Модераторы le6ka Опубликовано 5 ноября, 2015 Модераторы Опубликовано 5 ноября, 2015 ЗЫ. Если надо "очень выглядеть":-), то я еду пассажиром:-) в Ауди или ML:-)) :new_russian: :yess: :good:
Kolyanchesnokov Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 для европейских авто это связано еще и с ужесточением экологических норм Все эти извраты с евро6 и тд, турбины на литровых движках... На работе Шкода октава 1,2 tsi, яйц(at) к стульчаку прилипают, а расход как в матизе))
Kolyanchesnokov Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 ага, и масложор и турбинка... :) и DSG7 :) Масложор небольшой, масло Лукойл синтетика SN, турботаймер решает проблему, дсг пробежала 120 тыщ при нелегкой эксплуатации с безбашенными ездоками, пока норм, вроде)
Mike 1.0 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Знакомый купил Вольксваген Шаран-ДСГ 7ст,1,4 турбо 122л.с.=770т.р.Считаю,недорого по нынешним временам! Расход как у Беста,едет оч. бодро. Запчасти на разборках,если что недорогие. Вольксваген свои турбожужжалки и роботы-КПП уже почти довёл до ума-можно сильно не бояться.Ну а дизели они вообще ни одно и даже не три десятилетия делают-бери смело :ok: ну,немного с выхлопом намухлевали....
max-x-x Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Не завозят уже Бестов, увы. Да и своего жалко, бегает отлично, ТТТ. А вы попробуйте народный 0,8 , чтобы иметь полное представление, почему тут народ тусуется.
max-x-x Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) и инородный 0,8 с АТ :) Такого давно уже не завозят. Так, что народный хардкор это 0,8+механика в исполнении ЛоуКост. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем max-x-x
Александр М260 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 OFF. Valeratal Помните анекдот про Брежнева? Л.И. Брежнев очень любил водить авто и однажды он выгнал водителя из-за руля, пересадил его на пассажирское кресло, а сам сел за руль. Два гаишника на правительственной трассе взяли под козырек и один другого спрашивает - а кто это едет? Второй отвечает - не знаю, но водителем у него сам Брежнев!:-)) Когда я еду пассажиром на Ауди, то за рулем - мой шеф:-))
cavemana Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Не завозят уже Бестов, увы. Да и своего жалко, бегает отлично, ТТТ. Может быть уже давно бы пересел, например, на новый Спарк (М300), но жалко расставаться со своим Матизом, который удобен аки домашние:-) тапочки. Когда приехали первые М300 в Россию, еще на сертификацию - я чуть ли не прямо на автовозе залез в салон М300 и мне очень понравилось. Когда начался этот дурдом с уходом Шевроле даже присмотрел конкретный М300 у знакомых в другом салоне....но потом появилась инфа:-) о их возращении:-) в новом бренде...и ....будем подождать. Мой посыл был не про то что ваш бест уже стар и т.п. Я тоже доволен своим 2009г.в. Посыл был в том, что с каждым годом качество меняется и соответственно поменяв, хотя бы изредка, а не только на территории автосалона :lol: на моть посвежей, можно на собственном опыте говорить, что с годами качество не ухудшается улучшается :)
Stas nsk Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Раз пошла такая пьянка, скажу и я про б/у япошек. Новосибирск, как ни как, город японского б/у :) Ну, во-первых, действительно покупать б/у, при чем сильно б/у - это всегда лотерея. Может повезти, а может сильно не повезти. К тому же сейчас и машинка после Фокусимы может попасться, и часто, чтобы как запчасти ввезти и сэкономить, пилят машину пополам и уже тут сваривают, не дай бог, на такой в аварию попасть. В общем, лотерея. Во-вторых, думаю, что сильно преувеличена легенда о японской долговечности. Раньше, когда начали ввозить б/у япошки все подтрунивали над Автовазом, мол о каком качестве может идти речь, посмотрите на любую машину на обочине - это ВАЗ 100%. Прошло время, первые б/у япошки уже состарились, много мы видим сейчас в эксплуатации япошек 90-х годов производства? А на обочине что стоит моргает аварийкой? Нет не калины и гранты, а почти, наверняка, уже порядком уставшая япошка. Ржавеет только Тазики и Матиз?- да полно во дворах стоят прогнившие насквозь япошки. Потом, кто был в Японии видели, как там люди ездят и по каким дорогам, климат в Японии везде разный, есть места, где все очень благополучно, вот и видит машина за 10 лет японской жизни то, что она тут за 1 год испытает, но как только она попадает сюда, как народ их эксплуатирует? Да вообще кроме масла ничего в них не меняет, ездят 3 года и продают следующему, поэтому особо и не заморачиваются тех.обслуживанием. Вот и думай - гадай, что тебе попадется, может еще 5-10 лет прослужит верой и правдой, а может через полгода развалится. На много ли живучей оказался японский автопром? копейки то и сейчас можно еще встретить на наших дорогах, пусть ржавые, пусть громыхающие гайками и болтами, а они вон каких годов выпуска, а видели япошку от 90-х в отличном состоянии? Если еще в эксплуатации, то обычно в таком же состоянии. А сейчас япошки собираются обычно не в Японии, и на материалах экономят, стоит ли брать 10летнюю япошку, когда можно купить новый авто без всякой лотереи? Но 400тыс за Матиз - это тоже не решение, не должна эта машина столько стоить, даже при своих плюсах. Действительно, лучше немного добавить и взять машину другого уровня. Дополню ответ про б/у японцев, они может и не плохи, но просто люди, которые берут 10-летку с целью проездить 3 года и поменять машину, обычно вообще не ухаживают за машиной и не делают в нее никаких вложений, продают тем, у кого еще меньше денег, и те еще меньше готовы вкладывать в ее эксплуатацию, так далее пока машинка совсем у кого-нибудь не умрет. Люди, которые берут авто поновее с целью поездить подольше на ней, обычно совсем по-другому относятся к обслуживанию машины. А техника любит уход. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Stas nsk
qw123499 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Дополню предыдущего оратора в том,что в последние годы ценовой расклад явно не в сторону праворуких.Машина свежего перегона сопоставима с ценой нового,леворукого авто из салона.Правда фарша у японки будет поболя,как правило.О качестве-ходят легенды о шедеврах 80-х годов,в машинах 90-х уже куча всяких"обходных" технологий и решений,дальше думаю больше,у меня самой "свежей" была королла 97 года.
PAV Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Знакомый купил Вольксваген Шаран-ДСГ 7ст,1,4 турбо 122л.с.=770т.р.Считаю,недорого по нынешним временам! Расход как у Беста,едет оч. бодро. Запчасти на разборках,если что недорогие. Вольксваген свои турбожужжалки и роботы-КПП уже почти довёл до ума-можно сильно не бояться.Ну а дизели они вообще ни одно и даже не три десятилетия делают-бери смело :ok: ну,немного с выхлопом намухлевали.... С ДСГ можно влететь на 100-150 т.р. если закончилась гарантия, крайне сложная и ненадежная штука. Есть знакомый работает в ауди центр, рассказал страшилок про ДСГ, причем сам ездит на лексусе, и говорит что немца с дсг берет либо кто ничего не понимает, либо кто надеется на гарантию.
VPU Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 А что это за чуваки, кот. продают уже равон матиз да еще с скидкой огромной _http://www.pik-auto.ru/auto/ravon/matiz_1?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs5NDY4MDkxOzEzNzI5MjEzOTA7aHItcG9ydGFsLnJ1Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=5926229561480889290 Жулики? вы как будто первый год замужем развод чистой воды
PAV Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Раз пошла такая пьянка, скажу и я про б/у япошек. Новосибирск, как ни как, город японского б/у :) Ну, во-первых, действительно покупать б/у, при чем сильно б/у - это всегда лотерея. Может повезти, а может сильно не повезти. К тому же сейчас и машинка после Фокусимы может попасться, и часто, чтобы как запчасти ввезти и сэкономить, пилят машину пополам и уже тут сваривают, не дай бог, на такой в аварию попасть. В общем, лотерея. Во-вторых, думаю, что сильно преувеличена легенда о японской долговечности. Раньше, когда начали ввозить б/у япошки все подтрунивали над Автовазом, мол о каком качестве может идти речь, посмотрите на любую машину на обочине - это ВАЗ 100%. Прошло время, первые б/у япошки уже состарились, много мы видим сейчас в эксплуатации япошек 90-х годов производства? А на обочине что стоит моргает аварийкой? Нет не калины и гранты, а почти, наверняка, уже порядком уставшая япошка. Ржавеет только Тазики и Матиз?- да полно во дворах стоят прогнившие насквозь япошки. Потом, кто был в Японии видели, как там люди ездят и по каким дорогам, климат в Японии везде разный, есть места, где все очень благополучно, вот и видит машина за 10 лет японской жизни то, что она тут за 1 год испытает, но как только она попадает сюда, как народ их эксплуатирует? Да вообще кроме масла ничего в них не меняет, ездят 3 года и продают следующему, поэтому особо и не заморачиваются тех.обслуживанием. Вот и думай - гадай, что тебе попадется, может еще 5-10 лет просл тьть Дополню ответ про б/у японцев, они может и не плохи, но просто люди, которые берут 10-летку с целью проездить 3 года и поменять машину, обычно вообще не ухаживают за машиной и не делают в нее никаких вложений, продают тем, у кого еще меньше денег, и те еще меньше готовы вкладывать в ее эксплуатацию, так далее пока машинка совсем у кого-нибудь не умрет. Люди, которые берут авто поновее с целью поездить подольше на ней, обычно совсем по-другому относятся к обслуживанию машины. А техника любит уход. Копейки ездят те , которые простояли в гараже, У Моего отца копейка прошла 400 тыс.км. за 8 лет эксплуатации, без капиталки ,ржавая не была , по всем укузову пошли усталостные трещины, машина с завода была обработанна тектил, многие детали стояли итальянские, до сих пор ее добрыми словами вспоминает. Для Японки, еще и праворукой 400 т.км ничто, если сильно не били и хотябы иногда меняли масло. Ну и пробег надо считать не по одометру, а от 20 т.км в год. Я недавно родственнику, который живет в калуге, помог купить лансер 9 универсал 2.0 мкпп, искали небитый , от первого владельца, без крашеных деталей , на пробег и год , не смотрели , взяли 179 т.км. пробега с осмотром эксперта и пробивкой истории через дилера. За 370 т.р. сторговали, заменили все жидкости, проблемм. и притензий к машине нет, доволен. Из косяков нашли только сколы по кузову
Kolyanchesnokov Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Копейки ездят те , которые простояли в гараже, У Моего отца копейка прошла 400 тыс.км. за 8 лет эксплуатации, без капиталки ,ржавая не была , по всем укузову пошли усталостные трещины, машина с завода была обработанна тектил, многие детали стояли итальянские, до сих пор ее добрыми словами вспоминает. Для Японки, еще и праворукой 400 т.км ничто, если сильно не били и хотябы иногда меняли масло. Ну и пробег надо считать не по одометру, а от 20 т.км в год. Я недавно родственнику, который живет в калуге, помог купить лансер 9 универсал 2.0 мкпп, искали небитый , от первого владельца, без крашеных деталей , на пробег и год , не смотрели , взяли 179 т.км. пробега с осмотром эксперта и пробивкой истории через дилера. За 370 т.р. сторговали, заменили все жидкости, проблемм. и притензий к машине нет, доволен. Из косяков нашли только сколы по кузову 9 лансер еще тыщ 300 пробегает при должной эксплуатации, это не 10
qw123499 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Копейки ездят те , которые простояли в гараже, У Моего отца копейка прошла 400 тыс.км. за 8 лет эксплуатации, без капиталки ,ржавая не была , по всем укузову пошли усталостные трещины, машина с завода была обработанна тектил, многие детали стояли итальянские, до сих пор ее добрыми словами вспоминает. Для Японки, еще и праворукой 400 т.км ничто, если сильно не били и хотябы иногда меняли масло. Ну и пробег надо считать не по одометру, а от 20 т.км в год. Я недавно родственнику, который живет в калуге, помог купить лансер 9 универсал 2.0 мкпп, искали небитый , от первого владельца, без крашеных деталей , на пробег и год , не смотрели , взяли 179 т.км. пробега с осмотром эксперта и пробивкой истории через дилера. За 370 т.р. сторговали, заменили все жидкости, проблемм. и притензий к машине нет, доволен. Из косяков нашли только сколы по кузову А зачем собственно в Калуге праворукий ММС то? Такой бедой в основном у нас,за Уралом страдают.Или все-таки Lancer а не Cedia?
PAV Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 А зачем собственно в Калуге праворукий ММС то? Такой бедой в основном у нас,за Уралом страдают.Или все-таки Lancer а не Cedia? Дилерский 9 лансер от первого хозяина праворуким быть не может.
Stas nsk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Копейки ездят те , которые простояли в гараже, У Моего отца копейка прошла 400 тыс.км. за 8 лет эксплуатации, без капиталки ,ржавая не была , по всем укузову пошли усталостные трещины, машина с завода была обработанна тектил, многие детали стояли итальянские, до сих пор ее добрыми словами вспоминает. Для Японки, еще и праворукой 400 т.км ничто, если сильно не били и хотябы иногда меняли масло. Ну и пробег надо считать не по одометру, а от 20 т.км в год. Я недавно родственнику, который живет в калуге, помог купить лансер 9 универсал 2.0 мкпп, искали небитый , от первого владельца, без крашеных деталей , на пробег и год , не смотрели , взяли 179 т.км. пробега с осмотром эксперта и пробивкой истории через дилера. За 370 т.р. сторговали, заменили все жидкости, проблемм. и притензий к машине нет, доволен. Из косяков нашли только сколы по кузову Про копейки, есть и те, которые постоянно в эксплуатации. Понятно, что это скорее исключение из правил, но япошек от этих годов выпуска в хорошем состоянии вы тоже вряд ли встретите. Про япошек, так кто спорит, что с 179т.км можно взять беспроблемную машину, но можно и на проблемную наткнуться. К тому же сами говорите, что с машиной аккуратно обращались. А какова вероятность, что обычный человек без эксперта пойдет покупать 10 летнего японца и купит беспроблемную машину, не битую, ни ввезенную с Фокусимы, ни ввезенную методом распила пополам, и на которой он еще 10 лет точно проездит? И сравнить ее с новым Матизом? Думаю, что в случае с новым Матизом будет вероятность, что 10 лет провладеете им, не встретившись с серьезными проблемами, все же выше. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Stas nsk
beast Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Да , япошки конечно же хорошо , но то как и какого квалифицированного обслуживагния они требуют многие не понимают , запчысти даже родные не удосуживаются ставить , ставят китайские на которые денег хватает , знакомый открывает капот на селике , а там патрубок с фильтром от ваз 10 , я спрашиваю как так - ответ родной дорого покупать !!! Ну и нафиг такое нужно ? Бери тогда уж 10 , и нормально !!! Кстати что это за Равон вообще ?
egorPortnov Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Я езжу на китайце, ремонтирую другие марки, отвечаю за свои слова. Помним, помним-с...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти