Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то все в расход уперлись и в гонки.

А расход не самая затратная часть в авто, и какая нафиг разница 6 литров или 12 сожрет авто, главное что бы Он надежным был и относительно безопасным.

Нафиг гонять-то по городу, ехай на спец. трассу и там гоняй!

 

Круиз в России бесполезная вещь, лично Я им пользовался пару раз когда из Москвы в Тольятти ездил.

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Круиз вещь полезная! НО дибило производители не учитывают специфику наших автобанов=наличие нас.пунктов.Нужно две скорости для трассы и для населёнки.Иначе заколебешься их щелкать.

Опубликовано

Круиз в России бесполезная вещь, лично Я им пользовался пару раз когда из Москвы в Тольятти ездил.

Речь идет не только о поездках про России.

Опубликовано (изменено)

На сандерике новом тоже есть круиз.

 

А какой расход в таком режиме?

Прошлым летом ездили в Крым с приятелем. Он На Новой Сандере Степвей (8 клапанный двигатель), я на Рио 1,6 у него расход был где то на 1,5 литра больше моего. Да и заправлялся он 95.

Круиз это не то что экономия, а скорее удобство. Задал скорость идёшь с ней. Особенно радует ночью, когда трассы не загружены.

Новые Логаны и Сандеры не любят 92 бензин, детонация на нём и не едет.

Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано

Прошлым летом ездили в Крым с приятелем. Он На Новой Сандере Степвей (8 клапанный двигатель), я на Рио 1,6 у него расход был где то на 1,5 литра больше моего. Да и заправлялся он 95.

Круиз это не то что экономия, а скорее удобство. Задал скорость идёшь с ней. Особенно радует ночью, когда трассы не загружены.

Новые Логаны и Сандеры не любят 92 бензин, детонация на нём и не едет.

Из-за высокого клиренса и веса - расход выше, а не из-за мотора. Потом на бензине можно сэкономить - поставить ГБО.

Опубликовано

А какой расход в таком режиме?

 

на момент когда по трассе длительное время был опробован круиз пробег был около 1000 км, то обкатка еще не была закончена, расход на 250 км пробега составил 8,6 л/100 км по заправке. Это было на Новый год, после, к сожалению, пока не удалось выбраться на трассу на длительный перегон.

 

Преимущество в Рено (как и в некоторых других французах и иже с ними) круиз контроль совмещен с ограничителем скорости. ТО есть в одном режиме это круиз, а в другом выставляешь максимальную скорость, и комп не дает тебе превысить эту скорость пока специально не педаль газа не продавишь. Тож функция хорошая, особенно в тех местах, где много камер и радаров.

Опубликовано

Что-то все в расход уперлись и в гонки.

А расход не самая затратная часть в авто, и какая нафиг разница 6 литров или 12 сожрет авто, главное что бы Он надежным был и относительно безопасным.

Нафиг гонять-то по городу, ехай на спец. трассу и там гоняй!

 

Круиз в России бесполезная вещь, лично Я им пользовался пару раз когда из Москвы в Тольятти ездил.

Золотые слова, насчет надежности. Вчера первый раз не завел машину :shock: Так как машина рабочая под капот некогда заглядывать, оказалось окислилась гаечка у предохранителей на плюсе акуммулятора. Ключ на 14 и готово.

 

Полупустой сандеро дороже того же лифана50, гарантия на кузов 6 лет. Обновленный боле менее выглядит но не потянем, дороговато. Я запал на бонус3, и по деньгам нормально и качество отличное.

Опубликовано

550 000 за неликвидного и редкого китайца?! Я б на Логане лучше ездил-его хоть продашь без особых потерь!

Опубликовано

Из-за высокого клиренса и веса - расход выше, а не из-за мотора. Потом на бензине можно сэкономить - поставить ГБО.

8кл движок 5ст кпп явно не располагают к низкому расходу на трассе плюс Сх 0,36 (прошлый Сандеро)

Опубликовано
Из-за высокого клиренса и веса - расход выше, а не из-за мотора. Потом на бензине можно сэкономить - поставить ГБО.
Вес не очень то и различается. 8 клапанный движок слабоват для трассовых заездов вот и вся арифметика. Аэродинамика конечно влияет, но не на столько у Рио 0,32, у Стёпы нового 0,36.

 

Да и установка газа не всем выгодна.

Опубликовано

Что-то все в расход уперлись ...

Ну при среднем годовом пробеге в 20т.км "лишние" пол литра 92го на сотню км - это примерно "лишних" 3400р...

ну а если не пол литра, то сумма уже гораздо существеннее.

Так что на мой взгляд далеко не самый последний фактор при выборе авто.

Опубликовано

Степвэй выгодно отличается ото всех клиренсом.

Потом надежность у французов достаточно хорошая, в интернете есть статья, про скрученные 500 т.км.

Но Я бы не рассматривал для себя машины на В0 , спец серии для России. ровно как и китайцев, т.к. там примены самые дешовые компоненты.

Опубликовано

Поллитра на 100 конечно не заслуживает внимания, а когда разница идет литр, а то и несколько то это уже другой разговор.

Если кататься вокруг дома по выходным - то конечно расход можно и двадцатку терпеть. Мне вот например предстоит летом путешествие в 10 000 км в европу, и цена этого пробега для меня уже совсем не детская.

Опубликовано (изменено)

Ну про китайцев вы зря, качество с каждым годом подтягивают, тот же солярис уступает по качеству сильно, на форуме сандеро с ходовой поголовно проблемы. Причем у всех разные а стоит недешево. Неизвестно как лифанчик покажет себя но с расходом топлива все в порядке, на литр больше чем у моти жена и не заметит, у сандеро расход побольше будет да и гарантия на кузов всего 6 лет. Взял бы но наша комплектация начинается от 660000 что для нас дорого против 540000 у лифанчика.

 

550 000 за неликвидного и редкого китайца?! Я б на Логане лучше ездил-его хоть продашь без особых потерь!

Логан был хорош лет 15 назад, кроме вазов альтернативы не было. Сейчас увы, жрет, не едет. Если ездить нормально а не пробки создавать то подвеска сыпется. Да и на вторичке теряют все, тот же логан 5-6 лет купите за 250-300. Новый стоит 600. Это называется не потерял в цене :lol: Новые машины теряют все, чем дороже тем больше. Я вот искал х50 б.у. но всего несколько по стране по цене практически нового.

Изменено пользователем matiziescho
Опубликовано

Степвэй выгодно отличается ото всех клиренсом.

Потом надежность у французов достаточно хорошая, в интернете есть статья, про скрученные 500 т.км.

Но Я бы не рассматривал для себя машины на В0 , спец серии для России. ровно как и китайцев, т.к. там примены самые дешовые компоненты.

Дешёвые компоненты, а по пол ляма ходят! Дешевизна и неплохая надёжность-делает популярность данного сегмента. Не от хорошей же жизни такие машины чаще приобретаются.У "премиума" с дорогими компонентами с надёжностью нынче не всё хорошо, но в них на порядок больше комфорта и безопасности, а за это сами понимаете надо доплачивать.

Опубликовано

Да и на вторичке теряют все, тот же логан 5-6 лет купите за 250-300. Новый стоит 600. Это называется не потерял в цене :lol: Новые машины теряют все, чем дороже тем больше. Я вот искал х50 б.у. но всего несколько по стране по цене практически нового.

Этот логан покупали наверное дешевле)))

 

https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili/lifan_x50_2015_727989208 я бы клюнул.

Опубликовано

 

 

 

Логан был хорош лет 15 назад, кроме вазов альтернативы не было. Я вот искал х50 б.у. но всего несколько по стране по цене практически нового.

Обновлённый логан и нынче неплох, с виду вполне, не хуже других. Да движки архаичные, любят бензин, но надёжные.

х50 ещё новые, пол года в продаже, цена высока из-за отсутствия на вторичке, по мере увеличения и цена будет проседать.

Опубликовано

Этот логан покупали наверное дешевле)))

 

https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili/lifan_x50_2015_727989208 я бы клюнул.

 

Тут цена ремонта будет космос с чугунным мостом в придачу. Кузовщины нет, донора нет. Был интересный тест - удар мордой накатом. Ремонт китайца 100 т.р. был тех денег, когда доллар стоил 30 руб. Зачем эта лотерея до первой аварии???

Опубликовано

Ну про китайцев вы зря, качество с каждым годом подтягивают, тот же солярис уступает по качеству сильно

С тем что китайцы подтягивают качество вполне можно согласится, но то что солярис сливает им по качеству-бред.

Опубликовано (изменено)

заглянул тут намедни в салон по продажам лифанов

экстерьер вроде ничего

но панель приборов :shock:

у 50 лифана

да ещё красного цвета

на любителя точно

как светофор прямо перед глазами

ночью как это вытерпеть то? :oops:

 

2251457729.jpg

Изменено пользователем VPU
Опубликовано

 

как светофор прямо перед глазами

ночью как это вытерпеть то? :oops:

 

2251457729.jpg

Передвигаться только в светлое время суток! :)

Опубликовано

интересно,а этот цвет приборки

можно изменить самому на ЗЕЛЁНЫЙ например

или это сложно?

Опубликовано

Зачем ?

 

С тем что китайцы подтягивают качество вполне можно согласится, но то что солярис сливает им по качеству-бред.

Солярис сделан из жести, руками выгнул крышку багажника по диагонали. Шумка того же багажника почему то только на половину. Качество пластика хуже, ободраны упоры локтей на дверях к 60 т.км, на тигге нет и царапины к 160 т.км. Сзади очень тесно, голова в потолок, ноги в сиденье. Рост 176. Бампер из бумаги, клиренса нет. Много посторонних шумов из моторного отсека. Очень бюджетно за 700 т.р. Понравилось - на холостых двигатель чуть слышно, двери закрываются легко но пусто и наружние ручки с заусенцами с внутренней стороны больно врезаются в руку. Реклама двигатель прогресса. Бонус 3 по качеству на голову выше, про аризо молчу. Было бы 650000 взял бы тигго фл 1.6 цепь, просторная, экономная, практичная.

На солярис ручка открытия крышки багажника оригинал пришла за 1100 г-но по качеству, хрупкая, при установке боялся сломать, родная была хорошая по качеству.

Опубликовано

Кстати о тигге, никак мы фоток не дождемся.

Опубликовано

Зачем ?

 

 

Солярис сделан из жести, руками выгнул крышку багажника по диагонали. Шумка того же багажника почему то только на половину. Качество пластика хуже, ободраны упоры локтей на дверях к 60 т.км, на тигге нет и царапины к 160 т.км. Сзади очень тесно, голова в потолок, ноги в сиденье. Рост 176. Бампер из бумаги, клиренса нет. Много посторонних шумов из моторного отсека. Очень бюджетно за 700 т.р. Понравилось - на холостых двигатель чуть слышно, двери закрываются легко но пусто и наружние ручки с заусенцами с внутренней стороны больно врезаются в руку. Реклама двигатель прогресса. Бонус 3 по качеству на голову выше, про аризо молчу. Было бы 650000 взял бы тигго фл 1.6 цепь, просторная, экономная, практичная.

На солярис ручка открытия крышки багажника оригинал пришла за 1100 г-но по качеству, хрупкая, при установке боялся сломать, родная была хорошая по качеству.

Из жести сейчас практически все машины-борьба за уменьшение веса авто, безопасность при этом хуже не становится,мне лично на жестянку пофиг, лишь бы не гнили быстро.Солярис у Вас я так понимаю служебный?!Вы упоминали выше,про рабочий авто. По этому так упоры для локтей на дверях ободрались к 60т.км,а на Вашей личной к 160 всё ОК.

Все прекрасно знают,что служебные-рабочие машины, кроме персональных-директорских, на порядок быстрее изнашиваются, чем такие же, но в личном пользовании. Далее, салон с зади в солярисе узкий, но не короткий, троим тесно, двоим замечательно, я повыше Вас на 10см и колени не упираются, при том переднее кресло под высокий рост настроено, потолок в седане низковат, в хэтче выше и голова не упирается. Далее, почему Бонус 3 и Аризо по качеству выше Соляры на голову и в цене наверное дешевле, а рублём люди голосуют за корейца, что у них глаз нету, или они сумашедшие, мимо такого бонуса проходят?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных