cavemana Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) имею опыт поездки в Крым :crazy: А почему - :crazy: ? Вроде и переправа уже вполне отлаженый процесс, и дороги там основные отремонтировали. И M4 упрощает путь хоть и за деньги. А вам так вообще рукой подать. В чем подвох? Изменено 25 мая, 2017 пользователем cavemana
Lollik Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 что почему? почему имею опыт поездки в Крым? не ясен вопрос м4 пока бесплатная. нам Голубев великодушно разрешил поездить биплатно, но это пока.
cavemana Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 что почему? почему имею опыт поездки в Крым? не ясен вопрос я про "крейзи" смайлик ваш, который видимо подразумевает "приключения"
Lollik Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 ну так-то Крым не Хорватия поездка очень понравилась. приключений плохих не было. планирую еще поездку, но все время срывается, а очень хочется и обязательно на машине. много достопримечательностей, в каждом пункте у моря разные пляжи, цены такие же, как у нас, агрессии не встретила (не считая бабулек в музее Айвазовского в Феодосии, но они уже сами по себе такие. ехать только машиной. много интересностей, но все они разбросаны, без машины не добраться. можно машину взять напрокат, есть такие услуги. бензин там дороже, дороги не такие уж плохие (местами м4 хуже). мобильная связь дороже на прилично, но почти везде есть вай фай, даже в продуктовых магазинах
HenriMatisse Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 добрый день. а бывали ли с букингом проблемы? я чёт второй раз сталкиваюсь :rtfm: С Букингом не было ничего страшного. Единственное в последние пару лет с нас стали активно сдирать деньги за бронь, в том плане, что тут же резервировали сумму с карточки. Неудобно тем, что денег нужно будет вдвое больше ибо по приезду ты вынужден оплатить на месте, а потом тебе разблокируют сумму. Но потом приспособились: суммы, которые разблокировались, шли в расход на бензин и прочие мелкие оплаты картой. В этот раз начали бронировать и снять денег попытался только один отель в Роттердаме, а остальным хватило номера карточки. Денег те отели они не снимали и не блокировали, отмена брони в них - за день до заезда. Роттердам был тут же послан и заменен. PS наткнулся тут на пародию А. Иванова нашего Больше не хочу! (Екатерина Шевелева) Я была в Женеве, Бонне, Ницце, До чего же скучно за границей! Целый год томилась я в Париже, Мне Перхушково духовно ближе. На Монмартр ходила, не робела, Но, придя, о Зюзине скорбела. Я мартель и арманьяк пивала, Но о «Трех семерках» тосковала. Проезжая Вену в «мерседесе», Мне хотелось на трамвай в Одессе, А в отелях Дели и Мадраса Не нашлось московского матраца... В Филадельфии дрожали губы: «Надоело. Поскорее в Мгу бы!» В Токио мне ночью снилась Шуя... Крест поездок на себе ношу я. Боже мой, к кому бы обратиться, Чтоб не ездить больше за границу! В этом году задумался рвануть на море на машине семьей. Путь конечно не близкий из Питера(я естественно про теплые моря :laugh: ), но хочется и в скромный бюджет уложится и не сидеть на море на одном месте. Самый первый вариант - Крым, там действительно можно многое посмотреть имея мобильность Вторым вариантом затесалась - Хорватия, место тоже интересное и что не менее важное, не самое раскрученое и забитое. Расстояние из Питера сравнимые около 2200 в один конец. Кто-нибудь имеет опыт поездки в Хорватию? Дороги, слышал, платные, как и в Италии. Про качество не знаю. Ну и, как тут уже воспоминал, пересекался с ребятами-мотоциклистами из стран Балтии: они отдыхали изо всех возможных стран - именно в Хорватии.
Lollik Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 а мне, после брони, гостиница завысила цену в 4 раза. пришлось пободаться. платные дороги и у нас, м4 от Батайска до Краснодара скоро сделают платной. примерно 700 рэ еще в одну сторону.
HenriMatisse Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 а мне, после брони, гостиница завысила цену в 4 раза. пришлось пободаться. платные дороги и у нас, м4 от Батайска до Краснодара скоро сделают платной. примерно 700 рэ еще в одну сторону. Надо смотреть их письма и если это самодеятельность, никаким форсмажором не вызванная, то - письмо в Голландию, отцам основателям букинга, и они снимут с виноватого отеля - тонкую юридическую стружку!
Lollik Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 самодеятельность. звонили мне из Ландону и предложили компенсацию денежную. это гостиница "ой, ошиблась" в цене. ну у нас-то есть закон защиты прав потребителей :crazy:
Andreyka Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 имею опыт поездки в Крым :crazy: приветики!))) :laugh: надо будет тожже как то собраться.... Анапа что то уже надоела :oops:
Lollik Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 мне в Анапе не нравится. заложите доп. статью расхода паром. легковая машина 1700, человек 180 рэ. плюс дороги не оч и бензин дороже, а в остальном оно стоит того
HenriMatisse Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Buona sera, господа и дамы, ледис энд джентльменс, синьоре и синьори... Я тут модернизировал наидешевейший китайский автохолодильник. Ежели дадут - закину фото получившегося монстра. Не получится - по ссылкам постараетесь себе представить. Будет техническая "вода" для тех кто вообще не в курсе, а потому ее можно проскочить сразу до финиша. Тем же, кто заинтересовался но начинает с нуля - Преамбула. Лето охота провести в Европе и там, все ж таки, жарко. Денег - как всегда в обрез, номера отелей дешевые, холодильников нет. Есть постель, ТВ, WiFi, а колотильник чаще всего не ставят из-за возни с обслуживанием, ну и чтобы отельный буфет и вендинговые автоматы не простаивали: захочешь ледяной кока-колки - выйдешь в коридорчик или спустишься вниз, подойдешь к автомату и он тебе выплюнет поллитра охлажденной гадости из сахара и углекислоты. Холодильник хоцца. Чтобы в номере холодное, а не кипяченое пиво и вино пить. Да еще и в машинку - чтобы запрещенку везти, питаться и частично привезти домой и с пару недель-месяцок еще вспоминать проеханное... Амбула. Стоит сие удовольствие (автохолодильник) на нашем рынке от 2000 руб до бесконечности. 2000 рэ - это простой пластмассовый короб с ручкой литров эдак на 18 (примерно). Холодят там - емкости с рассолом, который предварительно замораживают. Далее идут бОльшие по ценам, но тоже коробки с ручками, пока не вылетают в 3500 и выше рэ: это уже холодильники на полупроводниковых элементах (Пеллетье). Ну и от 25-30-35 и выше тысяч за скромную штучку идут холодильнико нормальные в нашем понимании, то бишь, компрессорные, с фреонами-хладонами. ... Ежели ехать куда на полдня-день - вполне хватит пластмассовой коробки за 2000 "косых": дома проморозил рассольные емкости в домашнем холодильнике, бросил их вместе с едой и питьем в автокоробку и поехал на пикник. Но не более. Элементы разморозятся и конец холоду. http://www.mobicool.com/en/products/passive-cooling-the-tough-ones/ Другая крайность - компрессорные холодильники: дикая несусветная цена покупки, не меньшая цена за обслуживание (если что), ну и еще - ненужность 340 дней в году. Автодома у меня нет, а посему (но главное, конечно, цена) - отпадает и этот вариант для путешествий. ... Истина, как говорится, посредине. Имеем темохолодильник, который знатно полили дерьмищем в обзоре "Главной дороги" и, честно говоря, вполне заслуженно. Вот эти термоэлетрические аппараты на сайте того же производителя http://www.mobicool.com/en/products/the-originals/ и, собственно, обзор холодильников от Главной дороги (PS - там еще один обзор есть! ща гляну и его. Там как раз про поделку из мха и шишек, из спичек и желудей или дерьма и веток, как пишут классики) ... Ну, довольно наглядно. Этим же путем прошел и ваш фанат европутешествий. Правда самодельный ящик не использовал. Был куплен пластиковый контейнер из Leroy Merlin; оклеен вспененным полиэтиленом в два слоя; на ebay куплено несколько термоэлементов TEC-12706,TEC-12712,TEC-12715 ибо как всегда замахиваешься на самый мощный холодилище!!! (Концовка этих элементов обозначает ток, потребляемый элементом при максимальных 15В. Как я понял более высокое напряжение - убьет элемент.) Создал холодильник и приуныл. Внешний вид - не колхоз, но с собой в номер не потащишь: оборжут это пластиковое чудо с торчащим на крышке компьютерным кулером. Холодит - так себе. Даже очень так себе. Все пляски с медными пластинами, термопастой и т.п. - не сильно влияли на понижение температуры. Значит - делаем батарею из термоэлементов: на 6А элемент, накладывается 12А элемент (как батарейки в приемник: плюс к минусу, один за другим). Увеличивать мощность каждого последующего элемента нужно ибо на нагревается одна сторона элемента гораздо сильнее, чем охлаждается противоположная. На сколько сильнее - не скажу, а потому обопрусь на данные одного из подобных конструкторов: каждый последующий элемент вдвое и выше раз должен быть мощнее предыдущего. Получившийся бутерброд раскалился и прогрел оба элемента в обе стороны! Зараза. Тепло не успевает рассеиваться. Хм. Положил сверху медную шину, расположил три компьютерных кулера, скрутил металлическим каркасом и получившаяся крышка самоделки по весу сравнялась с холодильником, набитым до краев! Внешний вид холодильник приобрел как транспортный футуристичный вертолет: ощетинившийся ребрами, завывающий в три пропеллера, блестящий алюминиевым блеском вспененного теплоизолятора. Железка внизу (холодильник) была едва прохладной, а по ожиданиям должна была быть покрыта инеем. Fail, короче. То бишь - опять не то... И уже с отчаянием начинаешь поглядывать на компрессор... Но рукожопие - наша религия: у нас выхода нет! Шаг 1. Покупаем за 3600 руб 30-литровый Mobicool. Вскрываем, приходим в ужас от того, что внутри стоит наичахлейший 40х40мм TEC-термонасос на 4А (для 12В так и вообще на 3А с копейками). Мощность - так себе. Градусов на 5 ниже окружающей температуры может и опустится температура внутри. Демонтируем вентилятор, верхний радиатор и сам термонасос. Проклеиваем изнутри вспененным полиэтиленом 5мм толщиной. Шаг 2. Закупаем у китайцев и монтируем систему водяного охлаждения: 1.Радиатор алюминиевый внешний 80х80мм (500р) 2.Компрессор с расширительным бачком (1000р) 3.Теплообменник 40х40мм (200р) Кроме того кусок силиконовой трубы диаметром 10мм - не больше полуметра, чтобы соединить все патрубки в водяную цепь. В качестве термонасоса - 6А элемент. Все ж таки - на матизе едем, придется жертвовать мощностью. Китай слал все запчасти с разной скоростью и скорость реализации мечты определилась скоростью самой медленной запчасти. Им оказался теплообменник 40х40мм, который простодушный китаец перевел на английский как signal receiver и так и напечатал на этикетке пакета! Я представляю под какими микроскопами и рентгенами просвечивали на нашей таможне этот кусочек металла! Ну хорошо, хоть, не распилили к чертям в поисках "жучков"! Система водяного охлаждения набирает обороты у всех любителей компьютеров и компьютерных гиков: мощности процессоров и видеопроцессоров растут, размеры уменьшаются. Если использовать воздушное охлаждение - компьютер превратится в квадрокоптер, увешанный кулерами, а если хочется тишины - большими кулерами. А потому эти системы и их компоненты, а также термоэлементы TEC - дешевеют. Раньше подобные системы позволяли себе только мажоры, Китай же приблизил в ценовом плане эту возможность. Шаг 3. Компилируем все запчасти в имеющийся корпус. Включаем. Загружаем внутрь полтора литра горячей воды в пластиковой бутылке. Ждем. Пишем отчет. Холодильник приобрел вид автомобиля, который из экономии переведен с бензина на газогенератор (на деревянные кубики): на крышке установлен вентилятор, торчит насос с весёленькой подсветочкой синим светодиодом, видны шланги. Но - все ж таки это вид автохолодильника, пусть и обезображенный слегка водяными приблудами. Шаг 4. Жалею, что не купить термометр сразу, но денег было нищенски мало (зимой-весной все это ощутили, я думаю) и экономил буквально на спичках. Потому придется купить его сейчас, чтобы весь этот вышенаписанный текст не остался лирикой, а обрел, помимо ценовой стороны, еще и сторону физическую, то бишь - температурную. Одно могу сказать определенно, что алюминиевый холодный радиатор (реберный 80х80мм),при испытаниях на стенде, без обдува интенсивно "потел", то бишь покрывался росой. Не изморозью, конечно, но был холоден и в конденсате как лезвия коньков, принесенных с мороза в дом. PS не дает сайт лить картинки. Уже отключил АдБлок в Гугле и увидел что появляется шкала прогресса, секунду агонизирует, после чего загрузка обрывается и вылетает - "Загрузка пропущена (Ошибка IO)" PPS https://drive.google.com/drive/folders/0B6FH9BeDbmx5Vzhyc3ZPcGpBV0U?usp=sharing ================================================================================================================ Вчера еще, при рождении, холодильник был наречен - "Ледниковый период". Уже сегодня, на второй день, шаловливые ручки создателя добрались до радиорынка, паяльника и умертвив "Ледниковый период" - создали его же но с модификацией: был установлен бутербродом дополнительный теплонасос на 4А, что, как показывают рассчеты на 12В должен потреблять 3,2А. Теплонасос на 6А, при 12В вроде как 4,8А. Пропорция не самая правильная, но хочется надеяться, что водяное охлаждение не даст перегреться системе. Итоговая нагрузка на бортовую сеть при условных 12В (ну, она больше будет на вольт, конечно же) 4,8+3,2+0,4(водяной насос)+0,1(воздушн.вент)=8,5А, что по мощности нагрузит сеть на 100Вт. Многовато. Это как обе включенные фары. Но у меня вкрячены противотуманки со светодиодами, которые работают как ходовые огни, ну и ночами мы особо не ездим, а потому, думаю, потащит машинка. Воссозданый "Франкенштейн" (хотя это и имя создателя, а не монстра) зажужжал слабее, так как на все крутящиеся вентиляторы и насосы был поставлен балласт в 6Ом 5Вт Ну а пока загружена тестовая бутыль в 1,5 литра 60-градусной водички и в 20.00 был произведен запуск системы. PS Принято решение уменьшить таки мощность первого теплонасоса: будет приобретен TEC-12703, что откатит потребляемую мощность на 12Вт. В итоге должно получиться 88Вт. Изменено 9 июля, 2017 пользователем HenriMatisse
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 9 июля, 2017 Администраторы Опубликовано 9 июля, 2017 ЗачОт! :yahoo: Наши руки не для скуки :lol:
Администраторы Locky Опубликовано 9 июля, 2017 Администраторы Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Уже сегодня, на второй день, шаловливые ручки создателя добрались до радиорынка, паяльника и умертвив "Ледниковый период" - создали его же но с модификацией: был установлен бутербродом дополнительный теплонасос на 4А, что, как показывают рассчеты на 12В должен потреблять 3,2А. Теплонасос на 6А, при 12В вроде как 4,8А. Пропорция не самая правильная, но хочется надеяться, что водяное охлаждение не даст перегреться системе. Итоговая нагрузка на бортовую сеть при условных 12В (ну, она больше будет на вольт, конечно же) 4,8+3,2+0,4(водяной насос)+0,1(воздушн.вент)=8,5А, что по мощности нагрузит сеть на 100Вт. Многовато... PS Принято решение уменьшить таки мощность первого теплонасоса: будет приобретен TEC-12703, что откатит потребляемую мощность на 12Вт. В итоге должно получиться 88Вт. Я не специалист в теплотехнике, но здравый смысл подсказывает что КПД всяких "бутербродов" меньше чем у одного эломента. И лучше поставить один элемент помощнее, обеспечив его нормальную работу: съем тепла сверху и подвод его снизу.Для съема тепла уже стоит водянка и необходимо обеспечить хороший тепловой контакт её трубок с элементом Пельтье. Съем тепла с радиатора тем лучше, чем больше разница температур его и окружающего воздуха, и выше скорость обдува. Сильно увеличить температуру воды не получится т.к. тем самым мы увеличим температуру внутри холодильника. На "холодную" сторону - радиатор с хорошим оребрением. Вентилятор там сильный не нужен: объем маленький. Здесь, я так понял используется штатная часть "донора"? 100 Вт ИМХО и немного для холодильника. =========================== Кажется понял: "бутерброд" позводяет увеличить мощность при том же размере элемента? Изменено 9 июля, 2017 пользователем Locky
HenriMatisse Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Опубликовано 10 июля, 2017 Я не специалист в теплотехнике, но здравый смысл подсказывает что КПД всяких "бутербродов" меньше чем у одного эломента. И лучше поставить один элемент помощнее, обеспечив его нормальную работу: съем тепла сверху и подвод его снизу. Для съема тепла уже стоит водянка и необходимо обеспечить хороший тепловой контакт её трубок с элементом Пельтье. Съем тепла с радиатора тем лучше, чем больше разница температур его и окружающего воздуха, и выше скорость обдува. Сильно увеличить температуру воды не получится т.к. тем самым мы увеличим температуру внутри холодильника. На "холодную" сторону - радиатор с хорошим оребрением. Вентилятор там сильный не нужен: объем маленький. Здесь, я так понял используется штатная часть "донора"? 100 Вт ИМХО и немного для холодильника. =========================== Кажется понял: "бутерброд" позводяет увеличить мощность при том же размере элемента? По порядку. 1. Бутерброд - это тот же тепловой насос, только в две и более ступеней. Чтобы представить - посмотрите на воздушный компрессор: он тоже состоит из одного-двух-и более цилиндров, причем каждый последующий - меньше предыдущего, и в каждом последующем - давление в n раз больше предыдущего. 2. Для чего, собственно, бутерброд? Точно за тем же, зачем и для компрессора: в один проход нужного давления не достичь. В нашем случае - температуры. Термоэлемент, какой бы мощности он не был, может обеспечить только определенную разницу температур. Для термоэлемент в самом пиковом идеале - 20 градусов. С учетом потерь от криворукой сборки - того меньше. При воздушном охлаждении. На Ютубе смотрел видео, где детишки достигли на холодной стороне - минус 10 градусов при температуре воды - 20 градусов. То бишь, при водяном отводе тепла - практически 30-градусный перепад. Но это при практически нулевой тепловой нагрузке: на холодной стороне элемента не стояло никакого радиатора, то бишь он морозил сам себя. Короче - холостой ход. Как только появляется нагрузка, отъем тепла упирается в мощность элемента Пеллетье: чем мощнее элемент (бутерброд), тем бодрее он охладит еду и напитки. 3. Из донора выброшена вся начинка, за исключением холодного радиатора. Вентилятор в оригинальном холодильнике до переделки был собран (из экономии) на одном двигателе: на одной оси крутились и холодный и горячий пропеллеры. Я установил снизу вентилятор от видеокарты (куплен на барахолке), ну а сверху - 92мм вытяжной из компьютерного корпуса. ========= Ну и это тоже играет свою роль ;) PS Я попытаюсь проделать следующий трюк, осуществить идею. На все процессы охота влиять и тем самым - регулировать. И получать максимум при минимальных затратах. Увеличивать КПД. Сложу бутербродом 6А и 12А термоэлементы. В автомобиле (не до жиру) будет работать только нижний термоэлемент (6А). В стационаре от сети - будет подключаться и 12А (мощности блока питания хватит). Возникает резонный вопрос: в автомобиле, при выключенном 12А элементе, данный элемент превращается в термосопротивление, в прокладку между теплообменником и элементом, которая ухудшит теплоотвод от работающего 6А-элемента? Ответ: да, именно это и произойдет. Благодаря эффекту Зеебека (обратный Пельтье) на выводах 12А элемента появится разность потенциалов. Убрать эту разность можно закороротив выводы 12А элемента и теоретически превратив его тем самым в сносный теплопроводник. Теория закончилась: осталось выделить свободное время, чтобы поставить эксперимент ;)
Администраторы Locky Опубликовано 11 июля, 2017 Администраторы Опубликовано 11 июля, 2017 Мда... Серьезный подход. Про максимальный перепад на элементе я что-то забыл. Удачи в дальнейших экспериментах!
HenriMatisse Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Опубликовано 13 июля, 2017 Вести с полей. Нашел всего одну точку на радиорынке В МОСКВЕ, которая показала наличие того, что мне нужно: штуцера для радиатора. Заказал китайцам нормальный радиатор со штуцерами, а эфти гады прислали с резьбовыми отверстиями. Ну да суть не в этом. Суть в том, что я увидел в этом торговом пункте железки из Китая в три цены! Тоже не особо открытие, конечно. Но если бы я попытался реализовать водохолодильник по этим ценам - то похерил бы идею в самом начале: китайцы прислали радиатор за 850-950 руб, а там за такое же чудо - 3210 руб! Мальчики-мажоры в бородах, со спиннерами, на электросамокатах, в татухах и с вайперами, конечно же, могут и не то себе позволить, но это - не наш метод :) PS В общем, нужно завести этот большой радиатор, так как мощности собрался рассеивать немалые. Отпишусь как и что - само собой. PPS Ну а малый радиатор может пойти на создание микроскопического кондишена в машину. Ну, это - в далеких планах. PPPs Спасибо, удача пригодится, тем более, что все великие открытия делаются по ошибке ;)
HenriMatisse Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Подготовительная суета в плане автомобиля почти закончена. В итальянском же визовом центре выпили почти всю кровь, впервые в жизни заставив дважды приходить на сдачу документов. В то время как сдавая документы напрямую в консульство - такой ерунды не было ни разу! Принимали и через неделю - вуаля, ваши цветные бумажки. Тому, кто рискнет получить аналогичные в этом и т.д. году грозит: 1.Расписать маршрут в отдельной бумажке (хотя на руках все брони по дням!). 2.Позаботится, чтобы фото было не старше 6 месяцев (у меня было 2014, у жены 2015): сидела, сверяла с предыдущими и выдала нам такое! Думали сфоткаться в фотоконторе, но цена в 300рэ за комплект пробкой вышибла нас за порог на улицу: пробил-прочистил свой струйный Epson и он на последнем издыхании выплюнул нам экономию в 600 рублей! 3. Быть готовым ответить на вопросы типа "По какой трассе поедете?"... Х.з. сказал я, по какой навигатор поведет... 4. Снимут отпечатки пальцев, но не так как у нас в отделениях полиции, а специальным сканером, так что чернильной дряни на руках не останется. 5. Ну и денег не только 35 Евро, но и дополнительно 1800 руб за услуги данного центра. PS Сгнила почти целиком выпускная система: заказал-купил existoвские железки с уплотнительными кольцами (среднюю и заднюю часть), сделанные корейскими конторами. У них оказались фланцы просто таки газпромовской толщины! и родные болты, за каким-то хреном ВВАРЕННЫЕ головками в посадочные отверстия - пришлось греть и вырывать ибо были короткие: родной резонатор и глушитель были оборудованны прямо-таки бумажной толщины фланцами. Отгорели в прошлом году купленные светодиоды в ходовых огнях. Пока возился вместе с азиатом-механиком с выхлопной системой - не успел поменять: поеду так, на ближнем свете. Хотя, может еще смогу застать подъемник в пятницу перед выездом. С холодильником докомбинировался элементы до чертей: уже крышка холодильника с патрубками, проводами, радиатором и прочей чертовщиной разбирается как автомат Калашникова - с завязанными глазами и под музыку! В общем - оставил один термоэлемент на 9 ампер - компромисс между энергопортеблением, скоростью/температурой охлаждения, нагревом проводов, тепловыми потерями... Холодный радиатор внутри покрыт росой, но никак не изморозью. Что несколько огорчает. Слепленные батареей 6А и 3А почему-то жрут больше мощности, чем один 9А элемент. Косвенно определяется как более нагретый штеккер разъема, причем на радиаторе даже не образовывалась роса при прочих равных условиях. Поначитавшись про самолетную нашу технику, где МиГ-25 называли не иначе как "летающий гастроном" из-за наличия почти 200 литров водно-спиртовой смеси для охлаждения приборов и тормозов - решил перевести и свой холодильник на водно-спиртовую смесь, залив в радиатор 50% "хвосты" из самогонного аппарата. В общем, в инженерном плане, выжат максимум. В чистоте стоимость по запчастям сего чуда: Радиатор - 1000р, из-за китайского косяка со штуцерами (выточили на заводе токаря) - 1500р. Сам ящик - 2600р. Насос - 500р. Радиатор холодный - шел вместе с ящиком. Теплоотвод 40х40мм - 200р. Термоэлемент - 200р. Термопаста - 100р. Вентиляторы - рублей по 150 Б/у большие на 120мм. Трубка силиконовая - можно купить в самогонном магазине примерно по 100р метр. Метра хватит с головой. ИТОГО - 5500руб. Само собой на все изыскательские работы покупалось больше термоэлементов, второй (80мм) радиатор, второй теплоотвод, хотя и сэкономлено на вентиляторах и трубках. Но в читстоте, по себестоимости - 5500руб плюс пару месяцев времени на ожидание приезда запчастей. Плюс - холодильник приобрел вид самодельной атомной бомбы с насосом, радиатором и патрубками торчащими сверху крышки. https://drive.google.com/open?id=0B6FH9BeDbmx5YTBFclBWTFQxblk Изменено 20 августа, 2017 пользователем HenriMatisse
Ольга-Василек Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Удачного и интересного путешествия!!! Сейчас, видимо, во всех визовых центрах кровь пьют. На днях приятельница примерно так же жаловалась на английский. :(
HenriMatisse Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Опубликовано 6 сентября, 2017 Уже давно на старте. Оббежал матиз полЕвропы и сейчас на недельку застрял на побережье Тосканы в Риоторто. Польша, Германия (Берлин), Голландия (Гаага, Амстердам, Роттердам, Делфт), Германия (Родгау,Мюнхен), Италия (Венеция) уже позади... Неделя Тосканы, потом чешский Брно для плавности вхождения обратно в нашу действительность и... усё
SLAVA44 Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Завидую белой завистью, в Чехии пиво просто отличное, предпочитаю будвейзер(пиво королей) и Пльзеньское, опять же свежее пиво на вкус и цвет красиво, каламбур!!!! :ok: :ok: :ok:
HenriMatisse Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Опубликовано 6 сентября, 2017 В Чехии едва ли не каждый город имеет свою неповторимую марку пива. Так что в местных пивницах можно встретить что угодно. А раз Пльзень от Брно далековато, то ясно, что там будет что-то свое. PS Царь всего пива, все ж таки - "Китайская башня" в Мюнхене, как на мой вкус. Мы, кстати, сперли пару кружек: вечером в воскресенье никаких залоговых монеток не давали, а потом еще и закрыли контору в семь вечера! Мы плюнули, сложили литр и поллитр в сумку - и поехали они с нами! :)
neopod Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 В пути что-нибудь ломалось-менялось в Матизе?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти