Lexsusin@ Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 А вся беда в том, что наши диллеры неочень хотят торгавать дешовыми машинками. Сейчас в Ирито заходил и ещё раз убедился в этом. Флайер больше непоставляется, Олень в кондовой комплектации тоже. Единственое растроился что брио по цене неглянул. Надо было его покупать а не Мотю. http://www.irito.ru/cars/brand/hafei/model/brio/price От Цена: 199 900 руб. Light 1.0L/46 л.с.
Oleg4x4 Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 http://www.irito.ru/cars/brand/hafei/model/brio/priceОт Цена: 199 900 руб. Light 1.0L/46 л.с. Так я и сам знаю. Вы о чём?
aLexx programmer Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Так я и сам знаю. Вы о чём? Видимо о том, что брио тяжелее, при этом, на литровом моторе даже меньше лошадок, чем на матизовском 0.8. Изменено 29 января, 2008 пользователем aLexx programmer
Oleg4x4 Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 Видимо о том, что брио тяжелее, при этом, на литровом моторе даже меньше лошадок, чем на матизовском 0.8. Вот и расход на сотне у Брио наверняка будет меньше чем у Моти.
aLexx programmer Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Вот и расход на сотне у Брио наверняка будет меньше чем у Моти. Расход - это не самый главный критерий. Мне кажется, что для большинства водителей динамика на дороге важнее расхода (в разумных пределах, конечно, я не говорю о пятилитровых монстрах). Мне на спарке 0.8 динамики хватает (пока), но, всё же, иногда хотелось бы более интенсивного разгона, особенно на обгонах и при гружёной машине. Изменено 29 января, 2008 пользователем aLexx programmer
Oleg4x4 Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 Расход - это не самый главный критерий. Мне кажется, что для большинства водителей динамика на дороге важнее расхода (в разумных пределах, конечно, я не говорю о пятилитровых монстрах).Мне на спарке 0.8 динамики хватает (пока), но, всё же, иногда хотелось бы более интенсивного разгона, особенно на обгонах и при гружёной машине. Тогда надо брать Сивик-аквариум с сиквинтальным автоматом. У таких низкобюджетных машин всётаки расход топлива один из ключевых критериев. А мне уже расход на моте начинает ненравиться. Правда контрольную отсечку на трассе ещё неделал. Да и рекомендованые передачи по скорости немогу найти. И когда двигло 0,8 потребляет на трассе как 1,5 у зубила это не есть хорошо.
aLexx programmer Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 А мне уже расход на моте начинает ненравиться. Правда контрольную отсечку на трассе ещё неделал. Да и рекомендованые передачи по скорости немогу найти.И когда двигло 0,8 потребляет на трассе как 1,5 у зубила это не есть хорошо. У меня в зимнем городском режиме (пробки-пробки-пробки, по городу не более 60, постоянно включенная печка, фары, музыка) 7 литров. До обкатки было 8. В принципе, меня устраивает. По трассе ездить ещё не доводилось...
Oleg4x4 Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 У меня в зимнем городском режиме (пробки-пробки-пробки, по городу не более 60, постоянно включенная печка, фары, музыка) 7 литров. До обкатки было 8. В принципе, меня устраивает. По трассе ездить ещё не доводилось... Дело не в том, устраивает или нет. а в том, что для такого объёма движок достаточно прожорлив. Но это скорее всего и есть цена за 52 силы.
edo Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 И когда двигло 0,8 потребляет на трассе как 1,5 у зубила это не есть хорошо. а причем зесь объём двигателя? могу про бэст сказать - машина всего на 100кг легче девятки, динамика примерно как у девятки. единственное в чём плюс матиза - это лучший Cx при меньшем размере кузова - на большой скорости сопротивление воздуха будет меньше.
Николай из Волгограда Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 И когда двигло 0,8 потребляет на трассе как 1,5 у зубила это не есть хорошо. Брат работает в HILTI. У них служебные машины - Шкода Фабия Комби. Есть с двигателем 1,2 и 1,4. По трассе при одинаковой скорости у 1,2 расход больше на литр.
Oleg4x4 Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 КУ ку не стоить брать... так? Исходя из цены и комплектации я считаю что Брио ,аналог Тойоты Ярис более предпочтительный вариант.
Trance14 Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Финиш! Купил Матиз, комплектация МХ, рейлинги на крыше, литые диски с родной летней резиной, передние стеклоподъёмники, кондей, зеркала с обогревом, родная магнитола -- динамики спереди и сзади, сигнализация. Состояние идеальное. Пробег 19 тык. ТО-3 пройдено на 14400 км. Сегодня еду ставить на учёт.
U2 Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 :oops: поздравляю - отличным выбором!!!! :)
Trance14 Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 U2 Спасибо! Катаюсь, проблем пока нет, всё работает.
Lexsusin@ Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Мы Сравниваем? Тогда Всем вот сюда http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test2/ вот симпатичный краш-тест. А Кукушка 880 кг - снаряженная. Я вобще дурею Этот Краш тест проходит и ОКА И ВАЗ 2105-2107 Да его Даже УАЗ проходит Это 100 Перекрытие со скоростью или 56-64 Это Идеальное ДТП при нём етсь шанс выжить в любой АМ Но человек до последнего вытается Увернутся и К сожелению Делает ущё хуже :crazy: :oops:
microlit Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Автомобилей под маркой деу есть и много в Европе и Америке ланосы,нубиры,лачетти,леганзы,здоровый магнус,даже старушка нексия под именем пантиак ле ман обратите внимание,даже в Америке,где форд фокус считаются плохой машиной вот я сегодня поменял масляный,топливный,воздушный фильтр они Уже под маркой GM ---------------------------- я так думаю надо дуэль усроить ,QQ с Матизом лоб в лоб
kruxitka Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 На сайте инком-авто есть раздел отзывов к каждой модели.сравните отзывы дэу матиз и чери куку. Я не взял кукушку именно иза более высокой верятности отказа ем... а чи можна лінк? :)
Artefacto Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Сама купилась на очаровательный светлый салон ))) и на зеркала в цвет кузова....но после краш-тестов и обзора в АР передумала....взяла Матизку....пусть скромнее комплектация, чем куку за те же деньги, но зато надёжно....
anytaaa Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 когда я выбирала себе машинку, меня менагер сразу отговорил смотреть в сторону ку-ку
sharge Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 (изменено) Если брать по большому счёту, то у Матиза очень много недостатков. Прожорливый, ржавеющий, шумный, жесткий, и т.д. Какой смысл его постоянно ставить в пример кукушке? Изменено 24 апреля, 2008 пользователем sharge
Мужик Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Почитал я тему, почитал... поудивлялся на высказывания матизоводов, пока не понял, на что мне всё это напоминает :-) : А напоминает мне эта реакция матизоводов на QQ-шку - на реакцию жо..., тьфу, запорожевладельцев на появление ОКИ... :-) Такой-же букет из ретроградства,плохо скрываемой зависти и абсолютного незнания матчасти... Теперь по поводу надёжности, экологичности, безопасности: Тут приводились какие-то левые (неофициальные) сравнительные тесты, а вот то, что QQ-шка с дв. 0.8л. и роботизированной коробкой передач продается в странах ЕС и, следовательно, удовлетворяет ВСЕМ ЕС-овсим нормам, в первую очередь, по безопасности и экологичности - здесь, почему-то, замалчивается... :-) А именно такие машины (я говорю о QQ-шке 0.8л. с роботом) и поставляются к нам в Россию через Финляндию из Китая. Вопрос: А узбекский Матиз имеет соответствующие ЕС-овские сертификаты? Его, рядовую машину с конвейера, можно не только продать, но и поставить на учет в дорожной полиции стран ЕС? Или, всё-ж, это, как луково выражаются производители, машинка "адаптированная" для рынка СНГ? :-)) О надежности: О том, что Матиз по надёжности находится где-то на уровне ТАЗ-иков младших моделей, заметно превосходя их в стоимости обслуживания/ремонта, в стоимости расходных материалов и комплектующих - это объективная и уже ни кем не подвергающаяся сомнению реальность... :-) А расход горючего в городском цикле? Ведь матиз позиционируется производителем именно как городской автомобильчик... :-)) Чисто для справочки: на QQ-шке моей жены (роботизированная коробка), расход горючего (в смешанном цикле в условиях Москвы - бл. Подмосковья (примерно 50 на 50) составляет 5.6л./100км. А у вашего матиза в аналогичных условиях сколько будет? :-) О комфорте, безопасности и проч. чисто потребительских качествах: ГУР, четырёх-канальная АБС, , подушки безопасности, регулируемый руль, ремни с преднатяжением, электрическая регулировка зеркал заднего вида, кондиционер (что очень немаловажно при движении/стоянии в Московских пробках), детский режим работы центрального замка, роботизированная коробка передач, адаптированная (по моим сугубо частным наблюдениям) не только к движению в плотном городском потоке, но и к движению на высокой скорости на загородных шоссе (Да, на ухабистом проселке, робот ведет себя, мягко говоря, не очень), очень хорошая, сравнимая с Тойетовской и не хуже чем на Микре, шумоизаляция, пристойная и НЕ ДРЕБЕЗЖАЩАЯ на ходу отделка салоно и т.д. и т.п. ... :-) А что мне можут, за сравнимые деньги, предложить под маркой матиза? Прожорливое, дребезжащее на ходу, с мрачной отделкой салона ведро с гайками? Да, к тому-же, покрывающееся к концу второй зимы эксплуатации пятнами питтинговой коррозии?
key Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Почитал я тему, почитал... поудивлялся на высказывания матизоводов, пока не понял, на что мне всё это напоминает :-) : А напоминает мне эта реакция матизоводов на QQ-шку - на реакцию жо..., тьфу, запорожевладельцев на появление ОКИ... :-) Такой-же букет из ретроградства,плохо скрываемой зависти и абсолютного незнания матчасти... Теперь по поводу надёжности, экологичности, безопасности: Тут приводились какие-то левые (неофициальные) сравнительные тесты, а вот то, что QQ-шка с дв. 0.8л. и роботизированной коробкой передач продается в странах ЕС и, следовательно, удовлетворяет ВСЕМ ЕС-овсим нормам, в первую очередь, по безопасности и экологичности - здесь, почему-то, замалчивается... :-) А именно такие машины (я говорю о QQ-шке 0.8л. с роботом) и поставляются к нам в Россию через Финляндию из Китая. Вопрос: А узбекский Матиз имеет соответствующие ЕС-овские сертификаты? Его, рядовую машину с конвейера, можно не только продать, но и поставить на учет в дорожной полиции стран ЕС? Или, всё-ж, это, как луково выражаются производители, машинка "адаптированная" для рынка СНГ? :-)) О надежности: О том, что Матиз по надёжности находится где-то на уровне ТАЗ-иков младших моделей, заметно превосходя их в стоимости обслуживания/ремонта, в стоимости расходных материалов и комплектующих - это объективная и уже ни кем не подвергающаяся сомнению реальность... :-) А расход горючего в городском цикле? Ведь матиз позиционируется производителем именно как городской автомобильчик... :-)) Чисто для справочки: на QQ-шке моей жены (роботизированная коробка), расход горючего (в смешанном цикле в условиях Москвы - бл. Подмосковья (примерно 50 на 50) составляет 5.6л./100км. А у вашего матиза в аналогичных условиях сколько будет? :-) О комфорте, безопасности и проч. чисто потребительских качествах: ГУР, четырёх-канальная АБС, , подушки безопасности, регулируемый руль, ремни с преднатяжением, электрическая регулировка зеркал заднего вида, кондиционер (что очень немаловажно при движении/стоянии в Московских пробках), детский режим работы центрального замка, роботизированная коробка передач, адаптированная (по моим сугубо частным наблюдениям) не только к движению в плотном городском потоке, но и к движению на высокой скорости на загородных шоссе (Да, на ухабистом проселке, робот ведет себя, мягко говоря, не очень), очень хорошая, сравнимая с Тойетовской и не хуже чем на Микре, шумоизаляция, пристойная и НЕ ДРЕБЕЗЖАЩАЯ на ходу отделка салоно и т.д. и т.п. ... :-) А что мне можут, за сравнимые деньги, предложить под маркой матиза? Прожорливое, дребезжащее на ходу, с мрачной отделкой салона ведро с гайками? Да, к тому-же, покрывающееся к концу второй зимы эксплуатации пятнами питтинговой коррозии? Начнём с того что QQ поставляемый в страны ЕС немного лучше и поэтому я не уверен в том что поставляемый в Россию QQ можно получить ЕСовский сертификат, матиз краш тест прошёл с лучшем результатом даже без подушек получив (12баллов из 16) QQ (4,9баллов из 16) http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/ http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm Про надёжность китайской копии можно узнать тут( http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=10...57c0e69a226f8e9 ) и я не вижу здесь лучшей надёжности . Про расход могу говорить только за себя по трассе на полном баке доезжал до Ярково (примерно 650 км) при заправки влезло 31 литр по городу всё зависит от стиля вождения при спокойной езде я укладывался 7 литров благо пробок у нас мало кстати про робот у знакомой кольт с роботом кушает меньше такогоже с механикой. Про комфорт и допы ABS это хорошё не спорю но на песке и снегу без ABS затормозишь быстрее подушки это тоже есть гуд но они должны хорошё срабатывать регулировка руля в матизе не нужна он расположен удобно (лично моё мнение ) Про акустический комфорт шумка в матизе и в QQ одинакова никакая прокатитесь хотя бы на гётсе на счёт дребезжания у меня его почти нет кроме дребезга левой средней стойки (пришлось снять и проклеить ) Про карозию и отделку салона 1 салон таких машин как QQ и матиз должен быть в первую очередь практичен кста ти видел заметил интерестную вещ мотор у QQ загрезняется быстрее из за большёй щели 2 карозия китайских автомобилей гораздо сильнее чем мтиза у нас в городе видел матиз 2002 года ( остальные моложе ) так на нём кроме сколов ни каких дефектов Теперь от меня на QQ бампера гораздо хуже чем на матизе ( хрупкий ) на QQ нет эл корректора (удобная вещ ) и кроме того QQ с ABS Air Bag и роботом стоит дороже любого матиза кроме того нельзя забывать и о стоимости при продаже . P.S. При написание таких постов необходимы хоть какие то факты, а просто так языком чесать мы все умеем.
SooL Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Продажи Чери в России упали на 28%. Единственный производитель в минусах. К чему бы это?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти