Андрей_Борз Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Сразу вопрос А зачем покупать подделку под матиз?, если оригинал стоит столько же? Чери Ку-ку хуже во всем, включая безопасность
MatizM Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 я думаю что разница в цене между Матизом и Черри - в качестве применяемого при сборке металла. Есть ли результаты краш-теста QQ?
SooL Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 http://china-auto.com.ua/letter/chery-qq-crash-test.html Тут есть краш-тест, но не понятно, по какой методике проводился: http://video.bigmir.net/show/14655
Ka-Riu Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Здесь много постов было про разницу в цене Матиза и QQ. Скажу о своей машине, когда я покупала своего Дракошика, то разница в цене была не в пользу Моти.... Если свою я брала за 261тыс. с АБС, 2-мя подушками и кондером (остальное не перечисляю), то матиза в комплектации с кондером предлагали за 280тыс. Для меня разница в 20тыс. с учетом оформления кредита - была существенна. Что касается безопасности - краш-тесты страшны, когда их смотришь и начинаешь задумываться... А мысль как известно материальна... Отсюда - предпочитаю думать о хорошем, водить аккуратно, максимально внимательно к своим действиям на дороге, и действиям других участников движения (особенно). Пробежав на Дракошике уже 40тык., могу сказать - никаких сверхъестественных поломок не наблюдается. :laugh:
hammer250 Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Здесь много постов было про разницу в цене Матиза и QQ. Скажу о своей машине, когда я покупала своего Дракошика, то разница в цене была не в пользу Моти.... Если свою я брала за 261тыс. с АБС, 2-мя подушками и кондером (остальное не перечисляю), то матиза в комплектации с кондером предлагали за 280тыс. Для меня разница в 20тыс. с учетом оформления кредита - была существенна. Что касается безопасности - краш-тесты страшны, когда их смотришь и начинаешь задумываться... А мысль как известно материальна... Отсюда - предпочитаю думать о хорошем, водить аккуратно, максимально внимательно к своим действиям на дороге, и действиям других участников движения (особенно). Пробежав на Дракошике уже 40тык., могу сказать - никаких сверхъестественных поломок не наблюдается. :laugh: Что-то очень дорого вам предлагали Матиза. Я свой купил 0,8 MX с кондеем + MP3 за 250. При этом офиц цена на него была 237. Просто у нас дилеров поблизости нету. Если только Бест с кондеем.
edo Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Здесь много постов было про разницу в цене Матиза и QQ. Скажу о своей машине, когда я покупала своего Дракошика, то разница в цене была не в пользу Моти.... Если свою я брала за 261тыс. с АБС, 2-мя подушками и кондером (остальное не перечисляю), то матиза в комплектации с кондером предлагали за 280тыс.судя по всему Вы приводите цены на литровый матиз. во всяком случае сейчас (после повышения цен) 280500 стоит максимальная комплектация литрового матиза (с литыми дисками и рейлингами).матиз с акпп стоит чуть дороже - но их пока и не продаётся А мысль как известно материальна... ну да, конечно... вы только не волнуйтесь.
Ka-Riu Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 судя по всему Вы приводите цены на литровый матиз. во всяком случае сейчас (после повышения цен) 280500 стоит максимальная комплектация литрового матиза (с литыми дисками и рейлингами).матиз с акпп стоит чуть дороже - но их пока и не продаётся ну да, конечно... вы только не волнуйтесь. 1. Это цены 2007 года, моей машинке уже... см. в подписи. Насчет литрового - не скажу, не помню, какой именно смотрела... Мне тогда очень трудно выбирать было, банк давал только опред. сумму, а кондей в нашем климате вещь необходимая, поэтому рассматривались машины только с кондеем. 2. Могла бы воспринять, как издевку, но как человек достаточно много знающий об энергетике вообще, и влиянии отрицательной - в частности, просто пропущу мимо.. :laugh:
edo Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 1. с 2007 года матизы только дорожали. в частности в декабре того года мы купили топовую комплектацию на ручке за 267 500 (если мне память не изменяет) 2. блин... сколько же вокруг альтернативно одарённых развелось.
Serega-exe Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Знакомый мужик,около года назад, КУКУ купил - сперва нахваливал - АБС,Кондей,Расход...а потом пучеглазика жена подбила(передок)....так вот он передний бампер и капот около 5 месяцев ждал....не мог отремантироваться.как сейчас дела с кузовными деталями обстоят...кто его знает. Да и с "Джели Отака", макс комплектации, у меня оч тесный опыт общения есть. Если кто задумал купить - лучше сходите посмотрите если уж не матиза, то хотябы калину... За громкими названиями китайских АБС ЕБД и пр. как правило, скрываются малоэфективные,капризные и ненадежные механизмы. Заметтье на которые просто не найти расходников, не говоря о запчастях. да и гарантийный СТО если не докажет (а будет пытаться 100%) что вы верблюд, всеравно ничиго не сможет сделать в в иду отсутствия тех самых запчастей на складе. А сяс еще и кризис.... Такчто автомобыль нужно брать массовый серийный,проверенный временем, нашими дорогами и плохим бензином. Дабы не знать забот ни с запчастями ни с ремонтом. :laugh:
Ka-Riu Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 За громкими названиями китайских АБС ЕБД и пр. как правило, скрываются малоэфективные,капризные и ненадежные механизмы. Заметтье на которые просто не найти расходников, не говоря о запчастях. Насчет расходников и запчастей - уже давно все подобрано. А ремонтировать машину в офиц. сервисе уже давно "не модно", т.к. развод на деньги, а качество низкое. В нашей стране сервис только там не хромает, где управленцев ИМПОРТНЫХ больше чем работников НАШИХ. Скольких официалов по Матизам вы знаете, чтобы качественно делали?.. (скорее риторический) Но это не суть. По своему опыту - официал, в котором я брала свою машинку, сервисом,увы, не блещет, но что касается запчастей - все было достаточно адекватно (было - потому что кризис подкосил всех). Сейчас не скажу- не знаю, обращаться не приходилось (ТТТ). Но несколько фирм в моем городе занялись поставкой з/ч на китайцев по вполне адекватным ценам... и ждать не так уж и долго - 1-2 нед. в зависимости от степени сформированности заказа. Для сравнения - кнопку обогрева заднего стекла на Матиз я искала месяца полтора и ждала пока привезут еще две недели, цена ее несусветная (в моем представлении - 450рэ), а штуцерок-переходничок в трубочке-омывайке заднего стекла и вовсе отдельно не купишь, только в сборе с дворником... Так что не все так прекрасно в матизках... Без обид, только факты.
AVK74 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Если учесть что у кетайцев куку стоит около 3500-4000 бакинских, тогда конечно он однозначно лучше Матиза, а так получается что сравниваем машины разных (барыги наши опухли) ценовых категорий.
serg152rus Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Одна моя знакомая купила годовалую КуКу с пробегом 30с лишним тык.Взял я её прокатиться,послушать как подвеска работает и.....тишина,на моей стуки достали уже.И по-моему шумоизоляция вцелом на КуКушке лучше.
Зайк@ Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Блин...читаю и фигею такое чувство складывается, что матизы абсолютно идеальные машинки у которых нет проблем, как будто узбеки делают исключительно отлично свои тачки, и что прямо таки все кукушки это г..но китайское, которое и собрано то коряво да и качества никакого, помница мне раньше наоборот очень даже ценились фабричные китайские вещи которые были долгоносские. И не надо сравнивать нас с китайским подприлавочным ширпотребом. А мне наоборот матиз внешне не нравиться и когда хотела купить матиз внешность сильно останавливала. Вы не ездили на кукушатах, как вы можете судить о них только лишь по слухам или по прочитанным статьям из каких-то журналов? Все говорят, что QQ клон матиза, а Spark разве не похож ни на одну из наших машинок?? У нас в городе как ни морозы под минус 20 так половина матизов с нашего местного автоклуба завестись не могла, а у меня таких проблем не было, у меня машинка с одного поворота ключа заводилась и мне не надо было как матизам таскать домой аккумулятор и греть его или прикуривать от другой машины. Почему надо доказывать кому-то, что у нас в машине не пахнет плохо, что у нас ничего не гремит, и не трещит, а то что у нас салон светлый так это преимущество, а не недостаток.
SooL Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Все говорят, что QQ клон матиза, а Spark разве не похож ни на одну из наших машинок?? О родословной и истории возникновения этих машин довольно много написано на форуме. Да и не только на форуме. Не стоит такие вопросы задавать. Прошу прощения за оффтоп. Но тоже надоело, что не разбираясь народ говорит всё, что угодно, иногда потом делая для себя удивительные открытия.
Зайк@ Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 О да, "историю" создания кукушек мы все знаем .... причем ее придумали наши, чтобы поглумиться.... На наших форумах тоже много пишут про создание кукушек и про историю самой модели.... А про какие такие "удивительные открытия" вы говорите?
SooL Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Вот именно ту "историю" вы и знаете. Например, вы элементарно, наверное, удивитесь, что Спарк это Матиз.
Vladimir_M Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Например, вы элементарно, наверное, удивитесь, что Спарк это Матиз. Ну, Спарк (Матиз-3) от Матиза (Матиз-2) тоже достаточно отличается. Конечно, часть деталей взаимозаменяемы, но много уже нет. Кузов изменен. Салон другой совсем. Подвеска - см.тут Мотор сейчас и на Узбекском, говорят, пошел Спарковский... Раньше отличалось зажигание и мозги. Ну, и катализаторов не было. Понятно, АБС стоит. Причем отличная. Так что отличий и тут полно. QQ-шенок, полагаю, отличий имеет не меньше. А дилеры, которые пробовали ими у нас, в Самаре, торговать, на это дело плюнули... Не спроста, наверное :(
SooL Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Vladimir_M, дело не в различиях, а в родословной. И в старом добром Матизе 2, даже Матизе 1 была АБС, только не в узбекской сборке. И с вариатором Матизы есть и с автоматическим сцеплением. Только у нас о них не много известно. И Матиз 2 не везде Матиз и не везде Дэу. И Матиз 3 (он же Спарк) не везде Дэу и Шевроле. В Америке он Понтиак! И лицензию на кукушку китайцы покупали у Дэу, правда, после того, как она кончилась, они всё равно продолжили её производство, но это уже другая история. Поэтому речь идёт практически об одной и той же машине в различных её интерпритациях. Только пользователи в России эти машины глупо разделили на три части: Узбекистан, Корея, Китай. И потом с умным видом плюют друг на друга.
Vladimir_M Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Ну, мы же сравниваем :crazy:... В заголовке-то темы "vs"... А сравнение по многим парамерам может быть. Понятно, что родословная одна, но машинки все же отличаются сильно. У нас да. Обычно Матизом-2 или просто Матизом традиционно называют Узбекский Матиз со всеми его "усечениями". Рассуждать о Матизах с вариаторами и "трониками" нет смысла по той же причине. Сравниваем что имеем. А плеваться - это :) вообще нас недостойно :). Я просто упомянул (на примере), что "интерпретации" могут весьма сильно различаться. Изменено 16 мая, 2009 пользователем Vladimir_M
Зайк@ Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Вот именно ту "историю" вы и знаете.Например, вы элементарно, наверное, удивитесь, что Спарк это Матиз. И все то вы про меня знаете, и на что я удивлюсь и какую историю я знаю.....вау.....да вы экстрасенс... Изменено 16 мая, 2009 пользователем Женечка Камалова
Ka-Riu Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Надеюсь ссорится мы здесь не будем?:) :crazy: Я не для этого сюда звала :)
Рикки Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Передо мной тоже стояла дилемма что взять- Матиз или КуКу.... внешне мне нравится больше КуКу, по краш- тесту конечно Матиз...... Но мне повезло и проблемка отпала сама с собой!!! Мой друг как раз продавал свой Матизик))) и вот уже как 4 дня он у меня!!! :) :) :crazy:
Dimm_on Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Как владелец Кукушки со стажем в полтора года и пробегом в 41000 км., могу засвидетельствовать - Кукушка тоже машина :) Не без косяков, но вполне приличная. Косяки такие - слабые амотизаторы и отсутствие шумоизоляции. Все остальное - отлично работает. Пардон :) Насчет отлично - погорячился :crazy: Глюки и стуки есть. Однако, эти глюки и стуки никак не сказываются на выполнеии основной функции - машина едет, печка греет, электрика работает, кондей кондеит, радево играет. За полтора года без антикора и без гаража - коррозии не видно. Кстати, не знаю почему, но в России Кукушка продавалась (насколько я понял, сейчас уже не продается) по той-же цене, что и Матиз, а у нас на Украине она стоила существенно дешевле Матиза. При этом украинская версия Кукушки изначально шла с 16-ти клапанным движком объемом 1,1 литр с 68-ю лошадками. Это очень приятное изменение спецификации, сильно добавляющее очков в конкурентной борьбе :crazy: ИМХО по итогу такое - не хватает денег на Матиз, а машинку хочется - бери Кукушку и ничего не бойся, она совсем не развалюха. П.С. Насчет краштеста - конечно трудновато доверять китайцам в этом вопросе, но практика показала, что в маленькой машинке в серьезной аварии главная надежда на иконки святых на торпеде... причем это касается всех маленьких машинок... (давеча видел итоги взаимного краштеста новых Тойоты Камри и Тойоты Ярис - Камри нормальком, а в Ярисе все ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО... Хотя куча звезд по ЕвроНКАПУ... Отаке...) Изменено 17 мая, 2009 пользователем Dimm_on
SooL Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 И все то вы про меня знаете, и на что я удивлюсь и какую историю я знаю.....вау.....да вы экстрасенс... Не всё, а лишь то, что увидел в вашем ответе. И судя по вашим ответам вы не хотите вести конструктивный диалог.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти