Флиппер Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 -3. Ммм... да... :-) Судя по тому, с какой легкостью вы поднимаете ставку на порядок, т.е. в 10 (десять) раз, озвученные вами суммы если и были когда-либо в ваших руках, то не вами и не вашим трудом заработанные... :-) Сколько я зарабатываю и как, Вас волновать не должно, Вам предлагается заезд на спор, разгонитесь быстрее, чем за 13 секунд, получите 100 долларов, нет - отдадите такую же сумму... Поднимаю планку, потому что на 99% уверен, что кукушка на роботе за 13 секунд не разгонится... -4. Хм... Почитал я ваши ариХметические выкладки... почитал... и, с учётом п.п. 1, 2, 3, у меня сложилось впечатление, что о способах и тактике вождения а/м в условиях мегаполиса, а так-же о том, что и каким образом влияет на среднюю скорость/абсолютное время передвижения из пункта "А" в пункт "Б",вы если и имеете представление, то сугубо теоретическое, почерпнутое из литературных и интернет-источников...:-) А уж о том, что такое многолетняя и ежедневная езда по одному и тому-же маршруту, какие при этом применяются методы оценки и прогнозирования дорожной ситуации и каким образом производится, в подобных случаях, оптимизация маршрута - вы, похоже, не имеете даже и теоретического представления... :-)) Вы отклоняетесь от темы, каким образом Чери КуКу позволяет доезжать быстрее на 20-30 минут по сравнению с Матизом или Спарком??? Так называемые "методы оценки и прогнозирования" от автомобиля практически не зависят... :crazy: А по сему, возникает естественный вопрос: "Другая машина" указанная у вас в профиле, это - "деревянная лошадка на палочке"? Или, что-то более современное, с рулём и педальным приводом? :-)) В подписи всё написано...
Мужик Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 :laugh: Братыцы, хватит пи-пи меряцца :ay:! Просто жуть берет, во что ветка превратилась:P.Меня вот больше интересует вопрос по реальной эксплуатации робота. Сам, к сожалению, такого опыта не имел. 1. Как ведет себя при езде в неблагоприятных условиях? Ну, город у нас такой. "неблагоприятный". Дорожных служб нет и т.д. После годовой эксплуатации Мотьки-автомата (понятно, гидромеханика), был приобретен Спарк-автомат. Гидромеханика в сочетании с маленьким высокооборотным движком показала себя с самой лучшей стороны, позволяя давать большой момент на колеса при минимальной скорости, что как раз и надо при ползании по снежным заносам, льду и грязи. Как ведет себя робот в таких условиях? На простой механике приходится ловить момент на проскальзывающем сцеплении. 2. Как переключается вверх, вниз в условиях разной динамики разгона? В смысле "техники". Там, выравнивание оборотов и т.п. Педаль газа как у Ситроена? Только электронная с угловым датчиком (энкодером)? И все управление через "мозги"... (у жены приятеля С2 с роботом). Фордовские роботы все очень сильно ругают ;). Ситроен и Пежо (еще один сослуживец на 107-м с роботом ездил) тут вне конкуренции, как мне кажется. Повторяюсь, автомат-гидромеханику себе брал, руководствуясь именно техническими эксплуатационными аргументами. Много тут, на форуме, писал уже. На небольшой дополнительный расход бензина наплевал просто. Расход средний по статистике многих заправок (среднее по куче чеков) 9 литров исключительно 92-го. Стиль езды весьма жесткий, но обдуманно - взвешеный. Без "шахматок" всяких, разумеется :crazy:. В городе, по прикидкам, около 10-ки получается, за городом поменьше. Моть жены, думаю, меньше потребляет, по причине более спокойной езды. -1. Плохо... Не его это епархия... :-) Всякие скользкости, в сочетании с АБС и шипованой резиной, переносит более чем хорошо... :-) А вот режим "в натяг" у него не получается... :-( Сцепление работает только в режиме включено/выключено с очень быстрым, доли секунды, переключением. Динамический удар гасится в основном демпферами сцепления, а разница скоростей вращения - синхронизаторами коробки. Категорически не переносит одновременное нажатие на педали газа и тормоза, т.к. могут одновременно запустится две взаимоисключающие программы и мозги у робота заклинит... :-( Да, еще одна особенность робота: даже при легком принажатии на тормоз, как правило, но не всегда, выключается сцепление... -2. При переключении "вверх", т.е. 1-2-3-4-5, если не жать педаль газа до упора, то провал такой-же или чуть меньше чем на планетарке с гидротрансформатором. А при переключении вниз, т.е. 5-4-3-2-1, в автоматическом режиме и при не нажатой педали газа, впечатление такое,что машинка идет накатом, причем, даже при пологом некрутом подъеме... :-) Резюме: Робот предназначен только и исключительно только для дорог с твердым покрытием хорошего и очень хорошего качества и для спокойного стиля езды... :-) А если дороги на ваших постоянных маршрутах очень сильно отличаются по гладкости от от обеденного стола или вы предпочитаете жесткий/агрессивный стиль езды, то лучше вам с роботом не заморачиваться... :-)
Флиппер Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Что касается замеров - GPS в топку, нужно пользоваться соответствующей аппаратурой: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics&part=4
Мужик Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 1. Сколько я зарабатываю и как, Вас волновать не должно, 2. Вам предлагается заезд на спор, разгонитесь быстрее, чем за 13 секунд, получите 100 долларов, нет - отдадите такую же сумму... Поднимаю планку, потому что на 99% уверен, что кукушка на роботе за 13 секунд не разгонится... 4. Вы отклоняетесь от темы, каким образом Чери КуКу позволяет доезжать быстрее на 20-30 минут по сравнению с Матизом или Спарком??? 5. Так называемые "методы оценки и прогнозирования" от автомобиля практически не зависят... :crazy: 6. В подписи всё написано... -1. Так меня и не волнует... :-) А вот тебя, судя по твоей реакции на столь безобидную реплику, похоже, весьма и весьма... :-)) -2. Понимаешь (задумчиво почёсывая намечающуюся плешь), читая как ты настойчиво предлагаешь поиграться в догонялки абсолютно незнакомому тебе человеку, ставя при этом на кон суммы абсолютно неадекватные существу обсуждаемого вопроса, у меня возникают серьёзные сомнения в твоей адекватности/социальной адаптированности... :-) Или, у тебя так проявляется "юношеский максимализм"? Тогда тебе на http://oper.ru ... Там тебе помогут... :-)) ps Если-б ты поставил на кон литрушку хорошей водки или вискарика, то я, может быть, и поверил в серьёзность твоих намерений... И, если-б ты предложил соотв. условия для объективного контроля (Дмитровский полигон или нечто подобное по оснащению), то я, возможно, в качестве гипотетического варианта, и порассуждал на эту тему, но не более... :-)) -4. Учи матчасть... :-) Или поезди по одному и тому-же маршруту ежедневно, хотя-бы каждый день, утром и вечером, в течении хотя-бы 2-3 лет и тогда, может быть, поймёшь, что такое маневренность а/м в условиях большого города с напряженным движением, из чего она складывается и какие факторы и как на неё влияют... :-) -5. Если автомобиль тот - "лошадь на деревянной палочке", то, да - не зависят... :-) ни практически ни теоретически... :-) А если сей автомобиль с на 4-х колесах, с ДВС, да еще имеющий габариты отличные от габаритов "лошади на палочке", - то "зависят"... и не только теоретические, но и сугубо практические... :-) -6. Неужели Порш-911? 0_0 Или, всё-же, "лошадь на палочке"? :-)))
Флиппер Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Понимаешь (задумчиво почёсывая намечающуюся плешь), никто в догонялки не предлагает играться... Сел в машину, разогнал ее до 100 км/ч, воспользовавшись всеми возможными способами замера я думаю получится установить, способна ли кукушка разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд... Но поскольку желания провести соответствующий замер нет, то слив засчитан. Кстати, разгон литрового Спарка на механике у Авторевюшников занял 16 секунд, делайте соответствующие выводы.
Vladimir_M Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 -1. Плохо... Не его это епархия... :-) Всякие скользкости, в сочетании с АБС и шипованой резиной, переносит более чем хорошо... :-) А вот режим "в натяг" у него не получается... :-( Сцепление работает только в режиме включено/выключено с очень быстрым, доли секунды, переключением. Динамический удар гасится в основном демпферами сцепления, а разница скоростей вращения - синхронизаторами коробки.Категорически не переносит одновременное нажатие на педали газа и тормоза, т.к. могут одновременно запустится две взаимоисключающие программы и мозги у робота заклинит... :-( Да, еще одна особенность робота: даже при легком принажатии на тормоз, как правило, но не всегда, выключается сцепление... -2. При переключении "вверх", т.е. 1-2-3-4-5, если не жать педаль газа до упора, то провал такой-же или чуть меньше чем на планетарке с гидротрансформатором. А при переключении вниз, т.е. 5-4-3-2-1, в автоматическом режиме и при не нажатой педали газа, впечатление такое,что машинка идет накатом, причем, даже при пологом некрутом подъеме... :-) Резюме: Робот предназначен только и исключительно только для дорог с твердым покрытием хорошего и очень хорошего качества и для спокойного стиля езды... :-) А если дороги на ваших постоянных маршрутах очень сильно отличаются по гладкости от от обеденного стола или вы предпочитаете жесткий/агрессивный стиль езды, то лучше вам с роботом не заморачиваться... :-) Спасибо за информацию. Полезно. Кстати, Ситроен весьма неплохо "адаптирует" разгон, т.е. момент переключения передачи вверх от степени нажатия на педаль. Больше жмешь - больше раскручивает мотрчик. И не "клюет" особо. Кстати, на Спарке примерно тоже самое. При неспешном разгоне переключается вверх на 4000rpm примерно. Чуть побыстрее - уже до 5000 крутит. Ну, а если в "кик даун" режиме, то и 5500 - 6000 rpm раскручивает. Ну, и провалов при переключении на гидроавтомате нет. Ни на Матизке ни на Спарке. "Нормальный" режим держит ~3000rpm моторчика. Спарк-автомат тормозит мотором гораздо лучше Мотьки-автомата. Моть, практически не умеет тормозить мотором :ay:. Ситроен зимой не очень по проходимости. буксует легче (срывает в пробуксовку), в колею сваливается... И называет его хозяйка, ласково так, :crazy: тараканом... Летом отлично, зимой не очень. Мотька-автомат зимой великолепен просто...
Мужик Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Спасибо за информацию. Полезно. 1. Кстати, Ситроен весьма неплохо "адаптирует" разгон, т.е. момент переключения передачи вверх от степени нажатия на педаль. Больше жмешь - больше раскручивает мотрчик. И не "клюет" особо. Кстати, на Спарке примерно тоже самое. При неспешном разгоне переключается вверх на 4000rpm примерно. Чуть побыстрее - уже до 5000 крутит. Ну, а если в "кик даун" режиме, то и 5500 - 6000 rpm раскручивает. Ну, и провалов при переключении на гидроавтомате нет. Ни на Матизке ни на Спарке. "Нормальный" режим держит ~3000rpm моторчика. Спарк-автомат тормозит мотором гораздо лучше Мотьки-автомата. Моть, практически не умеет тормозить мотором :ay:.Ситроен зимой не очень по проходимости. буксует легче (срывает в пробуксовку), в колею сваливается... И называет его хозяйка, ласково так, :crazy: тараканом... Летом отлично, зимой не очень. Мотька-автомат зимой великолепен просто... -1. И у QQ-шки с этим всё в порядке: Перещелкивать вверх (если сильно не жать на педаль) начинает примерно (в зависимости от дорожных условий) с 2500 и довольно быстро, если дорога ровная или небольшой подъем, дощелкивает до 5-й... :-) При равномерном движении и плавной манипуляцией педалью газа, стремится выйти на 5-ю... При резком нажатии на газ - тут-же соскакивает вниз на 4-3... Да, похоже, на QQ-шкином роботе стоит алгоритм адаптации к стилю езды конкретного водителя (есть у меня такие подозрения... :-) ) Или,робот изначально запрограммирован на т.н. "экономичный" режим работы, очень уж он "любит" при первой-же возможности вскакивать на 5-ю :-) to Vladimir M Вдогнку: "В городе, по прикидкам, около 10-ки получается," Т.е. отзывы от знакомых матизоводов/спарководов с АКПП о том, что матиз/спарк в городе (москва) кушает около 10л./100км, а если чуть притапливать газку, то и все 12-13 выкушивает - это, хоть горькая, но правда? :-( А как дела (сугубо теоретический интерес) с аппетитом у матизов/спарков с чисто механической/ручной коробкой? Такие-же печальные? :-( Если это так, то тогда понятно, почему их так мало (в уловиях Москвы) на улицах в будние дни/в повседневной эксплуатации... Я тут прикинул и получилось,что разница в расходах на бензин в схожих условиях эксплуатации (Москва, ежедневные и круглогодичные поездки, пробег 25-30т. км в год) между QQ-шкой 0.8л с АКП (5-6л./100км) и матизом/спарком(10 и более) - составляет, по минимуму, 25-30т. рублей в год... Даа... не дешевое это дело, содержание матиза/спарка... :-( Хотя, если использовать матиз/спарк только для воскресных поездок на дачу и по магазинам,то разница, наверное, будет не столь ощутима... :-)
Vladimir_M Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Если это так, то тогда понятно, почему их так мало (в уловиях Москвы) на улицах в будние дни/в повседневной эксплуатации... Я тут прикинул и получилось,что разница в расходах на бензин в схожих условиях эксплуатации (Москва, ежедневные и круглогодичные поездки, пробег 25-30т. км в год) между QQ-шкой 0.8л с АКП (5-6л./100км) и матизом/спарком(10 и более) - составляет, по минимуму, 25-30т. рублей в год... Даа... не дешевое это дело, содержание матиза/спарка... :-( Хотя, если использовать матиз/спарк только для воскресных поездок на дачу и по магазинам,то разница, наверное, будет не столь ощутима... :-) :yahoo: Ну, это вполне оправдано ;). Я, к примеру, горючку особо не экономлю. Практически постоянно включеный кондей и динамичный стиль езды... Ну, постоянно первым уходить с перекрестка... Остальные участники движения далеко позади ;). Есть прикол в этом, хотя, в условиях города, прекрасно понимаю, это практически бесполезно. Дорога всех уравняет :yahoo:. Если не гонять, естественно, расход будет существенно меньше. А если учесть разницу в 95-м и 92-м ЛУЦ-е У нас 95-й существенно дороже, то расходы получатся тож не тож. Мне лично просто удобно в маленькой машинке. Для этого она у меня и есть. Были большие, жравшие и по 17 литров. И ничего. А в этой мне просто уютно и наплевать на всё :). Езжу постоянно. Отдыхаю, практически, только в машинке. Другого времени отдохнуть просто нет :cry:. Ну, а в то, что у Вас реальный расход в таких же условиях будет литра на 2-3 меньше, я, извините, просто не поверю :(. Много силшком машинок видел. Многие говорят, что "у меня... расход... " обычно (обычно) просто понты. И это касается абсолютно всех и везде. И Матизоводов многих в том числе. Ну, а большинство "преуменьшителей" или "преувеличителей", как больше нравится, среди владельцев "пожирателей бензина" :). Мне так просто пофигу, кто что думает, посему и стараюсь говорить реально. И доказывать превосходство чего-либо мне абсолютно не интересно. Обмен мнениями - вот цель разговоров... Изменено 17 июня, 2008 пользователем Vladimir_M
Oleg4x4 Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 У меня Мотька с механико и необрамлёный другими модными дивайсами типа кондёр. По москве даже и недумал делать отсечку. Мне важнее трасса. Результат проверок расхода делал во время поездок в Нижегородскую обл. Расстояние 440 км. При езде на средней скорости73 км\ч(разгон не более 110 км\ч) расход 5 литров на сотню и время в пути 6 часов. При средней скорости 80 км\ч(разгоны до 130 км\ч) расход 6 литров на сотню и время в пути 5,5 часа. Проверка по скорости 152 км\ч на ровном участе по навигации. Показания со спидометром полностью совпали. Уважаемый БУГАГА, это не для Вас написано, просьба в разговор дядек взрослых не встревать!
Флиппер Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Проверка по скорости 152 км\ч на ровном участе по навигации. Показания со спидометром полностью совпали. Т.е. показания GPS один в один соответствовали показаниям спидометра?! :yahoo: Бугага, че еще сказать... :yahoo:
Lexsusin@ Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Т.е. показания GPS один в один соответствовали показаниям спидометра?! :yahoo:Бугага, че еще сказать... :yahoo: Да Эдаки Ар лоханулись Точность показаний спидометра Показания км/ч 40 60 80 100 120 140 Истинная скорость, км/ч BYD Flyer 39 59 79 99 119 — Chery QQ 38 57 76 94 114 133 Chevrolet Spark 38 58 77 96 116 136 Daewoo Matiz 36 55 73 92 111 129 Правдо в Ар от 04 года при 120 Было 117 Км Изменено 17 июня, 2008 пользователем Lexsusin@
Флиппер Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Да Эдаки Ар лоханулись Да они всегда лажают со своей спец аппаратурой на Дмитровском полигоне :yahoo: Реальное совпадение по спидометру и ГПСу может быть только в случае установки дисков/резины нестандартного размера.
key Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Да Эдаки Ар лоханулисьТочность показаний спидометра Показания км/ч 40 60 80 100 120 140 Истинная скорость, км/ч BYD Flyer 39 59 79 99 119 — Chery QQ 38 57 76 94 114 133 Chevrolet Spark 38 58 77 96 116 136 Daewoo Matiz 36 55 73 92 111 129 Правдо в Ар от 04 года при 120 Было 117 Км точность показания зависят от конкретного экземпляра это она у электронных спидометров близка ( на одной модели) а у механических разница может быть ощутимой так например на моём старом москвиче погрешность составляет примерно 20км на 100км/ч а на матизе при 70км/ч погрешность примерно 1-2км а с ростом скорости она увеличивается примерно до7км а вот на саманде спидометр электронный и там погрешность равна 10км и она не зависит едешь ты 60или 200.
SooL Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Увы, не получается...Вы видно просто не в курсе московских реалий :-) Был один раз в Москве 2 года назад. Загруженность дорог выше чем в Ростове однозначно. 5 лет назад в Ростове средняя скорость движения автомобилей днём составляла 18 км/ч, не думаю, что она возросла за это время. Даже в передаче Топ Гир, на спор бегун в Лондоне пробежал довольно большую дистанцию быстрее автомобиля. Не думаю, что Москва чем-то сильно отличается по пропускной способности в автомобильном вопросе. В указанные вами 20-30 минут выигрыша я могу поверить лишь в том случае, если дорога занимает по времени порядка 4-5 часов...
MATT Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 В указанные вами 20-30 минут выигрыша я могу поверить лишь в том случае, если дорога занимает по времени порядка 4-5 часов... + 1 Также немалое значение имеет прокладка , между рулем и сиденьем . И знание маршрута . Мужик, у тебя супруга " аццкий гонщег " :yahoo:
Vladimir_M Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) + 1 Также немалое значение имеет прокладка , между рулем и сиденьем . И знание маршрута . Мужик, у тебя супруга " аццкий гонщег " :yahoo: По городу, как ни гоняйся, как тебе не кажется быстрее-быстрее, больше 5, ну максимум 10 минут (при очень длинном маршруте) не выиграть! Роль играет только выбор маршрута в данное время суток и везение (на хорошем маршруте тоже может авария какая случиться и заткнется все :). Так что от динамики тут мало чего зависит. Ну, или вообще ничего. Разве что душу греет :yahoo:. А "шахматисты" да "аццкие госчеги" - просто ездить не умеют! Только что баранку крутить научились и обрадовалися :). А Мужик трезво оценивает именно назначение автомобиля. Об этом и речь. Если стоит робот, то он в среднестатистической езде именно по городу с пригодными дорогами (по статистике, опять же) дает экономию топлива даже по сравнению с "ручкой". Главный вопрос в качестве разработки и изготовления. А это опять же только та же пресловутая статистика может дать. Изменено 18 июня, 2008 пользователем Vladimir_M
Флиппер Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Главный вопрос в качестве разработки и изготовления. А это опять же только та же пресловутая статистика может дать. Посоветуйте, пожалуйста, сервис в Москве, чтобы починить коробку на QQ. Коробка роботизированная. Рассказываю со слов владельца QQ: "Передача всключается, коробка шумит. Машина едет со скоростью 5 км в час. Машина стоит у официалов. Заказ запчастей - 4 месяца." http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10691 Почитал форум - флаг Вам в руки, барабан на шею, надеюсь никогда жизнь не заставит сесть за руль китайского авто :yahoo: Изменено 18 июня, 2008 пользователем Флиппер
Мужик Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 + 1 Также немалое значение имеет прокладка , между рулем и сиденьем . И знание маршрута . Мужик, у тебя супруга " аццкий гонщег " :yahoo: Нее... Она у меня "блондинка" :-)... И это не моё определение, а её собственная самоидентификация... :yahoo: -1. А так-же хорошее знание объездов, боковых дорожек и проч. тропинок... :-) Иногда, 50-100 м. по боковой дорожке позволяют объехать аварию или затык на правой стрелке и сэкономить от минуты до пяти... :) -2. Зависит... и достаточно много... Особенно в сочетании с небольшими размерами... При хорошей динамике и небольших размерах (в, опять-же, московских дорожных условиях), ощутимо облегчается перестроение, проще выезжать со второстепенной дороги на главную, а при парковке - первым прошмыгнуть в образовавшуюся дырку... :) -3. Да, для нас было, если честно, приятной неожиданностью то, что QQ-шка, 0.8л с АМТ, расходует, в городском цикле, 5-6л/100км. ... Мы ожидали 6-8... :cry: ) -4. Может... Но только с сочетании со статистикой условий эксплуатации ;)
Vladimir_M Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 :yahoo: Ви нИпАверите! Вот эти все прошмыгивания, пролазывания, проползывания :oops: как раз и дадут максимум пяток минут, которые на самам-то деле решающей роли в жизни не имеют :oops:. Поверьте старому водиле :)... Просто в потоке на маленькой машинке действительно уютно. Парковаться удобнее - вообще бесспорно. Дырок для малыша найдется гораздо больше. По расходу, судя по Вашим отзывам, весьма похоже на Мотьку с мануалкой в экономном режиме (нормальная "блондинка" за рулем едет стабильнее и правильнее многих "шумаХЕРов"). По надежности - только пожелать выиграть в "китайской" лотерее! :laugh: Ну, чтоб не ломалась! :)
Александр М260 Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Из нескольких десятков владельцев китаймашин - отзывы которых я слышал сам (а не от третих лиц) - большинство четко понимает, что ошиблись с выбором. Причины ошибки - разные. Есть те, кто считает, что все о.к - их явное меньшинство. Но нет НИ ОДНОГО, который сказал бы, что купит китаймашину еще раз в будущем - при том условии, что качество и прочая с этим связанное будет таким же. Вот если будет качество лучше - да, многие готовы купить китаймашину еще раз. ЗЫ. Эта моя выборка вполне случайна, только несколько десятков человек - и не претендует на полноту освещения вопроса. И тем не менее... ЗЫ.ЗЫ. С Матизами ничего похожего. Тут я слышал отзывы сотен владельцев. Многие готовы купить тот же Матиз еще раз. Кто следующий раз берет другое авто (большее по размерам, лучшее для трассы и т.п.) - почти всегда хорошо отзывается о своем предыдущем авто:-)))))
Oleg4x4 Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Вот зачем врать народу и себе?! Отзывов по мотьке отрицательных и тут полно! Плюс тока один, вернее дав. Цена на первичном и вторичном рынках. мне с расходом порвезло. а у кого по 10-12 жрёт? Хотя Ваше положение понятно вполне. вы ими торгуете. я кстати тоже возможно через2,5 года опять мотьку куплю. кароче. Сходил на форум Кукушона. вывод один. Две апсалютноодинаковых мыльници. Расход одинаковый. Ну так как пока мотя дешевле, выбирать нада мотю. а в остальном спор и яйца тухлого нестоит. пока два плюса у мотьки в ценах переплёвывают кукушона.
vpf Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Массовые проблемы появились только на новых машинах, но они не такие серьёзные, чтобы сожалеть о покупке. Разница между этими двумя марками всё же серьёзная. Я долго изучал информацию в интернете перед покупкой и могу осветить принципиальные отличия: - конструкция и безопасность кузова (Матиз + QQ -) - движок (Матиз + QQ -) - пластик и другие материалы (Матиз + QQ -) - коплектующие (Матиз + QQ -) - серьёзные поломки до 50 т.км (Матиз + QQ -) - стильность дизайна кузова (Матиз + QQ -) - информация, представительства, горячая линия (Матиз + QQ -) - сообщество владельцев (Матиз + QQ -) То, что мы бурчим здесь о мелких неприятностях - это всё от желания достичь невозможного... :blink: Вот позавчера случайно на автостоянке разговаривал с владельцем QQ. Это мужчина в возрасте. Рассказал печальную историю... Он просто сильно разочарован в своём авто. Решил он на новом авто поехать на юга. Проехал несколько сотен км и вдруг на одном из постов его остановил гаишник. Оказывается, что тот увидел, как из выхлопной у QQ валит чёрный дым. Это случилось в районе Пензенской области. Пытались они найти сервис, чтобы разобраться и отремонтировать, но никто не взялся, поскольку детали надо заказывать из Москвы. В результате он отправил авто в родной сервис СТО на эвакуаторе. Обошлось это удовольствие ему в 12 т. руб. Дефект обнаружили и устранили, но оплачивать эвакуацию гарантийного авто не хотят. Теперь он собирается судиться. Изменено 26 июня, 2008 пользователем Женюсик
Oleg4x4 Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Расход в 12-несерьёзно? стёкла задние -пустяк? Отсутствие напрочь шумки -ерунда? Даблстарт ваще ничево особенного. Диски дрянь, нестоит внимания обращать! Я посматрел бы как вы мотьку бы смогли отремонтировать в деревне. И главное, а кто возьмётся за пачинку гарантийного авто бог знает где? вы как то неподумав историю рассказываете простите.
SooL Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Я гарантийное авто за 350 км чинил у дилеров.
vpf Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Те, у кого я покупал, сказали, что по ТО могу обратиться к любому официальному дилеру и гарантия сохранится. Шумным Матиз назвать не могу... меня вполне устраивает... уже несколько раз лопухнулся, когда пытался завести работающий двигатель, считая, что он заглох на светофорах. А на QQ диски что-ли хорошие? Сомневаюсь... А для деревни оба эти авто никак не годятся... всё же это чисто городские машины :blink: Изменено 26 июня, 2008 пользователем Женюсик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти