max-x-x Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Далее, почему Бонус 3 и Аризо по качеству выше Соляры на голову и в цене наверное дешевле, а рублём люди голосуют за корейца, что у них глаз нету, или они сумашедшие, мимо такого бонуса проходят? Потому, что гладиолус. Великий "ремонтник" так сказал и ниипёт. На самом деле он о многом умалчивает. Покраска - посредственна у китайцев. Оцинковки нормальной нет, как и обработки. Пластик посредственный - бампера местами не стыкуются с кузовом для примера. Стойки передние греметь начинают быстро - болезнь почти всех китайцев. Есть слабые места в конструктиве - не все агрегаты копии или лицензии. Китайцы что-то делают свое и это обычно больное место. Про результаты краш-теста промолчим скромно. Ликвидность на вторичке - на уровне Матиза. Вернее ниже, т.к. Матиз нужен доставщикам. И у людей глаза есть и уши. Поэтому и голосуют рублем за другие машины. А ну ещё при мелком ДТП фиг найдешь кузовщину. Люди не хотят играть в эти лотереи - наигрались с вазом. При этом ВАЗ и то меньшая лотерея сейчас, чем китай.
cavemana Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 ага, покупая машину за лям, считать экономию в 3400 :) (ну или, возьмите бюджетки - они под 700к стоят) сколько это, 1% от суммы авто? кстати, что такое средний годовой пробег. У меня пробег, например, 7к в год:) Фактор конечно интересный, но объективно посмотреть его сложно. Только доверять паспортным данным (умножая в уме на 1,2) а я и не говорил про стоимость машины, а средний годовой пробег в 20т.км, это цифра которую многие используют, при условии ежедневного использования авто не в служебных целях, понятно, что у каждого своя цифра, но у меня в годы когда я ездил каждый день, она и получалась. А с вашим пробегом вот тоже можно сказать, накой нужен авто за лям, оно ж простаивать будет как недвижимость? езжайте на такси))) А кто-то и 50т.км. за год накатывает и расход может не на пол литра на 1-2 больше, получаем тогда 17-34 т.р. в год. Уже существеннее цифра правда?
PAV Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Расход, престиж, экология, гонка за инновациями - это плоды зомбирования народа, не более. Если бы не куклус-клан уже бы давно ток передавался без проводов и был бы бесплатным, соответственно и небыло бы загрязнений окр. среды, все бы работало на свободной энергии земного шара.
Porter64 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 но, кто ездит 50к в месяц, тот зарабатывает немного иначе Но это не значит, что он не хочет экономить на авто. Знаю одного человека который мотается очень регулярно, так у него все машины на газе, а машины ни разу не дешевые. Просто не надо думать что если люди чуть богаче, то они совсем другие и живут совсем по другому. Денег не хватает всем.
matiziescho Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Из жести сейчас практически все машины-борьба за уменьшение веса авто, безопасность при этом хуже не становится,мне лично на жестянку пофиг, лишь бы не гнили быстро.Солярис у Вас я так понимаю служебный?!Вы упоминали выше,про рабочий авто. По этому так упоры для локтей на дверях ободрались к 60т.км,а на Вашей личной к 160 всё ОК. Все прекрасно знают,что служебные-рабочие машины, кроме персональных-директорских, на порядок быстрее изнашиваются, чем такие же, но в личном пользовании. Далее, салон с зади в солярисе узкий, но не короткий, троим тесно, двоим замечательно, я повыше Вас на 10см и колени не упираются, при том переднее кресло под высокий рост настроено, потолок в седане низковат, в хэтче выше и голова не упирается. Далее, почему Бонус 3 и Аризо по качеству выше Соляры на голову и в цене наверное дешевле, а рублём люди голосуют за корейца, что у них глаз нету, или они сумашедшие, мимо такого бонуса проходят? Вообще то рабочая лошадь у меня чери тиго :lol: а солярис водит женщина, приезжала на ремонт. Солярис думаю окрашен лучше, спору нет. Поначалу на 2-3 годовалых на крышке багажника жуки вылазили, потом исправили. Но это не значит, что он не хочет экономить на авто. Знаю одного человека который мотается очень регулярно, так у него все машины на газе, а машины ни разу не дешевые. Просто не надо думать что если люди чуть богаче, то они совсем другие и живут совсем по другому. Денег не хватает всем. Я экономлю на всем. Даже курить бросил :yahoo: 3 года назад на китайцев смотрел как большинство, поэксплуатировав кардинально поменял свои взгляды. Да и не те сейчас китайцы что были 5 лет назад. Изменено 3 марта, 2016 пользователем matiziescho
V_L Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 3 года назад на китайцев смотрел как большинство, поэксплуатировав кардинально поменял свои взгляды. Да и не те сейчас китайцы что были 5 лет назад. Сейчас таких как Вы мало, желающих за свои кровные проверять на себе "улучшенное качество" китайского автопрома, большинство другой путь выбирают. Китайцы по первым продажам сильно себе репутацию подмочили, а машин в то время не мало было продано, в итоге имеют нынешний негатив в отношении к их автопрому. Расход, престиж, экология, гонка за инновациями - это плоды зомбирования народа, не более. Если бы не куклус-клан уже бы давно ток передавался без проводов и был бы бесплатным, соответственно и небыло бы загрязнений окр. среды, все бы работало на свободной энергии земного шара. Во, выдали! :blink: Золотые слова..!
max-x-x Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Вся эта экономия относительна. У меня годовой пробег 37,5 тыщ.км. Берем Матиз и Дацун. Матиз экономичнее в среднем на 0,5 литр на сотню (в городе на литр, на трассе проигрывает это я описывал), т.е. в год это 6 563 руб. Теперь смотрим ТО. Обычно оно около 7 500 руб. Матиз 37,5/10*7500 (28 125) - Дацун 37,5/15*7500 (18750) = 9 375руб. ОСАГО на 1 200 руб. дешевле у Матиза. Итого владение Дацуном выгоднее 9375 - 6 563 - 1 200 = 1612 руб. То на то и выходит. И вся экономичность на бензине Матиза съедается обслуживанием. Тоже самое и с Китайцами. Они дороже во владении. При том-же расходе бензина и ещё дороже ОСАГО (за сотню лошадей они), чаще периодичность ТО ... Простой расчёт. Изменено 3 марта, 2016 пользователем max-x-x
matiziescho Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Вся эта экономия относительна. У меня годовой пробег 37,5 тыщ.км. Берем Матиз и Дацун. Матиз экономичнее в среднем на 0,5 литр на сотню (в городе на литр, на трассе проигрывает это я описывал), т.е. в год это 6 563 руб. Теперь смотрим ТО. Обычно оно около 7 500 руб. Матиз 37,5/10*7500 (28 125) - Дацун 37,5/15*7500 (18750) = 9 375руб. ОСАГО на 1 200 руб. дешевле у Матиза. Итого владение Дацуном выгоднее 9375 - 6 563 - 1 200 = 1612 руб. То на то и выходит. И вся экономичность на бензине Матиза съедается обслуживанием. Тоже самое и с Китайцами. Они дороже во владении. При том-же расходе бензина и ещё дороже ОСАГО (за сотню лошадей они), чаще периодичность ТО ... Простой расчёт. Двигатель за сотню это сейчас норма, он более эластичен и ресурс выше вашего старенького. К примеру загрузим килограмм по 400 и я выиграю и в расходе и в динамике. :ok: Я не представляю себя в датсуне с 2-мя бамперами, 2-мя крыльями, лобовым стееклом от лачетти например и еще пары коробок мелочей. Нужна была рабочая лошадь, экономная, надежная то это тигго, для души бонус3, лифан икс 50, аризо, тигго 5 ну и брильянс конечно. Если бренды скинут цены до китайцев то тойоту взял бы какую нибудь. а еще у дацуна (и вообще других классов, кроме А) багажник больше, значит можно с дачи увезти больше овощей и фруктов (не обязательно их там самостоятельно выращивать, что-то можно купить на месте) Бонус3 подешевле, получше.
max-x-x Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Двигатель за сотню это сейчас норма, он более эластичен и ресурс выше вашего старенького. К примеру загрузим килограмм по 400 и я выиграю и в расходе и в динамике. :ok: Я не представляю себя в датсуне с 2-мя бамперами, 2-мя крыльями, лобовым стееклом от лачетти например и еще пары коробок мелочей. Нужна была рабочая лошадь, экономная, надежная то это тигго, для души бонус3, лифан икс 50, аризо, тигго 5 ну и брильянс конечно. Если бренды скинут цены до китайцев то тойоту взял бы какую нибудь. Бонус3 подешевле, получше. Чей двигатель более эластичен? Я прекрасно с этим представляю Дацун, если туда складной велосипед 26" взрослый и ребенка 16" входит без складывания сидения в багажник. Заднее сиденье складывается и вперед с песней всё это входит. Сиденье складывается заднее!!! И очередно гафно вброс Бонус3 лучше - ты не обслуживал и не катал его. "Эксперт" блин.
matiziescho Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Бонус щупал и датсун щупал, после датсуна одни эмоции, таз он и есть таз (я про посадку), вылазить очень неудобно. Тракторный двигун и ходовка от 2109, что еще сказать. Полляма за такое барахло :crazy: я бы газельку заказал. Все ж такой набор не каждый день возить :) у Чери Тиго багажник вроде 500л. Ну то есть не гигантский, да и стоит он (вариант с вариатором) недешево, да и привод только передний Если нужно возить хлам, то это либо минвэнчик типа форд галакси (часто в такси вижу, в при сложенных сиденья можно спать, пол ровный), либо что-то вроде европейских каблуков У тигго легко трансформируются задние сиденья. Снимаются оба за минуту. Без сидений 2 куба. Я запчасти 2-3 раза в неделю вожу на этом пепелаце. Каблучки рассматривал перед покупкой но не подвернулись да и коротковаты они. Да и зачем когда я за гораздо меньшие деньги обхожусь. Нанимать газель 2-3 раза в неделю бредятина да и вариатор с полным приводом при таком клиренсе мне не нужен.
max-x-x Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Бонус щупал и датсун щупал, после датсуна одни эмоции, таз он и есть таз (я про посадку), вылазить очень неудобно. Тракторный двигун и ходовка от 2109, что еще сказать. Полляма за такое барахло :crazy: Тут видно, что тест заключался сесть в салон и придумать. Это как с расходом в 10-12 литров в городе. И вот почему. Ты как горе-ремонтник должен знать, что дизелит на ВАЗ-е. Отвечу заранее - это не двигатель, и я даже писал в своей теме. Это твоя основная некомпетентность. Я понимаю, что подшаманивание классики и девяток за чуркобесами это основное твое занятие и накладывает определенный отпечаток. Но нужно смотреть правде в глаза - движек шепчет. По подвеске - видно, что не катался. Больше 100 и мимо фур. Где машину должно тащить высокую. Или по колдобинам, где она (подвеска) не пробиваема. В общем два, два с минусом. Иди почитай хотя бы отзывы. А потом будешь придумывать.
egorPortnov Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Тут видно, что тест заключался сесть в салон и придумать. Это как с расходом в 10-12 литров в городе. И вот почему. Ты как горе-ремонтник должен знать, что дизелит на ВАЗ-е. Отвечу заранее - это не двигатель, и я даже писал в своей теме. Это твоя основная некомпетентность. Я понимаю, что подшаманивание классики и девяток за чуркобесами это основное твое занятие и накладывает определенный отпечаток. Но нужно смотреть правде в глаза - движек шепчет. По подвеске - видно, что не катался. Больше 100 и мимо фур. Где машину должно тащить высокую. Или по колдобинам, где она (подвеска) не пробиваема. В общем два, два с минусом. Иди почитай хотя бы отзывы. А потом будешь придумывать. Max-x-x, не заводись, с ним интересно. Кто еще напишет, что ему голова мешает в ТАЗе сидеть?
matiziescho Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 :crazy: Я вазами вообще не занимаюсь, ленд роверы, китаезы всякие, матизы, хюндаи, форды и т.д. Вчера раздатку с Москвы привезли в ремонт, с нового года человек мучается, в сервисах Москвы сказали что не могут найти запчасть и не знают как потом чинить (гипоид). С Липецка опелек подъедет сцепу менять, со Ртищево приезжали грм менять. У нас датсунов до нового года 2 ездило а сейчас 3. :laugh: Если вы все знаете (макс) подскажите пожалуйста можно ли доверять магазину http://cheryplus.ru, отзывы искал, нету.
Mike 1.0 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Если Тигго-5 оснастят АКПП и полным приводом,и уложатся в миллион,будет супер популярное авто. Конкуряги на 30-40% дороже.А пока лишь Дастер со слабым мотором и расходом от 15ти :mad:
PAV Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Да не будет если в 500 уложатся, то да. А так, лучше известный дастер, чем непонятный китаец За лям можно б-у паджеро в идеале взять, который переживет дастер, а уж темболее китайчатину.
and6278 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Дастер со слабым мотором и расходом от 15ти :mad: Че правда от 15? Вот это капец... Это так бк показывает, или реальные замеры?
PAV Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Че правда от 15? Вот это капец... Это так бк показывает, или реальные замеры? Не жрет Он 15, максимум 12 если по пробкам., у Меня такая рабочая была, водитель был правда спокойный.
Porter64 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Че правда от 15? Вот это капец... Это так бк показывает, или реальные замеры? на акпп легко!
matiziescho Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Вот к примеру вопрос злопыхателям китая, чери амулет хрен знает каких годов какой кузов ? Седан или лифтбек ? Сейчас вечером подъезжал амулет с матизом на тросу, открыл багажник и я ох-ел, лифтбек. Вот уж поистине реклама двигатель прогресса, китайцы экономят на рекламе что бы преподнести нам свой продукт подешевле. Машине 8 лет, в отличном состоянии. Откуда же такой миф о ненадежности китайцев и неликвидности ?
PAV Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Вот к примеру вопрос злопыхателям китая, чери амулет хрен знает каких годов какой кузов ? Седан или лифтбек ? Сейчас вечером подъезжал амулет с матизом на тросу, открыл багажник и я ох-ел, лифтбек. Вот уж поистине реклама двигатель прогресса, китайцы экономят на рекламе что бы преподнести нам свой продукт подешевле. Машине 8 лет, в отличном состоянии. Откуда же такой миф о ненадежности китайцев и неликвидности ? Все дело в пробеге, на стоянке у нас стоит амулет , лет ему много, а пробег менее 10 т.км. В интернете много читал про лопнутые суппорта, заклиненые подшипники , вставные шаровые и т.д., погуглите и поймете почему. это надо искать, выбирать, разбираться в этом все А тут, новый авто, гарантия то се, в кредит можно оформить Не берите кредитов, не позволяйте себе стать экономическим рабом.
max-x-x Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Вот к примеру вопрос злопыхателям китая, чери амулет хрен знает каких годов какой кузов ? Седан или лифтбек ? Сейчас вечером подъезжал амулет с матизом на тросу, открыл багажник и я ох-ел, лифтбек. Вот уж поистине реклама двигатель прогресса, китайцы экономят на рекламе что бы преподнести нам свой продукт подешевле. Машине 8 лет, в отличном состоянии. Откуда же такой миф о ненадежности китайцев и неликвидности ? Дядя петя ты дурак? Из кино взято. Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел.
Porter64 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Дядя петя ты дурак? Из кино взято. Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел. Да какая разница! Нам бы подешевле, и чтобы кнопок побольше было. :oops: И вообще как повезет. :crazy:
matiziescho Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Дядя петя ты дурак? Из кино взято. Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел. :yahoo: Еще раз для д-ов, когда нечем крыть переходят на безопасность. Но ведь на вазах, нивах, уазах, датсунах ездят. Я про рекламу к тому что когда стали продавать амулет никто не догадывался что это лифтбек и я до вчерашнего дня, позор. Да какая разница! Нам бы подешевле, и чтобы кнопок побольше было. :oops: И вообще как повезет. :crazy: Забыли добавить, попрактичней, поэкономичней.
max-x-x Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 :yahoo: Еще раз для д-ов, когда нечем крыть переходят на безопасность. Но ведь на вазах, нивах, уазах, датсунах ездят. Я про рекламу к тому что когда стали продавать амулет никто не догадывался что это лифтбек и я до вчерашнего дня, позор. Для особо упоротых повторю. У Амулета 0,0 из 16, т.е. 0 звёзд из 4. У классики и то 1,7 из 16. У Тигго также 0 безопасность. Только не рассказывай сказки про то, как её били неправильно. Разбей правильно за свои деньги - будь мужиком, докажи обратное. У Гранты/Калины под 12 или 3 из 4. Так, что может и без электронных свистоперделок, но ездим на намного более безопасных автомобилях. И мне абсолютно положить какой кузов у этой недоделки с непроваренными швами и металлом мягким типа консервы.
Porter64 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Я про рекламу к тому что когда стали продавать амулет никто не догадывался что это лифтбек и я до вчерашнего дня, позор. Какой смысл разбираться в сортах говна?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти