sergeyby007 Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Катался на ДЭУ, но купил QQ 1,1 максимальной комплектации. Езжу 4 месяца. Не нарадуюсь. Хорошая машинка. А то что каждый кричит со своей колокольни - это нормально :lol: Цена в РБ - 6390 уе
Sid_ Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 ничего против cherry не имею,но не доверяю я китайцам после краш тестов в инете...
Ka-Riu Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) ничего против cherry не имею,но не доверяю я китайцам после краш тестов в инете... Да забудьте Вы про краштесты эти. Им лет-то уже - о-хо-хо сколько! Неужели Вы думаете, что китайцы ничему не учатся? Они уже давно извлекли уроки из этих крашей и с безопасностью у них все ОК! Все еще менталитет наш работает - "китайское - значит Г.." Слишком уж долго в нас долбили это, да и собственно на мелочевке мы и сами в этом убеждались не раз. НО - еще раз повторюсь, не верю я, что производство авто под контролем государства с целью выхода на мировой рынок будет выпускать Г.. Ни одна уважающая себя страна - а они, я думаю, ой как уважают себя! - не станет лажу гнать на импорт. Все ИМХО, конечно. Что касается сравнения - по качеству изготовления машины жалоб у меня нет. Вот с сервисом - проблемы. Опять же "менталитетные" - ну не хотят мастера браться за диагностику даже. Хотя и Матизы тоже не жалуют (может только в моем городе так... ). А запчасти... Ну что - заказала з/п на Матиз (те, что на мою подходят один в один), жду уже вторую неделю... Так чем скажите отличается одна машина от другой?.. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Ka-Riu
Sid_ Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 не знаю,все индивидуально! надо смотреть! я даже не сидел в ку ку ,ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу.с сервисом так же,в Мск запчастей вроде достаточно
ПЛЕСЕНЬ Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 У меня матиз 0,8 двигатель, 2010 года выпуска, уже пол года езжу, раз 20-ть ко мне на дороге цеплялись кукушки, самое смешное что кукушка проигрывает матизу не только на старте, но и от пункта А до пункта Я !! А теперь сравним, расход матиза у меня 6 литров по городу, у кукушки 8-9 ! Разгон до сотни у матиза 15 сек, у кукушки 20 !! Работа двигателя на холостом ходу у матиза в два раза тише,!! Качество комплектующих у матиза на три ступени качественнее !! Да одно слово китаец, говорит само за себя !! И самое главное, любой владелец кукушки это человек ,,недособиравший,, денег на Матиз ! И это факт ! Чери КУ КУ это в первую очередь подделка на Матиза, а Матиз это авто разработанное итальянскими авто дизайнерами, думаю это знают все ! Ку Ку просто физически не может конкурировать с матизом по всем параметрам, за исключением цены, но как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке...
Ka-Riu Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) ПЛЕСЕНЬ Ну, что, кинули какашкой? Довольны теперь? :laugh: самое смешное что кукушка проигрывает матизу не только на старте, но и от пункта А до пункта Я !! А кто Вам сказал, что с Вами гонялись?.. А теперь сравним, расход матиза у меня 6 литров по городу, у кукушки 8-9 ! Ну, тут уж не рассказывайте сказки! По трассе у меня расход 4,5-4,6л, по городу 5,8л. И это летом с кондером. Большинство моих ребят-клубней из города говорят о расходе до 8л по городу на матизах с кондером. Если расход 8-9л, то это скорее всего к 1,1л кукушке относится, а это четыре цилиндра и чаще украинская машинка. Да, и многое решается прошивкой мозгов. Другой вопрос - а надо ли это? Разгон до сотни у матиза 15 сек, у кукушки 20 !! А это на наших малышах вообще никчему. Можно подумать от этих секунд на старте зависит премия в сто миллионов тыщ до неба! Это ребячество. :laugh: Работа двигателя на холостом ходу у матиза в два раза тише,!! Вот с этим соглашусь - матиз потише будет. Качество комплектующих у матиза на три ступени качественнее !! И здесь не соглашусь. Выпускается матиз дольше, только и всего. А комплектующие - аналогов море! Да одно слово китаец, говорит само за себя !! И самое главное, любой владелец кукушки это человек ,,недособиравший,, денег на Матиз ! И это факт ! Это просто - грубость. А вот тут вообще - послать хочется! Для сведения в 2007, когда выбирала машину - матиз в почти той же комплектации, что и кукушка стоил 280тыров. И это без подушек, АБС и стеклоподъемники только спереди, отсутствие центрального замка и иммобилайзера. Кукушка же - 261тыр. Естественно я взяла кукушку. Так что не надо ля-ля! Ездите на матизе - я за Вас искренне рада! А я на кукушке - и тоже ничуть не жалею. Удачи на дорогах. И сначала пощупайте машинку годика так три в эксплуатации, а потом уже грязью плюйтесь.. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Ka-Riu
qwerty123 Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Ka-Riu По трассе у меня расход 4,5-4,6л, по городу 5,8л. И это летом с кондером. Вы по трассе ездите со скоростью 60-70 км/ч? И что это за город такой, в котором возможен такой расход?! Зы. Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники (с)
Seregkin Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Тоже задумались с девушкой о приобретении для нее авто, на права сдала, чтобы поучиться вождению практически, так сказать! Так же выбор стоит между матизом и кукундером. Дилема такова: ушатайко матиз стоит дороже куку, причем у чери и пробег в 2 раза меньше и тех состояние намного лучше. Вот и думаю сижу что все таки взять??
Ka-Riu Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Ka-Riu Вы по трассе ездите со скоростью 60-70 км/ч? И что это за город такой, в котором возможен такой расход?! Зы. Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники (с) По трассе 100-110. Мне спешить некуда, я жить хочу. :laugh: На обгоне или просто по задумчивости на хорошей трассе до 120-125 могу. А город у меня в профиле указан. Причем немалые пробки у нас в последнее время. А вот последний замер - 28,14л (по чеку) заправлено (от лампочки до лампочки), 489км проехала, из них 230км по трассе, остальное по городу, кондер работал и там и там, с перерывами на вечер, 5,75 средний расход. Так что не надо говорить о том, чего не знаете.
qwerty123 Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Ka-Riu Т.е. При скорости 100-110, иногда разгоняясь до 120-125 км/ч у Вас средний расход 4,5-4,6/100?! Гибридомобили и прочие ухищрения европейских буржуинов ничто, против китайский технологий!! Может у Вас там какой нанокатолизатор топлива или гибридная силовая установка припрятана под капотом? :laugh: Зы. лампочка - это серьезный измерительный прибор :laugh:
Ka-Riu Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Ka-RiuТ.е. При скорости 100-110, иногда разгоняясь до 120-125 км/ч у Вас средний расход 4,5-4,6/100?! Я что-то не понимаю - я что доказывать должна то, что вижу собственными глазами, проверяю каждой заправкой и собственным кошельком уже три года? Или мы опять пиписьками мериться будем? Гибридомобили и прочие ухищрения европейских буржуинов ничто, против китайский технологий!! Может у Вас там какой нанокатолизатор топлива или гибридная силовая установка припрятана под капотом? :laugh: если Вам так угодно - да! :) Зы. лампочка - это серьезный измерительный прибор :) Бак 35л, загорается лампочка - в баке осталось примерно 7-7,5л (проверялось при снятии бензонасоса и откачке остатков), далее простая арифметика 35 минус 7 равно 28. Что и заливается при каждой заправке. Плюс-минус несколько десятых литра до литра (в зависимости от степени прибрехивания заправочной колонки и совести заправщика). Это не показатель?
ЧерепОК Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 проверялось при снятии бензонасоса и откачке остатков Простите,а зачем на новой машине бензонасос снимать?!
Ka-Riu Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Простите,а зачем на новой машине бензонасос снимать?! Бензонасос снимали при пробеге свыше 20тык. Все благодаря замечательному бензу Лукойл. Г.. а не бенз :laugh: , по крайней мере у нас в городе. Одинаковая ситуация и с машиной отца - в баке была черная жижа. С нуля только и лили Лукойл. Еще раз снимали уже на 68тык. - зачистили контакты на датчике уровня топлива. И только попробуйте сказать, что у матиза нет этого трабла - когда стрелка начинает показывать полбака при залитом полном..
alma Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Вот так пытаются поднять продажи Chery. И забывают, что самое главное не цена, не бензин, а жизнь человека. Я не говорю, что матиз суперская машина в этом отношении… На днях по телеку показывали последствия лобового chery tiggo с нисаном кашкай. В последнем все остались живы, в первом – никто. Скажите, на фига в Chery эти подушки, абс и прочая фигня, если она не срабатывает в нужный момент? Изменено 25 июня, 2010 пользователем alma
darth730 Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) "На днях по телеку показывали последствия лобового chery tiggo с нисаном кашкай. В последнем все остались живы, в первом – никто. Скажите, на фига в Chery эти подушки, абс и прочая фигня, если она не срабатывает в нужный момент?" - не аргумент, техника есть техника. Изменено 25 июня, 2010 пользователем darth730
alma Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 не аргумент, техника есть техника Все погибли - не аргумент? Ведь не в первый же раз такое случается! Это оч. печальная тенденция. Люди соблазняются при покупке на подушки, а они их не спасают. И это вы называете – неаргументом?
qwerty123 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Я что-то не понимаю - я что доказывать должна то, что вижу собственными глазами, проверяю каждой заправкой и собственным кошельком уже три года? Или мы опять пиписьками мериться будем? А что тут доказывать - возможно, это особенность восприятия Вами скорости или, что скорее всего - очень большая погрешность спидометра и одометра. Чудес не бывает, высокая, узкая и короткая машина(т.е. аэродинамика не ахти) с слабосильным древним двигателем априори не может быть экономичной на скоростях за 100 км/ч, когда и обороты двигателя выходят за пределы оптимальных и аэродинамическое сопротивление начинает играть большую роль. Это относится как к Матизам, так и к QQ. Зы. С девушкой, такой частью тела мерятся... :)
ПЛЕСЕНЬ Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Я что-то не понимаю - я что доказывать должна то, что вижу собственными глазами, проверяю каждой заправкой и собственным кошельком уже три года? Или мы опять пиписьками мериться будем? если Вам так угодно - да! :) Бак 35л, загорается лампочка - в баке осталось примерно 7-7,5л (проверялось при снятии бензонасоса и откачке остатков), далее простая арифметика 35 минус 7 равно 28. Что и заливается при каждой заправке. Плюс-минус несколько десятых литра до литра (в зависимости от степени прибрехивания заправочной колонки и совести заправщика). Это не показатель? Ну реально насмешила ! Лампочка уровня топлива в китайском авто, это всё равно что вата на гвозде для чистки уха ! Доверять нельзя. А если вы ,,девушка,, машину китайского производства осмеливаетесь сравнивать с тем же Матизом, ну это значит что вы просто в лучшем случае наивны как детя, одно слово - женщина за рулём.... И самое главное, чуть не забыл сказать, пачка сигарет, которые я курю, стоит 1 доллар, когда я их покупаю, рядом на прилавке есть сигареты в два раза дешевле, тоже с фильтром, тоже с табаком, тоже в пачке, но это не значит что я буду их курить и тем более покупать. Когда вы сказали что кукушка стоит на 20 тыр меньше матиза в одинаковой комплектации, мне стало искренне смешно.... Да пусть она будет дешевле на треть, это не значит что её стоит покупать. Хотя конечно, на каждый товар свой покупатель, не спорю, кому то жемчуг мелковат, а комуто и огрызок еда....
Dr Cooper Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Для того чтобы корректно сравнить кукушонка и Матиз по надежности и расходу нужно как минимум собрать статистику по тому и по другому (например путем опроса матизоводов и куку-драйверов по соответствующим пунктам). Кто знает, какую кнопку нажать (для того чтобы опрос замутить) - было бы интересно, что он покажет. А иначе спор не имеет смысла. Приведу пример: у меня предыдущая машина - жигули 21065. До 160 тыс. км доехала без капремонта двигателя, до 100 тыс. - без серьезных проблем вообще. Только стеклоподъемник ломался и сцепление поменял по причине естественного износа. До момента продажи аппарат заводился с пол-оборота в любую погоду. При этом на работе была 21047, на которой к 25 тыс км. уже поменяли коробку передач и сцепление. Таким образом, сравнивая их я могу заявить, что ВАЗ-06 намного надежнее ВАЗ-04, что в принципе бред, так как сравнить тут можно не марки а только экземпляры. Также и со сравнением одного куку с матизом. Объективно можно сказать следующее. По статистике (на примере черри амулет) - китайцы как правило плохо начинают, но быстро учатся. Наш родной автоваз если бы так быстро боролся с браком десятка была бы вне конкуренции. У китайцев месяц-два проходит после появления серийной проблемы - они что-то меняют и проблема исчезает. Так было с текущими радиаторами, с самотрескающимися стеклами, еще с чем-то, не помню. Так что нажедность кукушки по идее должна быть уже в допустимых пределах. Кстати, узбеки несколько лет игнорировали неудачную конструкцию кондиционера на нексии. А может и до сих пор игнорируют. А вообще вопрос покупки китайских автомобилей, также как и российских - это лотерея. Можно купить и не нарадоваться к тому же съэкономить, а можно попасть по полной программе. У меня на работе коллега от Калины в восторге, а на стоянке сосед ругает ее матерно. У одних марок вероятность попадалова больше, у других меньше. Всё таки, справедливости ради стоит сказать, что у черри вероятность получить маленький лупоглазый пылесосик для кошелька несколько выше, чем у Деу. Именно поэтому они стоят дешевле. Или наоборот. Кстати, есть вероятность того, что ненадежность китайцев выдумана (или сильно преувеличена) теми, кто боится их конкуренции (из-за дешевой рабсилы) и с помощью информационных технологий создает имидж дешевого барахла для лохов. А может настоящие лохи - это наоборот? Маловероятно, конечно, но возможно. Поэтому кидаться фекалиями - занятие не очень умное. А вот опрос может дать пищу для размышлений. Уточню: я не за китайцев, я за объективность. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Dr Cooper
Ka-Riu Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Ну реально насмешила ! Лампочка уровня топлива в китайском авто, это всё равно что вата на гвозде для чистки уха ! Доверять нельзя. То же самое в таком случае можно говорить и о матизе и о любом другом авто. Если цифра на табло колонки заправочной станции Вам тоже всё равно что вата на гвозде для чистки уха, то нахрена Вам вообще приборы в машине - им тоже доверять нельзя?А если вы ,,девушка,, машину китайского производства осмеливаетесь сравнивать с тем же Матизом, ну это значит что вы просто в лучшем случае наивны как дИтя, одно слово - женщина за рулём.... За это вообще можно ногтиком в глаз получить. От Девушки. К Вашему сведению за рулем я уже более 10 лет. И давно уже не дитя.. И самое главное, чуть не забыл сказать, пачка сигарет, которые я курю, стоит 1 доллар, когда я их покупаю, рядом на прилавке есть сигареты в два раза дешевле, тоже с фильтром, тоже с табаком, тоже в пачке, но это не значит что я буду их курить и тем более покупать. Когда вы сказали что кукушка стоит на 20 тыр меньше матиза в одинаковой комплектации, мне стало искренне смешно.... Да пусть она будет дешевле на треть, это не значит что её стоит покупать. Хотя конечно, на каждый товар свой покупатель, не спорю, кому то жемчуг мелковат, а комуто и огрызок еда.... А насчет сигарет.. Неуместное сравнение. Я б эту гадость вообще спалила во всем мире, чтоб не былО! И еще - что ж Вы тогда на матизе, а не на бентли? Дальнейший спор считаю бесполезным. Одни оскорбления, никакого конструктива. А вот опрос может дать пищу для размышлений. Возможно. Только не на этом форуме. Это все равно, что зайцу прийти в логово волчье и предложить "Давайте жить дружно!". Знаете, я здесь общаюсь просто с хорошими людьми, независимо от того на каком авто они ездят. А когда начинают хаять, не пощупав авто своими руками, то становится просто противно. И когда читаю технические форумы, то говорю спасибо за полезную информацию и не кричу - "а у меня лучше!". Если уж на то пошло, то буквально неделю назад изучала матизку на авторынке. Новое авто, 2010 г.в., а зазоры между дверьми, багажником и задними фонарями - :laugh: Поэтому кидаться фекалиями - занятие не очень умное. Да уж, пожалуй.. Удачи всем!
Skizi Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 И самое главное, чуть не забыл сказать, пачка сигарет, которые я курю, стоит 1 доллар, когда я их покупаю, рядом на прилавке есть сигареты в два раза дешевле, тоже с фильтром, тоже с табаком, тоже в пачке, но это не значит что я буду их курить и тем более покупать. Вы правы, на здоровье экономить не стоит :) Ездил на QQ разок 2.5 года назад, зимой; до матиза. Тогда ещё прикололи внутренние габариты (сейчас привык уже). Обратил внимание на раскачку при резковатом движении рулям на трассе, скорость была около 100, февраль, небольшая снежная каша на трассе; слегка испугался. Оценил работу АБС когда пришлось оттормаживаться в Киеве перед светофорами (тогда была своя девятка, с АБС до этого не встречался). Двигатель более шумный чем на матизе, на высоких оборотах звук резковатый. Сиденья кресел показалисьудобнее матизных из-за более длинной подушки, панель симпатичнее, разрезной задний диван. Подушки срабатывают чётко, сестра через месяц проверила. Машину под списание. Правда вскоре была куплена точно такая же. В разных источниках (и форумах в том числе) встречалась информация про более низкий расход, чем у матиза; вполне это допускаю. Тут скорее уместнее говорить про увеличенный расход матиза, по сравнению с другими авто того же класса.
Ka-Riu Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Обратил внимание на раскачку при резковатом движении рулям на трассе, скорость была около 100, февраль, небольшая снежная каша на трассе; слегка испугался. Замечено. Руль у кукушки реагирует на резкие движения. Потому по заснеженной трассе в феврале пожалуй гарцевать не стоит :) Кста - и на матизе тоже ;) Я вообще долго привыкала к ГУР после своей "ласточки" - 21043.. А еще замена аммо по кругу на каяб решила вопрос раскачки как таковой вообще. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Ka-Riu
Skizi Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Согласен, вопрос решен и на QQ и на матизе - Bilstein.
SLAVA 43 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 По чему бильштайн -каяба рулит - ездил на матизе с каябой -вообще пипец -в поворот заходит до тех пор пока резина не запищит-удивлён был НЕСКАЗАННО ,думал что мотя так не может -получилось что как картинг рулится -просто прелесть -БУДУТ ДЕНЬГИ -ПОМЕНЯЮ ОДНАЗНАЧНО НА КАЯБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Skizi Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Потому что говорят что бильштайны жёстче каяб. И они были заметно дешевле, и оказалось их проще найти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти