Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

чем ближе к земе тем страшнее ((((

утром не могу завезти машину, крутит но не схватывает, бензонасос качает. свечи заливает. если оч долго крутить то кое как схватывает и запускается.

Свечи и провода новые, дроссель помыли. куда смотреть дальше?

Так же ищу нормальный сервис для обслуживания авто.

Изменено пользователем MOPSIK
  • Администраторы
Опубликовано
Свечи и провода новые,
А о качестве искры ничего не паписано. Если хилая, она и не подожжет ничего. Крышка трамблера, катушка?
Опубликовано (изменено)

А о качестве искры ничего не написано. Если хилая, она и не подожжет ничего. Крышка трамблера, катушка?

а как проверить?

как я поняла там разные крышки трамблера, я не могу понять какая у меня. а в магазине не могут сказать. у них нет каталога. где посмотреть?

Изменено пользователем MOPSIK
  • Администраторы
Опубликовано

Проверить легко: вынуть провод из центрального отверстия трамблера, вставить в него свечу запасную с отогнутым на 7 мм боковым элктродим, прижать её к двигателю чтоб контакт был хороший и покрутить стартер. Искра должна быть сильной белой синей. Если так - снимаем крышку трамблера, нет - меняем катушку (не забыв новую спрятать в пластиковую бутылку).

 

По трамблеру - смотрите раздел "двигатель", там даже с картинками есть.

Опубликовано (изменено)

спасибо

Изменено пользователем MOPSIK
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

чем ближе к земе тем страшнее ((((

утром не могу завезти машину, крутит но не схватывает, бензонасос качает. свечи заливает. если оч долго крутить то кое как схватывает и запускается.

Свечи и провода новые, дроссель помыли. куда смотреть дальше?

Так же ищу нормальный сервис для обслуживания авто.

У вас там тоже все плохо-глухо с сервисами?:) Не переживайте, в крайнем случае трамблер махнете, если компрессия есть, бензин идет - поедет, никуда не денется :lol:

Изменено пользователем and6278
Опубликовано

Смотрите бегунок и крышечку трамблера , в свое время не могли понять что к чему, оказался треснувший бегунок , ремонт вышел в 50 рублей за бегунок .

Опубликовано

поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт.

немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера:

-приезжайте забирайте....

Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты).

Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо.

через 1000км опять на регулировку клапанов.

Ну вот как то так.

Опубликовано

поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт.

немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера:

-приезжайте забирайте....

Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты).

Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо.

через 1000км опять на регулировку клапанов.

Ну вот как то так.

А сейчас какой пробег? До этого клапана регулировались?

Опубликовано

поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт.

немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера:

-приезжайте забирайте....

Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты).

Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо.

через 1000км опять на регулировку клапанов.

Ну вот как то так.

Классика... Она с зажатыми клапанами в холодок хрен заведется. Хорошо что уехали к другому мастеру.

  • Администраторы
Опубликовано

поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт.

немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера:

-приезжайте забирайте....

Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты).

Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо.

через 1000км опять на регулировку клапанов.

Ну вот как то так.

Если такая ситуация произошла, то регулировка повторная поможет, но тарелки клапанов будут довольно быстро продолжать изнашиваться так же изнашивая и сёдла в головке. При таких случаях больше всего страдают впускные клапана, и при зажатых клапанах тарелки от перегрева становятся мягкими и просто усиленно изнашиваются, при этом приходится часто регулировать клапана.

Опубликовано

Если такая ситуация произошла, то регулировка повторная поможет, но тарелки клапанов будут довольно быстро продолжать изнашиваться так же изнашивая и сёдла в головке. При таких случаях больше всего страдают впускные клапана, и при зажатых клапанах тарелки от перегрева становятся мягкими и просто усиленно изнашиваются, при этом приходится часто регулировать клапана.

А компрессия сильно изменяется при зажатых клапанах? А то я как-то не отследил этот момент, 13 атм. норма для моти?

  • Модераторы
Опубликовано

Сильно занижена.

На сколько сильно?

Опубликовано

У меня на горячую с открытой дз 13 атм. во всех 3-х. Думаю не стоит вмешиваться. При зажатых клапанах я думаю 11...9, если ниже то это уже проблема, имхо.

Опубликовано

А сейчас какой пробег? До этого клапана регулировались?

пробег "нарисован" 65000

Ранее не знаю что делали с авто. Недавно купили.

 

Классика... Она с зажатыми клапанами в холодок хрен заведется. Хорошо что уехали к другому мастеру.

На счет классики я не знаю, но на форуме ни где про данную проблему инфы не нашла. ИМХО странно что о "КЛАССИКЕ" ничего ни где не сказано.

  • Администраторы
Опубликовано
На счет классики я не знаю, но на форуме ни где про данную проблему инфы не нашла. ИМХО странно что о "КЛАССИКЕ" ничего ни где не сказано.
Регулировка зазора в механизме привода клапанов входит в процедуру периодичского ТО (раз в 20 ткм или 1 год есличо). У тех кто машину обслуживает и проблем подобных не возникает.
Опубликовано

пробег "нарисован" 65000

Ранее не знаю что делали с авто. Недавно купили.

При таком пробеге регулировка клапанов нужна, можно делать и чаще, каждые 30000, если не регулировать, то у машины начинает расти аппетит, да и свечи дольше ходить будут.

 

пс

А ещё ваша неисправность была похожа на загрязнённые форсунки.

Опубликовано

Регулировка зазора в механизме привода клапанов входит в процедуру периодичского ТО (раз в 20 ткм или 1 год есличо). У тех кто машину обслуживает и проблем подобных не возникает.

Похоже что предыдущие хозяева этого не знали.

 

 

При таком пробеге регулировка клапанов нужна, можно делать и чаще, каждые 30000, если не регулировать, то у машины начинает расти аппетит, да и свечи дольше ходить будут.

 

пс

А ещё ваша неисправность была похожа на загрязнённые форсунки.

После первого запуска авто же работало нормально, и последующие запуски были вполне нормальными.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных