Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

за 400к можно взять лачетти, правда понятно каких годов :)

В последнее время очень много работаю с различной техникой и автомобилями и понял, что чем новее модель тем менее она ремонтопригодна , требует более дорогих расходных материалов и специнструмента.

Автопроизводители и маркетологи делают все, что бы потребители меняли чаще автомобили и прочие предметы повседневной жизни, все делается для получения сверхприбыли. Многие вещи способны годами служить владельцу, но создается всеобщая истерия, культ потребления - только для того что бы нажиться на населении и заставить всех у кого нехватает денег подсесть на кредиты, ведь экономическое давление намного сильнее политического и феодального.

  • Администраторы
Опубликовано
Компания Ravon рассказала об обновленном Matiz.
История развивается по спирали.
В ближайшее время популярный автомобиль получит систему ABS, систему крепления детских кресел Isofix, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер..., пересмотренные дневные ходовые огни
Т.е. вернут всё то, что ранее "сняли" с корейского матиза. Что-ж, надо узбекам ссылку на тему с мануалами скинуть, чтобы это "ближайшее время" еще ближе стало.

 

Daewoo-Matiz.jpg

Колитесь, чьи реснички?

Опубликовано

В последнее время очень много работаю с различной техникой и автомобилями и понял, что чем новее модель тем менее она ремонтопригодна , требует более дорогих расходных материалов и специнструмента.

Автопроизводители и маркетологи делают все, что бы потребители меняли чаще автомобили и прочие предметы повседневной жизни, все делается для получения сверхприбыли. Многие вещи способны годами служить владельцу, но создается всеобщая истерия, культ потребления - только для того что бы нажиться на населении и заставить всех у кого нехватает денег подсесть на кредиты, ведь экономическое давление намного сильнее политического и феодального.

Как ни странно это но это все для нашего блага. Это рабочие места и достойная зарплата. Представьте если вся техника будет работать по 200 лет.

Опубликовано

Как ни странно это но это все для нашего блага. Это рабочие места и достойная зарплата. Представьте если вся техника будет работать по 200 лет.

Только у этих корпораций средняя моржа от 300%. А зарплата работника копейки и те крупные компании обычно задерживают, так же эти копейки обрезаются системой штрафов.

Лучше, что бы техника делалась как раньше с запасом. Вот щас можно купить машину стоимостью от 4 млн. и выше, а ломаться она будет чаще эконом класс который стоит 0.5 млн. и не настолько технически сложен, как премиум.

За что платить, за престиж и комфорт, маркетологи рулят, а как же надежность? Да хрен с ней Мы же бабло рубим, а не о человеке заботимся.

А в эконом классе Мы сделаем косяк(слабое место) и люди будут платить и платить если ездить захотят - говорят корпорации.

Я вот был сильно удивлен когда на пробеге 350 т.км заглох двигатель у дизельного портера, разобрали-лопнул коленвал - такое даже у жигулей не случается.

Или на ссангенг кайрон задний мост - это расходный материал на 50 т.км в среднем хватает.

  • Администраторы
Опубликовано

За свою практику видел не мало лопнувших и с трещинами К/В, как на легковых так и грузовых авто.

Опубликовано

Как ни странно это но это все для нашего блага. Это рабочие места и достойная зарплата. Представьте если вся техника будет работать по 200 лет.

Вот китайцы не знают (едрить их в качель) и делают "надежные" машины на десятилетия, а не на срок гарантии :yahoo: (жирный сарказм)

Опубликовано

Как ни странно это но это все для нашего блага. Это рабочие места и достойная зарплата. Представьте если вся техника будет работать по 200 лет.

И много у нас (в России) этой техники производится? Считанные единицы марок и те, в основном, просто отвёрточная сборка.

Опубликовано

Только у этих корпораций средняя моржа от 300%. А зарплата работника копейки и те крупные компании обычно задерживают, так же эти копейки обрезаются системой штрафов.

Лучше, что бы техника делалась как раньше с запасом. Вот щас можно купить машину стоимостью от 4 млн. и выше, а ломаться она будет чаще эконом класс который стоит 0.5 млн. и не настолько технически сложен, как премиум.

За что платить, за престиж и комфорт, маркетологи рулят, а как же надежность? Да хрен с ней Мы же бабло рубим, а не о человеке заботимся.

А в эконом классе Мы сделаем косяк(слабое место) и люди будут платить и платить если ездить захотят - говорят корпорации.

Я вот был сильно удивлен когда на пробеге 350 т.км заглох двигатель у дизельного портера, разобрали-лопнул коленвал - такое даже у жигулей не случается.

Или на ссангенг кайрон задний мост - это расходный материал на 50 т.км в среднем хватает.

Я не согласен

У первых моделей жигулей, распредвал был расходник. Я вспоминаю как ездил на москвиче 412 с тряпочкой на бензонасосе летом, которую нужно было периодически смачивать. Качество авто если взять последние 50-30 лет выросло не на голову а на пять голов. То же самое говорят знакомые иносранцы западные. О том что раньше машины были лучше говорят малолетки которые в общем то права получили недавно

Опубликовано

Я не согласен

У первых моделей жигулей, распредвал был расходник. Я вспоминаю как ездил на москвиче 412 с тряпочкой на бензонасосе летом, которую нужно было периодически смачивать. Качество авто если взять последние 50-30 лет выросло не на голову а на пять голов. То же самое говорят знакомые иносранцы западные. О том что раньше машины были лучше говорят малолетки которые в общем то права получили недавно

Про качество никто не спорит - оно поднялось значительно и огрехов в проектировании и размещении основных узлов и агрегатов почти нет. Только ремонт теперь крупно-узловой или крупно-блочный и многое меняется в сборе. Про переборку двигателя уже забываем - это одна из деталей автомобиля, почти одноразовая у новых машин. Цены на детали и сроки их доставки могут сильно удивить. Вот я думаю о чем речь. Отчасти это вызвано и повышением требований к надежности этих узлов и агрегатов, но лишь в меньшей части.

Опубликовано

Про качество никто не спорит - оно поднялось значительно и огрехов в проектировании и размещении основных узлов и агрегатов почти нет. Только ремонт теперь крупно-узловой или крупно-блочный и многое меняется в сборе. Про переборку двигателя уже забываем - это одна из деталей автомобиля, почти одноразовая у новых машин. Цены на детали и сроки их доставки могут сильно удивить. Вот я думаю о чем речь. Отчасти это вызвано и повышением требований к надежности этих узлов и агрегатов, но лишь в меньшей части.

А вот если сравнить с радиоэлектроникой, то сейчас действительно проще и быстрее, да и часто дешевле, заменить целый блок, чем разбирать, тыкать везде осциллографом, определять что сгорело, выпаивать-впаивать. Часто стоимость гаджета даже стоит меньше его ремонта.

Опубликовано

В России щас полно сервисов которые вместо алюминиевых одноразовых движков в иномарках и газелях ,вживляют от старых тойот , контрактные.

Опубликовано

А вот если сравнить с радиоэлектроникой, то сейчас действительно проще и быстрее, да и часто дешевле, заменить целый блок, чем разбирать, тыкать везде осциллографом, определять что сгорело, выпаивать-впаивать. Часто стоимость гаджета даже стоит меньше его ремонта.

Отчасти верно. Мелочь вроде неработающего контроллера питания ещё не сложно выпаять ... а вот многослойные без спец.оборудования не обойтись. И стоимость этого оборудования, как и эксплуатация, высока. Но с другой стороны производитель этим пользуется и стоимость платок порой зашкаливает разумные пределы, как и стоимости разбитых экранов.

Опубликовано

У "мОржа":-) может быть и 300%, а с прибылью в автопроме уже давно труба - все ударно трудятся на грани безубыточности, а когда уже и за ней.

Автопром и, например, добыча нефти - это сильно разное....

Опубликовано (изменено)

...

За 400 т.р. можно взять неплохую японку с левым рулем от первого владельца.

Прошу простить меня великодушно. Насчет "японок". Тут, дело такое. Не секрет, что машина б/у это лотерея. Следовательно, тут уж как повезет. К примеру, у меня один знакомый никогда не прогревал свою Тойоту Авенсис (даже зимой) и масло первый раз поменял свыше 100 тысяч - такой гадкой чернушной субстанции я не видел никогда. Затем продал. Боюсь свой "миллион" она уже не пройдет. Другой водитель-профи любит меня подколоть, говаривая: "не заморачивайся! Три-пять лет и на продажу. (Сколько сейчас ездит по улицам вашего/моего города этого металлохлама, кто знает?). Что говорить, если некоторые владельцы даже жлобятся купить на зиму качественную омывайку! Лично знаю таких, - так и ездят всю зиму шкрябая лобовуху. Конечно, если взять новый Матиз (ну, возьмем к примеру Матиз) и новую Тойоту, то при равных нормальных условиях эксплуатации и при заботливом подходе к ТС думается мне, что Тойота начнет сыпаться лет на 10-ть позже. Брать подержанные немки, японки, кореянки и т.п., которые будут стоить столько же сколько новый Матиз считаю риском. Мало кто задумывается при привлекательной цене б/у ТС во сколько обойдется ему эта после-эксплуатация. Я все же решил сделать выбор в пользу нового Матиза (Читал немало о машине, в том числе и этот форум) с салона в 2012 за 10 тык у.е. со всеми "свистелками и перделками" (ну, позволил развести себя, как лох): подогрев зеркал, сидух, электро-регулировка правого зеркала (на кой она мне сдалась?), кондер (тоже считаю лишним), антикор, защита днища..., хотя поглядывал на б/у кореянок, японок ... ну фиг, его знает, правильно ли я поступил. Время рассудит. Замечу лишь, что в моем гаражной кооперативе, есть СТО. Туда постоянно выстраивается очередь из японок, немок, даже один раз "вольво" видел. За свои 4-ре года владения (своевременно лишь прохожу у официалов ТО, благо их цены пока позволяют) я даже не интересовался, чем они на сегодняшний день могут быть для меня полезными. Только почему то я не могу отделаться от мысли, что в следующий раз, я все равно возьму, либо новый ВАЗ, либо тот же Матиз. Конечно, если научусь я воровать, то это будет "Хонда CR-V", но мне, обычному лоху, это не грозит ))))

p.s. Коллега по работе на Ниссане до сих пор "боиться" уточнять во сколько обойдется ему новая зимняя резина.

p.S.s. Знаю товарища, который в лихие 90-е продал лишнюю квартиру (ну намутил, в свое время, молодец) и купил себе джип. Сыпется сейчас этот джип. Все выходные не вылазит из гаража.

p.p.s. Честно признаться, мне совершенно безразлично, что обо мне будут говорить: "во-на пошел чувак, которые ездит на Лэндкрузере/Матизе )))"

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

И много у нас (в России) этой техники производится? Считанные единицы марок и те, в основном, просто отвёрточная сборка.

Вот и вы согласны что Россия в опе. Рост чего то только на бумаге. Пусть отверточная но хоть какие то рабочие места. Шевроле прогнали а рабочим рты закрыли после того как они на митинг вышли.

 

Вот китайцы не знают (едрить их в качель) и делают "надежные" машины на десятилетия, а не на срок гарантии :yahoo: (жирный сарказм)

На первом этапе вкладывают 300 млн. зелени в завод полного цикла. Молодцы. Опять таки высокооплачиваемые рабочие места. Правда печально что нацелены они в основном на продажу машин на запад. Китайские машины качественные, качественней корейцев и не уступают немцам. Амулетам, форам, соланам уже достаточно много лет и пробеги немалые. Это уже не остановить. Так было с бытовой техникой, с телефонами. :laugh:

Опубликовано

...

А если у Вас есть деньги...

Вот! Мне определенно нравится это словосочетание! Оно так ласкает слух и успокаивает разгулявшиеся нервы! Если деньги есть... (именно деньги, а не слёзы), то, как говорят мудрые евреи: "тогда проблемы, это не проблемы, а всего лишь расходы." Я очень люблю деньги! Но, к сожалению, они не отвечают мне взаимностью ((

P.S. )))

Опубликовано

Вот и вы согласны что Россия в опе. Рост чего то только на бумаге. Пусть отверточная но хоть какие то рабочие места. Шевроле прогнали а рабочим рты закрыли после того как они на митинг вышли.

 

 

На первом этапе вкладывают 300 млн. зелени в завод полного цикла. Молодцы. Опять таки высокооплачиваемые рабочие места. Правда печально что нацелены они в основном на продажу машин на запад. Китайские машины качественные, качественней корейцев и не уступают немцам. Амулетам, форам, соланам уже достаточно много лет и пробеги немалые. Это уже не остановить. Так было с бытовой техникой, с телефонами. :laugh:

 

 

Походу ты не похмелился после вчерашнего или перепохмелился.

Шевроле прогнали - ржачно. А чтож они не выгоняются в итоге, если их "обидели" и лезут теперь через Равон?

Амулеты это безопасные "автомобили", что не ударят - складывается с 0 баллов, чего классика себе не позволяла. А так конечно да - покупайте гробы складные на колесах, которые лучше складываются, чем корейцы и ваз :lol: .

Опубликовано

А чтож они не выгоняются в итоге, если их "обидели" и лезут теперь через Равон?

 

Да, и шо там простите "лезет"

 

устаревшие версии авео? Али Спарк, кот. и с брендом шерволе не особо покупали, а теперь и подавно перестанут

 

Хетчбеков - нет

Кроссоверов - нет

 

Какой тут "лезут", ассортимент снизился на 75%

 

Р2, Р4 и кроссовер ещё - не ... никогда не продавалось под брендом Шевроле. Ваще небыло такого :shock:

Про устаревший Авео и Лачу я промолчу.

Опубликовано

Я к тому ... что Шевроле это марка и не более, бренд. И правильнее считать ГМ, как владелец этих брендов, которые типа "ушли" из России. Но они никуда не ушли. Просто появилась другая марка Равон, которая принадлежит ГМ. Вот и всё. Небольшая перетрубация с ликвидацией ДЭУ и оп ... те же лица от Шевроле, только под Равоном.

Опубликовано

Китайские машины качественные, качественней корейцев и не уступают немцам.

 

Поделитесь, тем что курите :)

 

И да, в текущей реалии китайцы особо не актуальны, с учетом курса бакса они вышли из ряда бюджетных, а вот в ряд надежных попасть не успели

Я езжу на китайце, ремонтирую другие марки, отвечаю за свои слова. Не курю, пью в меру, особо некогда. :ok:

Опубликовано (изменено)

На тему "франкенштейнов":-)

Эх...

Возможно, что я просто "качественно испорчен профессией":-), но в автобизнесе я тружусь уже более 20 лет.

Моя первая, в 1993г. году должность называлась исполнительный директор направления "Жигули" одной известной российской компании.

Можно догадаться, как я могу сегодня выбирать авто для себя, любимого, да?

Моему Матизу (не поверите, я езжу на Матизе!) уже 11 годик, ужос. Сегодня купил ему новые коврики в салон, т.к. старые, верой и правдой прослужив все эти годы (были куплены при приобретении авто) начали просто рваться везде.

Следующее авто (кто знает, когда) при удачном раскладе и возможности выбора тоже будет узбекским.

Есличо, знакомые в других брендах есть, но покамест нет потребности в этих брендах.

Полагаете, что для себя, любимого и не для работы, а для жизни я куплю "франкенштейна"?:-)))

Все-таки, ИМНО, махровый:-) инсайдер и обычный покупатель по-разному видят автомобили....

 

Уже в форуме где-то постил. Лет 15 тому назад трудился я в дистрибьюторской компании, завозившей узбекские авто на всю Россию.

Директором был товарищ борцовского сложения. Однажды он слетал в командировку в Корею, вернулся задумчивым и поручил купить в Корее десяток Матизов, типа на посмотреть. Сказано - сделано. Один, черный, с АКПП, немедленно был приватизирован:-) директором с формулировкой "чисто для сына". Но ездил на этом Матизе сам директор:-)) и с большим удовольствием.

Это я к тому, что никак не одинок:-))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

...

Моему Матизу (не поверите, я езжу на Матизе!) уже 11 годик, ужос. Сегодня купил ему новые коврики в салон, т.к. старые, верой и правдой

...

Александр, может стоит пересесть в экземпляр посвежей, дабы прочувствовать на себе современное качество сборки и т.п.? :)

Опубликовано (изменено)

Не завозят уже Бестов, увы. Да и своего жалко, бегает отлично, ТТТ.

Может быть уже давно бы пересел, например, на новый Спарк (М300), но жалко расставаться со своим Матизом, который удобен аки домашние:-) тапочки.

Когда приехали первые М300 в Россию, еще на сертификацию - я чуть ли не прямо на автовозе залез в салон М300 и мне очень понравилось.

Когда начался этот дурдом с уходом Шевроле даже присмотрел конкретный М300 у знакомых в другом салоне....но потом появилась инфа:-) о их возращении:-) в новом бренде...и ....будем подождать.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Да, примерно так.

Но главное для меня - это все таки функциональное удобство авто под мои задачи.

Можно и трактор засадить:-), но на Матизе за 10 лет я еще ни разу всерьез не сидел ни зимой в снегах, ни летом в лесах.

Все нужное он перевозит - с чем не справляется, на то есть Газель, КАМАЗ и все другое.

Эргономика для меня - почти идеальная.

Да что говорить, уже говорено-переговорено...

ЗЫ. Если надо "очень выглядеть":-), то я еду пассажиром:-) в Ауди или ML:-))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных