Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано
Я вот читаю форум про электро-самокаты.. Есть варианты за 95к. ... скорость до 70км/ч
Мда, сколько разных способов промышленность предлагает людям чтобы те поскорее в мир иной отправились.
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мда, сколько разных способов промышленность предлагает людям чтобы те поскорее в мир иной отправились.

Примерно то же самое говорят счастливые владельцы Мазд, бэх, фольцев, аудюх и т.д. о Матизах, называя её к тому же "капсулой смерти".

  • Администраторы
Опубликовано

Матиз, как ни крути, - автомобиль. В сравнении с бехами-мерсами (опять же: какими?) конечно менее безопасный, но тем не менее.

Но самокат, летящий со скоростью 70 км/ч - это даже не капсула, а подножка трамвая летящего в ад.

А это чудо индоавтопрома даже к авто так и не отнесли, ибо в принципе нельзя. И конечно надо учитывать упрощенное отношение индусов к смерти.

Опубликовано

Stas, за все индийские авто не скажу, но вот то что обсуждается - авто я в принципе не назову. Пусть у него 4 места и крыша. И уж никак его нельзя рассматривать как авто в семью, даже для "в магазин за хлебушком сгонять". Исключительная пиццевозка, если от луж в салоне избавятся и найдут суицидника, готового сесть за баранку этого пылесоса.

Так о чем и речь. Почти весь индийский автопром - это с нашей точки зрения это не до автомобили, даже в сравнении с нашими автомобилями. Так аналоги скутера для баловства. Вот будем мы получать, как в Индии, а попрежнему нужно будет ездить на работу, за хлебом и т.п. То совершенно не исключен вариант, когда совсем плюнем на свою безопасность, будем мериться, что зимой в машину нужно будет в тулупе и валенках, что стекло может быть заменено пленкой, а зеркала заднего вида - это опция, главное как-то едет, можно кого-то подвезти и что-то перевести. Слава богу, наша жизнь очень далека от индийских реалий, поэтому и не сможем это рассматривать, как автомобиль. А в Индии могут.

 

И далеко не только климатом это объясняется. А именно уровнем достатка. Не думаю, что 25-30 летняя "шоха" будет безопаснее на дороге этого чуда, как для самого владельца, так и для других участников движения. Но на них же ездят таджики-узбеки, или пенсионеры, или люди за чертой бедности. А вот представить мужчину средних лет, у которого есть работа, что он пойдет и купит себе такую достаточно трудно. Стоит опустить уровень жизни до уровня узбека-таджика, то подобное "чудо" уже запросто можно будет рассматривать и за автомобиль (разумеется при адекватной цене) :)

 

Примерно то же самое говорят счастливые владельцы Мазд, бэх, фольцев, аудюх и т.д. о Матизах, называя её к тому же "капсулой смерти".

Допустим это от незнания, считая маленький авто аналогом Окушки. Но ведь есть объективные данные, испытания, краш-тести и т.п. И в этом плане у Матиза все не так уж и плохо. Они также считают и о смартах, а те вроде вообще имеют какую-то фантастическую безопасность, даже не смотря на размеры.

Самокат на 70 км/ч все-таки ни одну звезду за безопасность не получит. Тут и без всяких предрассудков и краш-тестов понятно, что выжить и не остаться инвалидом на такой скорости будет очень сложно. А устойчивость самоката не сравнить с скутером, мопедом или даже велосипедом, риск падения на нем куда выше, чем на других двухколесных.

 

И конечно надо учитывать упрощенное отношение индусов к смерти.

Это от уровня жизни также зависит не только от религии. У нас совсем недавно еще считалось нормой ездить в кузове грузового автомобиля на работу. Запоржец или инвалидку эксплуатировать в зимнее время, да и тент вместо крыши, а пленка вместо стекла тоже никого не удивляла в любое время года. Кататься на подножке трамвая, запрыгивать в поезд на ходу, курить в электричке, раздвинув двери вагона.

Опубликовано

Запорожец негоже записывать в "недоавтомобили". Немного шумный, с низким уровнем комфорта, непрестижный, но однако зимой он был вполне комфортен, имея на борту автономную бензиновую печку. Да и с бездорожьем запорожец неплохо справлялся. Запорожец и стоил недорого, да и новый не проблема была купить, плюс ремонтопригоден и с запчастями тогда проблем не было.

Опубликовано

Запорожец негоже записывать в "недоавтомобили". Немного шумный, с низким уровнем комфорта, непрестижный, но однако зимой он был вполне комфортен, имея на борту автономную бензиновую печку. Да и с бездорожьем запорожец неплохо справлялся. Запорожец и стоил недорого, да и новый не проблема была купить, плюс ремонтопригоден и с запчастями тогда проблем не было.

Чего ж народ стремался в Запорожец садиться, если он такой полноценный?

Народ, конечно, можно посадить и в запорожец, и в подобные машины, если именно, что уровень доходов упадет до индийского.

 

А автономную бензиновую печку, наверное, можно и в индийский установить. А вот как со штатной печкой Запор был теплее зимой, чем этот Баочжан там ведь тоже печку какую-то реализовали?

Опубликовано

Чего ж народ стремался в Запорожец садиться, если он такой полноценный?

Народ, конечно, можно посадить и в запорожец, и в подобные машины, если именно, что уровень доходов упадет до индийского.

 

А автономную бензиновую печку, наверное, можно и в индийский установить. А вот как со штатной печкой Запор был теплее зимой, чем этот Баочжан там ведь тоже печку какую-то реализовали?

К 1989 году было выпущено 3000000 запорожцев, уже о чем то говорит. У нас в 80-х был заз-968м, покупался новый, практически не ломался, объездили пол СССР. Потом был Москвич, и вот тогда батя проводил своё свободное время в гараже, с теплотой вспоминая запорожец, в котором менял только расходники.

Опубликовано

Так в 1989 народ был нищий и без выбора. Много Запорожцев было на дорогах уже в 1995, когда у народа появился выбор и в принципе возможность зарабатывать? Я об этом говорю. в 90-х народ продавал б/у запорожцы по ценам, которые можно назвать "лишь бы избавиться", и еще долго желающих не мог найти.

Если нас загнать в условия жизни тех лет, ЗП всем по 120 рублей и без право выбора, то деваться некуда будет, сядем и за запорожцы и баожчаны эти, и будем радоваться, что какой ни какой автомобиль да есть :)

 

а если загнать в условия каменного века, то и наличию лучины и огнива можно просто радоваться неслыханно.

Опубликовано (изменено)

Так в 1989 народ был нищий и без выбора. Много Запорожцев было на дорогах уже в 1995, когда у народа появился выбор и в принципе возможность зарабатывать? Я об этом говорю. в 90-х народ продавал б/у запорожцы по ценам, которые можно назвать "лишь бы избавиться", и еще долго желающих не мог найти.

Если нас загнать в условия жизни тех лет, ЗП всем по 120 рублей и без право выбора, то деваться некуда будет, сядем и за запорожцы и баожчаны эти, и будем радоваться, что какой ни какой автомобиль да есть :)

 

а если загнать в условия каменного века, то и наличию лучины и огнива можно просто радоваться неслыханно.

Таки да, когда Горбач начал свою перестройку и развал страны, в 1989 году народ уже был на грани нищеты и, купившись на призывы к демократии, баночное пиво и зарубежные говно-товары в красивых обертках, решил, что вот оно, счастливое будущее. Теперь хлебаем дерьмо полной ложкой и радуемся. А сейчас народ в РФ живёт намного лучше, чем в СССР? Работы на переферии нет, платят гроши, коммунальщина высокая, и т.д.- о да, просто куча преференсов, по сравнению с Союзом, где не было понятия " безработица", а если хотел, то мог и на север за длинным рублем поехать, и на нескольких работах работать; коммунальные услуги за двушку составляли рубля четыре в месяц, да и квартиру можно было бесплатно получить, если был где-то недостаток в специалистах. А Запорожец отец купил в году 84, кажется, я тогда ходил в 5-й класс.

Изменено пользователем neopod
Опубликовано

А сейчас народ в РФ живёт намного лучше, чем в СССР? Работы на переферии нет, платят гроши, коммунальщина высокая, и т.д.- о да, просто куча преференсов.

Есть тут "неимущие" с переферии, 2 машины имеют, да и на хлеб я думаю хватает.

Всегда надо крутиться, тогда и хлебушек будет.

А девиз - "дайте мне работу" не совсем уместен.

Опубликовано

Таки да, когда Горбач начал свою перестройку и развал страны, в 1989 году народ уже был на грани нищеты и, купившись на призывы к демократии, баночное пиво и зарубежные говно-товары в красивых обертках, решил, что вот оно, счастливое будущее. Теперь хлебаем дерьмо полной ложкой и радуемся. А сейчас народ в РФ живёт намного лучше, чем в СССР? Работы на переферии нет, платят гроши, коммунальщина высокая, и т.д.- о да, просто куча преференсов, по сравнению с Союзом, где не было понятия " безработица", а если хотел, то мог и на север за длинным рублем поехать, и на нескольких работах работать; коммунальные услуги за двушку составляли рубля четыре в месяц, да и квартиру можно было бесплатно получить, если был где-то недостаток в специалистах. А Запорожец отец купил в году 84, кажется, я тогда ходил в 5-й класс.

Когда не хватало денег то работал на 3х работах ,благо сутки через трое позволяли,на дачах в сезон свою сотку тыс рублей подымал не напрягаясь НО по молодости,сейчас просто нашёл хорошо оплачиваемую работу с удобным графиком и халтурю на дачах выборочно,зависит от дальности объекта и стоимости работ,в принципе мне хватает на все мои потребности,не будет хватать ,найду вторую работу по совместиловке и вопрос будет закрыт,даже в лихие 90е я не испытывал трудностей с деньгами, богат не тот у кого много денег а тот кому хватает. :ok:

 

Есть тут "неимущие" с переферии, 2 машины имеют, да и на хлеб я думаю хватает.

Всегда надо крутиться, тогда и хлебушек будет.

А девиз - "дайте мне работу" не совсем уместен.

+100!!!!

Опубликовано

В отношении этого индийского авто, то если привезли его в Россию, значит на что-то надеются. Может быть на самом деле найдёт себе какую-нибудь нишу. А если нет, то просто больше не будут завозить. В бизнесе ведь как - не попробуешь не узнаешь :D

  • Администраторы
Опубликовано
В отношении этого индийского авто, то если привезли его в Россию, значит на что-то надеются.
Или что-то знают. Например, что реальные доходы людей падают. Блин, скинули бы цену - может купил себе, на огород ездить и вместо садовой тележки использовать. Только боюсь, если заднюю часть крыши срезать сложится он. :crazy:

Посмотрел ролик, посмеялся. С лужами угадал, щели такие что кошка сбежит. Колесный диск - тормозной барабан - жесть. Двигатель без ямы или подъемника никак не обслужить. Печку лучше бы бензиновую поставили: с объемом двигателя в 1 стакан она никогда работать не будет, зимой без ватника не залезешь. Ремни безынерционные, сиденья-табуретки. Как еще ключ зажигания опцией не сделали.

Блин куда НАМИ смотрело: ЭТО вообще на дороги общего пользования нельзя выпускать!

Опубликовано (изменено)

А если с такой точки зрения посмотреть на этот вопрос. Вот возьмём какой-нибудь бизнес по доставке чего-либо. В летний период за 1 миллион можно купить четыре таких уродца, на которых будут рассекать четыре работника. Как они себя там будут чувствовать - это никому из хозяев не интересно - не нравится - не работай. За лето они себя окупят и можно ставить на прикол - благо места мало занимают, или вообще выкидывать. А если учесть, что у нас есть климатические зоны, в которых эти "автомобили" можно эксплуатировать круглый год, то вообще можно рассматривать как основой доставочный транспорт :D Это если вообще без обогревателя. А если какой-нибудь обогреватель приколхозить, то машинке вообще цены не будет для этих целей :D

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано
...в принципе мне хватает на все мои потребности...

Ключевое слово - потребности. Кому и кобыла - невеста, как говорится..
Опубликовано

Ключевое слово - потребности. Кому и кобыла - невеста, как говорится..

Да так в принципе и есть,не хватает денег- иди работай, не хочешь, сиди скули на форумах,это аксиома то бишь не требующая доказателльств, я лично по молодости всё что хотел ИМЕЛ и вопрос по заработкам закрыл давным давно- надо больше денег- не спи, иди и работай!!!!!!!!!
Опубликовано
...я лично по молодости всё что хотел ИМЕЛ...

МЕРСЕДЕС имел? Если скажешь "не хотел" - не поверю
Опубликовано

вопрос в надежности (точнее совокупной стоимости владения). Может проще купить 4 бу матиза. Благо запчасти есть, сервисы есть. На дороге людей не пугает. И зимой можно ездить :)

Может проще. а может и нет. Гарантия опять же. С матизами в случае поломки деньги где-то искать, а эти год как-нибудь прокатаются. Да и в таких фирмах, как мне кажется, при "наездниках", которые меняются чуть ли ни каждый день, редкий автомобиль выдерживает больше года :)

Опубликовано

МЕРСЕДЕС имел? Если скажешь "не хотел" - не поверю

По молодости а это 90е мне было всего 25 лет, в 2000 году в 34 года получил права и купил машину, какой нахрен мерседес, купил для учёбы новый ваз 21053 и 8 лет на нём проездил.Вот ни когда я не хотел мерседес ибо реально понимал что обслужить его стоит много денег, а тут другие задачи, двое детей один из которых инвалид, мне классики вполне хватало.

 

это же Слава, у него матиз это самый комфортный авто (В нем он получает удовольствие от вождения), а некси-авео это у него красивое авто :)

Так и есть, вы что то против имеете? :ok:
Опубликовано

Ерунда это всё. Оценка автомобиля со слов других. Вот кто-нибудь купит, поэксплуатирует, вот тогда можно будет писать. А так, нужен не нужен - это вопрос целесообразности. Все мы разные и потребности у нас разные. Можно о динамике матиза писать, исходя из опыта владения сдохшего десятилетнего малосильного 0.8 литровго двигателя, ослабленного автоматической коробкой передач, а можно из опыта прошитого и чипованного механического литра. Только вот оценка динамики будет разной. Для езды по городу, если бы печку поставили, индиец лично мне бы подошёл. Кстати, тоже о мерседесе в молодости не мечтал - была двойка жигуль, хватало для всего, даже на четвёрку менять не хотел, ибо на двойке задняя дверь была шире ИМХО

Опубликовано (изменено)

Таки да, когда Горбач начал свою перестройку и развал страны, в 1989 году народ уже был на грани нищеты и, купившись на призывы к демократии, баночное пиво и зарубежные говно-товары в красивых обертках, решил, что вот оно, счастливое будущее. Теперь хлебаем дерьмо полной ложкой и радуемся. А сейчас народ в РФ живёт намного лучше, чем в СССР? Работы на переферии нет, платят гроши, коммунальщина высокая, и т.д.- о да, просто куча преференсов, по сравнению с Союзом, где не было понятия " безработица", а если хотел, то мог и на север за длинным рублем поехать, и на нескольких работах работать; коммунальные услуги за двушку составляли рубля четыре в месяц, да и квартиру можно было бесплатно получить, если был где-то недостаток в специалистах. А Запорожец отец купил в году 84, кажется, я тогда ходил в 5-й класс.

Можно подумать, что до Горбачева, скажем при Андропове или Брежневе народ жил у нас богато и имел по машине и несколько машин на семью, регулярно выезжал заграницу на отдых, и импортная техника была у всех (а не только у партийных работников)? Да, народ в целом, который работать может и с головой, живет сейчас лучше, при чем часто значительно лучше и для этого необязательно состоять в какой-нибудь партии или иметь блат, и даже необязательно быть вором.

Но я бы не стал углубляться в политику, оставим эти политические споры, а именно сделаю акцент на уровне жизни. При любом строе человечество движется, как правило, все-таки вперед, появляются новые технологии, накапливаются какие-то блага и т.п. (не развалился бы СССР, жизнь и технологический прогресс тоже бы наверняка шагнули вперед, сильнее или слабее - давайте оставим за рамками этого вопроса). Безусловно сейчас уровень жизни и технологии гораздо выше, чем в 80-е, тогда считанные семьи имели машины, сейчас чуть ли не в каждой семьи есть машина, а часто и по несколько, и классом далеко не Запорожец. Уровень жизни в Индии гораздо ниже нашего. Ну не будут пользоваться у нас популярностью подобные машины или недомашины. Вот если бы наш уровень жизни упал до грани выживания, реального выживания, а не "выживания", о котором тут постоянно плачутся некоторые форумчане, имея дом, гараж и две машины :), то думаю, что многим (как и индусам) было бы плевать на такие вещи, как престижность, безопасность, наличие кондиционера, комфортности и т.д. Едет машина, везет, стоит недорого - и ладно. Любая самодвижущаяся коляска бы считлась за средство передвижения. Вот о чем мой тезис был, а не о коммунистах/капиталистах/демократах.

В нынешних реалиях ну не загоните вы народ на Запорожцы и индо-моторикши. В Оку то не каждый сядет даже, если бесплатно ему подарить.

 

Индо-моторикушу можно купить чисто для прикола, как аналог скутера, а не для серьезного дела, правда, для этого она должна стоить соответствующие деньги. Использование, как курьерского автомобиля или пицевозки, после оглашения реального расхода топлива теряет всякий смысл.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Я думаю, если бы этот шедевр индийского автопрома продавался в РФ ну максимум за 2500$, отбоя от желающих не было, а в автосалоне очередь была бы расписана на пол года вперёд.

Опубликовано

Вы ща описали ассортимент дэу-равона :)

Ну, когда машина едет - это уже не плохо :) Только вы фразу вырвали из контекста. В предыдущем предложении было еще про безопасность, комфорт, про нормальную печку, которая сибирской зимой согреет. Нельзя сказать, что в ДЭУ-Матизе это полностью отсутствует. Добавь это этому баучжану и мы сможем говорить про полноценный автомобиль. Так то ехать может и самокат.

 

да, за цены до 150тыс руб не жалко взять что-нибудь для прикола, гонять летом на даче и т.п. Но автомобилем это не станет от этого. В качестве единственного автомобиля, и именно в качестве автомобиля, в семью такой никто не купит.

Опубликовано

ну, так вы посмотрите пока кто их купил и выкладывает видео с тестами в ютубе. Как и человек, который купил китайский мини-электромобиль. Отнюдь не бедные люди, которые наскребли на единственный супер-бюджетный авто.

Опубликовано

А если немного подумать? Зачем-то этот автомобиль привезли в Россию? Значит у кого-то из привезших этот автомобиль, есть другое мнение в отличие от Вашего Valeratal? Может всё-таки эти люди не дурнее Вас? А? Или всё-таки дурнее, если не прислушиваются к Вашему "единственно правильному" мнению? Может всё-таки сначала посмотрим на отчёты продажи этих автомобилей, а потом уже будет приговоры приговаривать? :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных