Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Далее, почему Бонус 3 и Аризо по качеству выше Соляры на голову и в цене наверное дешевле, а рублём люди голосуют за корейца, что у них глаз нету, или они сумашедшие, мимо такого бонуса проходят?

Потому, что гладиолус. Великий "ремонтник" так сказал и ниипёт. На самом деле он о многом умалчивает. Покраска - посредственна у китайцев. Оцинковки нормальной нет, как и обработки. Пластик посредственный - бампера местами не стыкуются с кузовом для примера. Стойки передние греметь начинают быстро - болезнь почти всех китайцев. Есть слабые места в конструктиве - не все агрегаты копии или лицензии. Китайцы что-то делают свое и это обычно больное место. Про результаты краш-теста промолчим скромно. Ликвидность на вторичке - на уровне Матиза. Вернее ниже, т.к. Матиз нужен доставщикам. И у людей глаза есть и уши. Поэтому и голосуют рублем за другие машины. А ну ещё при мелком ДТП фиг найдешь кузовщину. Люди не хотят играть в эти лотереи - наигрались с вазом. При этом ВАЗ и то меньшая лотерея сейчас, чем китай.

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ага, покупая машину за лям, считать экономию в 3400 :) (ну или, возьмите бюджетки - они под 700к стоят) сколько это, 1% от суммы авто?

 

кстати, что такое средний годовой пробег. У меня пробег, например, 7к в год:)

 

 

Фактор конечно интересный, но объективно посмотреть его сложно. Только доверять паспортным данным (умножая в уме на 1,2)

а я и не говорил про стоимость машины, а средний годовой пробег в 20т.км, это цифра которую многие используют, при условии ежедневного использования авто не в служебных целях, понятно, что у каждого своя цифра, но у меня в годы когда я ездил каждый день, она и получалась.

А с вашим пробегом вот тоже можно сказать, накой нужен авто за лям, оно ж простаивать будет как недвижимость? езжайте на такси)))

А кто-то и 50т.км. за год накатывает и расход может не на пол литра на 1-2 больше, получаем тогда 17-34 т.р. в год. Уже существеннее цифра правда?

Опубликовано

Расход, престиж, экология, гонка за инновациями - это плоды зомбирования народа, не более.

Если бы не куклус-клан уже бы давно ток передавался без проводов и был бы бесплатным, соответственно и небыло бы загрязнений окр. среды, все бы работало на свободной энергии земного шара.

Опубликовано

но, кто ездит 50к в месяц, тот зарабатывает немного иначе

Но это не значит, что он не хочет экономить на авто. Знаю одного человека который мотается очень регулярно, так у него все машины на газе, а машины ни разу не дешевые.

Просто не надо думать что если люди чуть богаче, то они совсем другие и живут совсем по другому. Денег не хватает всем.

Опубликовано (изменено)

Из жести сейчас практически все машины-борьба за уменьшение веса авто, безопасность при этом хуже не становится,мне лично на жестянку пофиг, лишь бы не гнили быстро.Солярис у Вас я так понимаю служебный?!Вы упоминали выше,про рабочий авто. По этому так упоры для локтей на дверях ободрались к 60т.км,а на Вашей личной к 160 всё ОК.

Все прекрасно знают,что служебные-рабочие машины, кроме персональных-директорских, на порядок быстрее изнашиваются, чем такие же, но в личном пользовании. Далее, салон с зади в солярисе узкий, но не короткий, троим тесно, двоим замечательно, я повыше Вас на 10см и колени не упираются, при том переднее кресло под высокий рост настроено, потолок в седане низковат, в хэтче выше и голова не упирается. Далее, почему Бонус 3 и Аризо по качеству выше Соляры на голову и в цене наверное дешевле, а рублём люди голосуют за корейца, что у них глаз нету, или они сумашедшие, мимо такого бонуса проходят?

Вообще то рабочая лошадь у меня чери тиго :lol: а солярис водит женщина, приезжала на ремонт. Солярис думаю окрашен лучше, спору нет. Поначалу на 2-3 годовалых на крышке багажника жуки вылазили, потом исправили.

 

Но это не значит, что он не хочет экономить на авто. Знаю одного человека который мотается очень регулярно, так у него все машины на газе, а машины ни разу не дешевые.

Просто не надо думать что если люди чуть богаче, то они совсем другие и живут совсем по другому. Денег не хватает всем.

Я экономлю на всем. Даже курить бросил :yahoo:

3 года назад на китайцев смотрел как большинство, поэксплуатировав кардинально поменял свои взгляды. Да и не те сейчас китайцы что были 5 лет назад.

Изменено пользователем matiziescho
Опубликовано

 

 

 

 

3 года назад на китайцев смотрел как большинство, поэксплуатировав кардинально поменял свои взгляды. Да и не те сейчас китайцы что были 5 лет назад.

Сейчас таких как Вы мало, желающих за свои кровные проверять на себе "улучшенное качество" китайского автопрома, большинство другой путь выбирают. Китайцы по первым продажам сильно себе репутацию подмочили, а машин в то время не мало было продано, в итоге имеют нынешний негатив в отношении к их автопрому.

 

Расход, престиж, экология, гонка за инновациями - это плоды зомбирования народа, не более.

Если бы не куклус-клан уже бы давно ток передавался без проводов и был бы бесплатным, соответственно и небыло бы загрязнений окр. среды, все бы работало на свободной энергии земного шара.

Во, выдали! :blink: Золотые слова..!

Опубликовано (изменено)

Вся эта экономия относительна. У меня годовой пробег 37,5 тыщ.км.

Берем Матиз и Дацун.

Матиз экономичнее в среднем на 0,5 литр на сотню (в городе на литр, на трассе проигрывает это я описывал), т.е. в год это 6 563 руб.

Теперь смотрим ТО. Обычно оно около 7 500 руб.

Матиз 37,5/10*7500 (28 125) - Дацун 37,5/15*7500 (18750) = 9 375руб.

ОСАГО на 1 200 руб. дешевле у Матиза.

Итого владение Дацуном выгоднее 9375 - 6 563 - 1 200 = 1612 руб. То на то и выходит. И вся экономичность на бензине Матиза съедается обслуживанием.

Тоже самое и с Китайцами. Они дороже во владении. При том-же расходе бензина и ещё дороже ОСАГО (за сотню лошадей они), чаще периодичность ТО ... Простой расчёт.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Вся эта экономия относительна. У меня годовой пробег 37,5 тыщ.км.

Берем Матиз и Дацун.

Матиз экономичнее в среднем на 0,5 литр на сотню (в городе на литр, на трассе проигрывает это я описывал), т.е. в год это 6 563 руб.

Теперь смотрим ТО. Обычно оно около 7 500 руб.

Матиз 37,5/10*7500 (28 125) - Дацун 37,5/15*7500 (18750) = 9 375руб.

ОСАГО на 1 200 руб. дешевле у Матиза.

Итого владение Дацуном выгоднее 9375 - 6 563 - 1 200 = 1612 руб. То на то и выходит. И вся экономичность на бензине Матиза съедается обслуживанием.

Тоже самое и с Китайцами. Они дороже во владении. При том-же расходе бензина и ещё дороже ОСАГО (за сотню лошадей они), чаще периодичность ТО ... Простой расчёт.

Двигатель за сотню это сейчас норма, он более эластичен и ресурс выше вашего старенького. К примеру загрузим килограмм по 400 и я выиграю и в расходе и в динамике. :ok: Я не представляю себя в датсуне с 2-мя бамперами, 2-мя крыльями, лобовым стееклом от лачетти например и еще пары коробок мелочей. Нужна была рабочая лошадь, экономная, надежная то это тигго, для души бонус3, лифан икс 50, аризо, тигго 5 ну и брильянс конечно. Если бренды скинут цены до китайцев то тойоту взял бы какую нибудь.

 

а еще у дацуна (и вообще других классов, кроме А) багажник больше, значит можно с дачи увезти больше овощей и фруктов (не обязательно их там самостоятельно выращивать, что-то можно купить на месте)

Бонус3 подешевле, получше.

Опубликовано

Двигатель за сотню это сейчас норма, он более эластичен и ресурс выше вашего старенького. К примеру загрузим килограмм по 400 и я выиграю и в расходе и в динамике. :ok: Я не представляю себя в датсуне с 2-мя бамперами, 2-мя крыльями, лобовым стееклом от лачетти например и еще пары коробок мелочей. Нужна была рабочая лошадь, экономная, надежная то это тигго, для души бонус3, лифан икс 50, аризо, тигго 5 ну и брильянс конечно. Если бренды скинут цены до китайцев то тойоту взял бы какую нибудь.

 

 

Бонус3 подешевле, получше.

 

 

Чей двигатель более эластичен?

Я прекрасно с этим представляю Дацун, если туда складной велосипед 26" взрослый и ребенка 16" входит без складывания сидения в багажник. Заднее сиденье складывается и вперед с песней всё это входит. Сиденье складывается заднее!!!

 

И очередно гафно вброс Бонус3 лучше - ты не обслуживал и не катал его. "Эксперт" блин.

Опубликовано

Бонус щупал и датсун щупал, после датсуна одни эмоции, таз он и есть таз (я про посадку), вылазить очень неудобно. Тракторный двигун и ходовка от 2109, что еще сказать. Полляма за такое барахло :crazy:

 

я бы газельку заказал. Все ж такой набор не каждый день возить :)

 

у Чери Тиго багажник вроде 500л. Ну то есть не гигантский, да и стоит он (вариант с вариатором) недешево, да и привод только передний

 

Если нужно возить хлам, то это либо минвэнчик типа форд галакси (часто в такси вижу, в при сложенных сиденья можно спать, пол ровный), либо что-то вроде европейских каблуков

У тигго легко трансформируются задние сиденья. Снимаются оба за минуту. Без сидений 2 куба. Я запчасти 2-3 раза в неделю вожу на этом пепелаце. Каблучки рассматривал перед покупкой но не подвернулись да и коротковаты они. Да и зачем когда я за гораздо меньшие деньги обхожусь. Нанимать газель 2-3 раза в неделю бредятина да и вариатор с полным приводом при таком клиренсе мне не нужен.

Опубликовано

Бонус щупал и датсун щупал, после датсуна одни эмоции, таз он и есть таз (я про посадку), вылазить очень неудобно. Тракторный двигун и ходовка от 2109, что еще сказать. Полляма за такое барахло :crazy:

Тут видно, что тест заключался сесть в салон и придумать. Это как с расходом в 10-12 литров в городе. И вот почему.

Ты как горе-ремонтник должен знать, что дизелит на ВАЗ-е. Отвечу заранее - это не двигатель, и я даже писал в своей теме. Это твоя основная некомпетентность. Я понимаю, что подшаманивание классики и девяток за чуркобесами это основное твое занятие и накладывает определенный отпечаток. Но нужно смотреть правде в глаза - движек шепчет.

По подвеске - видно, что не катался. Больше 100 и мимо фур. Где машину должно тащить высокую. Или по колдобинам, где она (подвеска) не пробиваема.

В общем два, два с минусом. Иди почитай хотя бы отзывы. А потом будешь придумывать.

Опубликовано

Тут видно, что тест заключался сесть в салон и придумать. Это как с расходом в 10-12 литров в городе. И вот почему.

Ты как горе-ремонтник должен знать, что дизелит на ВАЗ-е. Отвечу заранее - это не двигатель, и я даже писал в своей теме. Это твоя основная некомпетентность. Я понимаю, что подшаманивание классики и девяток за чуркобесами это основное твое занятие и накладывает определенный отпечаток. Но нужно смотреть правде в глаза - движек шепчет.

По подвеске - видно, что не катался. Больше 100 и мимо фур. Где машину должно тащить высокую. Или по колдобинам, где она (подвеска) не пробиваема.

В общем два, два с минусом. Иди почитай хотя бы отзывы. А потом будешь придумывать.

Max-x-x, не заводись, с ним интересно.

Кто еще напишет, что ему голова мешает в ТАЗе сидеть?

Опубликовано

:crazy: Я вазами вообще не занимаюсь, ленд роверы, китаезы всякие, матизы, хюндаи, форды и т.д. Вчера раздатку с Москвы привезли в ремонт, с нового года человек мучается, в сервисах Москвы сказали что не могут найти запчасть и не знают как потом чинить (гипоид). С Липецка опелек подъедет сцепу менять, со Ртищево приезжали грм менять. У нас датсунов до нового года 2 ездило а сейчас 3. :laugh: Если вы все знаете (макс) подскажите пожалуйста можно ли доверять магазину http://cheryplus.ru, отзывы искал, нету.

Опубликовано

Если Тигго-5 оснастят АКПП и полным приводом,и уложатся в миллион,будет супер популярное авто. Конкуряги на 30-40% дороже.А пока лишь Дастер со слабым мотором и расходом от 15ти :mad:

Опубликовано

Да не будет

 

если в 500 уложатся, то да. А так, лучше известный дастер, чем непонятный китаец

За лям можно б-у паджеро в идеале взять, который переживет дастер, а уж темболее китайчатину.

Опубликовано

Дастер со слабым мотором и расходом от 15ти :mad:

Че правда от 15? Вот это капец... Это так бк показывает, или реальные замеры?

Опубликовано

Че правда от 15? Вот это капец... Это так бк показывает, или реальные замеры?

Не жрет Он 15, максимум 12 если по пробкам., у Меня такая рабочая была, водитель был правда спокойный.

Опубликовано

Че правда от 15? Вот это капец... Это так бк показывает, или реальные замеры?

на акпп легко!

Опубликовано

Вот к примеру вопрос злопыхателям китая, чери амулет хрен знает каких годов какой кузов ? Седан или лифтбек ? Сейчас вечером подъезжал амулет с матизом на тросу, открыл багажник и я ох-ел, лифтбек. Вот уж поистине реклама двигатель прогресса, китайцы экономят на рекламе что бы преподнести нам свой продукт подешевле. Машине 8 лет, в отличном состоянии. Откуда же такой миф о ненадежности китайцев и неликвидности ?

Опубликовано

Вот к примеру вопрос злопыхателям китая, чери амулет хрен знает каких годов какой кузов ? Седан или лифтбек ? Сейчас вечером подъезжал амулет с матизом на тросу, открыл багажник и я ох-ел, лифтбек. Вот уж поистине реклама двигатель прогресса, китайцы экономят на рекламе что бы преподнести нам свой продукт подешевле. Машине 8 лет, в отличном состоянии. Откуда же такой миф о ненадежности китайцев и неликвидности ?

Все дело в пробеге, на стоянке у нас стоит амулет , лет ему много, а пробег менее 10 т.км.

В интернете много читал про лопнутые суппорта, заклиненые подшипники , вставные шаровые и т.д., погуглите и поймете почему.

 

это надо искать, выбирать, разбираться в этом все

 

А тут, новый авто, гарантия то се, в кредит можно оформить

 

Не берите кредитов, не позволяйте себе стать экономическим рабом.

Опубликовано

Вот к примеру вопрос злопыхателям китая, чери амулет хрен знает каких годов какой кузов ? Седан или лифтбек ? Сейчас вечером подъезжал амулет с матизом на тросу, открыл багажник и я ох-ел, лифтбек. Вот уж поистине реклама двигатель прогресса, китайцы экономят на рекламе что бы преподнести нам свой продукт подешевле. Машине 8 лет, в отличном состоянии. Откуда же такой миф о ненадежности китайцев и неликвидности ?

Дядя петя ты дурак? Из кино взято.

Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел.

Опубликовано

Дядя петя ты дурак? Из кино взято.

Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел.

Да какая разница! Нам бы подешевле, и чтобы кнопок побольше было. :oops:

И вообще как повезет. :crazy:

Опубликовано

Дядя петя ты дурак? Из кино взято.

Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел.

:yahoo: Еще раз для д-ов, когда нечем крыть переходят на безопасность. Но ведь на вазах, нивах, уазах, датсунах ездят. Я про рекламу к тому что когда стали продавать амулет никто не догадывался что это лифтбек и я до вчерашнего дня, позор.

 

Да какая разница! Нам бы подешевле, и чтобы кнопок побольше было. :oops:

И вообще как повезет. :crazy:

Забыли добавить, попрактичней, поэкономичней.

Опубликовано

:yahoo: Еще раз для д-ов, когда нечем крыть переходят на безопасность. Но ведь на вазах, нивах, уазах, датсунах ездят. Я про рекламу к тому что когда стали продавать амулет никто не догадывался что это лифтбек и я до вчерашнего дня, позор.

 

Для особо упоротых повторю. У Амулета 0,0 из 16, т.е. 0 звёзд из 4. У классики и то 1,7 из 16. У Тигго также 0 безопасность. Только не рассказывай сказки про то, как её били неправильно. Разбей правильно за свои деньги - будь мужиком, докажи обратное. У Гранты/Калины под 12 или 3 из 4. Так, что может и без электронных свистоперделок, но ездим на намного более безопасных автомобилях. И мне абсолютно положить какой кузов у этой недоделки с непроваренными швами и металлом мягким типа консервы.

Опубликовано

Я про рекламу к тому что когда стали продавать амулет никто не догадывался что это лифтбек и я до вчерашнего дня, позор.

 

Какой смысл разбираться в сортах говна?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных