Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у моего матиза 12го года выпуска по регламенту ТО было каждые 10 тыс, но не реже раз в полгода. я сначала пытался возмутиться на действия сервиса, но в сервисной книжке то же самое указано было. хотя двиг тоже стоял спарковский, литровый.

 

Как это китайское чудо по снегу идет, муфта в-полном приводе не перегревается?

привод передний. гребет хорошо. матиз тоже грёб, но козлил. китаец лучше едет по каше.

Изменено пользователем artyzx
  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я уже проходил то у Вольво , каждые 20 т.км, к 60 т.км. движок внутри пркрылся толстой коркой нагара, загорелись чеки и т.д.

Для России Бензин- 9 т.км, дизель - 6.5 т.км.

 

Производитель не заинтересован в долгой службе-авто, для этого и то 15 т.км.+ и ОЕМ-масла которые убивают моторы путем образования нагара на внутренностях мотора, и жопорукие дилеры призваные добить авто.

 

Если всё проходили официально, то почему не были предъявлены претензии? Гарантия минимум 100т.км. Или всётаки на бензинчике экономили? Или Кастрюлю лили на сервисе левую? Этих "страшилок" про замену масла у официалов в сети куча. Начиная с того, что вообще не меняют масло, а только протирают фильтр.

Современные масла позволяют ходить 15 тыщ без замены спокойно, даже при нашем бензине. Который не самый худший кстати. Хотя многие по старинке считают обратное.

Что касается надежности - машина должна отходить гарантийный срок службы. Остальное производителя не волнует. Применяемое удешевление агрегатов, которые становятся сложнее, приводит к "одноразовости" элементов, в том числе и двигателя. А не увеличение межсервисного пробега.

 

у моего матиза 12го года выпуска по регламенту ТО было каждые 10 тыс, но не реже раз в полгода. я сначала пытался возмутиться на действия сервиса, но в сервисной книжке то же самое указано было. хотя двиг тоже стоял спарковский, литровый.

Литровый двигатель сделан из 1,2 двигателя Авео. Я привел пример для 0,8 двигателя. Один и тот-же двигатель по разному обслуживается у Шевроле Спарк прошлого поколения и Матиза текущей редакции. Кто прав и где кого обманули? Констатация факта.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Недавно заезжал в лифановский салон в Тамбове, по ценам честно говоря задумаешься брать или не брать. Халявы нет.

а что не так с ценами с тамбовском салоне? акция с удвоением аванса действует еще, не спрашивали?

 

Литровый двигатель сделан из 1,2 двигателя Авео. Я привел пример для 0,8 двигателя. Один и тот-же двигатель по разному обслуживается у Шевроле Спарк прошлого поколения и Матиза текущей редакции. Кто прав и где кого обманули? Констатация факта.

да это ладно, 10 или 15тыс не принципиально, во всяком случае для меня. ударом ниже пояса было то, что ТО нужно было проходить два раза в год вместо одного. на ровном месте произошло удвоение расходов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

по результатам холодов могу сообщить следующее:

 

заводился в -33, с первого раза, проблем никаких. попереключал передачи, газпромовская синтетика загустела, но е так сильно как минералка при -20 :) причем машина стояла при такой температуре двое суток перед тем, как завел ее.

в поездках покрутил двиг до 4тыс.оборотов для проверки. теперь могу что-то сказать насчет динамики - неплохо подхватывает начиная с 2.5тыс, а с 3.3-3.4тыс.оборотов машинка становится очень динамичной, даже не ожидал.

Изменено пользователем artyzx
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Каков пробег, что нового ? Сегодня звонил Липецким дилерам лифана так сказали что надо брать 2015 года, 2016 года люкс будет без защиты, без боковых подушек, без сигнализатора непр. ремня и дороже на 20 т.р. минимум. Трейд ин максимум 40 т.р., утилизации нет, кредит драконовский. Знали бы китайцы как тут продают ихние машины охренели бы. Позвонил на прямую линию сказали что то же про комплектации не в курсе и про завод в Липецке тоже не в курсе. :crazy: Что то прям желание покупать отбили. Икс рей проще купить.

 

ups

Опубликовано

Наверное что то все таки не ладно, форум лифановский глухой. У нас в Мичуринске так же столкнулся с проблемой покупки калины хетч, только под заказ и ценник выше будет. Предлагают только универсалы за 515 т.р. но что снаружи что внутри что по тех. оснастке сильно проигрывает лифанчику. Рапид пощупал, бюджетней калины, стоит 560 т.р. полупустой. Так же лифан тут на голову выше. Взрыв мозга :crazy:

Опубликовано (изменено)

тут я, тут :)

 

пробег копеечный - 3,5тыс, но езжу каждый день - на работу и с работы. проблем нет - ничего не ломается, заводится с любых холодов (которые были у нас). так что писать особо не о чем.

про глухой форум это вы наверное о lifan-x50.com, да он какой-то неживой. зайдите на lifan-x50.ru, он вполне активный.

кстати да, на форуме прочёл, что модели 16го года выпуска победнее по комплектации - вроде из базы убрали мультруль, подогрев сидений и парктроник. так что если настроены брать, берите пока есть машины 15го г.в.

 

видимо китайцы решили подтянуть цены к x-ray :)

Изменено пользователем artyzx
Опубликовано

Спасибо брат что ответил !!! По комплектациям непонятка, на оф.сайте нет изменений. Жена запала на аппарат, хотел на ваз переманить, бесполезно да и по цене одно и тоже. Вариант равон-спарк300 но клиренса вообще нету.

Опубликовано

тут я, тут :)

 

пробег копеечный - 3,5тыс, но езжу каждый день - на работу и с работы. проблем нет - ничего не ломается, заводится с любых холодов (которые были у нас). так что писать особо не о чем.

про глухой форум это вы наверное о lifan-x50.com, да он какой-то неживой. зайдите на lifan-x50.ru, он вполне активный.

кстати да, на форуме прочёл, что модели 16го года выпуска победнее по комплектации - вроде из базы убрали мультруль, подогрев сидений и парктроник. так что если настроены брать, берите пока есть машины 15го г.в.

 

видимо китайцы решили подтянуть цены к x-ray :)

Зашёл на сайт лифана-чёт с антикорозийной стойкостью у них полный пипец,владельцы машин возрастом до года уже имеют проблемы с точками ржавчины,похоже что в Черкесске(сборка) вообще не обрабатывают антикором и красят плохо,думал что всё лучше чем у матиза, а получается так же или хуже, не ожидал если честно.
Опубликовано

Читал тоже, в основном белые с точками. У нас ни покрасить, ни продать не могут. Сравниваю туже тиггу китайскую и нашу, небо и земля.

Опубликовано

Вроде того. Продолжим, а какую б.у. взамен х50 посоветуете ? Я все пересмотрел, так и не смог найти в этой ценовой категории.

Опубликовано

Вроде того. Продолжим, а какую б.у. взамен х50 посоветуете ? Я все пересмотрел, так и не смог найти в этой ценовой категории.

Японскую.

Опубликовано

Вроде того. Продолжим, а какую б.у. взамен х50 посоветуете ? Я все пересмотрел, так и не смог найти в этой ценовой категории.

Степвей?

Опубликовано

пожалуй кроме одного момента - доступность и распространенность запчастей в достаточно свободной продаже ;) а то на форуме того же лифан х50, что ссылка была выше, не у всех есть возможность оперативно что-то найти в продаже...

Опубликовано

x50 ложит на лопатки степвей по всем параметрам.

Не... ну это очень громкое заявление. Всё таки степвей уже второй регенерации, внешне и внутри очень неплох, так же надёжность свою доказал ещё на дорейстайле,а х50 не так давно появился, внешне тоже интересный, но как с надёжностью в долгосрочной перспективе будет. По цене покупки конечно лифан интересней, но при продаже большая вероятность,что рено даст фору Х50 и по ликвидности, и по потере стоимости. Для меня большой минус в китайцах один-быстро приходят на рынок и так же быстро уходят, если торговля не пошла, и проблемы с запчастями на проданные авто их особо не интересуют.

Опубликовано

Вы не в теме, с запчастями у китайцев в порядке все. Икс 50-му всего полгода, каталог еще не полный но каждый месяц пополняется. На тиггу например есть все. Вот у рено какая нибудь пластиковая фигня стоит денег. А может ее и вообще не быть. Найдите в интернете обзор x50, калина2, рено степвей. По запчастям не переживаю, сейчас можно все найти. Предложите какое нибудь новое авто до 570. Возможно я просто запал. Предупреждаю, денег мало но с кредитом наскребаем на лифан. За 600+ не наскребем.

Опубликовано

x50 ложит на лопатки степвей по всем параметрам.

Тогда вперед за ним чего спрашивать совета? Для себя я вижу кучу недостатков нового Х50 от немного потрепанного степы например.

У нас на работе тоже коллега нахваливал китайчика, ток чего-то сейчас слил и ездит на французе :crazy:

  • Модераторы
Опубликовано

Для себя я вижу кучу недостатков нового Х50 от немного потрепанного степы например.

У нас на работе тоже коллега нахваливал китайчика, ток чего-то сейчас слил и ездит на французе :crazy:

Без комментариев!? :)

Опубликовано

Езжу на стареньком китайце и хочу второго в семью :yahoo: Качество на уровне брендов. Цена ниже, обслуга дешевле. Я не хвалю китайцев, предложите что нибудь достойное взамен. Мне все равно на чем ездить лишь бы мозг не выносила. Степвеев у нас 2 по городу а тигг море. Это о чем то говорит.

Опубликовано

Возможно я просто запал.

Вот она истина! А что тогда сомневаетесь?Денег вроде хватает на покупку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных