honda Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Есть такая проблема, что большинство счастливый обладателей Матизов, жалуются на автомобильчик. При моем пробеге от 7 км до 85000 км на одометре. Использую каждый день, при пробеге в день 100 км. За свои деньги отрабатывает на 100 процентов. За время использования ни разу не подводил. Зимой, с прогревом, заводится отлично. Замена запчастей типа генератор, лампочка и т.п. пока везет, не было! Согласно ТО колодки, фильтра, масла - это жизненное и без этого ни как. Заводский проблем не было. Тюнинг был, но без серьезных изменений в конструкции и замены основных узлов и агрегатов. Матиз надежный друг, который пока не подводит!
aissur1 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) У меня пробег 80000 км за 5 лет и 3 месяца. За это время сломался диодный мост генератора(20000км),поменял АКБ(25000км),сломался гибкий вал(тросик)спидометра на 42000км.На спидометре было 67700 когда крякнул диск сцепления .Менял весь комплект(корзина,диск,выжимной подшипник). А остальное по регламенту , шины ,ремень ГРМ,лампочки,масло, фильтры. Колодки передние поменял вместе с ГРМ на 50000км,задние на 70000км. Из тюнинга:тонировка , литые диски , и немного электроники . Изменено 14 сентября, 2015 пользователем aissur1
PAV Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 декабрь 2009 год, пробег 96000 км, Замены: Стартер, Генератор, Аккумулятор, Глушитель средняя+задняя части, сцепление 2 к-та, задние тормозные цилиндры, датчик коленвала, реле поворотов, рулевые наконечники, внутренние шрусы, передние стойки и-пружины+ задние амортизаторы каяба+пружины, сальник коленвала, катализаторы забились - удалили, трос кпп+сцепления+спидометра. Щас компрессия не ровная в цилиндрах, но едет нормально, особенно после удаления катализаторов, решил ни лазить в-движек.
SLAVA44 Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) 2008 год, 210 тыс пробега, гена родной, акб второй, правый рычаг на 190 тыс км, трос сцепления второй, каяба по кругу -вторая,новые задние барабаны+ гидроцилиндры + передние диски+колодки по кругу+ суппорта новые,масло фильтры как обычно, шины 2 комплекта зима-лето,головной свет-второй комплект ламп,противотуманки-замена стёкол,радиатор охлаждения на 150 тыс км+ антифриз,сцепление в сборе второе,ремень уж не помню сколько раз меняли с роликом+ ремни всего навесного на 130 тыс км ,глушитель и резонатор второй ,В ПРИНЦИПЕ ВСЁ ЧТО менял.Сравнивал с классикой ВАЗ 21053, за 170 тыс км раза в 3 больше вложений чем в матиз- сам удивляюсь как такое может быть ,но, факт.Когда перечисляю всё что менял за такой пробег люди даже не понимают как можно больше 200 тыс км проездить и по их меркам ни чего не менять- а я понимаю что моть- это для бережливых людей- всё ходит долго и без проблем!! Изменено 19 сентября, 2015 пользователем SLAVA44
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти