Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вы вообще сами ездили на Весте, что так пишите? Тянет с 1,5 тысячи только в путь. Голову даю на отсечение. Пусть я сдохну не дожив до нового года, если вру.

На поминки не забудь пригласить. Катался я и на 98 и на 106. Разница в мелочах. Нормальной тяги/момента на низах немного у 106 поболее и им удобнее трогаться. Потом веселее. Не пуляет по взрывному, но уверенно тянет. Так, что имхо и хрен оспоришь.

Изменено пользователем max-x-x
  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На поминки не забудь пригласить. Катался я и на 98 и на 106. Разница в мелочах. Нормальной тяги/момента на низах немного у 106 поболее и им удобнее трогаться. Потом веселее. Не пуляет по взрывному, но уверенно тянет. Так, что имхо и хрен оспоришь.

Не дождешься! У меня у самого была 98 л.с. Гранта и она не ехала даже с 2000 об/мин. Веста едет. Еще раз повторяюсь, я ездил сегодня на Весте, а не вообще и х.з. на чем. И без всякого имха. Едет и точка. Я дважды пробовал специально на 3-4 передаче. Пятую вообще не включал, т.к. негде будет.

 

У соляр есть шестиступенчатая АТ

у весты - тупой робот. Почему нет АТ, потому что робот дешевле. ХЗ конечно, на каких нищебродов они рассчитывали. Типа, никто не будет платить +30к за обычный автомат.

Я свой шестиступенчатый автомат поменяю на вазовский робот не задумываясь. Даже приплачу тысяч сто. Причем тут нищеброды? Робот тупой только у тупых или тупорылых. На самом деле вещь офигенная. Простая, надежная и удобная. Была бы Джентра с роботом, как у ВАЗа на АКПП даже не посмотрел бы, когда покупал.

Опубликовано

неа, однодисковый робот умным быть не может по техническим причинам. Вон у порше кажись каких-то спортивных моделях тоже есть робот. Но совсем другой робот :)

Да, это про наш, обычный, гидро-автомат. Просто, надежно и удобно. В отличии от "робота"

Вы всегда можете продать Джентру и купить Весту.

Вы сначала поездите, потом будите мне рассказывать как работает робот. Обычный гидроавтомат - это крайне ненадежно дорого, неудобно и очень сложно. Вы видимо ни разу с ним не имели дело, поэтому не понимаете о чем говорите.

 

Бред не надо нести. Продать новую машину как б/у и купить автомобиль дороже нее. Я еще с ума не сошел.

Опубликовано

Ну вот теперь Джентра хуже Весты. Логично черт побери. Сарказм.

Все производители мучаются с роботами, а тут воткнул мешалку ZF и вот он робот.

Опубликовано

Вы сначала поездите, потом будите мне рассказывать как работает робот. Обычный гидроавтомат - это крайне ненадежно дорого, неудобно и очень сложно. Вы видимо ни разу с ним не имели дело, поэтому не понимаете о чем говорите.

 

Бред не надо нести. Продать новую машину как б/у и купить автомобиль дороже нее. Я еще с ума не сошел.

Если правильно ездить на АКПП с гидро трансформатором то он надёжен как автомат калашникова,меняй вовремя масло и не насилуй(читай не разгоняйся резко) и будет порядок.Геракл, все ругают робот,и ПСА и форд и тойота, а тут вдруг робот-зе бест- вот не верю я в это,уж извини.Робот это по сути механика где сцепление выжимает электроника и всё,да говорят экономичней гидро трансформатора но по надёжности как то не верю в неё.

Опубликовано

Ну вот теперь Джентра хуже Весты. Логично черт побери. Сарказм.

Все производители мучаются с роботами, а тут воткнул мешалку ZF и вот он робот.

Опять взялся за старое? Я нигде не говорил, что Джентра хуже Весты. Не надо придумывать.

 

Производители не мучаются. Мучаются пользователи, которые не понимают, что робот это механика и пытаются на нем ездить так же как на своих любимых гидрачах.

Опубликовано

Открывай курсы обучения езде на роботе - озолотишься. Мне как обывателю пофиг - две педали и есть две педали. Просто у ваза нет опыта и базы для гидро - только закупки в китае автомата. Хотя сколько этих попыток было ... А что надёжнее - тут поле непаханное для срача.

Опубликовано

Опять взялся за старое? Я нигде не говорил, что Джентра хуже Весты. Не надо придумывать.

 

Производители не мучаются. Мучаются пользователи, которые не понимают, что робот это механика и пытаются на нем ездить так же как на своих любимых гидрачах.

Знакомый ездит на тойоте ярис с роботом, таких матов в адрес машины я не слышал давно,оказалось что робот регулировать нужно каждые 30 тыс км и процедура не из дешёвых-вот и зло его берёт, то дёргает машину то не разгоняется, живёт сама по себе, так что робот не есть гуд.
Опубликовано

Знакомый ездит на тойоте ярис с роботом, таких матов в адрес машины я не слышал давно,оказалось что робот регулировать нужно каждые 30 тыс км и процедура не из дешёвых-вот и зло его берёт, то дёргает машину то не разгоняется, живёт сама по себе, так что робот не есть гуд.

В Ладе регулировать ничего не надо. Там догадались сделать автоматическую адаптацию сцепления. Ну и ваш приятель скорее всего просто не чувствует машину. Я пробовал Астру с изитроником (на тот момент считался лучшим роботом), так вот вазовская АМТ его уделывает по удобству и скорости работы. На Весте правда с АМТ не ездил пока, но на Приоре очень достойно она работала.

 

Открывай курсы обучения езде на роботе - озолотишься. Мне как обывателю пофиг - две педали и есть две педали. Просто у ваза нет опыта и базы для гидро - только закупки в китае автомата. Хотя сколько этих попыток было ... А что надёжнее - тут поле непаханное для срача.

Курсы что бы открыт надо вложить огромную кучу денег и преодолеть огромную кучу препонов. Я скажу тебе по секрету, но большинство автопроизводителей не производят своих АКПП, а заказывают их у Aisin, ZF, Jatco, Hydromatic и других специализированных компаний.

Опубликовано

АМТ быстрее и четче механики переключает. Вот оно чего Михалыч окащывается. Лучше бы не ездил по ушам.

Опубликовано (изменено)

АМТ быстрее и четче механики переключает. Вот оно чего Михалыч окащывается. Лучше бы не ездил по ушам.

Когда ты бросишь дурную привычку приписывать мне то, что я не говорил? Мастер спорта по автогонкам уделает АМТ не напрягаясь. Если ты гонщик, то коробка АМТ не для тебя. Бери секвентальную преселективную и будет тебе счастье. Она посрамит и чемпиона мира по скорости переключений, хотя тоже по своей сути робот.

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано

Вы сначала поездите, потом будите мне рассказывать как работает робот. Обычный гидроавтомат - это крайне ненадежно дорого, неудобно и очень сложно. Вы видимо ни разу с ним не имели дело, поэтому не понимаете о чем говорите.

 

Бред не надо нести. Продать новую машину как б/у и купить автомобиль дороже нее. Я еще с ума не сошел.

Двухдисковый робот просто отлично ведёт себя на трассе (скорострельность переключений, экономичность), а в городе, в глухих пробках ему тяжковато(эксплуатирую такой с 2012г по сей день, ФФ3-2.0ПШ),а однодисковому ещё тяжелее. Не могу сказать каков он-робот на Весте, на Опель Корса однодисковый в городе тупит страшно, для города с пробками гидро акпп, самое то. Каков он на самом деле-этот однодисковый робот,полностью поймёте не после

тест-драйва,а когда сезон отъездеете, и адекватней он себя ведёт по моему в ручном режиме, а на кой он тогда нужен и смысл переплаты в чём,логичней, и дешевле взять механику, тем более на Весту ставится отличная, реношная . Соглашусь с мнением части клубней, вазовский робот-автомат для нищебродов,прилепили к древней коробке механизмы ZF и вот нате, получите современный "суперагрегат". По мне так тандем вазомотор+Джатко куда лучше вышел.

Опубликовано

а зачем мне ездить. Я смотрел несколько тест-драйвов с роботами, читал отзывы. И не только про Весту

 

Тратить свое лично время на тест-драйвы мне не хочется. Если соберусь покупать новую машину, обязательно на ней покатаюсь предварительно. А просто так, нет

 

 

 

Если его будет делать с нуля Автоваз. То да. Ненадежно, неудобно и сложно.

 

А другие производители (да хоть АТ на матизе) надежно, недорого и удобно

Удобный подход. Это как книгу не читал, но тоже с негодованием осуждаю. Это даже не смешно.

Ваше мнение можете оставить при себе. Я на автоматах езжу с 1992 года и прекрасно знаю насколько это дорого и ненадежно. На счет удобства, вещь двоякая. Для тех кто не умеет ездить, автомат пожалуй действительно удобнее. Он дает чувство что ты умеешь ездить на машине даже тем, кто на самом деле даже не представляет себе как это делается.

Опубликовано

АМТ быстрее и четче механики переключает.

Двудисковое амт в основном всегда-да. Однодиск в основном-нет.

Опубликовано

Соглашусь с мнением части клубней, вазовский робот-автомат для нищебродов,прилепили к древней коробке механизмы ZF и вот нате, получите современный "суперагрегат". По мне так тандем вазомотор+Джатко куда лучше вышел.

Вы хотите сказать, что человек готовый выложить почти 700 штук за понравившуюся ему машину с хорошей трансмиссией нищеброд? По мне нищеброд это тот кто покупает подержанный Джип в кредит и потом не может его содержать. Где вы видели хотя бы в рекламе хоть слово про суперагрегат? Это обычная механическая коробка имеющая удобство максимально приближенное к автомату. Есть люди, готовые сознательно платить именно за такой тип трансмиссии. Я в их числе и считаю её на сегодняшний день самой перспективной для ДВС. Чем по вашему коробка древняя?! МКПП уже давно достигли пика своего развития и там уже нечего придумывать нового. Их все автопроизводители клепают практически в неизменном виде с конца прошлого века.

 

Двудисковое амт в основном всегда-да. Однодиск в основном-нет.

По словам специалистов ZF, в «автомате» скорострельность» АМТ составляет 120 мс, а в ручном режиме — 70 мс. Разница возникает из-за того, что автоматике нужно «подумать», какую передачу включить. Много не профи могут похвастаться такой скоростью переключений?

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Опять взялся за старое? Я нигде не говорил, что Джентра хуже Весты. Не надо придумывать.

 

Ты раньше написал:

Если бы я поступил как и хотел ранее, т.е. дождался бы Весты ездя на Гранте, то скорее всего поехал бы таки за Джентрой

Потом;

Немного выше я писал, что купил бы Джентру. Поспешил. Реально Веста автомобиль очень хороший.

 

Так что получается, что сказал! :yahoo: При чем ты поспешил, не смотря на свои же слова;

Сам посуди, за 536 тысяч в машине есть нормальная АКПП, попогревы, складывающиеся зеркала, какая-никакая, а мп3 магнитола с 6-ю динамиками, подушки, АБС, кондиционер, независимая задняя подвеска с дисковыми тормозами, электростекоподъемники спереди и сзади. А что есть в Весте за эти деньги, кроме Глонасс? Балка и барабаны сзади, весла для пассажиров вместо кнопки и мешалка вместо автомата и гордое имя Лада. Как то даже несерьезно.

О как она тебя зацепила! :shock: Реально начинаю верить, что Веста очень достойный аппарат :ok: ( чет заинтересовался, посмотрел в сети... потом цены у ОД глянул, хм... имхо, но в ближайшие пару лет, за эти деньги я б её не стал брать - пусть болячки найдут и исправят, а там посмотрим. )

З.Ы.

А вообще, у меня дежавю - это меряние "аппаратами" уже не первый раз... И действующие лица все те же... :oops:

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Вы хотите сказать, что человек готовый выложить почти 700 штук за понравившуюся ему машину с хорошей трансмиссией нищеброд? По мне нищеброд это тот кто покупает подержанный Джип в кредит и потом не может его содержать. Где вы видели хотя бы в рекламе хоть слово про суперагрегат? Это обычная механическая коробка имеющая удобство максимально приближенное к автомату. Есть люди, готовые сознательно платить именно за такой тип трансмиссии. Я в их числе и считаю её на сегодняшний день самой перспективной для ДВС. Чем по вашему коробка древняя?! МКПП уже давно достигли пика своего развития и там уже нечего придумывать нового. Их все автопроизводители клепают практически в неизменном виде с конца прошлого ве

Вы считаете что старая,по разработке,воющая вазовская коробка увешанная импортными механизмами в купе с авто должна стоить 700 штук,т.е. продаваться по цене на уровне более совершенных технически машин других марок. Отвечу-конечно может! В этом и вижу отношение ваза к покупателю.

А кто Вам запрещает платить именно за такой тип трансмиссии, но Вы пока ещё не заплатили за неё, т.е. формально пока не в их числе.

Все, пошёл я спать! Завтра продолжу!

  • Модераторы
Опубликовано

Вот от этого чудика не ожидал

  • Модераторы
Опубликовано

Да думал , обо..ёт по полной... :shock:

Опубликовано

Ты раньше написал:

Потом;

 

 

Так что получается, что сказал! :yahoo: При чем ты поспешил, не смотря на свои же слова;

О как она тебя зацепила! :shock: Реально начинаю верить, что Веста очень достойный аппарат :ok: ( чет заинтересовался, посмотрел в сети... потом цены у ОД глянул, хм... имхо, но в ближайшие пару лет, за эти деньги я б её не стал брать - пусть болячки найдут и исправят, а там посмотрим. )

З.Ы.

А вообще, у меня дежавю - это меряние "аппаратами" уже не первый раз... И действующие лица все те же... :oops:

Вот вы блин некрофилы. Любите в старых постах копаться, хлебом не корми. Неужели не понятно, что я писал так же как все чисто теоретически не видя машину и не прокатившись на ней? Да, я искрене считал, что купил лучшую машину за свои деньги и что Автовазу до нее далеко, как до луны. Каково же было мое удивление, что это оказалось далеко не так. Если честно, я в шоке от качества и удобства Весты, от того как она едет, выглядит в живую. Точно так же я считал, что робот говно, пока не прокатился на вазовской АМТ. Надо самому попробовать, что бы составить правильное мнение. Если вам не понравится, ну значит это не ваша машина, только и всего.

 

Да думал , обо..ёт по полной... :shock:

А не за что. Реально по моему скромному мнению, машина получилась лучше Соляриса или Рио. Впрочем, на вкус и цвет...

 

Более того, если на Рио и Солярис у меня даже мысли не было менять Джентру, то тут я уже задумался об этом.

Опубликовано

Вы считаете что старая,по разработке,воющая вазовская коробка увешанная импортными механизмами в купе с авто должна стоить 700 штук,т.е. продаваться по цене на уровне более совершенных технически машин других марок. Отвечу-конечно может! В этом и вижу отношение ваза к покупателю.

А кто Вам запрещает платить именно за такой тип трансмиссии, но Вы пока ещё не заплатили за неё, т.е. формально пока не в их числе.

Всетаки разрабатывая АМТ фирма ZF довела до ума старую коробку. На ручке стоит реношная. Но она тоже имеет приколы по звуковому сопровождению в жаркие месяцы лета. Но не критично.

 

Это не мы, это Автоваз видит ТАК свою целевую аудиторию. Если бы они в Весту поставили нормальный АТ, то машина стала бы стоить ну, по примерным цифрам, тыщ на 30 дороже.

Учитывая, что они конкурируют с Солярой и Рио, каждые 30к имеют значение.

В принципе такая цена и получается.

Механика 20 тыщ стоит. АМТ еще +20 тыщ к этой цене. Джатко еще +20 тыщ к АМТ, т.е. к механике +40 тыщ получается. АМТ по цене нечто среднее.

 

Единственное, что радует на АМТ это расход (чуть выше механики) и противооткатная система (внедрили не так давно0. По переключению передач работает не оптимально и с небольшими задержками. Но это свойственно почти всем автоматическим трансмиссиям. Куда дорабатывать есть.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Вот вы блин некрофилы. Любите в старых постах копаться, хлебом не корми.

Какая нафиг некрофилия!? Постам несколько дней! Но хоть радует, что спорить не стал))

С виду мне она нравится, а рио - соляра, нет! Дальше жизнь покажет.

Машинка заменит приору, да ещё и способна конкурировать с более крутыми (как бы) киа и хендей и др.

 

А не за что. Реально по моему скромному мнению, машина получилась лучше Соляриса или Рио.

Вот именно Он,мог докопаться ко всему, но почему-то не стал. Может и правда, она ему по душе пришлась.

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Я их лично не раз делал как хотел на одном месте на обычной Гранте с приоромотором. Че вы мне тут парите? Глупо утверждать то что пишите вы. Если не знаете нечего писать несусветную глупость. На ютубе есть ролик, где Солярис и Приора в стоке гоняются. Приора уделывает 123 сильный более легкий Солярис с движком 98 сил как Тузик грелку.

А мне, а я, а я ..... А я на Матизе Кайен делал со светофора! :yahoo: Правда его владелец не знал, что я с ним гоняюсь :oops:

И всё что лежит в аналах интернета не всегда истина! ;)

 

По поводу слабости двигателя соляриса я б поспорил ибо в Корее такой же точно двигатель выдаёт 130 сил

Слав, по сути эти же движки стоят в наших Сидах и там они 130 сильные.

 

Реально я сам лично делал эти солярки как щенков. Впрочем, Веста машина не для гонок, согласен, зато уверенно тянет с 1,5 тысяч оборотов, что для меня в сто раз ценнее, чем визжащий движок при газе в пол, даже если при этом есть хорошее ускорение.

Шумахер, однако ))) У РиоСолярисов движки не визжат, в салоне их начинаю слышать где то к 3,5 тысячам. Визга на улице при таких оборотах тоже не замечал. Вот где визжит, так это в Матизе 0,8.

 

Это у кого же? Поло, Солярис, С`елизе и т.д. все с балкой идут и у всех есть комплектации с барабанами. И в чем беда балки?

У РиоСолярисов всегда и на всех комплектациях сзади дисковые тормоза. Бед у балок нет, как и комфорта, если сравнивать с независимой подвеской. Сид, например, едет куда приятнее Рио в равных условиях.

 

Более того, если на Рио и Солярис у меня даже мысли не было менять Джентру, то тут я уже задумался об этом.

Обычно машины меняют, если из них вырастает семья, или годиков ей не мало. А тут двухлетнее авто менять ... Странно ... Значит Джентра не так прекрсана, как описывалось ранее ...

Опубликовано

Все совсем не так, как вы себе это представляете. Джентра - прекрасный автомобиль, но Веста новее и современнее. Остальной бред даже комментировать не буду. Мне лично пофиг. Я все что хотел уже сказал и мне добавить нечего. У каждого пусть будет своя интерпретация сказанного в меру его мировоззрения.

 

У РиоСолярисов всегда и на всех комплектациях сзади дисковые тормоза. Бед у балок нет, как и комфорта, если сравнивать с независимой подвеской. Сид, например, едет куда приятнее Рио в равных условиях.

Да поздравляю. Покупайте на здоровье. Значит для вас Это самые лучшие автомобилит на свете. У меня другое мнение. Солярис не куплю даже за 500 в топе новый. Тесная и неудобная повозка. Не понимаю, за что такие деньги просят.

  • Администраторы
Опубликовано
В Ладе регулировать ничего не надо. Там догадались сделать автоматическую адаптацию сцепления.
После таких слов я в эту машину точно не сяду. Впрочем, это всего лишь очередной бред и влажные мечты.

 

Что касается современных автомобилей вообще, мое мнение такое что о технической стороне производители сейчас думают только в ключе "чтоб 3 года или 100 ткм откатала без поломок" и пытаются максимально удешевить производство при увеличении количества "наворотов", чтобы выдержать конкуренцию. Порой с самим собой (рио-соляра яркий пример). Качество страдает при этом у всех.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных