Margo93 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Приветик! Стою пред покупкой поддержанного Матиза, покупаю первый автомобиль. Для начала сходила в салон Дэу посмотреть в живую на новенькие и поговорить с сервисмэном. Начальник сервиса оказался разговорчивым и дал пару параметров покупки: 1) Покупать матиз от 2011 г.вып., т.к. начали устанавливать инжекторные двигатели с малым расходом топлива и лучшей надежностью. 2) Не покупать матизы из Москвы (а таких у нас полно, особенно если хозянин 3й в птс), хоть цены и ниже у них, но из-за реагентов ржавеют через 3 года. Это всё правда? И на что еще стоит обратить внимание? Бюджет 150-170 тыс.
Администраторы Locky Опубликовано 22 ноября, 2015 Администраторы Опубликовано 22 ноября, 2015 Если вкратце, то советы правильные. Только новые двигатели с 2012 года пошли.
Модераторы le6ka Опубликовано 22 ноября, 2015 Модераторы Опубликовано 22 ноября, 2015 Если вкратце, то советы правильные. Только новые двигатели с 2012 года пошли. Что, существенно различаются двигатели?
Margo93 Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 Если вкратце, то советы правильные. Только новые двигатели с 2012 года пошли. Инжекторные двигатели начали ставить сразу с начала 12 года или например с середины? Хочу понять как мне ориентироваться на авито в объявлениях... И еще вопросик: многие продавцы говорят, что покупали именно без кондиционера авто, т.к. с кондиционером "не едет" авто. Это правда всё так плохо? Спасибо.
Модераторы le6ka Опубликовано 22 ноября, 2015 Модераторы Опубликовано 22 ноября, 2015 Я не продавец, но как покупатель скажу - купил без кондиционера потому что лишних 18000 не было. Да, едет с ним хуже, но он(кондиционер) как бы отключается. Отсутствие кондиционера больше всего напрягает в жару, в пробках (у нас пробок особо нет, но все равно напрягает невозможность охладиться). В городе для спокойной езды, наличие кондиционера не обременительно(мнение не имеющего кондиционера), если только расход чуть больше. Трассой можно вообще выключить и приоткрыть окошки, а можно ехать ни кого не обгоняя и наслаждаться прохладой.
VPU Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 А покупали они потому что нищеброды. а матиз и попупают одни НИЩЕБРОДЫ чего греха то таить ... Вы мне покажите хоть одного,который имея достаточно средств на другое авто,купил матиз? :crazy: зы. философия АД мне знакома,его пример не предлагать :) зы.зы. говорил и буду говорить - три горшка и кондёр - вещи несовместимые
VPU Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 у меня не было "достаточно", я купил БУ, с АТ и кондеем А так, авто продавали и продают в кредит. При стоимости примерно в 300к (это так стоила комплектация с кондеем и АТ), экономить на кондее банально глупо А так, сейчас я могу себе позволить авто и дороже. Но, при пробеге в 6к я особо смысла не вижу. Да и пока в ипотеку и дачу вкладываюсь извините,если у чела "достаточно" то у него дача есть а ипотеки нет :oops: я купил БУ, с АТ и кондеем 2007 года ? да она ржавая насквозь наверняка...
Модераторы le6ka Опубликовано 22 ноября, 2015 Модераторы Опубликовано 22 ноября, 2015 А покупали они потому что нищеброды. Кондер то можно и не включать, если важна динамика Ну да, так и писал - не хватило. Но мне больше по душе 2101 с надписью "за то не в кредит" на заднем стекле, чем кредитный дастер и "давай поедем на твоей, а то дастер жрет много, а мне еще ТО проходить"
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 а матиз и попупают одни НИЩЕБРОДЫ чего греха то таить ... Вы мне покажите хоть одного,который имея достаточно средств на другое авто,купил матиз? :crazy: Примеры, да пожалуйста, в 2008 году покупал матиз бест за 252 тыс рублей, мог спокойно взять авто за 1,5 миллиона,кредит даже не нужно было подтверждать ибо в Райфайзене зарплатный клиент, кредиты у них раньше брал-так что всё просто,моть мне внешне понравился и не нужен был большой авто чтоб на работу ОДНОМУ ездить через всю Москву в пробках- вот выбор на матиза и пал.Большая иномарка, да если ещё и БУ это лотерея и понты- мне понты колотить не перед кем- матиз-это выбор практичного человека.
mr Burns Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 И еще вопросик: многие продавцы говорят, что покупали именно без кондиционера авто, т.к. с кондиционером "не едет" авто. Это правда всё так плохо? Вранье - как можно верить тому у кого его нет. На обкатке был дискомфорт, но после 20т пробега его почти незаметно, иногда даже забываю его выключить. Барыги перекупы еще и не такие байки расскажут.
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Приветик! Стою пред покупкой поддержанного Матиза, покупаю первый автомобиль. Для начала сходила в салон Дэу посмотреть в живую на новенькие и поговорить с сервисмэном. Начальник сервиса оказался разговорчивым и дал пару параметров покупки: 1) Покупать матиз от 2011 г.вып., т.к. начали устанавливать инжекторные двигатели с малым расходом топлива и лучшей надежностью. 2) Не покупать матизы из Москвы (а таких у нас полно, особенно если хозянин 3й в птс), хоть цены и ниже у них, но из-за реагентов ржавеют через 3 года. Это всё правда? И на что еще стоит обратить внимание? Бюджет 150-170 тыс. Во первых-инжектор ставили с 2000 года,только под трамблёр(Евро2) до 2007 года, с 2008 года пошли без трамблёрные-наверное это имели в виду.За вашу сумму можно купить бест 2010 года с небольшим пробегом от первого хозяина,и это будет реальный авто которого вам хватит на долго,если и брать то с кондеем-моть потеет не слабо и тут кондей выручает.По поводу" не брать матизы из Москвы"- чушь,если моть обработан с новья и за кузовом следили то пофиг где матиз бегал-состояние кузова смотреть тщательно и всё. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем SLAVA44
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 покупал в 2009-ом, за 210к. И сейчас она не "ржавая вся", а только низ дверей когда не хватает, ездят на ОТ :) При разнице в 18к, сумма кредита была бы смешной. Не говоря уже о том, что на 18к потребительский можно был взять Не надо скрывать, просто пожадничали. Решили что "лучше сдохнуть от жары" чем переплачивать по кредиту банку :) p.s Между матизом за 252 и иномаркой за 1,5 млн было много хороших машин. Да и, по пробкам, на автомате удобнее У меня моть без кондея, дык я просто не смог подождать пару недель ИБО моть моего цвета(ну пусть и без кондея) стоял в салоне с ПТС, не выдержал,хотя рахзница была всего 15 тыс рублей между бестом без кондея и с кондеем, денег было больше 300 тыс, мог даже нексию купить но моть был нужен и не утерпел- так что не всегда выбор матиза без кондея это ЖАДНОСТЬ!!Про автомат, принципиально не покупаю машины с АВТОМАТОМ ибо езжу по пересечёнке и лесным буеракам- мне механика милее,да и позажигать я люблю,драйв и адреналин в кровь-НАШЕ ВСЁ!!
Модераторы le6ka Опубликовано 22 ноября, 2015 Модераторы Опубликовано 22 ноября, 2015 когда не хватает, ездят на ОТ :) При разнице в 18к, сумма кредита была бы смешной. Не говоря уже о том, что на 18к потребительский можно был взять Не надо скрывать, просто пожадничали. Решили что "лучше сдохнуть от жары" чем переплачивать по кредиту банку :) Моё отношение к кредиту я озвучил, если не понятно, скажу так - брал за наличные.
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Вранье - как можно верить тому у кого его нет. На обкатке был дискомфорт, но после 20т пробега его почти незаметно, иногда даже забываю его выключить. Барыги перекупы еще и не такие байки расскажут. +100.
Модераторы grey kitten Опубликовано 22 ноября, 2015 Модераторы Опубликовано 22 ноября, 2015 В основном, высказалась мужская половина нашего форума. С женской точки зрения часто бывает важен внешний вид-не каждая сможет ездить на ржавой машине. По году выпуска-чем меньше, тем лучше, но лучше взять машину на 20000 дороже у хорошего владельца/владелицы (ни один водитель, которому дорого авто, за гроши его не продаст, если авто действительно в хорошем состоянии). Сама ездила и на базовом и на максимально начиненном 0.8л. Все-таки летом с кондишном комфортнее и стекла не так запотевают. Не стоит на машине гонять, тогда и мощность сильно теряться не будет. Литровых машин всегда было меньше, а 0.8л до сих пор выпускают. Удачного выбора!!! Желаю скорее найти любимую машинку или она сама должна найти вас!
Margo93 Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 Во первых-инжектор ставили с 2000 года,только под трамблёр(Евро2) до 2007 года, с 2008 года пошли без трамблёрные-наверное это имели в виду.За вашу сумму можно купить бест 2010 года с небольшим пробегом от первого хозяина,и это будет реальный авто которого вам хватит на долго,если и брать то с кондеем-моть потеет не слабо и тут кондей выручает.По поводу" не брать матизы из Москвы"- чушь,если моть обработан с новья и за кузовом следили то пофиг где матиз бегал-состояние кузова смотреть тщательно и всё. А что Locky тогда имел ввиду написав, что новые двигатели ставили с 12 года? А про кондиционер я поняла, что с ним лучше. ;-)
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) А что Locky тогда имел ввиду написав, что новые двигатели ставили с 12 года? А про кондиционер я поняла, что с ним лучше. ;-) Я не медиум и читать мысли других форумчан,особенно таких авторитетных как Locky не могу ,а то что без трамблёрный моть с 2008 года был боле надёжный могу сказать,ибо пользую бест как раз с 2008 года и бест 4х цилиндровый меня ни разу не подвёл за 210 тыс км!!Реально жалею что поспешил и взял моть без кондея ибо можно чипануть матиз под кондей и его работа будет почти не заметна,механик вам в помощь,мне без кондея жарким летом был край но, в принципе привык.ПС,если будете покупать в Москве- крайне желательно заехать к механику и чипануть моть+ дроссель-если бест то реально будет самолёт- лично проверено,могу смело рекомендовать,тем более деньги просто смешные,учитывая инфляцию!! Изменено 22 ноября, 2015 пользователем SLAVA44
Margo93 Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/daewoo_matiz_2006_679727072 А такое стоит рассматривать? Или совсем старое? Зато АТ...
olgunja Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) В основном, высказалась мужская половина нашего форума. С женской точки зрения часто бывает важен внешний вид-не каждая сможет ездить на ржавой машине. Аха, я тоже так думала )) А теперь на коцаной езжу только в путь. Про ржавчину через три года - вранье. Моя 4 год катается, ржавчины в помине нет, спасибо антикору. Про кондей тоже скажу. Мне летом он не очень и нужен. Ну, если совсем жара. А вот в такую погоду, как сегодня, при 100% влажности, не знаю, что бы и делала. Езжу под сотню, особой медлительности при работе не заметила. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем olgunja
Администраторы Locky Опубликовано 22 ноября, 2015 Администраторы Опубликовано 22 ноября, 2015 Что, существенно различаются двигатели? Матиз 0.8 Е-4 с января 2012 года Матиз 0.8 Е-3 с января 2008 года За инфо СПАСИБО Максиму-Механику. Инжекторные двигатели начали ставить сразу с начала 12 года или например с середины? Хочу понять как мне ориентироваться на авито в объявлениях... И еще вопросик: многие продавцы говорят, что покупали именно без кондиционера авто, т.к. с кондиционером "не едет" авто. Это правда всё так плохо? Спасибо. Вообще инжектор гораздо раньше на Матизе появился, можно сказать с момента его первого рождения. Здесь имеются более "тонкие" отличия различных двигателей. 0.8 и кондей вещи конечно трудно совместимые: млм ехать с комфортом, или побыстрее-подинамичнее. Внимание ВСЕМ мужчинам отписавшимся в теме: а название темы кто прочитал?
Администраторы Locky Опубликовано 22 ноября, 2015 Администраторы Опубликовано 22 ноября, 2015 Сегодня ездили с семьей (3 человека), проблем с запотеванием не испытывал несмотря на 100% влажность на улице. Учитесь ухаживать за авто и правильно пользоваться. С ОФФТОПом заканчиваем, расчехляю банхаммер. ТСу: про двигатели вам ответили. Какие еще вопросы?
avtotranskont Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Да, он прав, можете еще на осмотр свозить, чтобы точно удостовериться, что авто в порядке.
olgunja Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Учитесь ухаживать за авто и правильно пользоваться. Обожаю таких собеседников. Вроде ничего не сказал, а обосрал по полной.
Александр М260 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Никогда раньше не слышал, чтобы некое различие в движках до и после 2012г. служило критерием выбора Матиза. Это просто зашибись:-) А вот про московскую соль - правда, увы. Видел сельские:-) Матизы с пробегом на третьем круге - кузов чистенький, на зависть.
Сергей Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Инжекторные двигатели начали ставить сразу с начала 12 года или например с середины? Инжекторные двигатели ставят на Матиз изначально, это его предок ТИКО был с карбюратором. :laugh: Так что даже матиз 2002г.в. будет с инжектором :lol: А вот модификации двигателя, в основном связанные с освоением новых классов ЕВРО, имеют место быть. Впрочем, разнарядку по годам и еврам уже озвучили выше Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Сергей
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти