Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю писать в скобочках к этим RN, название человеческое.

 

Не все еще выучили модельный ряд и сдали экзамен на "Дилера Равон" :)

 

Вот что такое R2 :)

 

1280px-R2-D2_%287271128422%29.jpg

Это R2D2, классика звездных войн!!

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Heracle

Лучший тестер - свой родной организм, который проверяет каждый вновь появляющийся у нас автомобиль - как товарный, так и у сотрудников.

Искажать свои ощущения мне смысла нет - это хобби:-), а не работа.

Могу долго описывать свои "посадки" в самые разные авто.

Другой организм:-), полагаю, получит другие ощущения.

Еще раз.

Что в Нексии, что в Джентре МНЕ (МНЕ, МНЕ:-)) не удобно, ага.

В Матизе удобно, в ML удобно, в Тайгере (который бывший Корандо) удобно, в Авео (Вида) тоже удобно...

 

Касаемо "появления новинок" уже не только для ознакомления, но и для покупки.

Точной инфы у меня:-) пока нет. Вроде как скоро...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
Как это зачем нужен спарк , если его обещают от 350!? При том, что равон-мотя пустой идет 314 кажется!?

Имхо, но по ценам гон, кажется... ((

Интересно каким образом они собираются снизить цену на М300 почти в два раза :shock:

Опубликовано

Зачем так нагло врать то? Джентра намного более просторная внутри, чем Авео любой генерации, достаточно просто рулеткой померить салон. Более того руль в Джентре регулируется как по вылету, так и по высоте. Я офигеваю на какую чудовищную ложь готовы пойти люди, лишь бы свою точку зрения доказать.

А я в Матиз сажусь спокойно, а в Нексию влезть, оставаясь человеком, не получается :)

С рулеткой не лазил, но уверен, что салон Матиза меньше салона Нексии. Салон меньше, а в нем просторнее... Как так получается?

Опубликовано

А я в Матиз сажусь спокойно, а в Нексию влезть, оставаясь человеком, не получается :)

С рулеткой не лазил, но уверен, что салон Матиза меньше салона Нексии. Салон меньше, а в нем просторнее... Как так получается?

согласен 7 лет на матизке отъездил :cry:

  • Модераторы
Опубликовано

Интересно каким образом они собираются снизить цену на М300 почти в два раза :shock:

Х.З., но это тоже оттуда ;Продажи моделей Ravon R2 (он же Chevrolet Spark) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt) начнутся почти одновременно с Нексией — в апреле следующего года. Прайс-листы еще не готовы, но ожидается что «двушка» будет стоить примерно 350 тысяч рублей, а «четверка» — 400 тысяч. Либо ОЧеПятки, либо рубль поднимется и узбеки в курсе))))

Опубликовано

Ну так старая Нексия какого года разработки? А Матиз свежак ро сравнению с ней. Да компоновку грамотную а Матизе сделали. Кто итальянцы или корейцы довели ... не суть. Главное, что Матиз по посадке и эргономике действительно удачная машина.

Опубликовано

Да владельцы четырок с девятками также удивляются ... особенно задние, которые не упираются в потолок и места для ног больше, хотя проем сзади поменьше у Матиза.

Опубликовано

Джили емгранд личная у человека в такси. На 50000 поменял задний ступичный подшипник, брак с завода, завернуто уплотнительное кольцо датчика абс. Сейчас 75000, поменял дворники. Про эту машину знаю все. 2.5 года назад про китайцев не хотел и слушать но время идет и китайцы по надежности практически ни в чем не уступают мировым брендам а в чем то и превосходят.

Эмграндов очень много в такси, причём пришли они на смену Солано. Оранжево-чёрные машины в различных регионах эксплуатируются. Не думаю, что корпоративная закупка была не обдумана.

 

А вот реальные краштесты на дорогах с их участием не внушают доверия )))

Опубликовано

Эмграндов очень много в такси, причём пришли они на смену Солано. Оранжево-чёрные машины в различных регионах эксплуатируются. Не думаю, что корпоративная закупка была не обдумана.

 

А вот реальные краштесты на дорогах с их участием не внушают доверия )))

В нашем городе у одного дилера зависло энное количество машин. Это был Джили МК еще лет (5 назад). Так вот они недолго думая решили открыть службу такси) И водителям на выкуп отдать авто.

Эта фирма не выжила. Ничего не имею ввиду, просто прикол.

Опубликовано

Heracle

Лучший тестер - свой родной организм, который проверяет каждый вновь появляющийся у нас автомобиль - как товарный, так и у сотрудников.

Искажать свои ощущения мне смысла нет - это хобби:-), а не работа.

Могу долго описывать свои "посадки" в самые разные авто.

Другой организм:-), полагаю, получит другие ощущения.

Еще раз.

Что в Нексии, что в Джентре МНЕ (МНЕ, МНЕ:-)) не удобно, ага.

В Матизе удобно, в ML удобно, в Тайгере (который бывший Корандо) удобно, в Авео (Вида) тоже удобно...

 

Ну в таком случае предполагаю, что в Джентре просто руль был опущен в самое нижнее положение, а сидение было поднято в самое верхнее. Я сажусь в свою совершенно свободно и совершенно точно в ней удобнее и просторнее, чем в Матизе.

Опубликовано

Эмграндов очень много в такси, причём пришли они на смену Солано. Оранжево-чёрные машины в различных регионах эксплуатируются. Не думаю, что корпоративная закупка была не обдумана.

Есть мнение, что данная служба такси аффилированна с заводом в КЧР.

Опубликовано

У Меня рабочие на даче работали, у них эмгранд был - они его ягуар-называли))) и частенько по вечерам ковырялись в ней, что-то там отходило и глючило постоянно.

Опубликовано (изменено)

Комплектации и цены на Нексию R3 http://photo.qip.ru/users/1667132/200958546/109511869/full_image/

Не бюджетно, за авто древней конструкции.

Изменено пользователем PAV
Опубликовано

Зацепили слова в окончании статейки ; Если обновленный Matiz действительно обзаведется таким салоном и новыми опциями, то зачем будет нужен Spark? Ответа придется ждать до весны.

Похоже, ждать уже нечего...

В выходные тоже посетил салон "КМ/Ч". Матиз, который был представлен на презентации бренда Ravon, оказался недоступным для более детального осмотра. :) Двери и капот автомобиля открывать категорически нельзя. Менеджер салона "КМ/Ч" рассказала, что этот Матиз - выставочный образец и в серию он не пойдёт. Мало того, он ещё и своим ходом не ездит!

В соседней теме я уже отмечал убогий дизайн презентационного Матиза. Технические же новинки, напротив, меня очень заинтересовали. Хотелось бы увидеть что-либо из них на новых Ravon Matiz. Однако, всё та же менеджер салона "КМ/Ч" сообщила, что надежды на это мало.

Опубликовано (изменено)

Товарные (для продажи) Матизы Равон и Джентры Равон на территории РФ уже существуют:-)

Разведка:-), посланная в Воронеж привезла такую инфу и соответствующие фотки.

Фотки не полные, со всех сторон - но по имеющимся разницы с моделями ДЭУ на видно.

На месте, где было DAEWOO - теперь RAVON.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Товарные (для продажи) Матизы Равон и Джентры Равон на территории РФ уже существуют:-)

Разведка:-), посланная в Воронеж привезла такую инфу и соответствующие фотки.

Конечно, существуют! Их даже в Воронеже искать не надо, так как серийные Ravon Matiz уже есть в продаже всё в том же автосалоне "КМ/Ч". И в отличие от презентационного Матиза, они полностью доступны для просмотра и покупки.

 

post-9923-0-42718900-1446225879_thumb.jpg

Фото "Авторевю".

Опубликовано

"Стало известно, что компактный, городской автомобиль Matiz получит от разработчиков иммобилайзер, подушку безопасности со стороны водителя и систему для крепления детских кресел, а также будет оснащен системой ABS. Кроме того обновленная версия порадует поклонников модели новыми креслами, ходовыми огнями и зеркалами заднего вида. Относительно модернизации технических характеристик на данный момент практически ничего не известно. Напомним, что актуальная модель Ravon Matiz оснащается бензиновым силовым агрегатом с объемом 0,8 литра, генерирующим 51 лошадиную силу. Стоимость автомобиля находится в диапазоне 314 – 414 тысяч рублей."

 

http://planet-today.ru/novosti/avto/item/25815-kompaniya-ravon-rasskazala-ob-obnovlennom-matiz

  • Администраторы
Опубликовано

Конечно, существуют! Их даже в Воронеже искать не надо, так как серийные Ravon Matiz уже есть в продаже всё в том же автосалоне "КМ/Ч". И в отличие от презентационного Матиза, они полностью доступны для просмотра и покупки.

Не пытался посмотреть?
Опубликовано

Ничего нового

Ну как же опций навалили ... имобилайзер, крепление детских кресел ))).

 

Может подголовники на заднее сидения сделают наконец. Хотя врятли. Но задним седокам их не хватало очень.

Опубликовано

Главное,что Матизик будут выпускать!Пусть и под другим названием.С опций маловато-есть свой плюс-цена.Не думаю,что половина форума может себе позволить авто стоимостью около млн.и больше.Сам кручусь на двух работах,еще пенсия,но реальный мой доход(со времен покупки Матиза)отполовинился вдвое из-за цен на все и вся,в т.ч.самое необходимое.И толи еще будет в этой стране.ОНИ думают,что карманы у нас резиновые

Опубликовано

Если машина будет сыпаться, то карманы опусиашаться гораздо быстрее.

За 400 т.р. можно взять неплохую японку с левым рулем от первого владельца.

  • Администраторы
Опубликовано
За 400 т.р. можно взять неплохую японку с левым рулем от первого владельца.
Не получится, по многим причинам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных