Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
заколебал уже елейный монолог безполого тролля. пришел на матизклуб и первым делом полил матиз грязью, (очень умно, а сам весь в белом) , токует вовсю, хорошо ему если удачный вариант попался, а не сказка все сказанное. Я не хожу на Куку клуб и не поливаю грязью, нравится пусть ездят.

Кста, с чего это тролль взял что QQ дешевле в эксплуатации, факты в студию! Машины одного класса, такого быть не может, если только это не воспаленное воображение.

 

Ни говори...

Пришёл на форум и достаёт всех... ну что пытается доказать нам - владельцам наших Матизов?

Даже после всех этих похвальных его грамот я останусь при своём мнении... :)

 

Некоторые здесь его пытаются даже защитить, типа обижают коллегу... но зачем?

Любой здравомыслящий уже давно бы перестал здесь всем что-либо доказывать.

 

У нас Матизы и они нам нравятся, а у вас (Мужик) Кукушка, которая нравится вам... что дальше? :oops:

Изменено пользователем vpf
  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Смешной ты, право... :oops:

предположим даже вы и взяли б/у QQ (тогда какой же вы нормальный раз взяли БУшного китайца ) тогда откуда вам известно что преведущий владелец не чего не делал в плане доводки авто или не чего не менял вне сервиса (так как на сервисе гораздо дороже ) например те же амо или ещё чего , опять же вы говорите что их б/у почти нет тогда как же вам так повезло что вы просто так пошли и купили опять же пробег в 23000 для менее чем год многовато ведь не все такие же наездники как вы что у них по 30000 в год выходит и потом вы в своих первых постах писали что за 260тыс нет матизов с такой комплектации а ведь 260 стоит новая QQ или вы взяли её по цене новой , к тому же почитав ваши посты на QQ форуме увидел что вы много расспрашивали про то какое масло заливать чем заправлять ... хотя эти вопросы обычно люди задают хозяину при покупке.

Опубликовано
Кста, с чего это тролль взял что QQ дешевле в эксплуатации в двое, факты в студию! Машины одного класса, такого быть не может, если только это не воспаленное воображение.

 

А вопрос так и проигнорировал :)

Опубликовано

кста, вот данные в по абсолютным продажам.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/05/22/1358068

 

у матиза 8 позиция!!!! 16 667шт. за 4 мес 2008г. против 11 098шт. за 4 мес 2007г.

 

Черри что то не видно, думаю отрицательный объем продаж сказался.

Опубликовано
Я все жду когда вы купите Брио, чтобы порадоваться за вас.

Это произойдёт не ранее чем через 2,5 года. За это время я мотьку выжму. А вот куплю возможно и опять мотьку. Правда тоже лотерея. Мне попался без косяков больших. Правда и официалам я его недоверяю. Ну а впрочем неизвестно какие тачки будут к тому времени.

Опубликовано

Мужик, я анализирую твои воросы на чайна-форуме и ответы тут и вот не могу понять. Там ты совсем недавно распрашивал о машинке, что, да как, сколько, чего и где. А тут отписываешься так, как будто ты настолько давно связан с китайским автопромом, что можешь делать смелые утверждения, что китайский автопром будет получше корейской или узбекской сборки. Но пишешь грамотно, чтобы можно было интерпретировать двояко и пропуская некоторые вопросы, давая большой ответ с водой, делая вид, что на все вопросы ответил. Лично меня заставляет с недоверием относиться к твоим словам вот эти вот расхождения.

Хочется порезвиться на форуме что ли?

Для меня и всех остальных будет более ценная информация, когда человек говорит о своей машине приводя доводы, впечатления, и не отталкиваясь от сравнения с другими авто.

Опубликовано

Не, вывод всётаки один из всего сделать можно. три ведра с гайкаи, но матиз самый дешовый. следовательно он в более выгодном положении. ток не начинайте по кругу втерать за абсы и прочую ненужную для мыльниц лабудень! Последняя цена на Мотю в базе 192 штуки.

Опубликовано

Мужик, в КуКу НЕТ климат-контроля...

По габаритам сравнивать их вообще глупо:

62.jpg

 

А чёйта на Мазду то с супер-пупер тачки пересел?
Каждый автомобиль хорош для своего времени, когда-то мне и классика казалась отличным автомобилем, а сейчас меня туда ногами не загонишь...
Опубликовано
б. соотв. девайс, представляющий собой тривиальный мостик Уинстона, с термодатчиком и парой релюшек - можно без труда отыскать практически в любом более или менее приличном автомагазине или собрать, буквально на коленке, за пару-тройку часов... Если, конечно, обладаешь хотя-бы минимальными познаниями в электромеханике... :-)

 

Нормальный, полноценный климат-контроль должен самостоятельно управлять направлением и интенсивностью потоков воздуха, поэтому получившийся у вас девайс назвать к-к трудно...

Опубликовано
Нормальный, полноценный климат-контроль должен самостоятельно управлять направлением и интенсивностью потоков воздуха, поэтому получившийся у вас девайс назвать к-к трудно...

Ммм... Если-б мы с тобой вели беседу о машинах "C" или "D" класса, то я с тобой, возможно-бы и согласился... В части "полноценности"... А вот для мыльницы, а мы, в этой теме, обсуждаем именно их, мыльниц, функциональные достоинства и недостатки, на мой взгляд, функциональных возможностей подобного девайса - вполне достаточно... :-)

Опубликовано

а что делает ваш климат-контроль?

 

просто ставится вместо кнопки и сам выключает/включает кондиционер? это разумеется просто, но достаточно бесполезно.

Опубликовано

Данный дивайс опять таки доводка хотя раньше писали что не чего не делали значит опять не правда

кстати сегодня в Сургуте видел аж 3 куку две из них серебристые одна зелёная так вот отличие цвета на бамперах от цвета кузова гораздо сильнее чем у матизов причём на серебристых это отличие сильнее заметно.

Опубликовано

Вернусь к теме,КуКу-не тупая копия,китайцы постарались устранить основные недостатки Матиза-увеличили клиренс,установили шины большей размерности,полноценную приборную панель и т.п.В наших условиях-это большой плюс.А узбеки который год топчятся на месте-зачем что-то менять-купят и так.

Опубликовано
а что делает ваш климат-контроль?

просто ставится вместо кнопки и сам выключает/включает кондиционер? это разумеется просто, но достаточно бесполезно.

:cry:

Обычно "климат" "рулит" заслонкой печки ну, и включением кондиционера, если нужно по температуре входящего воздуха. Короче, не только одним включением кондея. Суть - он выводит заданную температуру в салоне.

А вот как это решено в Ку-Ку, это другой вопрос. Когда я их смотрел, там был просто кондей без климата. Могли и климат поставить уже! Китайцы, они шустрые :cry:. Другое дело где ставят термодатчик(и) и как организуют их обдув... От этого конечный комфорт в салоне зависит.

Жаль, не придумали датчика Ка(Чу)маза, чтобы при приближении включал систему на рециркуляцию :).

 

 

Вернусь к теме,КуКу-не тупая копия,китайцы постарались устранить основные недостатки Матиза-увеличили клиренс,установили шины большей размерности,полноценную приборную панель и т.п.В наших условиях-это большой плюс.А узбеки который год топчятся на месте-зачем что-то менять-купят и так.

Вопрос "решения проблем" подвески слишком комплексный и сложный. Тут уже идет завязка не управляемостьи безопасность. Поднять выше, не значит сделать устойчивее, а судя по экземплярам, которые я видел, с устойчивостью и управляемостью там конкретные проблемы, что в конечном итоге приводит к весьма нехорошей активной безопасности. А если помножить это на резутьтаты краштестов, то картина вырисовывается совсем нерадостная. Примерно по этой причине жене и был куплен Матиз, а не Ку-Ку. Именно по предполагаемым параметрам безопасности. В комплексе, опять же.

Возможно, проблему и можно частично решить, поставив на Ку-Ку стойки и аммы Каяба по кругу и пружины, которые Макс ставит (если подойдут, конечно!), а там дальше уже видно будет, что получается. Но, понятно, что это уже "доп. вложения" к первичной цене машинки. Это, так сказать, думая о собственной безопасности.

По своему Мотьке, при пробеге 24тык (фигня), все равно напрашивается другие амортизаторы поставить, поскольку часты пробои подвески и значительны "приседания" на наших замечательных дорогах, чего практически нет на Спарке. На мой взгляд, подвеска Спарка существенно лучше себя ведет...

Опубликовано

50 тык, Бест, нет ни пробоев, ни особых приседаний на трассах - причем, чем больше загрузишь (в разумных пределах) - тем лучше. Все пробои были только первое:-))) время, во как, пока не понял, что на мостах и в других проблемных местах хорошо бы притормаживать, ну хотя бы до 70-80:-))))

Опубликовано
... на мостах и в других проблемных местах хорошо бы притормаживать, ну хотя бы до 70-80:-))))

+1! Просто у жены не такой опыт, а посему и проблемы встечаются :cry:. В Мотьке я сейчас исключительно в качестве Пассажира езжу :). А как себя ведет машинка при таких "приседаниях" и выходах из них... Мне бы хотелось немного лучшего :cry:. В этом плане, повторюсь, Спарк мне больше нравится, но Жене меньше нравится жесткая подвеска Спарка...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
bdb15e3bf4eat.jpg

По мне. так визуально мне мотька смотрится более симпатишным. при чём именно с некрашеными бамперами. Вот эти две дыры у Кукушона смотрятся как в мультике Тачки. некрасиво.

Опубликовано
По мне. так визуально мне мотька смотрится более симпатишным. при чём именно с некрашеными бамперами. Вот эти две дыры у Кукушона смотрятся как в мультике Тачки. некрасиво.

+1 согласен, более солидно :clapping:))

Опубликовано (изменено)

Вчера прошёл нулевое ТО (2000). Выбирал города из двух ближайших - Самара и Ульяновск.

Выбрал всё же Ульяновск, хотя в Самаре это ТО делают бесплатно. Я лично дозвонился до фирмы Сакон.

Выбрал Ульяновск, поскольку Самара дальше и город мне незнаком. Кроме этого, тот, с кем я разговаривал по телефону, загадочно намекнул мне, что лучше ехать в Ульяновск, поскольку дешевле - не значит лучше. :clapping:

 

Я уже рассказывал раньше, что с момента покупки у меня периодически отмечались проблемы со стабильностью на низких оборотах и иногда загорался CHECK и авто начинал дёргаться. Так вот я настоял на проведении диагностики, которая всё же выявила (как говорили на форуме) неисправность датчика ДЗ. Датчик заменили и теперь Мотя заводиться, урчит и бегает очень даже резво. ;)

 

Перед ТО попробовал менять заправки и заливать 95 бензин. Как оказалось, качество бензина на различных заправках отличается. Сейчас езжу на 95 и мне нравится, но окончательно с бензином ещё не определился.

Зато теперь точно могу сказать, что бензин на бывших ЮКОС, а нынче РОСНЕФТЬ, у нас в городе плохой. Об этом я узнал, когда случайно заправился на другой станции (а до этого заправлялся только на одной РОСНЕФТЬ) и движок заработал ровнее и тише. И главное, что про РОСНЕФТЬ мне потом уже сказали тоже самое и другие водители. А ведь многие у нас считают наоборот, поскольку там заправляются многие дорогие иномарки.

 

Так вот, пока проходил ТО, то встретил там одного владельца Кукушки. Точнее их было двое - отец и сын. Оба такого телосложения, что я с трудом их представлял в Кукушке... Самое интересное, что у них с Кукушкой такие серьёзные проблемы, что на сервисе вообще пока не могут поставить диагноз и решить, что с ней делать. У неё масло хлещет, но как и почему - не знают. Они приехали туда на своей Кукушке, а обратно мне пришлось их отвозить. Я, конечно, переживал за мою Мотю, ведь такой груз (+250 кг не считая меня) она ещё не возила... но отказать было неудобно. Ничего, доехали. Обгонять, правда, я не решался и ехал около 80 км/ч

 

Да, на стоянке сервиса я увидел Матизку всю измятую. Было ясно с первого взгляда, что на ней кувыркались.

А потом подъехал эвакуатор и её увезли. Коммандовала погрузкой женщина. Я поинтересовался у одного из сервисменов и он сказал, что в аварии никто не пострадал (хозяйка - женщина), но авто восстановлению не подлежит. Они не взялись восстанавливать её. Мне удалось глянуть на спидометр... там было 14 тысяч км с хвостиком. Жалко было Матизку :ok:

 

После этой поездки я лишний раз убедился, что Матиз выглядит гораздо надёжнее и предсказуем, в отличии от китайских авто. Правда один из работников пытался убедить меня, что китайские авто тоже хорошего качества, но к чему слова, когда мне пришлось везти владельцев почти мёртвой Кукушки. А работников фирмы понять можно. Та фирма активно торгует китайскими авто, а также Матизами и Нексиями.

Изменено пользователем vpf
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
" аццкий гонщег " :roll:

Некоторые тупо едут по прямому маршруту, стоят в пробках и рвут со светофора.

 

Но есть и те, кто завидев впереди очередную пробку просто сворачиват в сторону и объезжают эту пробку по соседним улицам.

 

Много ума для этого не надо.

 

Поэтому в Москве вопрос времени для передвижения по городу зависит не от километража до пункта назначения, а от водителя, который знает где можно что объехать.

 

 

P.S. Начинает несколько утомлять постоянная несколько хамская манера разговора, у некоторых участников.

Это простительно молодым людям 18-20 лет.

Но другим вроде бы пора научиться разговаривать уважительно с собеседником.

 

 

 

Так же не совсем понятна, т.е. совсем не понятна, позиция: пришел на форум Матизов - о Матизах только хорошее, а о других машинах - только плохое.

Опубликовано
Это простительно молодым людям 18-20 лет.

О.Ф.Ф.

" Эх , где мои шестнадцать лет .... " , пою в полголоса :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

простите что я так плохо отзывался о кукушке, после поломки генератора моего матиза я как то стал филосовски относится ко всем бюджетным иномаркам) в принципе все они ломучие и гремучие и никуда уж не денешся. но ку ку я бы сейчас тоже не выбрал, просто матиз мне внешне нравится больше и все, остальное уже не важно(особенно после 2ки 1973 года)))

Опубликовано
простите что я так плохо отзывался о кукушке, после поломки генератора моего матиза я как то стал филосовски относится ко всем бюджетным иномаркам) в принципе все они ломучие и гремучие и никуда уж не денешся. но ку ку я бы сейчас тоже не выбрал, просто матиз мне внешне нравится больше и все, остальное уже не важно(особенно после 2ки 1973 года)))

"Ломаются" и вовсе не боюжетные :) :). Уж сколько мой знакомый с Ниссаном PathFinder ом огромным трахался. Да еще и сервис какой-то кривой. Тогда я со своей Волгой просто счастлив был, наблюдая его мытарства... Он из сервиса не вылезал вааще, и при этом за цену того гроба можно было бы Моткафф мешок купить :).

Да и кому-то поломка типа какой-нибудь пружиночки в пепельнице вообще трагедия, а кому-то замена прокладки головы блока цилиндров мелочь :)...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нехочу, прочитав много постов на форуме понял, что большинство из нас далеко не автомеханики :) Поэтому хотелось мнение спеца. Может, это мало кого убедит, но мой знакомый, автомеханик по кузовным работам, через день делал антикор Чери и Матизу 0.8 моего товарища. Поскольку я в процессе выбора, то очерь заинтересовался его мнением. Его вердикт, уточню, только о кузове и частично ходовой и рулевой.

Чери хуже металл, покраска, компоновка элементов салона и электропровдки, хуже (притом значительно) качество сборки елементов салона. Хуже по надежности на вид амортизаторы, качество пластмассы и ткани в салоне и элементы рулевого управления. Про двигатель он ничего не сказал, т.к. проехал мало, но по первому впечетлению равноценные. Общее мнение звучит прибизительно, (он человек вежливый) чери: "это что-то не очень хорошое." Матиз: "я не ожидал, что машинка натолько неплохая" Перед тем он был не очень лестного мнения как о Чери так и о Деу, правда у нас очень мало Матизов, и его мнение в основном сформировали Ланосы и Амулеты.

Еще раз повторюсь он кузовщик делает правда еще ходвую, рулевое и т.п., а не двигатели.

А интересно есть ли другие отзывы автомехаников о этих машинках на форуме? Особенно о двигле?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных