Kolyanchesnokov Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Без музыки, без гидроусилителя, без кондиционера, без колпаков, короче голая версия - 379, следующая комплектация по цене будет тысяч на 30-40 дороже, а это уже джентра, где в базе все есть и размеры побольше. Короче бред
SLAVA44 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Слав не выдавай желаемое за действительность. По моделям Гранта на 3 месте. По общему проданному ни одна из корейских марок и близко не подошла к ВАЗу http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html Да и как бы не хотелось многим стоит признавать, что ВАЗ по качеству перешел не тольку снятую Нексию, но и Матиз и с Джентрой на равных. А не только по комплектациям и набору опций. Посмотрел ссылку,ХЁНДЕ+КИА( один концерн) в сумме продали больше машин чем лада,так что всё правильно я написал ,судя по вашей же ссылке.
max-x-x Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Вазы в подметки китайцам не годятся но китайцев сдерживают всеми силами и двойными пошлинами и антирекламой. У нас м11 больше чем датсунов. Датсун очередное г..но от ваза но цена запредельная вот люди и не ведутся, умнеют. Макс у себя на форуме король только тут матизовский форум и ты здесь в гостях. Помни об этом. А по теме, думаю равон брать не будут. Старые модели по новым ценам. Лучше уж китайца. Жене иди указывай, где и кто в гостях сидит. У нас в городе никто китайцев не покупает - дураков нет, кто на это поведется. Хотя дилер под боком и обслуживание. В салонах 1-2 человека максимум приходят посмотреть и чисто поржать. А не ... купили в соседнем дворе Эмгранд хэтч - жалко мне их как-то стало. А М11 по качеству и конструкции - шляпа полная. Дацун будет лучше на 146%, даже проездивший. И обслуживать можно самому - не сложно. А по Нексии Р3 - стандартный движок 1,5 литра на 107 лс. С Джентры - что скорее плюс, чем минус. Хотя многим бы хватило и меньшего движка. В Комфорте нет гидрача??? нет атермальных стекол? нет цз? кондера и окрашенных бамперов это ещё понятно. Нет ЭСП передних дверей? И что это за комфорт. Ладно - смотрим следующие комплектации. Бред какой-то. Хочешь кондер - бери машинку за 489 т.р. ЭСП нет ни в одной из комплектаций - бред. Атермальные - ни в одной. Противотуманки только в самой дешевой - в других нет. Не ... ерунда - не могет этого быть. Гидрач, только в самой дорогой комплектации с автоматом - 529 т.р. Хорошо хоть резина Грантовская. Чтобы не обвинили в бреду Изменено 21 октября, 2015 пользователем max-x-x
max-x-x Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 А вот электростеклоподъемники.... Их вроде нигде нет? :) Ну и я о том же :laugh: Весла или силой мысли. На самом деле поправят. Думаю в комплектации Оптимум и выше должны быть. По мне не получилось шокировать ценой. Смотрим Гранту, т.к. седан 5АМТ от 431т.р. и ещё подарки сейчас на 20 т.р. Есть комплектация с 4АТ и двигателем 87 л.с. у лифтбэка за 441т.р. И в этих комплектациях есть кондиционер и ЭУР. Посмотрел ссылку,ХЁНДЕ+КИА( один концерн) в сумме продали больше машин чем лада,так что всё правильно я написал ,судя по вашей же ссылке. Про сумму ВАЗ+Рено+Ниссан уже написали. Так, что неправильно Слав ты написал. Либо по марке, либо по модели, а не всё в кучу мешать.
Kolyanchesnokov Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Ну и я о том же :laugh: Весла или силой мысли. На самом деле поправят. Думаю в комплектации Оптимум и выше должны быть. По мне не получилось шокировать ценой. Смотрим Гранту, т.к. седан 5АМТ от 431т.р. и ещё подарки сейчас на 20 т.р. Есть комплектация с 4АТ и двигателем 87 л.с. у лифтбэка за 441т.р. И в этих комплектациях есть кондиционер и ЭУР. Про сумму ВАЗ+Рено+Ниссан уже написали. Так, что неправильно Слав ты написал. Либо по марке, либо по модели, а не всё в кучу мешать. А если рассмотреть механику то цена еще более сладкая, даже круиз контроль есть, чего так не хватает на трассе. Можно глянуть датсун, опций вагон с тележкой. Фурора вообще нет. Матиз за 3 года на 40% подорожал. Они хотят завоевать рынок бюджетных авто? Не очень убедительно! P.S. Бюджетно за 250 авто с кондеем, это да (3 года назад). Будете говорить что за 3 года все поменялось? Соглашусь, но цены на другие авто не на столько же подорожали! Могу привести примеры Изменено 21 октября, 2015 пользователем Kolyanchesnokov
SLAVA44 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Про сумму ВАЗ+Рено+Ниссан уже написали. Так, что неправильно Слав ты написал. Либо по марке, либо по модели, а не всё в кучу мешать. Если так считать то я не прав,извиняюсь,чёт забыл про рено,ниссан.
Администраторы Locky Опубликовано 21 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 21 октября, 2015 Матиз за 3 года на 40% подорожал. Они хотят завоевать рынок бюджетных авто? Кто вам об этом сказал? Они продают авто по той цене, по которой их, эти авто, берут.И покажите мне "бюджетное авто" за 250, ладно, за 300 тыщ пожалуйста.
Администраторы Locky Опубликовано 21 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 21 октября, 2015 А берут их плохоВы серьезно так думаете? :D
Александр М260 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) С комплектациями некая непонятка, ИМНО. Весла и отсутствие ПТФ в дорогих комплектациях - странно... Походу инфа в процессе корректировки:-)) ПТФ и электростеклоподъемники в дорогих комплектухах появились:-)) Изменено 22 октября, 2015 пользователем Александр М260
cavemana Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) О, оказывается новый матиз хорошенько прокачали... судя по табличке в комплектации двигун нынче - Двигатель 1,5 л DOHC :laugh: начало высокому качеству положено:) а вообще жаль, что литровых моть больше не делают по адекватной цене по крайней мере. Изменено 22 октября, 2015 пользователем cavemana
solleks Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 О, оказывается новый матиз хорошенько прокачали... судя по табличке в комплектации двигун нынче - Двигатель 1,5 л DOHC :laugh: начало высокому качеству положено:) а вообще жаль, что литровых моть больше не делают по адекватной цене по крайней мере. Ну и катки 14 радиуса
Kolyanchesnokov Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Кто вам об этом сказал? Они продают авто по той цене, по которой их, эти авто, берут. И покажите мне "бюджетное авто" за 250, ладно, за 300 тыщ пожалуйста. Не покажу, так и матиз моей комплектации 370 (стд с кондеем), если нужен гур или стеклоподъемники еще плати, у многих возникает мысль а нафига. Есть гранта за ту же сумму (400), но там начинка куда приятней, вплоть до круиз контроля. Только что приятель прокатил на новой (300км) Лада калина кросс, хороший набор опций 460, мне понравилась Я не говорю что матиз плохая машина, лично я доволен, ни разу не пожалел, но такие цены то откуда??? Совсем чтоли с дуба рухнули, бэст уже по п... пошел- загнули цену потому что, так и с 0,8 будет, если по тому же принципу пойдут. locky, вот лично Вы сейчас купили бы матиз Вашей комплектации за те деньги которые за него просят? Только честно. Уж проще 2-3 летку взять литр Изменено 22 октября, 2015 пользователем Kolyanchesnokov
Администраторы Locky Опубликовано 22 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 22 октября, 2015 Я не говорю что матиз плохая машина, лично я доволен, ни разу не пожалел, но такие цены то откуда??? Совсем чтоли с дуба рухнули, бэст уже по п... пошел- загнули цену потому что, так и с 0,8 будет, если по тому же принципу пойдут.Есть хороший анекдот про еврея и араба, который заканчивается фразой: "А ты по рынку походи, может дешевле найдешь". У Беста были прямые конкуренты и, как только качество упало, народ к ним метнулся. У 0.8 конкурентов нет. Так что, пока у "соседей" такие цены, они дорожать будут, и брать их будут, никуда не денутся. Китайцы конечно подтянулись сейчас, но и они пользуясь ситуацией сливки с рынка снимают при никаком сервисе. На рухнувший курс рубля всем плевать: себестоимость один хрен ниже а спрос сильно не упал. locky, вот лично Вы сейчас купили бы матиз Вашей комплектации за те деньги которые за него просят? Только честно. Уж проще 2-3 летку взять литрВзял бы, к сожалению не продают. "Крымчанина" свежего не смог взять, М300 мне дизайном абсолютно не нравится, пикашка "чуть-чуть" дороже, Гетс(i10) не продают, и т.д в классе А. А авто большего размера мне нах не требуется, ни в городе ни дома. Да и сам этот класс "А" заметно подрос в габаритах и аппетитах из-за гребаного желания покупателей иметь "больше авто за те же деньги".
max-x-x Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Ну вот теперь комплектация Нексии выглядит привлекательно. Гидрач, кондей, абс в каждой комплектации ... или снова не доделали, как с обогревом заднего стекла, который только в бедной версии. У базовой модели везде весла. Задние подголовники только в самой богатой комплектации. Не ясно - задняя спинка складывается и в какой пропорции.
SergeyVLG Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Я сейчас не то что Матиз, я вообще продукцию узбеков не стал бы рассматривать к покупке из-за её "постоянно улучшающегося" качества. Да и понятие сервиса у официалов, конкретно в Волгограде отсутствует как класс. Цены на продукцию выросли, качество упало, а сервис как был никаким, так и остался - и зачем спрашивается этот мазохизм? Тот же самый нелюбимый мной ВАЗ заметно поднял качество продукции и качество сервиса. И я в нынешних условиях скорее рассмотрю к покупке их продукцию, нежели продукцию Равона.
Александр М260 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Нексия Равон (ака Авео, ака Вида) в максимальной комплектации за 529 тыр, 1.5 л ташкентский движок, 6-ст АКПП - ИМНО, вполне. Придет - посмотрим:-))
Kolyanchesnokov Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Я сейчас не то что Матиз, я вообще продукцию узбеков не стал бы рассматривать к покупке из-за её "постоянно улучшающегося" качества. Да и понятие сервиса у официалов, конкретно в Волгограде отсутствует как класс. Цены на продукцию выросли, качество упало, а сервис как был никаким, так и остался - и зачем спрашивается этот мазохизм? Тот же самый нелюбимый мной ВАЗ заметно поднял качество продукции и качество сервиса. И я в нынешних условиях скорее рассмотрю к покупке их продукцию, нежели продукцию Равона. Max-x-x писал же что реально улучшают качество и косяки той же гранты, к примеру. И как бы не хотелось признавать, но я с Вами полностью солидарен. Я бы подождал еще Спарк, у шевроле он получался неплохо. P.S. Понятие сервиса у официалов и в Москве никакое, сужу по уздэу моторс на коломенской, потом стали дэу сити, щас не знаю как называются. Изменено 23 октября, 2015 пользователем Kolyanchesnokov
max-x-x Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Цены так или иначе пересекаются с ВАЗ-ом. Как и матиз должен быть чуть дешевле самого дешевого переднеприводного ВАЗ-а. Т.к. четырки ушли - равняемся на Гранту. Сидение заднее, как я понимаю складывается, т.к. багажник 220/980 литров. Но 220 литров ... смущает в седане. Понятно, что обычно возим воздух в багажнике. Но мне, чтобы положить мой велосипед складной 24" его точно не хватит без складывания заднего сидения. К хорошему объему быстро привыкаешь :laugh: Изменено 23 октября, 2015 пользователем max-x-x
nagant Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Я сейчас не то что Матиз, я вообще продукцию узбеков не стал бы рассматривать к покупке из-за её "постоянно улучшающегося" качества. Да и понятие сервиса у официалов, конкретно в Волгограде отсутствует как класс. Цены на продукцию выросли, качество упало, а сервис как был никаким, так и остался - и зачем спрашивается этот мазохизм? Тот же самый нелюбимый мной ВАЗ заметно поднял качество продукции и качество сервиса. И я в нынешних условиях скорее рассмотрю к покупке их продукцию, нежели продукцию Равона. С какого это бодуна ВАЗ поднял качество?Неужто комплектующие из Европы пошли?Или от лихорадки резко уровень мастерства возрос?Про качество запчастей лучше и не вспоминать.Как один счастливый владелец Гранты заявил-я за сезон 9тыс накатал,доволен,всего лишь пару лампочек поменял и подшипник ступицы
Александр М260 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 По поводу размера багажника 220 л - это походу ошибка, т.к. у Виды было 320 л, а кузова фактически одинаковые.
PAV Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Смотрел отзывы про ваз, создается впечатление , что качество стало выше Дэу-равон. Помню ниву и 2105 которые брал новыми в 98 и 2000 году, так до 50 т.км там вообще ни чего не ломаоось, проблемы начались к 100 тыс.км. У Моего матиза проблеммы начались после 18 тыс.км. , а ссангенг кайрон к 40 т.км. стал сыпаться. , к 105 тыс. потребовал замены почти всей трансмиссии, пришлось продать подешовке. Эти машины брал новыми, а обслуживание у Меня всегда раньше сервисных интервалов и только оригинал или качественный не оригинал. Могу сказать точно , что марка Ссангенг сильно упала в моих глазах, такое впечатление, что это Китай , а не корея. Изменено 23 октября, 2015 пользователем Locky
matiziescho Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Большая ошибка ваза - подтягивание цен под нормальные машины. Раньше ваз позиционировался как дешево, все стерпим. Взять тот же датсун, судя по форуму машина не успев появиться уже рассыпается. Но возможно со временем все исправят. Хочется потестить это авто но увы у нас их как не было так и нет. Выходит веста по цене датсуна. Как про гранту быстро забыли так и про датсун забудут. Раньше daewoo возили составами посмотрим как равон :crazy: пойдет. Адекватная цена. Лачетти неплохо скопировали думаю и авео не испортят.
max-x-x Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Большая ошибка ваза - подтягивание цен под нормальные машины. Раньше ваз позиционировался как дешево, все стерпим. Взять тот же датсун, судя по форуму машина не успев появиться уже рассыпается. Но возможно со временем все исправят. Хочется потестить это авто но увы у нас их как не было так и нет. Выходит веста по цене датсуна. Как про гранту быстро забыли так и про датсун забудут. Раньше daewoo возили составами посмотрим как равон :crazy: пойдет. Адекватная цена. Лачетти неплохо скопировали думаю и авео не испортят. Ну вот и наш китайский врунишка и торговец запчастями подтянулся и сделал очередной высер ... уже рассыпается :yahoo: прям сразу. Для вменяемых людей напишу - у нас на форуме дацун пару таксистов с пробегом под 75 и 90 и ничего не делали с машинами за это время. И менять не собираются их. Вот простой показатель - китаец такого точно не сможет. Также 2 машины эксплуатируются в автошколах - пробег пока не очень большой, но насилия над машиной много. Форум у Дацуна в полусонном состоянии ... т.к. у народа проблем особых нет. С какого это бодуна ВАЗ поднял качество?Неужто комплектующие из Европы пошли?Или от лихорадки резко уровень мастерства возрос?Про качество запчастей лучше и не вспоминать.Как один счастливый владелец Гранты заявил-я за сезон 9тыс накатал,доволен,всего лишь пару лампочек поменял и подшипник ступицы Локализация ВАЗ-а чуть больше 80% - остальное импортная электроника и климат с оптикой. А 80% это кузов и движек с сидушками. С приходом Бу качество комплектующих подтянули заметно, как и внутреннее качество сборки. Расти есть куда. Тут эйфории нет. Изменено 23 октября, 2015 пользователем max-x-x
solleks Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 А про безопасность все молчат. Авео Т250 показал очень плохие результаты при фронтальном ударе. Нексия в линейке Дэу, а ныне Равона опять самая небезопасная. По поводу Китая аналогичная история. Тут хочется отметить тольяттинцев, они работают в этом направлении, гранта люкс с преднатяжителями ремнями (жаль что нет ограничителя усилия) и подушкой пассажира существенно повышает шансы не зажмуриться передним пассажирам.
matiziescho Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Ну вот и наш китайский врунишка и торговец запчастями подтянулся и сделал очередной высер ... уже рассыпается :yahoo: прям сразу. Для вменяемых людей напишу - у нас на форуме дацун пару таксистов с пробегом под 75 и 90 и ничего не делали с машинами за это время. И менять не собираются их. Вот простой показатель - китаец такого точно не сможет. Также 2 машины эксплуатируются в автошколах - пробег пока не очень большой, но насилия над машиной много. Форум у Дацуна в полусонном состоянии ... т.к. у народа проблем особых нет. Локализация ВАЗ-а чуть больше 80% - остальное импортная электроника и климат с оптикой. А 80% это кузов и движек с сидушками. С приходом Бу качество комплектующих подтянули заметно, как и внутреннее качество сборки. Расти есть куда. Тут эйфории нет. Так и матизовский форум стал флудильным хотя матизов по стране побольше гоняет чем датсунов. Имейте уважение к людям, общайтесь без оскорблений. В очередной раз убеждаюсь что на вазах в основном закомплексованные неуравновешенные люди. Про таксистов не будем, у них все машины в идеале а как дело коснется то ремонта на неделю. Джили емгранд личная у человека в такси. На 50000 поменял задний ступичный подшипник, брак с завода, завернуто уплотнительное кольцо датчика абс. Сейчас 75000, поменял дворники. Про эту машину знаю все. 2.5 года назад про китайцев не хотел и слушать но время идет и китайцы по надежности практически ни в чем не уступают мировым брендам а в чем то и превосходят. Ну а ваз за такие деньги и врагу не пожелаешь. Им еще долго расти. :laugh:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти