Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Матиз с гуром и кондиционером, как добраться до масляного фильтра что то моя рука туда не подлазит, я уже и воздухозаборник снял, а трубки всеравно мешают, рука у меня не крупная))), может супругу к этому делу подтянуть))), она же ведь на нем катается?

 

И вот ещё попутный вопрос, пробег 92 тыс, поджирает масло (масло шелл 5-40 синтетика)на тысячю -1500 где то литр, поможетли в уменьшении расхода переход на масло лукойл или роснефть 10-40 пулусинтетика?

 

Что то у вас на форуме времечко спешит)))

Опубликовано

литр на 1-1,5 тыщи для такого двигателя это огромный просто расход.

сапун дымит, маслом плюет? резьба свечей в масле?

переход на другую марку и вязкость не поможет.

Опубликовано

литр на 1-1,5 тыщи для такого двигателя это огромный просто расход.

сапун дымит, маслом плюет? резьба свечей в масле?

переход на другую марку и вязкость не поможет.

Как плюёт? что за понятие? расшифруйте.

сапун, незнаю патрубок не откручивал, тяга у авто хорошая.

Свечи не выкручивал, а в 84 тысячи были в норме.

 

литр на 1-1,5 тыщи для такого двигателя это огромный просто расход.

сапун дымит, маслом плюет? резьба свечей в масле?

переход на другую марку и вязкость не поможет.

Как к фильтру то добраться?, пол машины разбирать что ли или к официалам ехать?

Опубликовано

Плюет значит кидает масло при газовках и вообще, снять шланг с гофры или с самой клапанной крышки и погазовать, посмотреть будет ли кидать масло, будет ли дым

а к маслофильтру, мастеровой при снятии воздушника спокойно достает и рукой и съемником, хз...

Опубликовано

Плюет значит кидает масло при газовках и вообще, снять шланг с гофры или с самой клапанной крышки и погазовать, посмотреть будет ли кидать масло, будет ли дым

а к маслофильтру, мастеровой при снятии воздушника спокойно достает и рукой и съемником, хз...

А самому как достать, мне трубка кондиционера и шланг гура мешают.

Попробуем,погазуем, хотя воздушный фильтр то сухой, неделю назад выбивал...

Опубликовано (изменено)

Гуро-кондейная версия матиза действительно очень для съема маслофильтра неудобная. Ранее я делал как: отсоединяется резонатор впуска, одеваются перчатки и куртка с рукавами, чтоб не обжечься о экран выпускного коллектора, берется ключ для съема фильтров цепной(модифицированный) и, вооружившись нецензурной бранью, откручивается сам фильтр.

Насчет жора масла, бывает забивается клапан циркуляции картерных газов. При этом выбивает всевозможные ссальники, в том числе коленвальные. Лично у меня выбивало маслощуп зимой. Но, с таковым расходом масла за матизом оставался бы уверенный масляный след на дороге, либо улитая вхлам защита картера. Ежели все агрегаты "сухие",(в том числе и окошко сцепления,где примыкает двигло к кпп) значит масложор идет через двигатель в выхлоп. В любом из этих вариантов менять тип и производителя масла на другой нет смысла. Надо находить причину и устранять масложор.

Изменено пользователем ShurupTmb
Опубликовано

Гуро-кондейная версия матиза действительно очень для съема маслофильтра неудобная. Ранее я делал как: отсоединяется резонатор впуска, одеваются перчатки и куртка с рукавами, чтоб не обжечься о экран выпускного коллектора, берется ключ для съема фильтров цепной(модифицированный) и, вооружившись нецензурной бранью, откручивается сам фильтр.

Насчет жора масла, бывает забивается клапан циркуляции картерных газов. При этом выбивает всевозможные ссальники, в том числе коленвальные. Лично у меня выбивало маслощуп зимой. Но, с таковым расходом масла за матизом оставался бы уверенный масляный след на дороге, либо улитая вхлам защита картера. Ежели все агрегаты "сухие",(в том числе и окошко сцепления,где примыкает двигло к кпп) значит масложор идет через двигатель в выхлоп. В любом из этих вариантов менять тип и производителя масла на другой нет смысла. Надо находить причину и устранять масложор.

Вроде сухо везде.

К мотористам что ли(((, не не поеду, покрайней мере пока, а всеже попробую поэксперементировать с маслом!

Ключа нет,понятненько, проще получается на сто (гараж) к кому то ехать, т.к ключь опять же денег стоит.

Опубликовано

ключ стоит рублей 200.. а пользоваться будете не один раз.

Хотя сам справляюсь без ключа нормально.

правда после небольшого ДТП, морду вперед еще не вытянул, пролажу с трудом и матами главное одеть на запястье что нить не толстое но жаро останавливающее =) у меня это либо рукав от спецовки либо от вело куртки, на время откручивания хватает. хотя дальше начинаются пляски с матом, так как зажатый в руке фильтр ни как не хочет проходить между трубок, и здесь начинается верчение, кручение, отжимание, передерживание второй рукой то трубок то самого фильтра что б не упал.

ps данную операцию провожу без снятия воздухозаборника... :lol:

Опубликовано

ключ стоит рублей 200.. а пользоваться будете не один раз.

Хотя сам справляюсь без ключа нормально.

правда после небольшого ДТП, морду вперед еще не вытянул, пролажу с трудом и матами главное одеть на запястье что нить не толстое но жаро останавливающее =) у меня это либо рукав от спецовки либо от вело куртки, на время откручивания хватает. хотя дальше начинаются пляски с матом, так как зажатый в руке фильтр ни как не хочет проходить между трубок, и здесь начинается верчение, кручение, отжимание, передерживание второй рукой то трубок то самого фильтра что б не упал.

ps данную операцию провожу без снятия воздухозаборника... :lol:

 

:) ясненько.

 

А ключ я думаю не понадобится, без него лет так 17 обхожусь(во всех авто какие были проблем таких не испытывал, на девятке пару раз не откручивался, так отверточку в него забъёшь, и он как миленький вертеться начинает))), нужно просто такие машинки не покупать)))

Опубликовано

на девятке пару раз не откручивался, так отверточку в него забъёшь, и он как миленький вертеться начинает))), нужно просто такие машинки не покупать)))

это да =) ток в девятке места по более под капотом и доступ к нему более свободный, а в матизе такой роскоши нет =)

Опубликовано

это да =) ток в девятке места по более под капотом и доступ к нему более свободный, а в матизе такой роскоши нет =)

Про то и речь.

  • Администраторы
Опубликовано

На фильтре по внешнему краю присутствует куча граней. В магазинах продаются ключи с аналогичными гранями. Если сами занимаетесь обслуживанием авто - имеет смысл прикупить себе такой ключ и больше не иметь проблем с заменой фильтра.

Опубликовано

На фильтре по внешнему краю присутствует куча граней. В магазинах продаются ключи с аналогичными гранями. Если сами занимаетесь обслуживанием авто - имеет смысл прикупить себе такой ключ и больше не иметь проблем с заменой фильтра.

Вы представляете, сколь ко бы у меня накопилось ключей))) (размеры фильтров разные), я же говорю ни с одной машиной такого не было, как с матизом что бы не было места для подлазки к фильтру, там руки то некуда просунуть, а с ключём то вообще не развернешься)))), вы видели матиз, а точнее подкапотное пространство матиза оборудованного кондиционером и гуром, если бы этих систем на нем не стояло вопрос бы и не возник...

  • Администраторы
Опубликовано

вы видели матиз, а точнее подкапотное пространство матиза оборудованного кондиционером и гуром

Я вам даже больше скажу.Не только видел, а еще и менял масляные фильтры на таких.

Опубликовано

Я вам даже больше скажу.Не только видел, а еще и менял масляные фильтры на таких.

 

Хорошо, будем думать или руки жечь или на станцию, посмотрим что дешевле лекарства или "гараж"))))

Опубликовано
Хорошо, будем думать или руки жечь или на станцию, посмотрим что дешевле лекарства или "гараж"))))

Вам повезло, не сталкивались с литровиками :o

Можно и без снятия всего, но предпочитаю открутить заборник воздуха, отвести его в сторону и снять кожух выпускного коллектора ( + 5-7мм. свободного пространства и контролируется приближение руки к коллектору ). После замены видно и можно протереть где нужно.

Ну а далее вспоминая всех родственников, до 7 колена, проводим манипуляции с фильтром. :D

2915a060b266t.jpg

Опубликовано

Вам повезло, не сталкивались с литровиками :o

Можно и без снятия всего, но предпочитаю открутить заборник воздуха, отвести его в сторону и снять кожух выпускного коллектора ( + 5-7мм. свободного пространства и контролируется приближение руки к коллектору ). После замены видно и можно протереть где нужно.

Ну а далее вспоминая всех родственников, до 7 колена, проводим манипуляции с фильтром. :D

2915a060b266t.jpg

Спасибо, изначально так и делал снял два элемента(пластиночку и воздухозаборник) помыкался.....(а оказывается ещё нужно было ещё "родственников" матиза вспомнить))), получается я не до конца все сделал - виноват))) ), и решил зарегистрироваться и спросить у форумчан))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо, изначально так и делал снял два элемента(пластиночку и воздухозаборник) помыкался.....(а оказывается ещё нужно было ещё "родственников" матиза вспомнить))), получается я не до конца все сделал - виноват))) ), и решил зарегистрироваться и спросить у форумчан))

Для замены прикипевшего фильтра мне помог разводной газовый ключ №5))разводим его на величину диаметра фильтра и ухвативши его за дно проворачиваем фильтр в сторону откручивания. Картина маслом конеш)) но другого под рукой ничего не оказалось. Да матиз 3-х горшковый с гуром и кондеем. По хорошему надо бы съемник

Изменено пользователем Danila M

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных