Александр М260 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Грядет ребрендинг, о как. 8 октября состоится презентация нового автомобильного бренда и расширения модельного ряда, о котором уже обсуждали. После посещения сего мероприятия отпишусь, ага.
Mitritch Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Грядет ребрендинг, о как. ребрединг чего, Матиза? Так, вроде, есть Матиз новый, На Киа-пиканту похожий, нет? :blink:
Xameleon4ik Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 больше инфы. чего, зачем, а главное где? тоже посетил бы такое мероприятие
Александр М260 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Ребрендинг касаемо модельного ряда узбекского производства, ага. Сегодня это бренд DAEWOO (Матиз, Нексия и Джентра) и бренд Шевроле (остальные модели). Деталей не знаю, ждем презентацию. Если так, порассуждать исторически, то варианты названия раньше были разные. Было название изготовителя УзДЭУавто (сейчас это ДжиЭм Узбекистан). От этого названия и пошли названия дистрибьторов и дилеров, включающие "УзДЭУ", например:-) ООО "УзДЭУ-Моторс". Иногда говорили про бренд "УзДЭУ", но на самих авто такое не писали. Когда в середине 90-х создавали российского дистрибьютора узбекских автомобилей, то одним из вариантов названия рассматривали Турон-Моторс. Но это все гадания... Касаемо как посетить "со стороны" - увы, не знаю, т.к. пойду по приглашению. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Александр М260
Александр М260 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 Топ секрет:-) Не знаю и боссы молчат, как партизаны:-)
max-x-x Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Скрещивают ужа и ежа. Ездили на Дэу, уже сложилось положительное мнение о этой марки в целом и её неприхотливых моделях в частности. Нет ... будет Ravon. Что было ДЭУ станет Равоном, а что на ГМ-Дэу будет Дэу. Дэу Круз, Дэу кобальт или ещё как-то назовут по примеру Джентры.
max-x-x Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 положительное впечатление.... На примере машины форума ... матиз ... у меня только положительные впечатления. Не подводил и мозги не канифолил. Конечно Нексию пора на покой. А Джентра вполне удачно вписалась в кризис. Много машины за нормальные деньги. И продажи растут у ДЭУ. Но насмотрелись на Дацун.
max-x-x Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Да уж ... видел новые цены на Рио? 740 пустышка 1,1 максимум. "Вписались".
Александр М260 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Опубликовано 24 сентября, 2015 Насчет RAVON - сомневаюсь:-))
Администраторы Locky Опубликовано 24 сентября, 2015 Администраторы Опубликовано 24 сентября, 2015 За что люблю АД: всё знает, только сказать ничего не может. :-D
Kolyanchesnokov Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 А вдруг авео старую начнут делать и назовут ее kalos.... Был бы весьма рад
Александр М260 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 Авео в предпоследнем кузове - обязательно!:-) При запуске в производстве в Узбекистане ее называли Т250. Под каким названием она приедет в Россию - ждем 8 октября.
max-x-x Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Только удар плохо держит. Но кого это волнует ... На самом деле машина неплохая Т250 и составит конкуренцию Ладам/Дацунам в классе В-.
max-x-x Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Так есть Калина/Гранта/Он. Это её (Т250) конкуренты.
Kolyanchesnokov Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 вот эта вот Т250 https://auto.yandex.ru/chevrolet/aveo/2305868 Проще говоря, без мотоциклетного дизайна фар Именно))
Администраторы механик Опубликовано 26 сентября, 2015 Администраторы Опубликовано 26 сентября, 2015 Авео в предпоследнем кузове - обязательно!:-) При запуске в производстве в Узбекистане ее называли Т250. Под каким названием она приедет в Россию - ждем 8 октября. Кстати Т250 очень хороший вариант, удобный и практичный. Главное, что бы к нам не поставляли его с мотором F14D4 или его вариациями. Будет хорошим вариант с мотором от Кобальта-Джентры.
Kolyanchesnokov Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Авео в предпоследнем кузове - обязательно!:-) При запуске в производстве в Узбекистане ее называли Т250. Под каким названием она приедет в Россию - ждем 8 октября. По цене до 400 бы уложилась, вот песня была бы :yahoo: Кстати Т250 очень хороший вариант, удобный и практичный. Главное, что бы к нам не поставляли его с мотором F14D4 или его вариациями. Будет хорошим вариант с мотором от Кобальта-Джентры. Я бы 1.2 взял бы- чип, дроссель и все. И расход маленький и при желании поехать можно :) F14d4 :shock:
Kolyanchesnokov Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 до 400 это фантастика, в лучшем случае от 500 Джентра от 419, она больше)) А от 500 кто ее брать будет, от 500 соляры, рио, логаны, веста кстати
JoeThePlumber Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Хорошо бы, но опять ведь седаны погонят. А хочется хетчбек!
JoeThePlumber Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Это предположение, что седан, поскольку в России седаны в приоритете.Будем надеятся, что будет хетчбек.
Porter64 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Я что то упустил и будет новая модель, или это фантазии на тему?
Администраторы Locky Опубликовано 26 сентября, 2015 Администраторы Опубликовано 26 сентября, 2015 "всё новое - хорошо забытое старое."
Администраторы механик Опубликовано 26 сентября, 2015 Администраторы Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Ещё хорошо на Т250 показали себя моторы серии Д3, а на Украине были варианты с 1,5л 8кл мотором и с 1,6 16кл. Ещё бы автомат бы старый оставили Асиновский. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем механик
Kolyanchesnokov Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 о, опять седан.... голосую за хэтч 1,4 с АТ, плюс тюнинг (чип, другая оптика и тд) После Максима 0,8 достаточно для моти, а авео не на много тяжелей так то
Kolyanchesnokov Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 "достаточно" это штука субъективная Как будто после Максима 0,8 едет 11с до сотни (не говоря уже о варианте с АТ) Про автомат не знаю, ничего не могу сказать. Про секунды тоже- никогда не понимал смысл измерений до 100. Я знаю что если мне нужно я могу резко ускориться, совершить обгон дальномера за ограниченное время, ехать на дачу с кучей хлама в багажнике и на багажнике с кондиционером со скоростью 90-100-110, а в салоне 4 человека и не испытывать никаких трудностей. А в городе груженый тронусь в горку, так же с кондеем и буду уверенно разгоняться, при этом заправлюсь на 500 рублей и буду ездить всю неделю. Для меня эти данные более важны, чем сухие цифры на бумажке, которыми в реальной жизни никто не пользуется. И абсолютно без разницы сколько литров под капотом, я просто еду и получаю удовольствие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти