cavemana Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 универсал Lada Vesta Cross чем то вольво напоминает:) надеюсь не ценником:)
AleZo Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 У неё обработка кузова как хундай/тойота/мерс? Или как у китайцев/дэу? обработка как у рено. смешно ставить в один ряд и хёндэ, и тойоту и мерс... Тойоте и мерсу уступает, но с хёндэ/киа должна стоять примерно на одном уровне...
V_L Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) С виду Веста универсал красивше и салон по практичней Икс рэя будет. Зачем с Х- реем мутили, так для расширения модельного ряда . Изменено 16 мая, 2016 пользователем V_L
and6278 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 обработка как у рено. смешно ставить в один ряд и хёндэ, и тойоту и мерс... Почему смешно? Если обработка кузова одинаковая... худшая обработка у дэу/Китай/ваз. Лучшая у Порше/ауди/Вольво/форд. У остальных марок одинаково. Я ж только про кузов спросил:) а тойота и хундай в этом плане одинаковые :roll:
egorPortnov Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Почему смешно? Если обработка кузова одинаковая... худшая обработка у дэу/Китай/ваз. Лучшая у Порше/ауди/Вольво/форд. У остальных марок одинаково. Я ж только про кузов спросил:) а тойота и хундай в этом плане одинаковые :roll: Если не секрет - Вы специалист по кузовщине? Откуда инфа?
max-x-x Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 К счастью у ВАЗа не худшая. Днище оцинковано и на некоторых моделях задние крылья. В отличии от Китая и Дэу.
AleZo Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Почему смешно? Если обработка кузова одинаковая... худшая обработка у дэу/Китай/ваз. Лучшая у Порше/ауди/Вольво/форд. У остальных марок одинаково. Я ж только про кузов спросил:) а тойота и хундай в этом плане одинаковые :roll: эм... что-то кажется путаница может быть. У форда не лучшая обработка в массовых моделях ( по крайней мере за Фьюжн могу точно сказать, хотя и производство Германия). У каких-то фордов может и лучше. Но в тех же Транзитах тоже не лучшее, по сравнению с теми же Виано у мерса. ИМХО, тут даже не только от марки зависимость есть, но и от модели. И естессно, от рынка сбыта) У того же Логана вполне себе стойкий кузов, если его спецом конечно не убивать. И да, стойкость кузова к коррозии входит в прямую зависимость от того, как эксплуатировать авто и за ним следить. Видел и 5 летние мерсы е200 со сквозной коррозией на крыльях и порогах... Но тут для себя не исключаю случай "утопленника".
solleks Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Если пробьет грунт и цинк обычно рыжеет и оцинковка через некоторое время. Кстати авторевю вроде загоняет в камеру соляного тумана с Т-образными насечками, веста вроде там побывала, можно оценить. Оффтоп Зимой вольво s60 застряла поперек колеи снежно-ледяной, припарковался, подходит, просит дернуть. Я как увидел аппарат, говорю, нене сдурел чтоль у меня ~1400 снаряженка, небось у тебя 2т отборной скандинавской стали, он давай стучать по кузовщине, люминтий говорит, почти также. Дернул, правда потом сам сел когда разворачивался))
and6278 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Да ладно:) главное чтобы у весты была гальваническая цинковка с фосфором как у хундай и большинства, а не как у нас на мотях цинкогрунт :lol:
max-x-x Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 У меня стерло антикор когда скакал с бордюра (если это можно назвать таковым) место размером с 5 рублей до металла на пороге и царапина там глубокая. Ничего не цветет и не рыжеет. Нормальная цинковка у ВАЗа на днище.
and6278 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) У меня стерло антикор когда скакал с бордюра (если это можно назвать таковым) место размером с 5 рублей до металла на пороге и царапина там глубокая. Ничего не цветет и не рыжеет. Нормальная цинковка у ВАЗа на днище. Но есть и двери ведь:) усилители и прочее, главное чтобы не было как у мотя и нексии аля "скол скушал боковину/дверь/капот" :lol: за деньги весты вдвойне обидно будет. Изменено 17 мая, 2016 пользователем and6278
solleks Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Да ладно:) главное чтобы у весты была гальваническая цинковка с фосфором как у хундай и большинства, а не как у нас на мотях цинкогрунт :lol: Насчет автомобилестроения не знаю, но скорее всего там используют горячее цинкование. А возможно и сочетание лист горячеоцинкованный, лист оцинкованный гальванически для разных частей кузовных элементов. Насчет Дэу тоже не знаю, но фосфатируют в любом случае. Важнее всего не только способ защиты и подготовки металла перед окраской, но и сам прокат, если сталь Г, то ее хоть цинкуй хоть не цинкуй все равно получишь... P.S Нашел статью 2008 г коротко написано http://www.zdc.ru/publications/avtovaz.html, если кто-то посвежее найдет дайте ссылку интересно почитать. Изменено 17 мая, 2016 пользователем solleks
game1xp1 Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Автомобиль ВАЗ Lada Vesta седан - Понравилась. Очень! Достоинства: дизайн, ABS, ESP, динамика, обогрев лобового стекла, зеркал, сидений, комфортный салон, кондиционер, парктроник, большой топливный бак Недостатки: слабоватая шумоизоляция, отсутствие в настоящий момент в продаже аксессуаров Машину купили три дня назад, не терпится поделиться впечатлениями, ведь проехали уже 500 км. До этого была Лада Гранта (автомат), тоже неплохая машина, но... Все познается в сравнении. Первое отличие от собратьев - это, конечно, дизайн с икс-образным фронтальным оформлением. Мне еще нужно привыкнуть такому стилистическому оформлению, но в общем и целом дизайн интересный. Правда, не совсем понятно, зачем значительно увеличен логотип "Автограф" огромных размеров производитель поставил также сзади. Внутренний дизайн салона нас тоже вполне устроил: лаконичный, ничего лишнего, все функционально. На блоке освещения салона, помимо всяких индикаторов и клавиш, есть клавиша экстренного вызова системы вызова экстренных оперативных служб. Бардачок вместительный, в летний период имеет возможность охлаждения внутреннего пространства. Веста намного больше как по длине, так и по ширине. В салоне просторно, при росте водителя 190 см, он выдвигает водительское сидение не до конца (для нас это уникальный случай), причем на заднем сидении места остается столько, что там вполне уместится пассажир с такими же габаритами. Водительское сидение имеет регулировку по высоте, а также регулируемый валик под поясницу. Удобно очень. Кресла имеют комфортную анатомическую форму, приятно. Плюс, важный для зимы - обогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений. Машину из салона гнали 200 км по обледеневшей трассе, так что уже сложилось впечатление об управляемости. Машина очень хорошо чувствует себя на дороге, довольно быстро набирает скорость, хотя сейчас идет обкатка и раскручивать двигатель свыше 3500 оборотов не рекомендуется. Также в день покупки оценили головной свет, когда ехали ночью домой. Даже с ближним светом не напрягает езда по ночной трассе, мягкий свет захватывает пространство очень широко. Ну а если ехать с дальним светом, вообще здорово, едешь, как днем. Фары классные. Классная штука - система курсовой устойчивости, которая даже в иномарках встречается в довольно дорогом сегменте. Сегодня на практике почувствовали, как она работает. При повороте налево как-то не заметили прямоидущую машину справа (ну бывает). Дали резко газа (на дороге лед, поворот 90 градусов!). На дисплее заморгали значки системы курсовой устойчивости и... Машину не занесло! Машина довольно тяжелая (1200 кг), подвеска классная, поэтому по кочкам и лежачим полицейским машина проходит легко. Веста послушная в управлении, за рулем чувствуешь себя очень комфортно: машина хорошо держит дорогу, ее не таскает по дороге боковой ветер (в отличие от Гранты). На нашей машине стоит адаптивный робот. По сравнению с автоматом, который был на Гранте, он немножко... вроде как... потупее, если можно так выразиться. В автосалоне сказали, что робот проанализирует манеру езды водителя и выберет оптимальный режим. Но даже и сейчас, пока робот не привык, со своей работой он справляется прекрасно, механика после него воспринимается как атавизм. Ну а если хочется погонять, можно перейти в ручной режим. При эксплуатации то и дело замечаешь всякие детальки, которые говорят о том, что разработчики знают свое дело и думали правильным местом, когда трудились над этой машиной. Ну вот, например. Как правило, при включении омывателя лобового стекла (когда стоишь или на очень маленькой скорости) брызгает на стекло вода, щетки делают три хода; секунды через 3-4 вода, которую щетки загнали вверх, начинает стекать вниз, поэтому приходится делать еще один контрольный взмах щетками. Веста делает это сама: три взмаха дворников, пауза секунд 5, затем контрольный проход. Мелочь, а приятно. Дворники на первой скорости имеют четыре дополнительные позиции. При движении задним ходом Веста выключает магнитолу, чтобы было слышно парктроник (да-да, в этой машине он есть). К автомобилю прилагается два ключа, один из которых выкидной, с пультом дистанционного управления. При запуске двигателя, если вы случайно нажмете на кнопку открытия багажника, он не откроется - для того чтобы открыть его, нужно держать кнопку нажатой 4-5 секунд. В Весте очень мягко открываются двери, закрываются с приятным звуком. Для сравнения в автосалоне похлопали дверцами всех вазовских моделей - с Вестой никакого сравнения! Очень здорово работает печка и система распределения воздуха по салону. Магнитола имеет блютуз и связь с телефоном - разговаривать за рулем очень удобно: не нужно искать звонящий телефон, достаточно нажать кнопку на панели. Порадовал багажник - очень вместительный (на Гранте он тоже был вместительный, за что отдельное ей спасибо). В эту бочку меда не можем не добавить ложку дегтя - шумоизоляция не очень, но с этим миримся, поскольку в Гранте ее не было совсем. Минус - отсутствие в продаже "родных" чехлов, которые поступят в продажу месяца через два, пришлось на время покупать "майки" - не красиво, а что делать? да и лишние расходы к тому же. Также нет задних подкрылков и, соответственно, задних брызговиков. После зимы придется мазюкать задние арки. Но это не столь существенно. В целом машина нравится. Надеюсь, не разочарует. Вот некоторые параметры из "Руководства по эксплуатации": На технических характеристиках останавливаться не буду, на любом профессиональном сайте информация будет более качественной. :yahoo:
Игорь73 Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 game1xp1 "Машину купили три дня назад, не терпится поделиться впечатлениями, ведь проехали уже 500 км Машину из салона гнали 200 км по обледеневшей трассе" Статейка списана с какой то рекламы от начала до конца! Или Вы за полярным кругом живёте?
artyzx Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Статейка списана с какой то рекламы от начала до конца! Или Вы за полярным кругом живёте? +1 от себя добавлю, более убогой коробки, чем вестовский робот, я не встречал.
V_L Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Буря эмоций прошла и пропали Веставоды!
SergeyVLG Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 V_L, они скорее на вестофорум переместились .... Чё им тут делать? Если только от скуки что-нибудь писать :)
Shish Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Какие тут эмоции то, почитайте посмотрите тесты этой коляски ... Место проклятое, сколько уж раз говорили
V_L Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Какие тут эмоции то, почитайте посмотрите тесты этой коляски ... Место проклятое, сколько уж раз говорили Так яж про тоже! Только Веста появилась-эмоции, всё супер, а теперь косяки вылезли и тишина... А можно поподробнее про тесты? На про тесты не отвечу, а вот в одном из последних Авторевю выложили вестовские косяки и немало их. ВАЗ "вестосырец" выплюнул, а теперь пытается, "доводить до..."
Porter64 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 На про тесты не отвечу, а вот в одном из последних Авторевю выложили вестовские косяки и немало их. По моему на таких тестах "горят" любые авто. Притом у кого то коробки "летят", это как достойно иномарки? Стоимость владения сравнивать не совсем корректно - инфляция колоссальная в сравнении с 2014 годом.
V_L Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 По моему на таких тестах "горят" любые авто. Притом у кого то коробки "летят", это как достойно иномарки? Да пускай "горят", на то они и тесты на "убой", мы от этого ни чего не теряем, наоборот приобретаем, так сказать за чужой счёт инфу к размышлению.
SergeyVLG Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 а теперь косяки вылезли и тишина... Машина брата бегает и не жужжит .... Пробег к 15 тысячам. Из косяков за это время: скрип стекла спидометра о колодец панели (прям как у Матиза) - устранили у дилера, заменили резинку в креплении глушака - обнаружил и заменил опять же дилер при межсервисной замене масла. Порулил на ней на трассе суммарно около 600 км - за свои деньги приличный агрегат скажу я вам .... Всегда скептически относился к продукции из Тольятти, но тут и ругать то особо не за что.
matiziescho Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 Нормальная машина, мы бы купили если денег хватило бы на нее. Первые покачественней шли, сейчас как то не так их собирают.
Oleg4x4 Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Машина брата бегает и не жужжит .... Пробег к 15 тысячам. Из косяков за это время: скрип стекла спидометра о колодец панели (прям как у Матиза) - устранили у дилера, заменили резинку в креплении глушака - обнаружил и заменил опять же дилер при межсервисной замене масла. Порулил на ней на трассе суммарно около 600 км - за свои деньги приличный агрегат скажу я вам .... Всегда скептически относился к продукции из Тольятти, но тут и ругать то особо не за что. Поездийте на Калине, на Гранте и скажете тоже. Вот так и уходит косность мышления о теперешней продукции ВАЗа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти