Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

офф. Саша, надеюсь она исправится.

Правда, Женечка? :(

Просто Кукушку часто обижают, поэтому владельцы оных часто воспринимают в штыки любое внимание к машинке, даже просто интерес без негатива...

Мою машину (читай - меня) тоже обижали, пока я не прочувствовала, что машинка у меня совсем неплохА. И нет смысла обижаться на людей, которые говорят то, о чем не совсем "в курсе" (касательно качества и пр.) ...

  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Саша, надеюсь она исправится.

 

Вот мне интересно, и в чем это я должна исправится???? :aw:

 

Говорят то, о чем не совсем "в курсе" (касательно качества и пр.) ...

 

Катя, о том то и речь, что люди говорят то, чего не знают, выдвигая негативные соображения по этому поводу. А если не знаешь, зачем говорить? Никто из тех людей, кто поливает йадом нашу марку, не ездил на этих авто и не знает какие они на самом деле. Хотя есть огромнейшее количество положительных отзывов о данных машинках. Китайцы для себя какашку делать не будут. Она ничем не хуже чем узбекская сборка, наоборот есть ряд преимуществ, которые помогли мне сделать выбор между QQ и Matiz. Хотя Матиз был на 28 тыс. руб. дешевле QQ

Опубликовано (изменено)
Китайцы для себя какашку делать не будут.

 

офф.

Я бы тоже хотел, чтобы русские для себя какашку не делали, но ....

Без обид, этот камень в сторону нашего автопрома.

Изменено пользователем hammer250
Опубликовано
Вот мне интересно, и в чем это я должна исправится???? :aw:

 

поступать вот так

вести конструктивный диалог.

:spiteful:

Катя, о том то и речь, что люди говорят то, чего не знают, выдвигая негативные соображения по этому поводу. А если не знаешь, зачем говорить? Никто из тех людей, кто поливает йадом нашу марку, не ездил на этих авто и не знает какие они на самом деле.

Вот и надо рассказывать что-то хорошее, при этом без "дифирамбов", а реально. При этом - не пререкаться и не огрызаться... :oops:

 

Если нашим машинам добавить шумоизоляции... Вот тогда полный класс будет! :crazy:

Опубликовано

Вот что очень хотелось бы спросить у владельцев КуКушек для того, чтобы составить о них более объективное мнение:

 

1-Стоимость владения (почем брали авту в каком состоянии, стоимость пройденных ТО, что делалось по гарантии, что нет и почем)

2-Надежность - болячки, что при каком пробеге и возрасте ломалось

3-Износ авты - состояние за время эксплуатации и потеря стоимости - ржавчина, износ основных узлов и агрегатов.

4-Сервисная сеть - насколько распространены официальные и вменяемые неофициальные сервисы.

5-Доступность запчастей. Реально ли найти в магазах, или только самолетом из Поднебесной? Взаимозаменяемость с з/ч от других Матизов.

 

 

А вот о чем хочется спросить владельцев Матизов и Спарков: почему Вы не взяли КуКу?

 

1-Боюсь, ломучая

2-Боюсь с пассивной безопасностью плохо

3-Дизайн не устроил

4-Не знаю, где обслуживать и где брать з/ч

5-Сомневаюсь как у них с гарантией

6-Непрестижно совсем

 

Что до меня, то 2 и 1, немного 3.

Опубликовано
А вот о чем хочется спросить владельцев Матизов и Спарков: почему Вы не взяли КуКу?

1-Боюсь, ломучая

2-Боюсь с пассивной безопасностью плохо

3-Дизайн не устроил

4-Не знаю, где обслуживать и где брать з/ч

5-Сомневаюсь как у них с гарантией

6-Непрестижно совсем

 

Что до меня, то 2 и 1, немного 3.

Что по мне, то ВСЕ пункты сразу. Ну, как владелец сразу и Матиза и Спарка... При этом, с уважением ко всем.

Тогда уже был Моть. В салоне с интересом рассматривал КуКушёнка. Говорил уже, случайно задел сбоку. Даже не специпльно! Он начал качаться :spiteful:... Ну, "бортовая", морским термином, качка. Дооолго так качался. Это явление убедило меня в правильности выбора Мотьки. На такой подвеске ездить я бы не смог! Камикадзе я :aw:. Для "неспеша ползающих", может быть ничего, но для активного вождения непригодно вообще. Не исключаю, что экземпляр просто с неисправными амортизаторами был и без горизонтального стабилизатора :crazy:, но меня это реально испугало.

Хотя, у Мотьки подвеска тоже не супер для "побегать". Поэтому у меня Спарк :oops:...

Опубликовано (изменено)

Итак, по порядку...

Машину брала в июне 2007. Немного истории покупки и эксплуатации моего Дракошика здесь

 

Теперь... не поленилась поднять все наряд-заказы на мою машину с момента покупки по сей день.

 

ТО-1 пробег 1934 км.

2393 р. - работа (а именно замена охлаждающей - 390р., свечи замена - 227р. и само ТО - 1776)

2253р. - материалы (масло Кастрол 742р., фильтры масл. 181р., антифриз ESSO -843, дистил. вода 44р., комплект (NGK) 313р. и купила присадку от которой потом отказалась - Кастрол ТВЕ, к топливу.)

Итого 4646 руб.

 

Перед поездкой на Черное море в августе 2007, при пробеге 4058 км, решила подстраховаться (как-никак 1500км туда и обратно, так далеко - САМА, на СВОЕЙ и НОВОЙ машине не ездила...) и поехала на диагностику ходовой. Не то чтобы были предпосылки - просто - перестраховщик по жизни :laugh:

Итого 450р. за диагностику, включая мойку 150р.

Диагностика показала - все :ok:

 

Первая неисправность поджидала нас на трассе к морю. Но как потом выяснилось сломалось чуть ранее, еще до поездки, просто я не сразу поняла. Это даже не поломка, а так - кривые руки сервисников.. При замене масла (или каких-то других манипуляций под капотом) во время ТО-1 (или может при диагностике ходовой) был порван хомутик, крепивший проводок, идущий к кондинционеру и он был перетерт (проводок), кажется ремнем гены (точнее не скажу - так объяснили в сервисе, когда я приехала ремонтировать сию неисправность), в результате кондер отказался нас охлаждать. При этом вентилятор работал, а воздух шел обычный. Я была встревожена, конечно и первым делом думала на утечку фреона. Но он оказался на месте.

Итого диагностика без замены хладагента обошлась в - 390р. плюс мойка 150р.. Ну без этого никуда, впендюривали даже если не надо было...

На радостях, что все так хорошо закончилось приобрела еще бутылочку присадки Кастрол, брелок Chery и ЛиквиМолли омывайку для стекла, аж на... 760р. :)

 

ТО-2 случилось уже в октябре 2007. При пробеге в 10183км.

Общая стоимость - 3000р. включая работу - 2058р.,масло и фильтры - 940р.

 

В декабре 2007 прикупила второй комплект литых дисков - 10445р. чтобы зимнюю резину отдельно держать.

Сама резина обошлась в 8500тыс. Гиславед Норд Фрост 5.

 

В марте 2008. Попутно заскочила в сервис - отрегулировали сцепление ибо - по моему мнению болталось. 247р., т.к. в гарантию эти работы не входят. Эта поездка была попутной, не спецом.

 

ТО-3. Пробег 19430км.

общая сумма 4309р. из них 2564р. - работа, 1745р. - масло, фильтры, свечи.

 

Дальше была некоторая печальная волна - разбили стекло в машине , пассажирское, за водителем. Замена стекла с тонировкой, чисткой салона обошлась - около 2500р. При этом я попросила растонировать и затонировать второе стекло с другой стороны, т.к. собаки мои слегка поцарапали тонировочную пленку изнутри.

 

Далее.. пробег 22100 случилась еще одна неисправность - загорелся датчик неисправности подушки безопасности. Сервисмены проверили сканером, обнаружили проблема в поломке SRS- контроллера. Заменили по гарантии, правда эту деталь ждала где-то... 3 недели. Кто из "наших" (Chery-водов) читал форумы и столкнулся с этим, знают не понаслышке об это проблеме и не только у QQ. Что уж там говорить - "наука о контактах" - это болезнь китайцев. Как потом выяснилось (это я уже сама нашла на форуме и на пальцах объясняла сервису), что просто нужно было проверить один из ДВУХ! контактов, под бардачком и не вводить людей в заблуждение, а себя (сервис) в растраты - контроллер был исправен. Самое интересное меняли мне его аж ДВА раза! :laugh: Но это отдельная и очень "нервенно-веселая" история о наших российских сервисах 8)

 

Следующая неисправность - 26160км. Замена бензонасоса по гарантии. Впрочем, как я понимаю у Матизов сие тоже присутствует. Началось с "залипания" датчика уровня топлива в баке (или как-то так). Все это после использования "пожизненно" (с нуля) Лукойловского бенза (у нас в городе помнится даже судебные тяжбы начинались на тему некачественного топлива).. и моего неправильного отношения к заправке - по 5-7-10 л, но часто. В общем-то из-за некоторых затруднений финансовых, но болячку эту нажила.

Поменяли без вопросов. Никаких денег.

 

Вот и подошло ТО-4

По сумме - 3569, работа - 2639р., фильтры, масло в двигатель, и по моей просьбе масло в коробке - 1500р.

Масло в коробке я попросила поменять, так как стали туго втыкаться передачи. Как потом выяснилось - это были предпосылки порыва троса переключения КПП.

 

При пробеге 32227 - он-таки порвался. Опасаясь поломки самой КПП (опять же - перестраховалась) я настояла на буксировке непосредственно в сервис гарантийный. Замена троса (в наличии) 1210 (вместе со стоимостью троса).

 

Ну и при пробеге... затрудняюсь сказать сколько... в общем этой зимой (сейчас уже 42500км) - диагностика ходовой- 600р. на стенде, уже в обычном сервисе. Гарантия заканчивается в июне этого года и поэтому послана... :D

 

На данный момент немного с запозданием ожидается ТО-5, куплено ремень ГРМ, ролик натяжной, фильтры - масл., воздушный, топливный, масло Кастрол 4л - итого 3050р. Охлаждающая, тормозная и ГУР-жидкость, а также стоимость работ будет приобретено позже и известно позже.

Вот собственно и все.

Мои размышления обо все этом ниже...

 

 

 

Думаю это мое сообщение ответило на

1-Стоимость владения (почем брали авту в каком состоянии, стоимость пройденных ТО, что делалось по гарантии, что нет и почем)

2-Надежность - болячки, что при каком пробеге и возрасте ломалось

 

Теперь об износе.

Ржавчины на кузове нет. Оцинковка кузова присутствует. Хотя как описывают сами китайцы - "по какой-то более дешевой технологии". Описание появления сколов тут

Ржа присутствует на барабанах задних колес. (все равно покрашу :) )

С агрегатами - не ломаются, значит - здоровы. Логично? Как говорит мой отец "незачем лечить то, что еще не сломалось". А профилактика - это и есть масла, смазки, вовремя и в нужном объеме ТО и т.д. Так?

 

Сервисная сеть - официалы это , конечно еще то Г.... Проверила на своей шкуре... Но и им - отдельное спасибо - я подружилась со своей машиной и перестала бояться "что что-то сломается - ай-яй!", благодаря их не всегда умелым действиям.

Обычные сервисы или дяди Васи в гаражах - дивятся, что за зверь такой. А при ближайшем рассмотрении - тот же Матиз. Почти ;) Думаю не так страшен, как ... :)

 

Запчасти - множество интернет-магазинов, ближайший магазин в областном центре, это 250км от моего города, но для бешеной собаки... :crazy: не круг - заказ по тф и максимум через 2 недели все есть. В нашем городе магазины под заказ возят все, да и в наличии есть. Только цены разнятся в зависимости... в том числе и наличия совести у продавцов. Но не смертельно.

 

Взаимозаменяемость - фильтры, колодки перед-зад - полностью. Ходовка - есть какие-то отличия, пока не приходилось менять - не скажу. Аналоги не только от Матиза подобраны нашими братьями из Украины. :) За что им отдельный респект! Кулибины :good: :laugh: 8)

 

Вот. еще порция...

:)

Изменено пользователем Ka-Riu
Опубликовано (изменено)

8) Маладеса! Отлично написано. Приятно, когда любят свою машинку. Читал по КуКушатам - меняют амортизаторы. Поменяйте. Думаю, счастья будет существенно больше. Судя по тому, что я видел и читал, аммы и правда беда... Собственно, жану сам давно уговариваю на Мотьку Каябу поставить. Цена вопроса - 10 штук рублей с заменой по кругу. Хотя да. Подвеска сильно устарела. У Спарка серьезные улучшения. Подвеска практически другая. Ну, наконечники рулевых, разве что одинаковые, да колодки передние. Задние не менял еще, не знаю. Передние за 15 тык сжег нафиг... 8)

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано (изменено)

По амортизаторам - замену планирую. Но поскольку свободных денег все время не хватает :lol: , решила - как только на стенде при диагностике начнут хандрить, тогда и заменю... Тем более аналогов столько! что у меня голова кругом идет... Мне ж с АБС надо (а там вроде доп. крепления - "ушко" какое-то...)... Кто б подсказал :) Впрочем нужно просто глубже изучить эту проблему - поиска аммо среди аналогов, чтобы на штатные не менять. И все будет :ok:

Хотя... уже привыкла к мягкой подвеске - на трассе хорошо. Только вот в городе..., когда кончаются дороги и начинаются - направления :oops: тогда качает.

Изменено пользователем Ka-Riu
Опубликовано
Итак, по порядку...

 

Спасибо, отличный отчет. И правда не сыпучая машинка.

Опубликовано

Ka-Riu, я не считаю, что я в чем-то провинилась и должна исправиться. Я высказываю свое открытое мнение так же как и другие участники форума.

Опубликовано

Вы не в чём не провинились. Вы просто не поняли меня. Закроем эту тему.

Опубликовано (изменено)
Ka-Riu, я не считаю, что я в чем-то провинилась и должна исправиться. Я высказываю свое открытое мнение так же как и другие участники форума.

Ну, и грубишь попутно... И закрыли, правда (модераторам - это мое сбщ можно удалить.)

Изменено пользователем Ka-Riu
Опубликовано
Спасибо, отличный отчет. И правда не сыпучая машинка.

Угу, по одной единственной несыпучей машине судить :oops: Я вот кукушку не купил только потому, что жена была категорически против. А Матиз... а что Матиз. 2008-й год, 0.8 механика, почти полный фарш (фарш, хе-хе, так, пара тефтелек), пробег 11 тыс. Что мы имеем:

- скрипят передние сидушки, что-то дребезжит по-мелочи в салоне

- в первые пару тысяч накрылось реле поворотников

- накрывается КХХ

- сновья не работает показометр температры

- сновья вылез "джеки чан", с ошибкой "массовые пропуски зажигания" и что-то про датчик положения РВ (как-то это дело погасили в Инкоме. Шаманы. Реально)

- посвистывает кондей при работе

- туго закрывается дверь багажника

- просто отвратительно собран кузов (кузовщик сказал, что и штампы уже изношены - кузовные зазоры забавные)

- шумоизоляции нет в принципе. Как, впрочем, и антикора на днище и в дверях

- провал при разгоне

- распределение воздушных потоков от климатической системы - сказка. Только страшная - промежуточных положений нет в принципе

- мотор вентилятора отопителя шумит жутко

- приборная панель убогая и примитивная

- алгоритм включения щеток без фиксации (когда чуть нажимаешь рычаг вверх) - всего один мах. И всё. Ха. Я долго к этому привыкал

- над чем больше всего смеялся - сэкономили 100 рублей на выключателе освещения багажника и плафончике (при этом проводка вся есть). Опция, етить.

- неразрезную заднюю спинку и отсутствие подголовников сзади ничем кроме как жлобством узбеков объяснить не могу

 

Так что по моему мнению узбекский Матиз тоже далеко не идеальная машина. Как по качеству сборки и комплектующих, так и по "современности". А кетайцы, в общем-то, идут путём Японии 60-х и Кореи 90-х. Я очень хорошо помню реакцию на корейские автомобили в своё время (какая гадость эта ваша заливная рыба ~© :al:). А поди ж ты, теперь Дэу собирають в бывшем СССР. Как бы не пришлось скоро на АвтоВАЗ-е FAW собирать :lol:

Опубликовано
Угу, по одной единственной несыпучей машине судить :)

 

Это верно абсолютно.

Но все же некий показатель, начало статистики!

 

Про мой Матиз 07 года с кондеем и ГУРом 0,8 пробег сейчас около 32.

 

Про дизайн интерьера и богатство оснащения сильно рассуждать не буду - по моему мнению, за своих денег это все стоит. Недостатки лечатся покупкой более дорогой машины или длительным болезненным тюнингом. Для кого щи жидкие, а для кого жемчуг мелкий. :crazy:

 

Из поломок:

-тыщах на 5 сдох мотор отопителя. Замена по гарантии без гвоздей.

-накрылся выпрямительный мост в гене тыщях на 10 (в первый год эксплуатации). Как выяснилось, это болезнь определенных партий машины, диоды были перепаяны на более мощные. Не стал менять гену по гарантии, чтобы опять не накрылся :yahoo:

-на 20 тык (2 год) трубочка омывателя лобового соскочила с канюли в труднодоступном месте под передним бампером. Час уродовался, пока не надел.

 

В общем, неплохо.

Для сравнения Ford C-Max 2006 г.в. куплен в 2007 1,6л 115 л.с. комплектация Ambient (АБС, задогрелки, электрозеркала, кондей, ГУР, 4 подушки, музыка, четоеще) немецкая сборка естественно.

Про оснащение и так все понятно, все получше. Но и порядочно дороже :yahoo: И обслуживание дороже и по топливу, конечно же.

Сейчас 65 тык.

 

По надежности:

Тыщах на 30 в 1-й год отвинтилась муфта кондиционера. Ремонт по гарантии.

Тыщах на 58 сразу после окончания гарантии разрыв трубки кондея и зашумел промежуточный подшипник.

Опубликовано
Вы не в чём не провинились. Вы просто не поняли меня. Закроем эту тему.

 

Как объясняли так и поняла.

 

 

 

Катя, и где я нагрубила попутно???

Опубликовано

Мало, мало кукушек продано - и мало статистики.

А Матизов - море разливанное.

Пара слов о вторичном рынке.

Про вторичный рынок кукушек ничего не знаю, его скорее всего нет как такового, отдельные сделки.

Ушатанный, ржавый Матиз 2004г. сегодня влет уходит в имеющемся виде за 80-90 тыр. Ого-го...

Он же, но отремонтированный - вполне продается уже за 130-150 тыр. Во как...

Этта я к чему.

Рано или поздно авто придется продавать:-)))))

Опубликовано
Пара слов о вторичном рынке.

Собственно такая же ситуация и с китайскими мотоциклами. Особых нареканий на них нет, но на вторичке они абсолютно неликвидны. Зато вполне ликвидны китайские Ямахи. Это всё вопрос психологии конечного пользователя и времени. Если ничего не изменится, то через три-четыре года китайская автотехника будет на уровне корейской. И всё будет хорошо. Тот же FAW выпускал (и выпускает) клоны Ауди (супермашины всех времён и народов A100/44, потом и за A6 взялись), и всё ЭТО ездит. FAW-вский клон Дайхатцовского CB90 ставили на предсмертную Оку - ездят.

Опубликовано

У меня у Кукушки пробег уже 120 тыс за 3 года. Пока ничего не посыпалось кроме дверных ручек. Просто машинка постоянно стоит на палящем солнце при температуре +45 и влажности. На счет шумоизоляции. Незнаю что поставляют конечно на импорт, но моя машинка, которая еще пока дальше своей родины не ездила шумоизоляция нормальная. На скоростной трассе где все несутся от 120 и выше км. При закрытых окнах ничего практически не слышно. Что касается автозапчастей, то в Китае это можно сказать народная машина и поэтому можно купить все что душе угодно. Недавно меняла фары обошлось мне это счастье вместе с работой в 700 руб. Спросила ради интереса сколько стоить будет новый двигатель, сказали 15 тыс. руб. Сколько он стоит в России я увы незнаю. На счет аварий. Машинка моя летала с горы в обрыв на скорости под 100. Последствия: невыжил передний бампер и был пробит радиатор. Впринципе все. Все кто был в салоне остались живы. Единственно пасажирка поломала руку, потому что не пристегнулась.

 

Кстати купила я свою машинку за 50 тыс руб. В салоне новые стоят за 200 тыс

Опубликовано

- туго закрывается дверь багажника

 

 

на дверце есть стопорные резинки с резьбой, немного их закрути, смажь замок и будет тебе щастье

любую бюджетную машину после сборки нужно обработать напильником ИМХО

 

 

 

А по поводу китайцы для себя какашку не сделают, супруга весь китай исколесила, говорит что китайских машин видела пару штук за три недели

так что нужно немного перефразировать КИТАЙЦЫ НА КАКАШКАХ НЕ ЕЗДЯТ

покупка бюджетной машины это всегда лотерея, знакомый на амулете проехал 500 000 менял только расходники и продал её нафиг от греха подальше (повезло)

на сервис куку мужик принес коробку вместе с ручкой, оторвалась :yahoo: ( не повезло)

Опубликовано

С хороших обрывов обычно трупы вытаскивают, независимо от машины.

Опубликовано
С хороших обрывов обычно трупы вытаскивают, независимо от машины.
значит действительно не очень хороший

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных