Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрел, не нашел. В Воронеже, да пешехода слегонца. Если тормоза вазовские то еще один жирный минус.

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Смотрел, не нашел. В Воронеже, да пешехода слегонца. Если тормоза вазовские то еще один жирный минус.

Т.е. есть если Автоваз сделает тормоза лучше чем у Макларен F1, то все равно будет минус, только потому что на них нет шильдика иностранного? Нормально все с тормозами у Весты.

 

Автомат надежней, все эти роботы, dsg, предназначены для высасывания денег из владельцев авто. По автоканалу смотрел что робот на приоре не пошел, сам не ездил да и мне он не нужен. На автомате взял бы американца но видно не заслужил еще :( Весту у нас присматривают цигане и лица кавказской внешности, владельцы четырок и приор. Русским дорого. На данный момент русским любая дорого. Я бы конечно, если фанател седанами, то взял бы китайца. Всю голову сломал, матизу жене 12 лет будет. Пора бы сменить но выбора как то нет. Вот если бы наши затеялись бы ,А, класс сделать по адекватной цене с матизовским расходом то это была бы бомба в кризис. Я бы уже всерьез заинтересовался. А тут получается куча седанов и еще один подбросили за 600+ р., доходы упали, доллар обещают 100 р., новогодний стол надо накрывать. Не до машин людям.

Я полностью согласен, что сейчас большинству россиян не до новых автомобилей. Ноги бы не протянуть. Кстати, на счет АМТ, задал вопрос специалисту Автоваза и получил такой ответ:

На коробке стоит датчик, который считывает вращение первичного вала КПП, вот и ответ на вопрос. Как только пошли сигналы, автоматика понимает момент схватывания.
  • Модераторы
Опубликовано

Смотрел, не нашел. В Воронеже, да пешехода слегонца. Если тормоза вазовские то еще один жирный минус.

Ребята с " большого тест драйва " людям весту давали покататься, к одному какой то узбек на узбеке в зад прилетел. На весте около 30 км/ч ехал, узбек около 50 (по словам того парня) по видео - бампер и ниша запаски, куски какой то хрени в нише валялись. Ссыль дать не могу - инет видео не тянет, х.З. какое там нужное...

Опубликовано

Смотрел, не нашел. В Воронеже, да пешехода слегонца. Если тормоза вазовские то еще один жирный минус.

Нинадо ерунду говорить. На Дацуне тормоза довели до ума и на ваз ставят. С тировскими колодками мне кажется очень лихо. Так, что с тормозами у ваза всё в порядке. И барабаны не мешают этому. Про барабаны. Чистил на 32 тыщ. износ 40%. АБС работает.

Опубликовано

Исключительно для информации - напишите, что такое - ''хорошие'' тормоза. А то я торможу, торможу, все успеваю, но до сих пор не понимаю, чем тормоза плохие. Как должно быть - коснулся - и уже стоишь с мордой в лобовом, что-ли...

Мне, кстати, барабаны тоже не мешают, на 48 000 износ был около 27%.

Опубликовано

Вот на уровне финика тормоза. Я поставил себе колодки помягче. Другая сторона этой цепкости скрип и склонность к перегреву на скоростях за 150 при торможении в пол. Я увеличиваю дистанцию до впереди идущей машины. Но тормозит всеравно лучше матиза с HD колодками.

Опубликовано

Да, однозначно надо пробовать, так не понять. На датсун не знаю какие тормоза. Больше всего понравились на мондео, но многое зависит от колодок. Есть textar а есть allied nippon. При любом маневре ты в них уверен. Тяжело объяснить но на вазе тормоза не очень.

 

Вот на уровне финика тормоза. Я поставил себе колодки помягче. Другая сторона этой цепкости скрип и склонность к перегреву на скоростях за 150 при торможении в пол. Я увеличиваю дистанцию до впереди идущей машины. Но тормозит всеравно лучше матиза с HD колодками.

Еще один из факторов вес.

Опубликовано

Исключительно для информации - напишите, что такое - ''хорошие'' тормоза. А то я торможу, торможу, все успеваю, но до сих пор не понимаю, чем тормоза плохие. Как должно быть - коснулся - и уже стоишь с мордой в лобовом, что-ли...

Мне, кстати, барабаны тоже не мешают, на 48 000 износ был около 27%.

Мы чувстуем не тормоза, а ускорение с которым замедляемся. На камазе отличные тормоза :crazy: сначала их нет, а потом как накатывает замедление

Барабаны атавизм, чистить желательно каждые 20 тыс. Износ колодок помимо стиля вождения, зависит и от того где авто ездит, если по трассе, то как не крути износ будет меньше.

Есть первые битые Весты, кого интересует её безопасность - смотрите в инете

Подождем официальные, от авторевю.

Опубликовано

Вопрос был не о том, у кого лучше, а что такое ''хорошо''.

Кстати, Вазов было немеряно, и у всех - не очень, а, matiziescho?

Лично по мне - хорошие тормоза - это когда я понимаю процесс, т.е., с каким усилием и интенсивностью давить на педаль, чтобы остановиться где надо, достичь результата. Так вот, на Матизике, например, результатом удовлетворен, процесс же мне лично не понятен. Вот как-то так...

Опубликовано

Ездил на солярисе и на ФФ2,у фф2 задние тормоза барабанные у соляриса все по кругу дисковые,солярис как мне показалось гораздо лучше тормозит,обе машины не старые и ухоженные.Тормоза матиза требуют ухода,нормально обслуженные тормоза матиза меня лично устраивают полностью.

Опубликовано

Вопрос был не о том, у кого лучше, а что такое ''хорошо''.

Кстати, Вазов было немеряно, и у всех - не очень, а, matiziescho?

Лично по мне - хорошие тормоза - это когда я понимаю процесс, т.е., с каким усилием и интенсивностью давить на педаль, чтобы остановиться где надо, достичь результата. Так вот, на Матизике, например, результатом удовлетворен, процесс же мне лично не понятен. Вот как-то так...

Да, на вазах тормоза хреновые. Чего только стоит колдун. Как правило он закисал и тормоза кидали напрямую. И непонятно как вела себя машина при торможении. Может сейчас по другому.

Опубликовано

Добавлю по поводу АМТ Весты, что бы ни у кого больше не возникало сомнений, что регулировать точку схватывания на Ладах не надо:

2014-09-09_230516.jpg

Опубликовано

Да, на вазах тормоза хреновые. Чего только стоит колдун. Как правило он закисал и тормоза кидали напрямую. И непонятно как вела себя машина при торможении. Может сейчас по другому.

Вспомнила бабка, как девкой была. АБС уже давно в базе стоит. Какой колдун? Совсем засахарился, не торт.

Опубликовано (изменено)

Исключительно для информации - напишите, что такое - ''хорошие'' тормоза. А то я торможу, торможу, все успеваю, но до сих пор не понимаю, чем тормоза плохие. Как должно быть - коснулся - и уже стоишь с мордой в лобовом, что-ли...

 

Я понимаю так,"Хорошие" тормоза-это 1-высокая скорость замедления,2-Стойкость к перегреву,3-хорошая чувствительность педали тормоза, которая при нажатии даёт чёткое ошущение прогнозирования замедления авто.

 

Если тормоза вазовские то еще один жирный минус.

База реновская (логановская), тормоза от туда же-жирный плюс!

Изменено пользователем grey kitten
Опубликовано

Я на Гранте прекрасно оттормаживался с 170-180 км/ч и не имел никакого дискомфорта. Более того, педаль тормоза имеет очень четкое дозирование тормозного усилия. Про стойкость к перегреву ничего не могу сказать, т.к. стараюсь до этого не доводить.

Опубликовано

Добавлю по поводу АМТ Весты, что бы ни у кого больше не возникало сомнений, что регулировать точку схватывания на Ладах не надо:

2014-09-09_230516.jpg

Сразу выложили бы и не было прений! Теперь видно, что умно ZFовцы сделали исполнительный механизм, а со временем будет понятно каков оно по надёжности.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! 16 марта купили Весту. Теперь можно поговорить не только о теории))))

Матиз остался у меня, а мужнин Лансер Х (2008г) поменяли по трейд-ину на Весту. Про тормоза могу сказать, что катаясь на Весте на тест-драйве от тормозов была в ужасе, чуть трогаю педаль и почти бьюсь головой об лобовуху... Вчера весь день каталась на ней, и вполне привыкла к ним, очень отзывчивая машинка. Робот очень сильно чувствуется как переключает передачи, но манагер уверял что он научится делать это плавно, привыкая к нашей манере езды.

Пока больше добавить нечего, но можете меня пытать))). Буду приставать к мужу и отписываться)

Опубликовано

Здравствуйте! 16 марта купили Весту. Теперь можно поговорить не только о теории))))

Матиз остался у меня, а мужнин Лансер Х (2008г) поменяли по трейд-ину на Весту. Про тормоза могу сказать, что катаясь на Весте на тест-драйве от тормозов была в ужасе, чуть трогаю педаль и почти бьюсь головой об лобовуху... Вчера весь день каталась на ней, и вполне привыкла к ним, очень отзывчивая машинка. Робот очень сильно чувствуется как переключает передачи, но манагер уверял что он научится делать это плавно, привыкая к нашей манере езды.

Пока больше добавить нечего, но можете меня пытать))). Буду приставать к мужу и отписываться)

Что надо было выкурить что бы пересесть с японки на Весту, которая запрограмированна на ресурс не более 150 т.км.?

Опубликовано

Да еще на роботе. Веста очень неплохая машинка. Мы даже рассматривали ее для покупки, но... приородвижок и все таки цена 609, и для второй машины великовата. Мне понравилась веста, а вот иксрей прямо противоположно. Не машина получилась а безобразие как по дизайну так и по качеству.

Опубликовано

))))) У нашего Лансера состояние было уже не ах... укатали.... да и вообще доросли до Новой машины, хватит с нас б/у...

Почему выбор пал на Весту? Потому что в обслуживании не такая дорогая. Со всеми кризисами стало тяжеловато с лансером жить. Еще и по пробегу капиталка на носу висит...

Хотя наверное не важно по какой причине (не хочу оправдываться).

Опубликовано

Поздравляю :yahoo: :yahoo: :yahoo: Обязательно пишите отчетики.

Опубликовано (изменено)

))) Спасибо за поздравления))) А то накинулись так сразу... :shock:

Изменено пользователем Кайпи
Опубликовано

Да, не поставил автоваз норм. гидро-автомат. И люди не берут этот "Робот"

 

А так, многие ли 150тысяч наездят? мой матиз сгниет раньше

Есть на работе двое вазолюбов купивших весту,цвета ядовито зелёные ,выглядит здорово, тут вопросов нет,как с надёжностью посмотрим,вижу их каждые 3 дня.Если брать машину на 3 года и продав покупать новую то думаю веста будет не плохим вариантом-главное чтоб в цене не теряла много,хотя как будет посмотрим-машина новая.150тыс км для матиза это вообще ни о чём,а кузов гниёт если ни чего не делать с новья за 3 года до дыр у матиза,при прямых руках моть спокойно 8-10 лет без сквозной коррозии живёт,главное не пустить этот процесс на самотёк и вовремя обновлять антикор.

 

))))) У нашего Лансера состояние было уже не ах... укатали.... да и вообще доросли до Новой машины, хватит с нас б/у...

Почему выбор пал на Весту? Потому что в обслуживании не такая дорогая. Со всеми кризисами стало тяжеловато с лансером жить. Еще и по пробегу капиталка на носу висит...

Хотя наверное не важно по какой причине (не хочу оправдываться).

Лансер дороже мерса в обслуге,тем более пожилой,правильно сделали,поменяли вовремя-ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ и ждём отчётов по машине!!
Опубликовано

Лансер дороже мерса в обслуге,тем более пожилой,правильно сделали,поменяли вовремя-ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ и ждём отчётов по машине!!

Где это Вы видели японку дороже немца в обслуге?

Лично у Меня в гараже есть мерс, так Он обходиться дороже паджеро спорт раза в 3, только один налог чего стоит))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных