MOPSIK Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) чем ближе к земе тем страшнее (((( утром не могу завезти машину, крутит но не схватывает, бензонасос качает. свечи заливает. если оч долго крутить то кое как схватывает и запускается. Свечи и провода новые, дроссель помыли. куда смотреть дальше? Так же ищу нормальный сервис для обслуживания авто. Изменено 5 октября, 2015 пользователем MOPSIK
Администраторы Locky Опубликовано 5 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 5 октября, 2015 Свечи и провода новые,А о качестве искры ничего не паписано. Если хилая, она и не подожжет ничего. Крышка трамблера, катушка?
MOPSIK Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) А о качестве искры ничего не написано. Если хилая, она и не подожжет ничего. Крышка трамблера, катушка? а как проверить? как я поняла там разные крышки трамблера, я не могу понять какая у меня. а в магазине не могут сказать. у них нет каталога. где посмотреть? Изменено 5 октября, 2015 пользователем MOPSIK
Администраторы Locky Опубликовано 5 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 5 октября, 2015 Проверить легко: вынуть провод из центрального отверстия трамблера, вставить в него свечу запасную с отогнутым на 7 мм боковым элктродим, прижать её к двигателю чтоб контакт был хороший и покрутить стартер. Искра должна быть сильной белой синей. Если так - снимаем крышку трамблера, нет - меняем катушку (не забыв новую спрятать в пластиковую бутылку). По трамблеру - смотрите раздел "двигатель", там даже с картинками есть.
MOPSIK Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) спасибо Изменено 5 октября, 2015 пользователем MOPSIK
Администраторы механик Опубликовано 5 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 5 октября, 2015 Искра должна быть сильной синей.
and6278 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) чем ближе к земе тем страшнее (((( утром не могу завезти машину, крутит но не схватывает, бензонасос качает. свечи заливает. если оч долго крутить то кое как схватывает и запускается. Свечи и провода новые, дроссель помыли. куда смотреть дальше? Так же ищу нормальный сервис для обслуживания авто. У вас там тоже все плохо-глухо с сервисами?:) Не переживайте, в крайнем случае трамблер махнете, если компрессия есть, бензин идет - поедет, никуда не денется :lol: Изменено 15 октября, 2015 пользователем and6278
Евгения82 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Смотрите бегунок и крышечку трамблера , в свое время не могли понять что к чему, оказался треснувший бегунок , ремонт вышел в 50 рублей за бегунок .
MOPSIK Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт. немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера: -приезжайте забирайте.... Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты). Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо. через 1000км опять на регулировку клапанов. Ну вот как то так.
Kolyanchesnokov Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт. немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера: -приезжайте забирайте.... Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты). Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо. через 1000км опять на регулировку клапанов. Ну вот как то так. А сейчас какой пробег? До этого клапана регулировались?
and6278 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт. немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера: -приезжайте забирайте.... Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты). Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо. через 1000км опять на регулировку клапанов. Ну вот как то так. Классика... Она с зажатыми клапанами в холодок хрен заведется. Хорошо что уехали к другому мастеру.
Администраторы механик Опубликовано 16 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 16 октября, 2015 поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт. немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера: -приезжайте забирайте.... Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты). Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо. через 1000км опять на регулировку клапанов. Ну вот как то так. Если такая ситуация произошла, то регулировка повторная поможет, но тарелки клапанов будут довольно быстро продолжать изнашиваться так же изнашивая и сёдла в головке. При таких случаях больше всего страдают впускные клапана, и при зажатых клапанах тарелки от перегрева становятся мягкими и просто усиленно изнашиваются, при этом приходится часто регулировать клапана.
and6278 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Если такая ситуация произошла, то регулировка повторная поможет, но тарелки клапанов будут довольно быстро продолжать изнашиваться так же изнашивая и сёдла в головке. При таких случаях больше всего страдают впускные клапана, и при зажатых клапанах тарелки от перегрева становятся мягкими и просто усиленно изнашиваются, при этом приходится часто регулировать клапана. А компрессия сильно изменяется при зажатых клапанах? А то я как-то не отследил этот момент, 13 атм. норма для моти?
Администраторы механик Опубликовано 16 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 16 октября, 2015 Сильно занижена.
Модераторы le6ka Опубликовано 16 октября, 2015 Модераторы Опубликовано 16 октября, 2015 Сильно занижена. На сколько сильно?
and6278 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 У меня на горячую с открытой дз 13 атм. во всех 3-х. Думаю не стоит вмешиваться. При зажатых клапанах я думаю 11...9, если ниже то это уже проблема, имхо.
Администраторы механик Опубликовано 17 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 17 октября, 2015 От 5 до 10.
MOPSIK Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 А сейчас какой пробег? До этого клапана регулировались? пробег "нарисован" 65000 Ранее не знаю что делали с авто. Недавно купили. Классика... Она с зажатыми клапанами в холодок хрен заведется. Хорошо что уехали к другому мастеру. На счет классики я не знаю, но на форуме ни где про данную проблему инфы не нашла. ИМХО странно что о "КЛАССИКЕ" ничего ни где не сказано.
Администраторы Locky Опубликовано 19 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 19 октября, 2015 На счет классики я не знаю, но на форуме ни где про данную проблему инфы не нашла. ИМХО странно что о "КЛАССИКЕ" ничего ни где не сказано.Регулировка зазора в механизме привода клапанов входит в процедуру периодичского ТО (раз в 20 ткм или 1 год есличо). У тех кто машину обслуживает и проблем подобных не возникает.
dr_rockter Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 пробег "нарисован" 65000 Ранее не знаю что делали с авто. Недавно купили. При таком пробеге регулировка клапанов нужна, можно делать и чаще, каждые 30000, если не регулировать, то у машины начинает расти аппетит, да и свечи дольше ходить будут. пс А ещё ваша неисправность была похожа на загрязнённые форсунки.
MOPSIK Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 Регулировка зазора в механизме привода клапанов входит в процедуру периодичского ТО (раз в 20 ткм или 1 год есличо). У тех кто машину обслуживает и проблем подобных не возникает. Похоже что предыдущие хозяева этого не знали. При таком пробеге регулировка клапанов нужна, можно делать и чаще, каждые 30000, если не регулировать, то у машины начинает расти аппетит, да и свечи дольше ходить будут. пс А ещё ваша неисправность была похожа на загрязнённые форсунки. После первого запуска авто же работало нормально, и последующие запуски были вполне нормальными.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти