Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Грядет ребрендинг, о как.

8 октября состоится презентация нового автомобильного бренда и расширения модельного ряда, о котором уже обсуждали.

После посещения сего мероприятия отпишусь, ага.

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Грядет ребрендинг, о как.

 

ребрединг чего, Матиза? Так, вроде, есть Матиз новый, На Киа-пиканту похожий, нет? :blink:

Опубликовано

больше инфы. чего, зачем, а главное где?

тоже посетил бы такое мероприятие

Опубликовано (изменено)

Ребрендинг касаемо модельного ряда узбекского производства, ага.

Сегодня это бренд DAEWOO (Матиз, Нексия и Джентра) и бренд Шевроле (остальные модели).

Деталей не знаю, ждем презентацию.

Если так, порассуждать исторически, то варианты названия раньше были разные.

Было название изготовителя УзДЭУавто (сейчас это ДжиЭм Узбекистан).

От этого названия и пошли названия дистрибьторов и дилеров, включающие "УзДЭУ", например:-) ООО "УзДЭУ-Моторс".

Иногда говорили про бренд "УзДЭУ", но на самих авто такое не писали.

Когда в середине 90-х создавали российского дистрибьютора узбекских автомобилей, то одним из вариантов названия рассматривали Турон-Моторс.

Но это все гадания...

 

Касаемо как посетить "со стороны" - увы, не знаю, т.к. пойду по приглашению.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Скрещивают ужа и ежа. Ездили на Дэу, уже сложилось положительное мнение о этой марки в целом и её неприхотливых моделях в частности. Нет ... будет Ravon.

Что было ДЭУ станет Равоном, а что на ГМ-Дэу будет Дэу. Дэу Круз, Дэу кобальт или ещё как-то назовут по примеру Джентры.

Опубликовано

положительное впечатление....

На примере машины форума ... матиз ... у меня только положительные впечатления. Не подводил и мозги не канифолил. Конечно Нексию пора на покой. А Джентра вполне удачно вписалась в кризис. Много машины за нормальные деньги. И продажи растут у ДЭУ. Но насмотрелись на Дацун.

Опубликовано

Да уж ... видел новые цены на Рио? 740 пустышка 1,1 максимум. "Вписались".

  • Администраторы
Опубликовано

За что люблю АД: всё знает, только сказать ничего не может. :-D

Опубликовано

Авео в предпоследнем кузове - обязательно!:-) При запуске в производстве в Узбекистане ее называли Т250.

Под каким названием она приедет в Россию - ждем 8 октября.

Опубликовано

Только удар плохо держит. Но кого это волнует ...

На самом деле машина неплохая Т250 и составит конкуренцию Ладам/Дацунам в классе В-.

Опубликовано

Так есть Калина/Гранта/Он. Это её (Т250) конкуренты.

  • Администраторы
Опубликовано

Авео в предпоследнем кузове - обязательно!:-) При запуске в производстве в Узбекистане ее называли Т250.

Под каким названием она приедет в Россию - ждем 8 октября.

Кстати Т250 очень хороший вариант, удобный и практичный. Главное, что бы к нам не поставляли его с мотором F14D4 или его вариациями. Будет хорошим вариант с мотором от Кобальта-Джентры.

Опубликовано

Авео в предпоследнем кузове - обязательно!:-) При запуске в производстве в Узбекистане ее называли Т250.

Под каким названием она приедет в Россию - ждем 8 октября.

По цене до 400 бы уложилась, вот песня была бы :yahoo:

 

Кстати Т250 очень хороший вариант, удобный и практичный. Главное, что бы к нам не поставляли его с мотором F14D4 или его вариациями. Будет хорошим вариант с мотором от Кобальта-Джентры.

Я бы 1.2 взял бы- чип, дроссель и все. И расход маленький и при желании поехать можно :)

 

F14d4 :shock:

Опубликовано

до 400 это фантастика, в лучшем случае от 500

Джентра от 419, она больше))

А от 500 кто ее брать будет, от 500 соляры, рио, логаны, веста кстати

Опубликовано

Это предположение, что седан, поскольку в России седаны в приоритете.Будем надеятся, что будет хетчбек.

Опубликовано

Я что то упустил и будет новая модель, или это фантазии на тему?

  • Администраторы
Опубликовано

"всё новое - хорошо забытое старое."

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

Ещё хорошо на Т250 показали себя моторы серии Д3, а на Украине были варианты с 1,5л 8кл мотором и с 1,6 16кл. Ещё бы автомат бы старый оставили Асиновский.

Изменено пользователем механик
Опубликовано

о, опять седан....

 

голосую за хэтч

 

1,4 с АТ, плюс тюнинг (чип, другая оптика и тд)

После Максима 0,8 достаточно для моти, а авео не на много тяжелей так то

Опубликовано

"достаточно" это штука субъективная

 

Как будто после Максима 0,8 едет 11с до сотни

 

(не говоря уже о варианте с АТ)

Про автомат не знаю, ничего не могу сказать. Про секунды тоже- никогда не понимал смысл измерений до 100. Я знаю что если мне нужно я могу резко ускориться, совершить обгон дальномера за ограниченное время, ехать на дачу с кучей хлама в багажнике и на багажнике с кондиционером со скоростью 90-100-110, а в салоне 4 человека и не испытывать никаких трудностей. А в городе груженый тронусь в горку, так же с кондеем и буду уверенно разгоняться, при этом заправлюсь на 500 рублей и буду ездить всю неделю. Для меня эти данные более важны, чем сухие цифры на бумажке, которыми в реальной жизни никто не пользуется. И абсолютно без разницы сколько литров под капотом, я просто еду и получаю удовольствие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных