Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Решила поделиться как прошли мои выходные не у плиты, а в гараже с Мотей)))

Начитавшись форума и насмотревшись всякого в интернете потащила своего благоверного в гараж :yahoo:

В общем общение с мотей прошло на уровне и ему было сделано много хорошего и приятного :oops: :lol:

1. Зачищены и покрыты антигравием в 3 слоя пороги.

2. Все это потом покрашено специально эмалью (сразу скажу, что такого цвета в аэрозольных балончиках нет, вот и брали нечто схожее)

3. Заменены свечи на денсо ТТ

4. На вентилятор приклеен коврик от мыши (вентилятор криво стоял в корпусе, поэтому напор был слабый, теперь дует, что надо)

5. Вкручен шуруп и зафиксирован хомутом от выпадания (на всякий случай) в какую-то пластиковую штуку на руле. Теперь люфта и стуокв нет вообще!!!! :yahoo:

6. Поток воздуха зафиксирован на верх, и теперь печка дует в 3 стороны

7. В пластиковой накладке насверлили немного отверстий, для улучшения потока воздуха. Сразу скажу, что в салоне потеть стало меньше, не так, чтобы совсем, но разница есть.

8. Прочла на очистителе, что можно чистить поршни ... может его использвать вместо средства для отмачивания колец? Видела как после него двигатель сверкал после потеков сальников

9. Ну и на дверях повисли любимцы :lol:

А как вы проводите выходные со своими железными друзьями, что делаете, дорабатываете? :)

post-96228-0-05070200-1445877917_thumb.jpg

post-96228-0-97624400-1445877923_thumb.jpg

post-96228-0-78157400-1445877934_thumb.jpg

post-96228-0-09992900-1445877941_thumb.jpg

post-96228-0-73406300-1445877949_thumb.jpg

post-96228-0-06138300-1445877974_thumb.jpg

post-96228-0-41460800-1445877991_thumb.jpg

post-96228-0-08449100-1445878000_thumb.jpg

post-96228-0-15747200-1445878023_thumb.jpg

post-96228-0-34638600-1445878083_thumb.jpg

post-96228-0-31796200-1445878205_thumb.jpg

post-96228-0-91524700-1445878211_thumb.jpg

post-96228-0-53228300-1445878217_thumb.jpg

post-96228-0-57174600-1445878224_thumb.jpg

Опубликовано

чегото я непонял :shock: а кокого цвета машинка,а грелки в зеркала когда поставите.Я уже пол года собираюсь подключить доп фанарь заднего хода всё руки недоходят ,релюшки собрал а вот поставить :cry:

Цвет золотисто-песочно-зеленоватый (краска 60U).

Под разным углом съемки и освещения получается так :D

Тоже хочется, чтобы зеркала грелись, в дождь вообще засада :mad:

Опубликовано

Свечи денсо зря купили, у меня контакты отгорали у денсо, а в мотоцикле вообще свеча денсо пропускала комперессию наружу. У них качество очень сильно упало.

Опубликовано

А как вы проводите выходные со своими железными друзьями, что делаете, дорабатываете? :)

 

На ры-бал-ку! на ры-бал-ку!... :yahoo:

 

А если по теме, вот эта иноцветная линия порога как на первых фотках, до дверей у меня "дошла" только на 7 год. Сначала была тонкая полоска по нижнему шву для профилактики, потом поднял на сантиметр выше, замазал антигравитксом, через год уже было закрашено половина порога чёрным. Причём обработка и цвет покраски левого порога отличался от правого. В прошлом - убрал черную краску, замазал антиржавеющим грунтом и зкрасил серебрянкой даже под пластиковой накладкой швов под дверью вдоль передних сидений. "Жуки", кстати, наглеть перестали, наверное на измор берут.

Вчера, например, и позавчера клеил радиатор. Сегодня уже не течёт. А так бы если не он - на ры-бал-ку!... :lol:

Опубликовано

На ры-бал-ку! на ры-бал-ку!... :yahoo:

 

А если по теме, вот эта иноцветная линия порога как на первых фотках, до дверей у меня "дошла" только на 7 год. Сначала была тонкая полоска по нижнему шву для профилактики, потом поднял на сантиметр выше, замазал антигравитксом, через год уже было закрашено половина порога чёрным. Причём обработка и цвет покраски левого порога отличался от правого. В прошлом - убрал черную краску, замазал антиржавеющим грунтом и зкрасил серебрянкой даже под пластиковой накладкой швов под дверью вдоль передних сидений. "Жуки", кстати, наглеть перестали, наверное на измор берут.

Вчера, например, и позавчера клеил радиатор. Сегодня уже не течёт. А так бы если не он - на ры-бал-ку!... :lol:

Рыбалку тоже люблю, вот только муж с собой не берет :ws: ладно хоть в гараж допускает :lol:

Опубликовано

есть два варианта,ходить самой на рыбалку или........поменять мужа

Поменять ради рыбалки!!! Ни за, что! :lol:

Опубликовано

Рыбалку тоже люблю, вот только муж с собой не берет

 

Так предложите ему свозить вас на "женскую" рыбалку, оторвитесь одна пару часов от души на природе по полной.

Ну, а муж поймёт... это же не с мужиками и палатками на сутки...

Сорри за офф.

Опубликовано

Свечи денсо зря купили, у меня контакты отгорали у денсо, а в мотоцикле вообще свеча денсо пропускала комперессию наружу. У них качество очень сильно упало.

Приму к сведению. Время покажет. Вроде как Япония)))

 

Так предложите ему свозить вас на "женскую" рыбалку, оторвитесь одна пару часов от души на природе по полной.

Ну, а муж поймёт... это же не с мужиками и палатками на сутки...

Сорри за офф.

Предлагала, сказал, что возьмет когда купит столик, стулья, и пр.снаряжение...типа, чтобы комфортно мне было :oops:

Жду))))

 

вот и изволь не жаловаться, любовь любовью а отдыхать друг от друга надо.

Мы вот так и отдыхаем....и я начала его понимать, когда он тикает в гараж...там действительно аура какая-то иная, прикольная :ok:

Опубликовано

по свечкам перепробовал всё кроме чемпиона и вернулся к NGK-9 post-95978-0-63092000-1446140572_thumb.jpg

Говорят их и чемпионов много подделывают... :blink:

Опубликовано

по свечкам перепробовал всё кроме чемпиона и вернулся к NGK-9 post-95978-0-63092000-1446140572_thumb.jpg

Попробуй BERU ULTRA-X TITAN

Опубликовано

Свечи лучше использовать без буквочки "R" в наименовании (которые без внутреннего сопротивления). Искра станет мощнее и уйдёт провал при резком нажатии на педаль газа, "проверено на себе".

Опубликовано

 

 

 

 

гараж...там действительно аура какая-то иная, прикольная :ok:

Ага, особенно если гараж с сауной

Опубликовано

7. В пластиковой накладке насверлили немного отверстий, для улучшения потока воздуха. Сразу скажу, что в салоне потеть стало меньше, не так, чтобы совсем, но разница есть.

Если заменить на накладку от 1-го матиза будет ещё лучше, вентиляция с ней шикарная!

ЗЫ. Вот кстати статейка нашего клубня на тему https://www.drive2.ru/l/288230376152835790/

Опубликовано (изменено)

Если заменить на накладку от 1-го матиза будет ещё лучше, вентиляция с ней шикарная!

ЗЫ. Вот кстати статейка нашего клубня на тему https://www.drive2.ru/l/288230376152835790/

Да. Скорее всего буду заказывать такое жабо.

Просто провели эксперимент, который дал положительный эффект.

Только думаю не маленькое ли отверстие в кузове для подачи воздуха?...

А аналоги этой накладки есть?

А то цена 1500 :shock:

Изменено пользователем Анечка 518
  • Администраторы
Опубликовано

Да. Скорее всего буду заказывать такое жабо.

Просто провели эксперимент, который дал положительный эффект.

Только думаю не маленькое ли отверстие в кузове для подачи воздуха?...

А аналоги этой накладки есть?

А то цена 1500 :shock:

В кузове два отверстия для подачи наружного воздуха.

Аналоги поищите сами, я себе брал оригинал как на фото у Сергея.

Опубликовано (изменено)

Докладываю!)))

Вторые выходные без борща и котлет))))

Сегодня, теперь уже в понравившемся мне гараже сделали следующее:

1. Сняли колпачки с фар.

Итог: галочки остались, обочина освещается лучше!!!!

2. Установили керамические диодные габаритные лампы на фары

Итог: можно ДХО не покупать)))

3. Для продолжения борьбы с запотеванием, проведены шланги в ноги задним пассажирам (шланги пр-ва Франции, блин капец дорогой мой друг мотька)))).

Итог: задние стекла почти не потеют!!!

Требуется доработка: в общем пока тестировали работу подачи воздуха назад, выявлено, что при положении переключателя "только ноги" в центральные кругляшки и боковые тоже дует воздух, что почти снижает подачу воздуха в шланги :mad: Что делать? Понимаю, что как-то связанно с выбором положенрий, но как нормализовать не пойму(((

4. Куплена суперсмазка и ею смазан весь механизм который переключает передачи.

Итог: ничего не скрипит, рычаг ходит как по маслу!!!

 

Резюме:

- день потрачен не зря;

- придумали как будем подключать вентиляторы на выход воздуха из салона;

- придумали от чего их запитаем.

Осталось изобрести короб который будет по размеру больше этой штуки со шторками где запаска и с возможностью присоединить 2 вентилятора.

 

P.S.посоветуйте как сделать, чтобы выбранное положение рычага подачи воздуха соответствовало значению и воздух больше никуда не уходил...

post-96228-0-23384600-1446307486_thumb.jpg

post-96228-0-63169900-1446307497_thumb.jpg

post-96228-0-63512700-1446307507_thumb.jpg

post-96228-0-86620700-1446307515_thumb.jpg

post-96228-0-30625000-1446307522_thumb.jpg

post-96228-0-16348400-1446307532_thumb.jpg

post-96228-0-21412200-1446307539_thumb.jpg

post-96228-0-92959000-1446307545_thumb.jpg

post-96228-0-64535800-1446307564_thumb.jpg

post-96228-0-62179700-1446307570_thumb.jpg

post-96228-0-67569900-1446307579_thumb.jpg

post-96228-0-70676800-1446307588_thumb.jpg

post-96228-0-06217400-1446307596_thumb.jpg

post-96228-0-78637700-1446307602_thumb.jpg

post-96228-0-89649700-1446307613_thumb.jpg

Изменено пользователем Анечка 518
Опубликовано

Несколько лет назад, когда проводил трубу для обогрева ног сидящих сзади, заклеил спереди скотчем 2 из 3х выдувательных нижних отверстий в ноги себе и "помехе справа". Сзади сила ветра из трубы немного увеличилась.

 

Сегодня с печкой разбирался. Снял переходную гофру от вентилятора к печке, и вымел кистью над радиатором кучу сухих листьев (залез впервые за 7 лет). Ну а раз достал вентилятор, почистил, смазал... и внутри ротора прикрутил маленькими саморезами к лопаткам крест-накрест 4 дополнительных наклонных "лопасти" вырезанных из стенки пластиковой молочной бутылки. Дуть стало не хуже, а шума ветра прибавилось. Буду экспериментировать дальше.

Опубликовано

Несколько лет назад, когда проводил трубу для обогрева ног сидящих сзади, заклеил спереди скотчем 2 из 3х выдувательных нижних отверстий в ноги себе и "помехе справа". Сзади сила ветра из трубы немного увеличилась.

Тоже заклеили с двух сторон самы маленькие квадратные, но все равно не хватает.

Может центральные кругляшки от ку ку поставить?

Когда рукой их закрываю поток вырастает...

И что делать с регулировкой положений? Пробовала в разные строны крутилку вертеть, нашлось положение при котором вроде в ноги лучше пошло, на 4 скорости вообще нормально, но на 1й или 2й не хватает...да еще и в центр дует

Опубликовано

Может центральные кругляшки от ку ку поставить?

Когда рукой их закрываю поток вырастает...

 

Есть бюджетный вариант, без ку ку :lol: . Снимаем накладку спидометра, достаём родные воздуховоды и сзади их трУбы закрываем внахлёст чем-нибудь непродуваемым, встискиваем на место и всё собираем. Я использовал тонкий вспененный полиэтилен фольгой наружу. Смотришь в канал воздуховода, а там что-то блястить... :lol:

:)

Опубликовано

Есть бюджетный вариант, без ку ку :lol: . Снимаем накладку спидометра, достаём родные воздуховоды и сзади их трУбы закрываем внахлёст чем-нибудь непродуваемым, встискиваем на место и всё собираем. Я использовал тонкий вспененный полиэтилен фольгой наружу. Смотришь в канал воздуховода, а там что-то блястить... :lol:

:)

Я иногда пользуюсь центральными тоже.

Когда замерзну, на себя и на мелкую направляю и быстрее отогреваемся, или выставляю, чтобы дуло назад, чтобы стекло заднее меньше мерзло/потело)))

Опубликовано

В гафрированной трубе скорость потока воздуха сильно снижается.

В машинах где есть задеюн-е воздуховоды , стоит доп. вентилятор который дует в задние воздуховоды.

Опубликовано

задеюн-е воздуховоды ,

 

Извиняюсь, какие воздуховоды?

 

ЗЫ. Гофра через "О" пишется. :)

  • Администраторы
Опубликовано

 

3. Для продолжения борьбы с запотеванием, проведены шланги в ноги задним пассажирам (шланги пр-ва Франции, блин капец дорогой мой друг мотька)))).

 

В гафрированной трубе скорость потока воздуха сильно снижается.

 

Подтверждаю. На выходе интенсивность потока может упасть в 2-3 раза.

Поищите на форуме, помнится, было описание обогрева зоны ног задних пассажиров из канализационных 50 мм труб.

 

P.S.посоветуйте как сделать, чтобы выбранное положение рычага подачи воздуха соответствовало значению и воздух больше никуда не уходил...

Отрегулируйте оболочки тросов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных