Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
И чего это матизоводы разошлись? Нашли машинку типа "хуже" своей?

 

Началось, как ни странно с точностью наоборот... :yahoo:

  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Интересует и волнует надежность КуКушки.

Есть Матиз 1,0.

Но не отказался бы от КуКушки еще.

(мне и жене).

 

Помимо этого есть Гольф-2 и 2141.

 

Мужик, А есть какая-то статистика по надежности КуКушки?

Глянь : http://www.chery-club.ru/forum/viewforum.p...5a0c6916b586a9a

Но обрати внимание на то, что вид и частота поломок/неисправностей впрямую коррелирует с качеством дорог региона эксплуатации QQ-шки, качеством ГСМ и назначением машинки...

Мои, сугубо частные естественно, выводы, относящиеся только к QQ-шке с 0.8л и АМТ: Если машинка эксплуатируется в Москве (или ином крупном городе-миллионнике) и возит только водителя, иногда одного-двух пассажиров, если водитель вменяемый, т.е. не выкручивает при троганьи с места двигатель до отсечки и не жмёт на тормоз до срабатывания АВС, не занимается "стритрестерством" то расход бензина (95) в городском цикле в Москве составляет 5-6л на 100км (зимой - на литр больше), а эксплуатационные расходы такие-же, как на малышах от Тойоты, Дайхатцу и ситроена... А если-же QQ-шку постоянно юзать по плохим дорогам, да еще в качестве картофеле-цементо-лесовзки... то тогда, да... проблемы будут... как, впрочем, будут и у любой специализированной сугубо городскй маленькой машинки... :-)

Опубликовано
не кто не спорит что надо уважать выбор других, но зачем приходить и начинать разводить базар по поводу того, что вы неудачники потому, что купили матиз, а я такой крутой что купил не его и при этом пытатся доказать то, что его машина абсолютно во всём лучше, такого просто не бывает (идеальных машин нет ) ;)

 

Прочитала ветку сначала и обратила внимание, что не они первые начали. QQ-водов, образно говоря, позвали в гости поделиться впечатлением о машинах, а в итоге их же и.... А вы бы что сказали на стороннем форуме? Естессно, что у Вас супер машина, пусть даже за небольшие деньги. Тем более, что китайские машины и так очень сильно негативно пиарят, при этом очень часто необоснованно и по принципу "а мне говорили". Однажды прочитала отзыв одного чела в авторитетном печатном издании, что в амулете сзади тесно и багажник маленький! Не знала плакать или смеяться: сзади легко помещается три "немелких" человечка в зимней одежде, также сидя сзади, коленками не упираешься в переднее кресло, и на коленках спокойно сидит ребенок (нарушение, а куда деваться, бывало такое), при этом переднее кресло никуда в обычном положении. Про багажник и говорить нечего - он там просто ОГРОМНЫЙ. Ясно было что автор статьи машину в глаза не видел. Вот так и складывается мнение об автомобилях.

Опубликовано

Спасибо за ссылку. Бываю там. Там тоже время от времени сравнивают Кукушку с Матизом. Причём даже владельцы Кукушек иногда критично отзываются о собственной машине. Честно скажу, на этом форуме тоже был (есть?) один парень, которому Матиз не нравится, так как его друзья обсмеяли из-за того, что он приобрёл Матиз вместо Калины, из-за этого и находил постоянные "косяки", типа узкая, медленная, не пацанская, сыпится и т.д., не то, что Калина! Поэтому копит на Калину (может уже накопил). Вот вы мне отчаянно напоминаете его. ;) Только защищаете китайский, а не российский автопром. Но смысла я этого не вижу, тем более, начиная защиту с нападения... :)

Опубликовано
не кто не спорит что надо уважать выбор других, но зачем приходить и 1. начинать разводить базар по поводу того, что вы неудачники потому, что купили матиз, а я такой крутой что купил не его и при этом 2. пытатся доказать то, что его машина абсолютно во всём лучше, такого просто не бывает (идеальных машин нет ) ;)

-1. А цитатку про "неудачников" - слабо привести? :-)

-2. А цитатку про "то ... абсолютно во всем лучше" - слабо привести? :-)

Опубликовано

Да хрен вообще две мыльници сравнивать? Был бы Кукуш дешевле Моти, его купил бы. А вот восхищаться мотькой и орать что это машина на всю жизнь крайне глупо да и нерентабельно! Я вот вообще предложил тему мотя против БРДМ. Жаль откликов ненашлось! А понятия оф диллера они и в Африке одинаковые. Чисто шкурные. Форум завален вопросами про даблстарт а у официалов всё хорошо. Диски гнуться на у ;) ра, у официалов всё отлично. Стёкла задние высыпаются, а совет от официалов ноль! Народ, ТОРГАШ В РОССИИ ВСЕГДА ТОРГАШ И НЕБОЛЕЕ!!!!!!!!! Так что приобретайте машины советуясь только со своим сердцем и заранее знайте что Вы от своей машинки хотите! :) ;) :)

Опубликовано
Спасибо за ссылку. Бываю там. Там тоже время от времени сравнивают Кукушку с Матизом. 1. Причём даже владельцы Кукушек иногда критично отзываются о собственной машине. Честно скажу, на этом форуме тоже был (есть?) один парень, которому Матиз не нравится, так как его друзья обсмеяли из-за того, что он приобрёл Матиз вместо Калины, из-за этого и находил постоянные "косяки", типа узкая, медленная, не пацанская, сыпится и т.д., не то, что Калина! Поэтому копит на Калину (может уже накопил). 2. Вот вы мне отчаянно напоминаете его. ;) 3. Только защищаете китайский, а не российский автопром. Но смысла я этого не вижу, тем более, начиная защиту с нападения... :)

 

"Наш ответ Чемберлену" :-))

-1. Так и я к QQ-шке, 0.8л. с АМТ, отношусь более чем критично... :-) И все её недостатки, которые проистекают , в основном,от расширения её достаточно специализированных условий эксплуатации (чисто городской автомобильчик)- честно выложил на данном форуме... :-) Правда, каюсь - виноват :-), не умолчал (ну не знал я что народ здесь подобрался такой то-ли мнительный, то-ли обидчивый... :-) ) и о достоинствах QQ-шки, 0.8л с АМТ, прямо проистекающих из её узкой специализации и полностю проявляющихся именно в границах этой специализации... :-)

-2. В чём? :-)

-3. Нее... Не защищаю... Просто, у нас и другого выбора-то и не было... А всё из-за того, что у нас совершенно не развит рынок маленьких сугубо городских машинок (1.5 х 3.5м. и меньше с высокой посадкой водителя и автоматизированной/роботизированной коробкой перемены передач или вариатором) - выбор у нас был только между QQ-шкой, матизом/спарком, ситроеном (отбросили сразу из-за неудобной посадки) и 3-5 летней дайхатцу ( Опти или ей подобная).

Приобретать подержаную и достаточно редкую в Москве машинку при практическом отсутствии запчастей и опытных специалистов для её обслуживания - мы не решились... :-) А новые дайхацу в Россию, увы, пока официально не поставляются... :-(

Вот нам и осталось - выбирать между QQ-шкой 0.8л с АМТ и матизом/спарком с гидротрансформатором и планетаркой... :-(

О факторе надёжности:

Я проанализировал доступную мне статистику (в том числе и с этого форума) по неисправностям и поломкам применительно к нашим условиям эксплуатации (Москва, часы пик, плотный поток, затруднения движения, пробки, затруднения с парковкой, и, как следствие, возможные мелкие кузовные повреждения, и выяснил (матизоводы не пинайте меня сильно но, увы, это так :-) ), что эксплуатационные затраты (расходы на бензин + тех-обслуживание + регламентные работы + стоимость запчастей + мелкие кузовные работы) при пробеге ок. 100т. км, а это 3-4года, на матиз/спарк, с гидротрансформатором и планетаркой, примерно в два раза больше, чем на QQ-шку, 0.8л с АМТ ...

Но и это был не единственный и даже не самый главный аргумент против приобретения матиза/спарка: Увы, но матиз/спарк, с гидротрансформатором и планетаркой, не только откровенно туповат (разгон до 100км/ч - 18-20сек протв 13сек. у QQ-шки с АМТ), но и, при движении по московским дорогам, обладает солидным аппетитом ( 8-10л. на 100км против 5-6 у QQ-шки 0.8л с АМТ). А это значит, что если-бы мы приобрели матиз/спарк, с гидротрансформатором и планетаркой вместо QQ-шки, 0.8л с АМТ, то жене приходилось бы не только тратить на дорогу, с работы на работу, на 20-30 минут больше, причем каждый день, но и тратить лишнее время на дополнительную заправку... А время. оно, понимаете, то-же - деньги...

Остальные отличия в штатной комплектации (кроме АБС, ГУР и кондиционера) не критичны и принимались во внимание исключительно как приятные мелочи... :-)

Да, варианты использования машинки в качестве картофеле-цементо-лесо-возки, а так-же в качестве грязе-снего-болото-хода - просто по умолчанию не рассматривались... :-)

Опубликовано

Вот чекловек который заранее знал что покупает. и наверняк ему и в голову непридёт типа тюнить эту мыльницу для показа крутизны.

Опубликовано
-1. А цитатку про "неудачников" - слабо привести? :-)

-2. А цитатку про "то ... абсолютно во всем лучше" - слабо привести? :-)

1 это я к тому что вы писали в паралельной ветке про то как

2а самому посматреть слабо то что вы писали в соседней теме

Качество сборки - говорите? Если сравнивать матизы и QQ-шки (с АМТ) выпуска после 2006г. то разница будет примерно такой-же как между ТАЗ-иками и любой более или менее пристойной машинкой выпущенной вне просторов СНГ... :-)

А сейчас она иногда даже развлекается, благо динамика у QQ-шки (0.8л. с АМТ) значительно лучше чем у любого матиза (разгон до 100км/ч за 13 сек. в отличии от 17-19 сек.

а. Более современный двигатель

б. Больший крутящий момент

в. Большие максимальные обороты

а про неудачников это я про ваше отнашение к матизоводам когда пытаетись доказать что вашаQQ лучше матиза ;)

 

лично вам я больше никаких ссылок приводить не буду ибо не на одну мою просьбу предоставить доставерные факты не было получино ответов

Опубликовано
1 это я к тому что вы писали в паралельной ветке про то как

2а самому посматреть слабо то что вы писали в соседней теме

 

а про неудачников это я про ваше отнашение к матизоводам когда пытаетись доказать что вашаQQ лучше матиза ;)

 

лично вам я больше никаких ссылок приводить не буду ибо не на одну мою просьбу предоставить доставерные факты не было получино ответов

Ну если динамика Куку на автомате лучше чем у мотьки и расход такой то однозначно эти показатели у кукушона луче. А вы готовы с этими очевидными вещами поспорить?

Опубликовано (изменено)
Ну если динамика Куку на автомате лучше чем у мотьки и расход такой то однозначно эти показатели у кукушона луче.

что то не понял вы можете подтвердить провереными фактами или только говорить об этом со слов других?

потому как на ютубе есть разгон QQ и там нет 13 с там 20 http://ru.youtube.com/watch?v=78WoRu0ABtE&...feature=related

Изменено пользователем key
Опубликовано
Но и это был не единственный и даже не самый главный аргумент против приобретения матиза/спарка: Увы, но матиз/спарк, с гидротрансформатором и планетаркой, не только откровенно туповат (разгон до 100км/ч - 18-20сек протв 13сек. у QQ-шки с АМТ), но и, при движении по московским дорогам, обладает солидным аппетитом ( 8-10л. на 100км против 5-6 у QQ-шки 0.8л с АМТ). А это значит, что если-бы мы приобрели матиз/спарк, с гидротрансформатором и планетаркой вместо QQ-шки, 0.8л с АМТ, то жене приходилось бы не только тратить на дорогу, с работы на работу, на 20-30 минут больше, причем каждый день, но и тратить лишнее время на дополнительную заправку... А время. оно, понимаете, то-же - деньги...

Вотэтта довод!

Когда-нибудь жена успеет раньше времени! ;) На метро быстрее получается. :)

Опубликовано
Однажды прочитала отзыв одного чела в авторитетном печатном издании, что в амулете сзади тесно и багажник маленький! Не знала плакать или смеяться: сзади легко помещается три "немелких" человечка в зимней одежде, также сидя сзади, коленками не упираешься в переднее кресло, и на коленках спокойно сидит ребенок (нарушение, а куда деваться, бывало такое), при этом переднее кресло никуда в обычном положении. Про багажник и говорить нечего - он там просто ОГРОМНЫЙ. Ясно было что автор статьи машину в глаза не видел. Вот так и складывается мнение об автомобилях.
ну это смотря с чем его сравнивать есле с той же десяткой то в амулете просторней а вот есле с с тем же фокусом то амулет теснее так же и с багажником тем болие что в амулете не очень удачно расположена запаска а богажник всего430 литров правдо по трансформации ему мало равных в классе ;)
Опубликовано
что то не понял вы можете подтвердить провереными фактами или только говорить об этом со слов других?

потому как на ютубе есть разгон QQ и там нет 13 с там 20 http://ru.youtube.com/watch?v=78WoRu0ABtE&...feature=related

 

 

Да мне на все эти ваши ссылки в нете ПЛЮВК С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ! Я к примеру знаю что мой мотька сотню за 13 берёт и скорость по навигации на ровном участке 152 км и небольшой запас. так что вашим байкам нетовским я давно перестал верить. а пишет чек, судя по его аргументам,весьма грамотный в отличии от многих в этом и подобных форумах. так вот я склонен больше ему верить чем пон......! Да и повторяю в милионпервый раз. все эти сравнения авто всегда вылеваются в одно! <А ВСЁ РАВНО, МОЯ ПИСЬКА БОЛЬШЕ>

 

"Наш ответ Чемберлену" :-))

-1. Так и я к QQ-шке, 0.8л. с АМТ, отношусь более чем критично... :-) И все её недостатки, которые проистекают , в основном,от расширения её достаточно специализированных условий эксплуатации (чисто городской автомобильчик)- честно выложил на данном форуме... :-) Правда, каюсь - виноват :-), не умолчал (ну не знал я что народ здесь подобрался такой то-ли мнительный, то-ли обидчивый... :-) ) и о достоинствах QQ-шки, 0.8л с АМТ, прямо проистекающих из её узкой специализации и полностю проявляющихся именно в границах этой специализации... :-)

-2. В чём? :-)

-3. Нее... Не защищаю... Просто, у нас и другого выбора-то и не было... А всё из-за того, что у нас совершенно не развит рынок маленьких сугубо городских машинок (1.5 х 3.5м. и меньше с высокой посадкой водителя и автоматизированной/роботизированной коробкой перемены передач или вариатором) - выбор у нас был только между QQ-шкой, матизом/спарком, ситроеном (отбросили сразу из-за неудобной посадки) и 3-5 летней дайхатцу ( Опти или ей подобная).

Приобретать подержаную и достаточно редкую в Москве машинку при практическом отсутствии запчастей и опытных специалистов для её обслуживания - мы не решились... :-) А новые дайхацу в Россию, увы, пока официально не поставляются... :-(

Вот нам и осталось - выбирать между QQ-шкой 0.8л с АМТ и матизом/спарком с гидротрансформатором и планетаркой... :-(

О факторе надёжности:

Я проанализировал доступную мне статистику (в том числе и с этого форума) по неисправностям и поломкам применительно к нашим условиям эксплуатации (Москва, часы пик, плотный поток, затруднения движения, пробки, затруднения с парковкой, и, как следствие, возможные мелкие кузовные повреждения, и выяснил (матизоводы не пинайте меня сильно но, увы, это так :-) ), что эксплуатационные затраты (расходы на бензин + тех-обслуживание + регламентные работы + стоимость запчастей + мелкие кузовные работы) при пробеге ок. 100т. км, а это 3-4года, на матиз/спарк, с гидротрансформатором и планетаркой, примерно в два раза больше, чем на QQ-шку, 0.8л с АМТ ...

Но и это был не единственный и даже не самый главный аргумент против приобретения матиза/спарка: Увы, но матиз/спарк, с гидротрансформатором и планетаркой, не только откровенно туповат (разгон до 100км/ч - 18-20сек протв 13сек. у QQ-шки с АМТ), но и, при движении по московским дорогам, обладает солидным аппетитом ( 8-10л. на 100км против 5-6 у QQ-шки 0.8л с АМТ). А это значит, что если-бы мы приобрели матиз/спарк, с гидротрансформатором и планетаркой вместо QQ-шки, 0.8л с АМТ, то жене приходилось бы не только тратить на дорогу, с работы на работу, на 20-30 минут больше, причем каждый день, но и тратить лишнее время на дополнительную заправку... А время. оно, понимаете, то-же - деньги...

Остальные отличия в штатной комплектации (кроме АБС, ГУР и кондиционера) не критичны и принимались во внимание исключительно как приятные мелочи... :-)

Да, варианты использования машинки в качестве картофеле-цементо-лесо-возки, а так-же в качестве грязе-снего-болото-хода - просто по умолчанию не рассматривались... :-)

 

 

Не мечите биссер перед..........умными людми. Всёравно почти Все тут скажут что мотька это супер-пупер, а Кукушон так, вклосипед с педальным приводом.

Опубликовано
Да мне на все эти ваши ссылки в нете ПЛЮВК С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ! Я к примеру знаю что мой мотька сотню за 13 берёт и скорость по навигации на ровном участке 152 км и небольшой запас. так что вашим байкам нетовским я давно перестал верить. а пишет чек, судя по его аргументам,весьма грамотный в отличии от многих в этом и подобных форумах. так вот я склонен больше ему верить чем пон......! Да и повторяю в милионпервый раз. все эти сравнения авто всегда вылеваются в одно! <А ВСЁ РАВНО, МОЯ ПИСЬКА БОЛЬШЕ>

Не мечите биссер перед..........умными людми. Всёравно почти Все тут скажут что мотька это супер-пупер, а Кукушон так, вклосипед с педальным приводом.

ну у вас прям тоже ферари ;) ну и кто теперь мереется я лично не говорил что куку тормаз а лишь пытаюсь показать то что куку что матиз это явно не спортивные болиды а городскии машины .
Опубликовано
ну у вас прям тоже ферари ;) ну и кто теперь мереется я лично не говорил что куку тормаз а лишь пытаюсь показать то что куку что матиз это явно не спортивные болиды а городскии машины .

Ну нееет. вы говорите сапсееем о другом. Чек рассказал про свои отзывы о кукушоне. и тут же все матизоводы начали ему доказывать что он баран а китайские машины дерьмо. Вот и зачем ему это надо было. когда для всех вас ответ всегда один. Матиз-супер-пупер! я выжимаю порой из мотьки всё, что в нём есть. поэтому больше 3 лет его пользовать и небуду.

Опубликовано (изменено)
...разгон до 100км/ч - 18-20сек протв 13сек. у QQ-шки с АМТ), но и, при движении по московским дорогам, обладает солидным аппетитом ( 8-10л. на 100км против 5-6 у QQ-шки 0.8л с АМТ). А это значит, что если-бы мы приобрели матиз/спарк, с гидротрансформатором и планетаркой вместо QQ-шки, 0.8л с АМТ, то жене приходилось бы не только тратить на дорогу, с работы на работу, на 20-30 минут больше, причем каждый день, но и тратить лишнее время на дополнительную заправку... А время. оно, понимаете, то-же - деньги...

 

БУГАГА, такого я еще не читал... Вы искренне уверены, что кукушка разгоняется до 100 за 13 секунд?! ;)

К Вашему сведению такие показатели - уровень современных машинок класса В с движками 1,4-1,5, у Лансера IX 1.6 МКПП заявленный разгон - 11,8 секунды, у автомата стоит полагать на секунду больше... При этом данные показатели - результаты замеров производителя, которые проводились на полигоне в условиях идеального ровного асфальта, идеального бензина, с тапкой газа в пол. Спросите, жена хоть раз продавливала тапку газа в пол на светофоре, я думаю что, нет... Таким образом разгон происходит сильно больше чем за 20 секунд... Можно до усрачки здесь приводить технические характеристики, которые на всех сайтах разные, но 13 секунд - полная лажа... Я готов поспорить с Вами на 100 долларов, можем увеличить ставки до 1000, что кукушка на автомате за 13 секунд до 100 км/ч не разгонится (приезжайте на ДР Матиз клуба, проверим)... Можете начинать делать ставки ;)

Что касается экономии времени - пат столом... посчитали количество светофоров и умножили его на разницу в разгоне до 100 км/ч... 3,14здец, сочувствую жене, 20 минут х 60 секунд = 1200 делим это на разницу в 7 секунд, получается 171 разгон с 0 до 100 км/ч или 342 разгона с 0 до 50 км/ч... :) :) :) Упал под стол, чел, пиши еще, я давно так не смеялся... КамедиКлаб с Задорновым отдыхает, юморист блин....

 

Я к примеру знаю что мой мотька сотню за 13 берёт и скорость по навигации на ровном участке 152 км и небольшой запас.

 

Где-то на форуме уже говорилось о том, что замер скорости с 0 до 100 км/ч с использованием ГПСа - полная хрень, ибо при 0 сигнал даже при хорошем приеме скачет - посмотрите свою траекторию движения стоя на месте, это будет далеко не одна точка, кроме того считывание координат идет раз в секунду + время на прием, на обработку данных, короче все это фигня... Ну не разгонится Матиз 0.8 за 13 секунд, сам такой аппарат "имел" на всю катушку... Если только Макс доработает его... :)

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано (изменено)
...судя по его аргументам,весьма грамотный в отличии от многих в этом и подобных форумах...

 

Аха, прочитал про экономию в 20-30 минут, афигенный аргумент... ;)

 

Куда всю тему дели? Хоть бы в юмор перенесли... :)

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано
Ну нееет. вы говорите сапсееем о другом. Чек рассказал про свои отзывы о кукушоне. и тут же все матизоводы начали ему доказывать что он баран а китайские машины дерьмо. Вот и зачем ему это надо было. когда для всех вас ответ всегда один. Матиз-супер-пупер! я выжимаю порой из мотьки всё, что в нём есть. поэтому больше 3 лет его пользовать и небуду.

а он нам доказывает обратное почитайте хотя бы его посты здесь Chery QQ Sport

Опубликовано
Аха, прочитал про экономию в 20-30 минут, афигенный аргумент... ;)

 

Куда всю тему дели? Хоть бы в юмор перенесли... :)

Ну а кроме БУГАГА что сказать можете? Раз коробка у Кукушона роботизировна. то и может за 13 сотню взять, таже механика. а вот интересно. если навигация со спидометром совпадает то чем скорость мерить? Вы наверно на БУГАГА МЕРЯЕТЕ ПО АРИФМОМЕТРУ ИЛИ СЧЁТАМ! Остроумный вы наш.

Опубликовано
Вот чекловек который заранее знал что покупает. и наверняк ему и в голову непридёт типа тюнить эту мыльницу для показа крутизны.

Мне - да... :-) Но машинка-то женина, а по тому "оттюнингована" в лучших традициях "женомобиль -тюнинга" :-), т.е. и чехлы в цвет машинки, и говорящий крысёнок в правом нижнем углу лобового стекла, и стикер "Я права" - в левом нижнем заднего... :-))

Опубликовано (изменено)
Ну а кроме БУГАГА что сказать можете? Раз коробка у Кукушона роботизировна. то и может за 13 сотню взять, таже механика. а вот интересно. если навигация со спидометром совпадает то чем скорость мерить? Вы наверно на БУГАГА МЕРЯЕТЕ ПО АРИФМОМЕТРУ ИЛИ СЧЁТАМ! Остроумный вы наш.

 

Кроме БУГАГА все написано ниже, ради интереса посмотрел аналогичные параметры Форд Фиеста, двигатель 1.4 Duratec 16V 80 л.с. - заявленный разгон до 100 км/ч на механике 13,2 секунды, на роботе - 14,6 секунды... Я конечно понимаю, что по Вашему Форд - дерьмо, а вот китайские инженеры сделали такого робота, который позволяет разгонять автомобиль с двигателем 1.1 за 13 секунд... Вы живете в каком-то мире сказок, у вас даже китайская помойка летает так, что все остальные на светофоре отдыхают...

 

З.Ы. Для тех кто в танке повторяю, разгон заявленный производителем это замер не по секундомеру и не по ЖПС, сделанный офисным сотрудником компании, а водителем-испытателем, хотя на автомате мозгов много не нужно... Короче говоря, если КуКу 1.1 с АКПП разгонится за 17-18 секунд это будет уже отлично, за 19-20 хорошо!

 

Жалко не сохранилось скриншота, на котором показана максимальная скорость в пути - 398 км/ч... Я бы тупо его показывал, и говорил, что ГПС рулит, а вы с арифмометрами и счетами задолбали мне всякую лапшу на уши вешать... Кстати дело было на Матизе...

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано
Вотэтта довод!

Когда-нибудь жена успеет раньше времени! :crazy: На метро быстрее получается. :laugh:

Увы, не получается...Вы видно просто не в курсе московских реалий :-)

 

 

Аха, прочитал про экономию в 20-30 минут, афигенный аргумент... :ay:

Вы эльф? :-) Или, вы "свободный художник", которому нет необходимости перемещать ежедневно и 5-6 раз в неделю перемещать свою тушку к месту работы и обратно, причём, в достаточно жестко лимитированные промежутки времени?

 

БУГАГА, такого я еще не читал... Вы искренне уверены, что кукушка разгоняется до 100 за 13 секунд?! :D

К Вашему сведению такие показатели - уровень современных машинок класса В с движками 1,4-1,5, у Лансера IX 1.6 МКПП заявленный разгон - 11,8 секунды, у автомата стоит полагать на секунду больше... При этом данные показатели - результаты замеров производителя, которые проводились на полигоне в условиях идеального ровного асфальта, идеального бензина, с тапкой газа в пол. Спросите, жена хоть раз 1. продавливала тапку газа в пол на светофоре, я думаю что, нет... 2. Таким образом разгон происходит сильно больше чем за 20 секунд... Можно до усрачки здесь приводить технические характеристики, которые на всех сайтах разные, но 13 секунд - полная лажа... 3. Я готов поспорить с Вами на 100 долларов, можем увеличить ставки до 1000, что кукушка на автомате за 13 секунд до 100 км/ч не разгонится (приезжайте на ДР Матиз клуба, проверим)... Можете начинать делать ставки :P

4. Что касается экономии времени - пат столом... посчитали количество светофоров и умножили его на разницу в разгоне до 100 км/ч... 3,14здец, сочувствую жене, 20 минут х 60 секунд = 1200 делим это на разницу в 7 секунд, получается 171 разгон с 0 до 100 км/ч или 342 разгона с 0 до 50 км/ч... :D :D :D Упал под стол, чел, пиши еще, я давно так не смеялся... КамедиКлаб с Задорновым отдыхает, юморист блин....

Где-то на форуме уже говорилось о том, что замер скорости с 0 до 100 км/ч с использованием ГПСа - полная хрень, ибо при 0 сигнал даже при хорошем приеме скачет - посмотрите свою траекторию движения стоя на месте, это будет далеко не одна точка, 5. кроме того считывание координат идет раз в секунду + время на прием, на обработку данных, короче все это фигня... Ну не разгонится Матиз 0.8 за 13 секунд, сам такой аппарат "имел" на всю катушку... Если только Макс доработает его... ;)

-1. А зачем? Что-бы долше постоять на следующем светофоре? :-)

-3. Ммм... да... :-) Судя по тому, с какой легкостью вы поднимаете ставку на порядок, т.е. в 10 (десять) раз, озвученные вами суммы если и были когда-либо в ваших руках, то не вами и не вашим трудом заработанные... :-)

-4. Хм... Почитал я ваши ариХметические выкладки... почитал... и, с учётом п.п. 1, 2, 3, у меня сложилось впечатление, что о способах и тактике вождения а/м в условиях мегаполиса, а так-же о том, что и каким образом влияет на среднюю скорость/абсолютное время передвижения из пункта "А" в пункт "Б",вы если и имеете представление, то сугубо теоретическое, почерпнутое из литературных и интернет-источников...:-) А уж о том, что такое многолетняя и ежедневная езда по одному и тому-же маршруту, какие при этом применяются методы оценки и прогнозирования дорожной ситуации и каким образом производится, в подобных случаях, оптимизация маршрута - вы, похоже, не имеете даже и теоретического представления... :-)) А по сему, возникает естественный вопрос: "Другая машина" указанная у вас в профиле, это - "деревянная лошадка на палочке"? Или, что-то более современное, с рулём и педальным приводом? :-))

-5. Учи матчасть... :-) Выучишь, или, хотя-бы внимательно ознакомишься с первоисточниками, тогда, может быть, и поговорим о том, что такое GPS и как оно используется для навигации... :-)

Опубликовано (изменено)

:laugh: Братыцы, хватит пи-пи меряцца :ay:! Просто жуть берет, во что ветка превратилась:P.

Меня вот больше интересует вопрос по реальной эксплуатации робота. Сам, к сожалению, такого опыта не имел. Как ведет себя при езде в неблагоприятных условиях? Ну, город у нас такой. "неблагоприятный". Дорожных служб нет и т.д. После годовой эксплуатации Мотьки-автомата (понятно, гидромеханика), был приобретен Спарк-автомат. Гидромеханика в сочетании с маленьким высокооборотным движком показала себя с самой лучшей стороны, позволяя давать большой момент на колеса при минимальной скорости, что как раз и надо при ползании по снежным заносам, льду и грязи. Как ведет себя робот в таких условиях? На простой механике приходится ловить момент на проскальзывающем сцеплении. Как переключается вверх, вниз в условиях разной динамики разгона? В смысле "техники". Там, выравнивание оборотов и т.п. Педаль газа как у Ситроена? Только электронная с угловым датчиком (энкодером)? И все управление через "мозги"... (у жены приятеля С2 с роботом). Фордовские роботы все очень сильно ругают ;). Ситроен и Пежо (еще один сослуживец на 107-м с роботом ездил) тут вне конкуренции, как мне кажется.

Повторяюсь, автомат-гидромеханику себе брал, руководствуясь именно техническими эксплуатационными аргументами. Много тут, на форуме, писал уже. На небольшой дополнительный расход бензина наплевал просто. Расход средний по статистике многих заправок (среднее по куче чеков) 9 литров исключительно 92-го. Стиль езды весьма жесткий, но обдуманно - взвешеный. Без "шахматок" всяких, разумеется :crazy:. В городе, по прикидкам, около 10-ки получается, за городом поменьше. Моть жены, думаю, меньше потребляет, по причине более спокойной езды.

Изменено пользователем Vladimir_M

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных