

 

 

лучше доплатить 100к и купить Рио-Солярис с 6-и ступкой АТ и проездить 150к без проблем

Что там с роботом не так?

 

Ха, были бы они лишние, как минимум, Бест взял бы!)) (Фигня какая, сотку добавить)))

Опубликовано

Киа рио. Итак жор топлива, доплатить придется 150-170 т.р., ржавеют отдельные елементы кузова. Тесный салон сзади. Оригинальные детали по качеству не очень. Клиренс маловат. В люксе штампы. Сзади балка и в основном барабаны. Из этих машин я все таки за весту.

Опубликовано

Киа рио. Итак жор топлива, доплатить придется 150-170 т.р., ржавеют отдельные елементы кузова. Тесный салон сзади. Оригинальные детали по качеству не очень. Клиренс маловат. В люксе штампы. Сзади балка и в основном барабаны. Из этих машин я все таки за весту.

какой жор? жрет 92 и расход 6,7-7 литров

Опубликовано

тупой, ломучий

 

Киа рио.

 

 

 

да вроде одна фигня. Для экономии - лучше ходить пешком

 

 

 

я сравнивал топовую весту - примерно 750к и рио-солярис средняя комплектация порядка 800 (ну еще 50к докиньте на диски)

 

 

 

после матиза любая машина не ржавеет. Да не была замечена рио и солярис в каком-то экстремальном ржавении

 

 

 

Хуже матиза что ли? В матиз я помещаюсь (рост 180). С другой сторны - сзади вожу детей да тещу - они невысокие

 

 

 

У Весты еще хуже

 

 

знакомый живет в поселке за городом. Ему хватает. Сравните с клиренсом IX35. Его тоже хватает в поселках за городом

 

В люксе штампы.

 

 

 

 

 

В Весте также. Про матиз молчу

 

 

 

 

Ну это дело личное. Покупатель голосует кошельком. Корейцы ведут.

У весты реально много места сзади, а арки у корейцев очень хорошо облазиют от краски.

Опубликовано

какой жор? жрет 92 и расход 6,7-7 литров

В книжке прочитали ?

Опубликовано

В книжке прочитали ?

У нас в конторе (государственной, замечу) для списания топлива зимой на КИА РИО с автоматом берут 12,1 л на сотню по Московской области, причем 95 (ну захотелось, видать государству). Налицо сговор с целью обогащения водителей.

А по факту - жрет сия скотинка неплохо, про 6-7 литров это летом по трассе неспеша.

Опубликовано (изменено)

Киа рио. Итак жор топлива, доплатить придется 150-170 т.р., ржавеют отдельные елементы кузова.

При движении на трассе на Рио и Весте, в Весту на заправке заливали большее количество бензина, причём 95. У всех машин 1,6 двигатель и механика, но у Рио 6 ступка. Рио при этом бодрее.

У Рио/Солярисов не оцинкована крыша и передние стойки, следовательно, сколы могут ржаветь. Иногда попадается брак на пятой двери хетчей, который успешно лечится по гарантии, напоминаю, что она 5 летняя.

Про клиренс - да, Веста на 1 см выше Рио/Соляриса.

 

Солярис уже обновился координально, Рио на подходе. Осталось дождаться прайсов на них, что бы офигеть от разницы в цене ....

 

В книжке прочитали ?
По трассе летом в включенным климатом Рио действительно кушает не больше 7 литров на сотню.

В городе сильно разный расход, который зависит от множества факторов.

 

Матиз у меня минимум съедал 5,3 по трассе, при этом комфортной эту поездку назвать нельзя - кондёр периодически выключался и это на чипованном.

 

На Рио минимум 6,21 с постоянно работающим климат-контролем и обгоны без надрыва двигателя.

Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано

Даже трасса у всех разная,

У меня реальное сравнение двух машин идущих парой и заправляющихся на соседних колонках )))
Опубликовано

Даже трасса у всех разная,

У меня реальное сравнение двух машин идущих парой и заправляющихся на соседних колонках )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных