Kolyanchesnokov Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 понятие "Резко" уж очень относительно, а цифры в ТТХ более или менее объективны например, мойный матизка, с 80-и довольно вяло разгоняется, нужно давить педаль газа в пол, спустя некоторое время коробка начинает реветь (как пикирующий бомбер) и машина ускоряется :) На механике до 80 на 3-й довольно бодро, на 4 до 110 более менее, ну а после 110 медленно, очень)) но я в таких режимах очень и очень и оооочень редко, в основном спокойный стиль езды, но если надо, то я знаю что могу. Конечно мотя не становится бмв или порше, это надо понимать, но для активного передвижения по городу хватает за глаза. P.s. А у Вас чип и дроссель стоят тюненные?
DenisBu Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Про автомат не знаю, ничего не могу сказать. Про секунды тоже- никогда не понимал смысл измерений до 100. Я знаю что если мне нужно я могу резко ускориться, совершить обгон дальномера за ограниченное время, ехать на дачу с кучей хлама в багажнике и на багажнике с кондиционером со скоростью 90-100-110, а в салоне 4 человека и не испытывать никаких трудностей. А в городе груженый тронусь в горку, так же с кондеем и буду уверенно разгоняться, при этом заправлюсь на 500 рублей и буду ездить всю неделю. Для меня эти данные более важны, чем сухие цифры на бумажке, которыми в реальной жизни никто не пользуется. И абсолютно без разницы сколько литров под капотом, я просто еду и получаю удовольствие. А для меня Ваши данные повод поспорить. Вы заправляетесь на 500 рублей и ездите целую неделю? 7 дней*24часа в сутках*100средняя ваша скорость на дачу=16800км в неделю... Маленький расход :) Глупо, не правда ли? Поэтому умные люди и договорились о единой системе учета различных параметров.
SLAVA44 Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 понятие "Резко" уж очень относительно, а цифры в ТТХ более или менее объективны например, мойный матизка, с 80-и довольно вяло разгоняется, нужно давить педаль газа в пол, спустя некоторое время коробка начинает реветь (как пикирующий бомбер) и машина ускоряется :) Чип+вал+дроссель от механика и ваш моть поедет,тех кто попробовал назад на сток не загнать .
Kolyanchesnokov Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 А для меня Ваши данные повод поспорить. Вы заправляетесь на 500 рублей и ездите целую неделю? 7 дней*24часа в сутках*100средняя ваша скорость на дачу=16800км в неделю... Маленький расход :) Глупо, не правда ли? Поэтому умные люди и договорились о единой системе учета различных параметров. Город 5,5-6,5 трасса 5-5,5 если периодически кондей то плюсуем стакан- полтора. Это летом, зимой литр плюсуем. Чип+вал+дроссель от механика и ваш моть поедет,тех кто попробовал назад на сток не загнать . Даже за деньги не переманить :yahoo: Как то от темы ушли немного. Было бы неплохо чтоб еще и Круз (daewoo laccetti) делать начали, он очень популярен стал
Администраторы механик Опубликовано 28 сентября, 2015 Администраторы Опубликовано 28 сентября, 2015 Так его они его делают на внутренний рынок.
Александр М260 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 Ташкенский моторный завод выпускает движки DOHC 1,2 и 1,5. Надо полагать, что это и есть первые кандидаты на движки Т250. Если в Джентре стоит 1,5, то в Т250 вполне может быть 1.2. Тогда по цене Т250 вполне впишется "под Джентру":-))
Xameleon4ik Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 АТ Механик вроде не чипует уже, а дроссель врядли даст существенное изменение. не чипует. дросель говорят эффект дает, хотя отзывов не много про АТ + дросель. рs уже год как хочу запилить, но не укладываюсь по $ :roll:
Shish Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Граждане, а вы не попутали тему где разгон и ребрендинг обсуждается?
Kolyanchesnokov Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) у меня нет ни чипа не дросселя АТ Механик вроде не чипует уже, а дроссель врядли даст существенное изменение. Поршем не станет, а убыль 1-2 с до 100 роли играют мало (даже если это и будет). при исходных 16-и :) Ну тогда я спорить не буду. Я лучшему другу год(!) объяснял, рассказывал так мол и так, он говорил что все фигня типа, газу дал побольше и поедет, только после того как ему на работе дали чипованный солярис, вместо обычного точно такого же, он понял о чем речь велась! А как по мне дроссель даже больше дал чем чип, тяга вот что главное. А в чипе главное, для меня, что кондей включаю и еду как человек, а не как раньше- чуть горка и кнопка выкл, со светофора- кнопка выкл, какой никакой обгон- кнопка выкл, надоело ананировать бедную кнопку :laugh: Тем более, возможно, у Максима есть возможность поставить тюненный дроссель взамен Вашего, не понравится обратно поставите. С дросселем и расход меньше, окупите)) Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Kolyanchesnokov
Администраторы Locky Опубликовано 28 сентября, 2015 Администраторы Опубликовано 28 сентября, 2015 Ребят, завязываем с дросселем.
Panthera Tigris Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 У меня матиз по ощущениям едет по-разному, если 5 минут прогревал или 15. И это летом :) Так, и по истечению какого же времени он едет лучше? ;) офф: соседка по парковке никогда не греет свой "Мицубиси Аутлэндер" - только завела и сразу живенько так уезжает. Пытался было с ней поговорить, дескать, двигло изготовлено из разных металлов, пока выйдет на рабочую температуру (во-на даже в инструкции по эксплуатации пишут (правда, не у всех), что даже поездка в день менее 6 км это уже считается экстремальными условиями эксплуатации...).. ответила, как отрезала: "современные авто не надо греть!" И была такова ))
Kolyanchesnokov Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) лучше после 15-и Лан, мы оффтопим, но ведь другой инфы про новые модели - нема Ну, ок У кого нить есть инфа про двигатели, 1,2 и 1,5 узбекские? 1,5 ставят видимо в джентру Мне кажется что 1.2 будут ставить, 1.5 есть у джентры, смысла нет им мне кажется создавать конкурента джентры А еще, мне кажется, дамас был бы нарасхват всякими доставками воды и прочими. Дешевый, маленький, юркий, неприхотливый, но в то же время очень вместительный и вполне удобный. Убедился сам в Египте, просто офигел сколько там места, при росте 185 см и весе под 100 сидел удобно, да и вид симпатишный))) Вот статейка интересная с сайта джиэм Узбекистан http://gm-uzbekistan.com/avto/tracker/53-novye-avtomobili-gm-uzbekistan-2016-goda.html Малибу, Соник и трэкер Про дроссель- если есть 20 минут времени, глянь Щас глянул разгон до 180 на авео 1.2 16кл вполне бодро, да и до сотки тоже неплохо Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Kolyanchesnokov
Администраторы механик Опубликовано 28 сентября, 2015 Администраторы Опубликовано 28 сентября, 2015 Ташкенский моторный завод выпускает движки DOHC 1,2 и 1,5. Надо полагать, что это и есть первые кандидаты на движки Т250. Если в Джентре стоит 1,5, то в Т250 вполне может быть 1.2. Тогда по цене Т250 вполне впишется "под Джентру":-)) По хорошему нужны оба варианта двигателей, это расширит покупательскую аудиторию, и интересно будут выпускать оба кузова или только седан? И предлагать машины только с 1,2л мотором глупо, так как раньше эта модель имела целую гамму моторов 1,2л 8кл 72л.с, 1,2л 16кл 84л.с., 1,4 8кл 83л.с.,1,4л 16кл 94л.с, 1,4л 16 101л.с, так же на американском рынке были моторы 1,6л 16кл 105л.с., на украинском 1,5л 8кл 86л.с., и 1,6л 16кл 105л.с. Боятся конкуренции с Джентрой глупо, так как машины разного класса и размеров. Даже когда выпускались под маркой Шевроле имели одинаковые моторы и успешно продавались и находили своих покупателей. Если будет только мотор 1,2л на Т250 больших продаж не будет, либо ценник надо значительно занижать по сравнению с Джентрой.
JoeThePlumber Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Ценник -это хорошо,а кузова в каком исполнении будут все-таки?
Администраторы механик Опубликовано 29 сентября, 2015 Администраторы Опубликовано 29 сентября, 2015 Вида на украине выпускалась в кузове хэч и седан.
Александр М260 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Эх, запалил:-) тему дистрибьютор в Уфе:-)) На своем сайте он рассуждает о дилерах (!) компании "Равон-Урал":-))...по продаже Нексий и Матизов... Товарный знак RAVON - правообладатель ДжиЭм Корея...это инфа из открытой сети... Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Александр М260
cupokok Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Вот вам информация для размышления)
Александр М260 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 Молельный рад? Да почти весь:-), указанный на оф. сайте узбекского автозавода.
Александр М260 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 Дык Т250 еще ждет своей презентации.
Shish Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 По сообщению коллег с Узбекии завезено около 400 Авех Т250. Ценник 15 килобаксов (у них всегда дороже). На заводе по сообщению к производству не готовятся. Не знаю насколько это все правда, но мне сказали так
Администраторы Locky Опубликовано 2 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 2 октября, 2015 По сообщению коллег с Узбекии завезено около 400 Авех Т250. А куда запятую ставить?
Александр М260 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 По неподтвержденной:-) инфе ценник на некое новое:-) авто будет интересным и никак не "лимон":-)
Администраторы механик Опубликовано 3 октября, 2015 Администраторы Опубликовано 3 октября, 2015 По неподтвержденной:-) инфе ценник на некое новое:-) авто будет интересным и никак не "лимон":-) Чтобы это интересное было конкурентно, ценник должен быть не больше чем на Джентру, если речь о Т250 и в двух кузовах. Правда тут могут выкатить Кобальт или Круз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти