Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Одно скажу - покраска у них хуже (по крайней мере на том экземпляре, что я видел в салоне), наблюдаются капли потёков.

  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

ну на счёт комплктации и цены яб не сказалчто чери в переди так как в сургуте (автоленд) QQ без подушек (по крайней мерепасажирской) , без люка на счёт ABS не помню но вродебы нет и с дв 0,8 52л стоит 250 тыс.р а матиз бэст 254тыс.р(с дугами и литьём)

+QQ

электропривод обоих зеркал (Хотя это не критично )

светлый салон (лично моё мнение )

наличие тахометра и общий вид приборки

окрашеные зеркала

+матиза BEST

двигатель 1,0л 63л

дуги(мне нравятся)

надёжность

лучшая безопасность

дизайн матиза мне больше нравится(хотя кому как)

ну и самый больщёй плюс доступность и цены запчастей (обратил на это внимание когда попал в аварию)

для примера фара матиза 2500 QQ 5200

качество сборки премерно одинаковое

post-12039-1197655936_thumb.jpg

post-12039-1197656884_thumb.jpg

post-12039-1197656994_thumb.jpg

post-12039-1197657033_thumb.jpg

Изменено пользователем key
Опубликовано (изменено)

5200 Ужос а че так дорого Я когда сравнивал Спарк Брио так цены наоборот смешные

Спарк Кондиционера радиатор 10-11 т.руб Брио 3-5т.Руб да и так Вы намного дешевле

Изменено пользователем Lexsusin@
Опубликовано

Фара с эл. корректором чери стоит в москве 2250руб. фирма вин-моторс.

Опубликовано
Какие аргументы?! Хватит тут без повода писать. А мне Range Rover Sport нравится, так что, мне теперь гадить в форуме, какие Вы все тут неудачники? И на Матизах ездят одни бабы и п**ики!

 

?

полностью с вами согласна, я тоже сначала выбирала но мот мне приглянулся больше госпада не надо нападать так на кукушат,ожет быть они хуже или лучше матиза мы еще не знаем про куку ничего собственно ,так как они только появились а мотька просто уже завоевал рынок и довериену не надо опускаться до оскорблений какждый выбиррает машину по душе,возможностям и желанию)))

Опубликовано (изменено)
5200 Ужос а че так дорого Я когда сравнивал Спарк Брио так цены наоборот смешные

Спарк Кондиционера радиатор 10-11 т.руб Брио 3-5т.Руб да и так Вы намного дешевле

вот такие у нас цены на запчасти для китайских авто а фара на какой то грит вал стоит 10 с копейками :rtfm: а всё из за того что у нас запчасти на такие машины можно купить только в автосалонах а там цены не соизмеримые туманки для сонаты 11000 комплект там даже свечи NGK которые я купил за 500р стоят 1400 :rtfm: Изменено пользователем key
Опубликовано

Ошизеть ! :rtfm:

Дык, если у вас цены завышенные почти в 2 раза, дык можешь на своей машинке кататься в Москву, там в РОЗНИЧНЫХ магазинах затариваться, и у себя продавать... Еще и с наваром останешься... :rtfm:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подбирал низкобюджетное авто. идеал был бы Флаер. Но неуспел с кредитом под него. А с нового года ирито ими больше неторгует. Решил Свит. позвонил в инкомавто и слышу. Мы отказались от торговли Свит, слишком много рекломаций. Я растроился ибо Матиз раньше был дороже. А мне объявляют цену за Матиз 185 всего. Приехал на Каширку уже с готовым автокредитом, чем очень расстроил менеджера. А общее отношение к китайским авто полная глупость. Для меня в идеале Грейт Вол. Но пока позволить себе немогу. Если честно, то у Свита неочень открытый рот понравился в районе капота. а так машины обсолютно эдентичные ибо это лицензия. Забудте о якобы ворах китайцах.

post-14076-1199809242.jpg

Опубликовано
Забудте о якобы ворах китайцах.

свит не лецензионый а слизаный матиз :shock:

Опубликовано
свит не лецензионый а слизаный матиз :(

Забуть про слизование. Наши тож не идиоты чтобы налаживать выпуск в Каоиненграде ворованых моделей автомобилей!

 

вот такие у нас цены на запчасти для китайских авто а фара на какой то грит вал стоит 10 с копейками :P а всё из за того что у нас запчасти на такие машины можно купить только в автосалонах а там цены не соизмеримые туманки для сонаты 11000 комплект там даже свечи NGK которые я купил за 500р стоят 1400 :mad:

Грэйт Вол не какойто, а самый конкретный внедорожник и по бюджетной цене. Приятель в Тюмене уже год на 35 голошах катается и нечиго. у самого сейчас матиз. Ток вот почему считается что сборка в Китае должна быть хуже чем сборка в Узбекистане? А с запчастями и на наши машины у вас с ценами беда. Я в Пермскую область стойки переднии на девятку отправлял. Они аж в три раза дороже там. :laugh:

Опубликовано

Кто ж вам такое сказал? Откуда информация?!

Черри просто скопировал Матиз, так же как и Сеат Толедо(Амулет) и т.д....

Опубликовано
Забуть про слизование. Наши тож не идиоты чтобы налаживать выпуск в Каоиненграде ворованых моделей автомобилей!

Грэйт Вол не какойто, а самый конкретный внедорожник и по бюджетной цене. Приятель в Тюмене уже год на 35 голошах катается и нечиго. у самого сейчас матиз. Ток вот почему считается что сборка в Китае должна быть хуже чем сборка в Узбекистане? А с запчастями и на наши машины у вас с ценами беда. Я в Пермскую область стойки переднии на девятку отправлял. Они аж в три раза дороже там. :laugh:

я имел введучто не помню на какой именно Great Wall/

 

Забуть про слизование. Наши тож не идиоты чтобы налаживать выпуск в Каоиненграде ворованых моделей автомобилей!

можеткитайцы и на X5 лицензию купили http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/02/16/1245107

или на прадо http://chinamobil.ru/derways/shuttle/?view=photos :P

Опубликовано
я имел введучто не помню на какой именно Great Wall/

можеткитайцы и на X5 лицензию купили http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/02/16/1245107

или на прадо http://chinamobil.ru/derways/shuttle/?view=photos :laugh:

Кузов тут далеко не прадовский а скорее Ранера. Так на ранера и хай люкс лицензии. А вот где ты видел Прадешник с торсионной передней подвеской. А мы вообщето говорили про Свит.

Опубликовано
Кузов тут далеко не прадовский а скорее Ранера. Так на ранера и хай люкс лицензии. А вот где ты видел Прадешник с торсионной передней подвеской. А мы вообщето говорили про Свит.

Ведь Chery — государственное предприятие. Два из четырех пакетов акций принадлежат местным властям провинции Аньхуэй, два других — федеральному правительству. Одно время среди совладельцев числился еще и шанхайский государственный автоконцерн SAIC, но ему пришлось выйти из состава акционеров — из-за скандала с Chery QQ, когда в Уху начали выпускать скопированный Daewoo Matiz. А SAIC имеет СП GM-Shanghai с концерном General Motors, который как раз купил Daewoo.

 

Неаккуратненько получилось…

 

Отправляясь в Китай, я потирал руки — вот где узнаю всю правду! Не тут-то было. Прошлое фирмы Chery плотным облаком накрыл «туман над Янцзы» — о событиях пятилетней давности здесь предпочитают, как о покойниках, говорить или хорошо, или ничего.

 

— Скажите, а на какой базе был создан ваш флагманский седан Chery Eastar, на котором нас везли из аэропорта? Говорят, это Daewoo Magnus?

 

— Нет, что вы, это наша собственная разработка…

 

При этом весь мир знает, что Eastar и Magnus настолько похожи, что у них взаимозаменяемы двери — так же, как у QQ и Матиза. И только господдержка отвела от Chery гнев GM по поводу нарушения авторских прав. Выглядело это так: стороны пошли на мировую, концерн GM отозвал свой судебный иск, а фирма Chery — свой встречный иск (был и такой!).

 

Куда охотнее принимающая сторона озвучивает официальную историю…

 

Девять лет назад, в 1997 году, была образована фирма Сhery — поначалу в качестве завода двигателей. Оригинальное китайское название фирмы в английской транскрипции — Qi Rui. Первое слово означает «особое» или «новое», второе — «благословение». По созвучию придумано английское «экспортное» название — Chery, что похоже на cheery, «радостный». Эмблема фирмы — буква А, которая означает «первый класс», и обнимающие ее воздетые руки, символизирующие солидарность.

 

Словом, все в духе мира и социализма.

 

Май 1999 года — запуск моторного производства. Март 2001 года — выпущен первый Fulwind (он же «срисованный» Toledo, о чем официальная презентация, понятное дело, умалчивает). Июнь 2003 года — старт производства моделей QQ (это слизанный Matiz) и Oriental Son, ныне Eastar («Magnus»). Июнь 2005 года — начало продаж «паркетника» Tiggo, сиречь RAV4.

 

— С 2001 года мы выпустили полмиллиона автомобилей, у нас 429 эксклюзивных дилеров по всему Китаю. А по объемам выпуска нас сейчас опережают только такие крупные совместные предприятия, как GM-Shanghai и VW-Shanghai: Hyundai-Beijing позади. Уже сейчас мы в состоянии делать 400 тысяч машин в год. А к 2010 году наша цель — миллион автомобилей!

 

Почему энергичный сухощавый вице-президент Жу Бирен настолько уверен в успехе Chery?

 

— Потому что у нас есть все для успеха. Инжиниринг, качественные комплектующие, квалифицированные кадры, современное производство. Сейчас вы все увидите своими глазами

взято http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-1...rase_id=2835398

Опубликовано

key , простите, только я так и не понял про что Вы мне написали и что пытаететесь доказать этой статьёй!

Опубликовано (изменено)
key , простите, только я так и не понял про что Вы мне написали и что пытаететесь доказать этой статьёй!

я это к тому что большенство китайских машин это незаконные копии известных машин в том числе и матиза, хотя лично я не чего не имею против китайских машин

Изменено пользователем key
Опубликовано

Кстати уже и до Лацетти добрались китаёзы

http://cn.autoblog.com/media/2007/04/desk-19.jpg

http://www.avtobars.ru/res/project_6/files/6915.jpg

http://www.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=44&TID=3570&MID=s

Опубликовано
Кстати уже и до Лацетти добрались китаёзы

http://cn.autoblog.com/media/2007/04/desk-19.jpg

http://www.avtobars.ru/res/project_6/files/6915.jpg

http://www.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=44&TID=3570&MID=s

если я не ошибаюсь то это F3-R

Опубликовано
Грэйт Вол не какойто, а самый конкретный внедорожник и по бюджетной цене. Приятель в Тюмене уже год на 35 голошах катается и нечиго. у самого сейчас матиз. Ток вот почему считается что сборка в Китае должна быть хуже чем сборка в Узбекистане? А с запчастями и на наши машины у вас с ценами беда. Я в Пермскую область стойки переднии на девятку отправлял. Они аж в три раза дороже там. :crazy:

Вот почитайте:

Экономный платит дважды

Цунами не остановить

Последнее непосредственно про производство... :lol:

 

ЗЫ. IMHO оффтопим... :lol:

Опубликовано
Вот почитайте:

Экономный платит дважды

Цунами не остановить

Последнее непосредственно про производство... :crazy:

 

ЗЫ. IMHO оффтопим... :lol:

А Вы сами имеете опыт близкого общения с внедорожниками?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А мой знакомый повелся (когда не знал что Матиз КУку разные машины) что это тюнинговый матиз)))))))

Опубликовано

А Ростовские дилеры стали отказываться от КуКу из-за многочисленных нареканий, как говорят...

Опубликовано
А Ростовские дилеры стали отказываться от КуКу из-за многочисленных нареканий, как говорят...

Вот и мне в ИнкомАвто сказали что отказались от них. Ток мне кажется прадавай их по реальной цене, 4 штуки и отбоя бы небыло.

Опубликовано

Да где то я это читал

— Скажи, кукушка, сколько мне жить осталось?

— Ку.

— Ой, а почему так ма…?

Опубликовано

А вся беда в том, что наши диллеры неочень хотят торгавать дешовыми машинками. Сейчас в Ирито заходил и ещё раз убедился в этом. Флайер больше непоставляется, Олень в кондовой комплектации тоже. Единственое растроился что брио по цене неглянул. Надо было его покупать а не Мотю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных