Mike 1.0 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Подумайте,почём продавать будете свой х50! Он за 4 года потеряет половину(посмотрите на других китайцев). Степвей может потерять от 20% и до полностью сохранить свою стоимость с всязи с девольвацией рубля.
max-x-x Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Шо ... опять :lol: Деталей нет - только от донора по двигателю искать если. Каталог формироваться будет долго, как и наличие запчастей. Так, что про наличие всего не стоит говорить на Х50. Может через пару-тройку лет, а может и нет - как пойдут продажи. Покраска - это беда всех недорогих китайцев, и на Эмгранде также. Т.е. фактически, как матиз. Потери при продаже дикие. А оно надо? Для жены Дацун Ми-До с автоматом (честным, а не АМТ) и вопрос закрыт по всем параметрам надолго. Запчастей вагон - в том числе и на автомат, который известен давно. На кузовню всё в наличии. Были поначалу в 2014 году с фарами вопрос ... но сейчас и этого нет. Я вообще худею с наших товарищей порой - денег нет, но возьмем в кредит. На дворе крызис, плач-сопли до чего народ довели. Телевизоры скупают и машины. Зато не ВАЗ. А я купил не в кредит :P и не парюсь насчет нашего родного. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем max-x-x
matiziescho Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Ваз дорог, датсун как серьезное авто не рассматриваем. Рено дорог и ездить три года, кормить его бензином и наслаждаться архаичным дизайном не хочется. Все новые машины теряют в цене прилично, чем дороже тем больше. Искал б.у. икс50 так цена чуть дешевле новой. Пока выбор или лифан или лада иксрей но она почти на сотку дороже. Пока машину не купили, жду советов и предложений может какой вариант и подвернется.
Mike 1.0 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Второй сильно подержанный Тигго! с 1,6 на переднем приводе! Зато дёшево и ниипёт! :lol:
Porter64 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Второй сильно подержанный Тигго! с 1,6 на переднем приводе! Зато дёшево и ниипёт! :lol: точно! лучшее решение.
matiziescho Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Пустота. Зайдите на форум рав4. Там запчасти ставят с тигго. А на тигго ставят даже опорники оригинал от рав4. Вывод равовцы понтогоны, тиговодам нужна надежная машина надолго. Ну что, так и нет конкурента лифану ?
max-x-x Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Конкурентов сильных уже всех назвали. А коль не нравится, то надо пенять на свою рожу. Никто тебя убеждать не будет. Бери что хочешь. И нинадо под это подводить отсутствие конкурентов.
V_L Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Найдите в интернете обзор x50, калина2, рено степвей. Февральский номер За рулём почитайте на досуге, там как раз катают вместе с х50, степвэй, хрэй,калину кросс. У х50 явный косяк вылез-при активном рулении и больших ходах подвески передние колёса цепляют за арки.
matiziescho Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 И все, в остальном он на высоте. Про сиденья понравилось, на лифане с поддержкой очень плохо, на калине плоские очень хорошо :lol:
V_L Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 И все, в остальном он на высоте. Про сиденья понравилось, на лифане с поддержкой очень плохо, на калине плоские очень хорошо :lol: Да там скорее не в плоскости причина, а в том что на лифане они из кожзама- скользские,по этому плохо с поддержкой
artyzx Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 У х50 явный косяк вылез-при активном рулении и больших ходах подвески передние колёса цепляют за арки. нет у х50 этого недостатка. тот экземпляр, что рассматривал журнал имеет не заводские диски, явно размер 16" вместо 15". отсюда и цепляние за арки. я на свои х50 поставил зимнюю резину 195/65r15, вместо 195/60r15, цепляет в правой арке за неплотно прилегающий к арке подкрылок. и то цепляет только если вывернуть руль до конца влево. к недостатку отсутствия микролифта - они гоняли базовую комплектацию, в люксе микролифт есть. И все, в остальном он на высоте. Про сиденья понравилось, на лифане с поддержкой очень плохо, на калине плоские очень хорошо :lol: боковая поддержка очень хорошая. к тому же на водительском кресле есть поясничный подпор. водители, у которых проблемы с поясничным отделом позвоночника (как у меня) сразу ощутят комфорт для поясницы. Да там скорее не в плоскости причина, а в том что на лифане они из кожзама- скользские,по этому плохо с поддержкой ни разу не скользкие. хз почему - экокожа такая или перфорация дает эффект, но факт - не скользкие.
matiziescho Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Был в липецке в салоне лифан. 3 дня назад икс50 в продаже было 4 штуки сейчас нету. Стоит одна в техзоне люкс. Сборка отстой, собирают на коленке. Дверь багажника закрывается хреново, облицовки стоек не прилеплены как надо ну и так по мелочи еще есть. Не пойму зачем регулировка сиденья по высоте когда я итак сижу головой под потолок а тут еще и сиденье поднять можно. Торпеда конечно отличная, магнитола шустрая, 6 колонок, 4 подушки, сиденье удобное. Сзади места больше чем в том же солярисе но багажник небольшой. По ширине отлично, мы с менеджером (а они кстати там немолодые) впереди спокойно сидели и руками махали. Затем заехали в хюндай, там машин наставлено много, но цены конечно... Солярис конечно скучноват после лифана, сзади тесней на багажник здоровый. Стоит подороже в простенькой комплектации и 2015 года. Клиренс маловат. Потом в равон заехали, там сонное царство. Женщина менеджер тех. характеристик и цен равон2 не знает, сказала смотрите на сайте. Благо машина стояла. Сзади просторно, багажник никакой, сборка отличная, клиренс мал но думаю решаемо. Самое главное в максимале стоит 470, заманчиво. Я прям запал но жене (да и мне) кажется странным мотоциклетная приборка. Больше всего народу было в лифане, икс60 сметают, в хюндае кроме нас 1 человек, в равоне охранник и менеджер :laugh:
Porter64 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Больше всего народу было в лифане, икс60 сметают, в хюндае кроме нас 1 человек, в равоне охранник и менеджер :laugh: Забавное утверждение насчет "сметают". В топ 25 по продажам ни единого китайца, в отличие от соляриса. Ну а равон должен бы "вдохновится" со стартом продаж новых моделей. http://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
V_L Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жена запала на аппарат, хотел на ваз переманить, бесполезно Ну если жене покупаете и ей х50 нравится, так не парьте мозги себе и всем.Не жмитесь, а как истинный Мужик сделайте жене подарок.Подарите то, что ей, а не вам нравится,тем более 8 Марта скоро . После поймёте,что такое подарить дорогой, желанный подарок близкому человеку!
VPU Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ну если жене покупаете и ей х50 нравится, так не парьте мозги себе и всем.Не жмитесь, а как истинный Мужик сделайте жене подарок.Подарите то, что ей, а не вам нравится,тем более 8 Марта скоро . После поймёте,что такое подарить дорогой, желанный подарок близкому человеку! пральна лифоны - самое оно в подарок женщинам главное - в размерчик попасть :lol: зы. - на каких колёсах ездишь,товарищ? - на лифчике рассекаю... :lol:
PAV Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Пустота. Зайдите на форум рав4. Там запчасти ставят с тигго. А на тигго ставят даже опорники оригинал от рав4. Вывод равовцы понтогоны, тиговодам нужна надежная машина надолго. Ну что, так и нет конкурента лифану ? Ставят потому что дешево и не понимают что творят. Скупой платит дважды. Некоторые Фебест и прочий кал ставят на мерины и бэхи , причем не бедные люди, и не поймут пока сами не прочувствуют низкосортные детали. Февральский номер За рулём почитайте на досуге, там как раз катают вместе с х50, степвэй, хрэй,калину кросс. У х50 явный косяк вылез-при активном рулении и больших ходах подвески передние колёса цепляют за арки. Этим изданиям Я давно уже не верю, пишут то за что им платят.
matiziescho Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Все издания и всевозможные тесты проплачены. Я так же ничему и никому сейчас не верю пока сам не пощупаю. Мотались сегодня по салонам Тамбова, салон шевроле (там лифаны продавались) арестован, в 1-м автомобильном много народа, щупают брильянс, мне тоже очень понравились. Но за седан люкс просят 640, (красавец зараза). Бонус3 хорош, добротно сделан, даже микролифт ручек есть и прочие полезности. Крупный, строгий седан, большой багажник, сзади места прилично, впереди простор и обзор. Эргономика на высоте. При закрытых дверях я из салона не дошумелся до жены. Вроде как шумка присутствует. 540 за люкс но даже в люксе нет сенсорной магнитолы, тут я китайцам удивился хотя в первых обзорах на фото именно сенсорная мультимедия. И у меня опять вопрос, нахрен нужен тесный солярис из фольги за 700 когда есть более серьезные машинки и подешевле. Реклама двигатель прогресса. Далее заехали в салон лада посмотреть на иксрей (еле уговорил супругу) но облом, как и всегда они все кончились и одна на мойке и в течении дня возможно выкатят. Ну и бог с ней за 700 :crazy: Стояла одна веста и 3 гранты, у весты люди, я тоже подошел что бы по горячке сравнить. Ужасный фенольный запах, наидешевейшие материалы, аляпистый вид и ощущение что собирали лишь бы отделаться. И все это за 610 :shock: Все, поехали домой и этот отвратительный запах выветрился из головы километров через 40. Пишу как есть. Покупку авто решили отложить на пару месяцев так что может где иксрей и перехвачу но боюсь что даже если и понравится то не потянем по финансам отечественное авто. P.S Намотал 500 км по смытому асфальту, застал снег, туман. Когда по раздолбайке не снижая скорости (но в рамках пдд) обходил плетущиеся логаны, тииды, форды, фольксвагены, у жены тут промелькнула идея о покупке ей x60. :laugh: Так же уверенно проезжали ссаненги, киа, хюндаи паркетники но они из другой ценовой категории. Рено сандеро степвей жене понравился, до 500 можно прикупить но расход летом 10-12 после матизовских 6-7 для нее будет шоком и салон ей не понравился. За 350 можно стерпеть но не за 500. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем matiziescho
Porter64 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) А ничего что презираемый вами сандеро имеет 4 звезды по краштесту в отличии от "продвинутых" китайцев? Странно что при прочих равных на это не обращают внимание. Вообще у меня складывается впечатление, что это очередная пиар компания китайцев, и эти "выборы" будут продолжаться еще долго, сопровождаясь нахваливанием китаймобилей и опусканием их конкурентов. Сам сейчас в раздумьях о продаже дастера и покупке чего то подешевле, примерно в теже деньги. В фаворе сандеро (безопасность и ходовка для плохих дорог) и солярис. Взял бы может и весту, но седан не нужен. хрей крайне дорог. Также рассматривается равон 2, но не подходит под мои нужды. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Porter64
V_L Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Этим изданиям Я давно уже не верю, пишут то за что им платят. А где нынче не врут в инэте , в сми, менеджера в салонах? Лжи много, но и правду найти можно.
solleks Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 А ничего что презираемый вами сандеро имеет 4 звезды по краштесту в отличии от "продвинутых" китайцев? Странно что при прочих равных на это не обращают внимание. Вообще у меня складывается впечатление, что это очередная пиар компания китайцев, и эти "выборы" будут продолжаться еще долго, сопровождаясь нахваливанием китаймобилей и опусканием их конкурентов. Сам сейчас в раздумьях о продаже дастера и покупке чего то подешевле, примерно в теже деньги. В фаворе сандеро (безопасность и ходовка для плохих дорог) и солярис. Взял бы может и весту, но седан не нужен. хрей крайне дорог. Также рассматривается равон 2, но почти подходит под мои нужды. Дастер сливать из-за расхода топлива или уже старичок? Кстати, сильно потерял в цене в % за N лет? А я вот покоплю и подожду крету.
Porter64 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Дастер сливать из-за расхода топлива или уже старичок? Кстати, сильно потерял в цене в % за N лет? А я вот покоплю и подожду крету. Расход на автомате конечно очень большой, но главная проблема вылезла с коробкой. Чтобы там не писали про модернизацию - все это чухня, клапан накрылся (заказали по гарантии новый). Насчет потерь - по моим ориентировочным прикидкам продам не потеряв в цене (покупка сентябрь 14 года). Другое дело что ничего приличного не купишь, и вот думаешь смысл его продавать ну к примеру за 700, а покупать степу за 600? Я бы с удовольствием взял дизель, но нет автомата, да и доплачивать нет никакого желания. Альтернатив этой машине я пока не вижу.
matiziescho Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Степвей мне понравился, но жрет как слон и дизайн никакой внутри, жене ездить. Мне все равно на какой ездить, но что б поэкономичней, в обслуге попроще была. Пока китайцы. Как тойоты подешевеют, пересяду на тойоту, иксрей подешевеет пересяду на иксрей.
Porter64 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 а зачем дастер продавать? проблемная коробка и расход. куча народа мучается с этим автоматом.
Сева Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 А сколько расход? для примера СантаФе (Тагаз) дизель 2.0 (112сил) 4АКП 4WD, средний около 9, по трассе 100-110 - 8л Актион дизель 2.0 (175сил) 6АКП 4WD, средний около 9, по трассе 100-110 - 7,5л Соренто дизель 2.2 (197сил) 6АКП 4WD, средний около 8, по трассе 100-110 - 7л легковые Сид дизель 1,6 (116сил) 4АКП, средний около 8, по трассе 100-110 - 6л Солярис бензин, 1,6 (125сил) 4АКП, средний около 9, по трассе 100-110 - 7л это так из личного опыта... пробки/прицепы не в счет... Таки сколько Дастер ест интересно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти