Motodor Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 а почему матиз и солярис не сравниваете???
artyzx Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) On 10/1/2019 at 4:22 AM, Molbine said: Ребят, ну как можно сравнивать абсолютно разные машины матиз и лифан?) они же совершенно разные. еще и оскорблять друг друга) машина - вещь индивидуальная. На лифане нет опыта езды, но матизом вполне доволен) это подфорум такой, где всё сравнивается с матизом. был даже топик, где сравнивали матиз с уазиком ? Spoiler Изменено 12 октября, 2019 пользователем artyzx
artyzx Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Опубликовано 12 октября, 2019 On 10/10/2019 at 1:29 PM, Motodor said: а почему матиз и солярис не сравниваете??? потому что тут с х50 сравнивают. создайте свою тему и сравнивайте мотьку с соляркой. никто не запрещает ?
V_L Опубликовано 13 октября, 2019 Опубликовано 13 октября, 2019 14 часов назад, artyzx сказал: потому что тут с х50 сравнивают. ? Как Лифанчик поживает? Мнение о нём на то-же позитивном уровне, аль качнулось в какую из сторон, в лучшую, иль худшую? В те года, когда х50 зашёл на наш рынок, встречал их очень часто, сейчас как-то редко стали попадаться на глаза.
artyzx Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Опубликовано 13 октября, 2019 6 hours ago, V_L said: Как Лифанчик поживает? Мнение о нём на то-же позитивном уровне, аль качнулось в какую из сторон, в лучшую, иль худшую? В те года, когда х50 зашёл на наш рынок, встречал их очень часто, сейчас как-то редко стали попадаться на глаза. на дорогах вижу регулярно. плюс какая-то каршеринговая компания запустила х50 в работу. так что у нас на дорогах довольно часто встречаю. мнение двойственное, но в большей части в лучшую качнулось. объясню почему. когда я его покупал, то основания были такие - нравится внешний вид, комфортно внутри, удобно управлять автомобилем, то есть чисто субъективные параметры. а объективно присутствовало внутреннее опасение, что всё это ненадолго, ибо Китай ? но вот идет уже пятый год эксплуатации и можно сказать, что однозначные плюсы у х50, это то, что производят по лицензии - двигатель и кпп. и наверное, подвеска - хотя не слышал, что ходовая в х50 это лицензированная часть авто. но предполагаю, что так и есть. и конечно в чем китайцы сильны, это электроника. к этим компонентам - двигатель, кпп (механика), ходовая и электроника вообще нет никаких вопросов. хотя нет, вру - коробка начала подвывать на третьей передаче в диапазоне оборотов 1800-2000. но надо отметить подвывает тихонько, как бы напоминая, что не надо на третьей ехать на таких оборотах. на удивление, не подвел кузов. царапин более чем достаточно. одна даже с обширной вмятиной на двери. но нигде кузов не расстался со своей краской. возможно это связано с тем, что при покупке я заказал обработку кузова жидким стеклом. может быть он из-за этого такой стойкий. соответственно нет коррозии. последний раз осматривал в начале лета. обнаруженные слабые места - всякие мелкие штуки. типа уже упоминавшегося "никелирования" ручки двери, которая облезла. резиночки, внешние уплотнители на окнах. нет ничего не отвалилось, не протекает. но как-то хлипковато, не сидит монолитно. при этом с уплотнителями в дверях все хорошо. да, еще "хромирование" начало слезать с декоративного украшения на переднем и заднем бампере. но на мой взгляд, ничего критичного. вид не портится - наоборот, придает какой-то боевой шарм ? в общем, если резюмировать, то мне по прежнему нравится и внешний вид, и нравится управлять этим автомобилем. самое главное для меня - он не создает проблем. в любое время, при необходимости, я уверен, что заведу его и поеду куда мне нужно. за такую же безотказность в свое время я уважал и ценил матиз.
Администраторы механик Опубликовано 14 октября, 2019 Администраторы Опубликовано 14 октября, 2019 Ездить не ездил в х50 , только посидел. Мне при росте в 1,7м сидеть в данном авто не удобно, садится и выходить так же. С эргономикой промахи присутствуют, а для меня где в авто не удобно сидеть, там и заканчивается автомобиль. Кстати подсветка приборки очень специфичная, вырви дракону глаз.
artyzx Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 6 hours ago, механик said: Ездить не ездил в х50 , только посидел. Мне при росте в 1,7м сидеть в данном авто не удобно, садится и выходить так же. С эргономикой промахи присутствуют, а для меня где в авто не удобно сидеть, там и заканчивается автомобиль. Кстати подсветка приборки очень специфичная, вырви дракону глаз. возможно нужно было сидение опустить. мне с моими 178см непривычно было первые пару дней - близость потолка от макушки как-то напрягала, но привык :) хотя стоит заметить, людям с ростом 185 и выше нельзя рекомендовать полтинник, во всяком случае версию с люком :) промахов с эргономикой припоминаю два - включение подогрева сидений непосредственно на сидениях и кнопка "Mute" на руле, которая при активном рулении обязательно нажимается. остальное на мой взгляд. вполне продумано. предполагаю, управление печкой и интенсивностью обдува смутило? как раз таки с ними все прекрасно, управляются вслепую отлично. и по подсветке могу сказать, что не мешает в темное время суток. но это, как говорится, на вкус и цвет.. кстати, вчера новость проскочила, что лифан собирается начать продажи х70 китайской сборки. по причине того, что с дирвейсом отношения они разорвали, а с хавейл пока не срастается (точнее у завода хавейл свои какие-то проблемы). вот думаю, китайская сборка всяко лучше черкесской. или нет? Изменено 14 октября, 2019 пользователем artyzx
Администраторы механик Опубликовано 14 октября, 2019 Администраторы Опубликовано 14 октября, 2019 Да пробывал я регулировать всё что можно, не удобно хоть тресни, привыкнуть можно к чему угодно, но зачем это делать ещё и за свои деньги? Кстати ещё одна особенность прям запомнилась, там когда садишься за руль и вылезаешь, постоянно коленями упираешься в рулевую колонку, очень не удобно.
artyzx Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 21 minutes ago, механик said: когда садишься за руль и вылезаешь, постоянно коленями упираешься в рулевую колонку, очень не удобно. кресло было придвинуто слишком близко. вспомнил случай - проходил ТО в июне и пока ждал в шоу-руме, обратил внимание на пожилого мужчину, который пришел выбирать машину. так манагеры ему в качестве варианта предложили х50. а росту в том мужике было никак не меньше 190см, скорее даже более. так вот, мужик начал втискиваться в х50, но не смог по причине того, что кресло было придвинуто к рулю на две трети. в таком положении даже я бы вряд ли смог сесть за руль :) в итоге этот мужчина решил покупать х60. купил ли, нет ли. я не в курсе, т.к. получил машину и уехал.
Администраторы механик Опубликовано 14 октября, 2019 Администраторы Опубликовано 14 октября, 2019 Сидение было мной отрегулировано под мой рост 170см, и посадку за рулём, и увы не удобна посадка за рулём, да ещё коленями об рулевую колонку каждый раз биться, или предлагаете каждый раз при посадке и высадке, сидение двигать?
V_L Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 В 14.10.2019 в 13:07, artyzx сказал: кстати, вчера новость проскочила, что лифан собирается начать продажи х70 китайской сборки. по причине того, что с дирвейсом отношения они разорвали, а с хавейл пока не срастается (точнее у завода хавейл свои какие-то проблемы). Наверное у Хавейла проблема с реализацией запланированного объема продаж, а тут ещё Лифан пытается присоседится. Наши люди не особо любят малокубатурные движки с турбинами, да ещё состыкованные с роботами, а тут ещё на F7и китайской разработки. Что оно, как оно в дальнейшем...
V_L Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Интерьер, экстерьер новых и обновленных моделей китайских авто заметно похорошел, в техническом плане тоже продвинулись, так же как и в цене, а в остальном(сервис, запчасти, надежность... ) как и раньше не особо ясно-понятно. ИМХО
Администраторы механик Опубликовано 15 октября, 2019 Администраторы Опубликовано 15 октября, 2019 Китайские авто становятся лучше, но увы до нормального уровня ещё далеко.
SLAVA44 Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 Антикорозийка у китайцев- слабое место и смена поколений без гарантированного предоставления зап частей, модель сменилась и зап части пропали-вот в этом то и беда.
artyzx Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Опубликовано 15 июня, 2021 Всем привет! Есть кто живой? Совет нужон.. С х50 все в порядке, поломок не было, ездит себе, проблем не доставляет. Но машинке уже почти 6 лет, задумался о смене. И даже подобрал вариант, даже два. Так как я теперь опытный китаевод :), то и замену подбираю из Поднебесной. Вариант 1. Changan CS 35+. Достоинства - красивый, вместительный, классическии двигатель атмосферник и гидротрансформатор Aisin. Качество китайской сборки очень приличное, оцинковка кузова (кроме капота и крыши) Недостатки - дохлый двигатель на 117 лошадок на почти полуторатонную машину. Как следствие едет, но крутить движок надо хорошо. Ну и до кучи непосредственный впрыск, что накладывает ограничение на качество топлива. Теперь авто идут с Беларуси, о качестве сборки ничего неизвестно. Вариант 2. Geely Coolray. Достоинства - ещё красивее чангана, дизайн просто огонь. Ну ивалит как ракета. Внутри прям лакшери премиум, эргономика на 4+. Оцинковка кузова, кроме капота и крыши. Недостатки - та же белорусская сборка, бывают косяки. Так как Джили активно внедряет технологии Вольво, то цена владения становится ощутимой - то и запчасти стоят почти как на Вольво. Не знаю к достоинствам или недостаткам отнести двигатель и коробку. Двигатель на ней стоит от Вольво хс40 - три цилиндра, турбина и все это на 150лс по паспорту, по факту 177лс. Коробка - мокрый робот с двумя дисками, по слухам работа инженеров ВАГа. Вот и нужен совет, коллеги, что по вашему мнению выбрать из этих двух вариантов. По цене они одинаковые +/-.
Администраторы Locky Опубликовано 15 июня, 2021 Администраторы Опубликовано 15 июня, 2021 22 минуты назад, artyzx сказал: дохлый двигатель на 117 лошадок на почти полуторатонную машину "вы есть слишком много кушать" Авео Т300: те же 115 лс на 1400 кг массы. Вполне нормально можно ездить с такими параметрами. Но если хочется полетать между светофорами, тогда конечно да... побольше хочется. 25 минут назад, artyzx сказал: Двигатель на ней стоит от Вольво хс40 - три цилиндра, турбина и все это на 150лс по паспорту, по факту 177лс. Коробка - мокрый робот с двумя дисками, по слухам работа инженеров ВАГа. С таким набором лично я не стану связываться. Турбина + ДСГ = хорошее вытягивание денег из кошелька.
artyzx Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Опубликовано 15 июня, 2021 6 minutes ago, Locky said: "вы есть слишком много кушать" Авео Т300: те же 115 лс на 1400 кг массы. Вполне нормально можно ездить с такими параметрами. Но если хочется полетать между светофорами, тогда конечно да... побольше хочется Ездить можно конечно, в городе тем более, но как-то тяжело она разгоняется. Уверен, что двигатель разъезжаться тысячам к 10-20 и полет нормально более-менее. Но все равно, вяло идёт, грустно.
artyzx Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Опубликовано 15 июня, 2021 9 minutes ago, Locky said: С таким набором лично я не стану связываться. Турбина + ДСГ = хорошее вытягивание денег из кошелька. ВАГ со своими экспериментами над покупателями надолго привил недовер е к роботам, это несомненно. С этой точки зрения можно брать только механику или гидро рансформатор. Ни робот, ни вариатор не являются чем-то надёжным, а при поломке легко и непринужденно разоряют владельца. И это факт. На зато как едет кулрей.. как едет.. низко летит, а не едет
V_L Опубликовано 15 июня, 2021 Опубликовано 15 июня, 2021 (изменено) 1 час назад, artyzx сказал: ВАГ со своими экспериментами над покупателями надолго привил недовер е к роботам, это несомненно. С этой точки зрения можно брать только механику или гидро рансформатор. Ни робот, ни вариатор не являются чем-то надёжным, а при поломке легко и непринужденно разоряют владельца. И это факт. А гидрач за три копейки можно отремонтировать? Если любите 'летать", то робот, как и механика предпочтительней гидро, вариатора, легче такой режим езды переносят. Китайцы " мокрый" робот ставят, более живучь чем " сухой", меняйте в нём, чаще чем прописано в мануале транс.жидкость и отходит он не меньше китайского Айсина. Изменено 15 июня, 2021 пользователем V_L
Администраторы механик Опубликовано 15 июня, 2021 Администраторы Опубликовано 15 июня, 2021 Для "летать" нужна механика, а все автоматические трансмиссии для комфорта в большей части. На надёжней будет атмосферный мотор.
artyzx Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Опубликовано 16 июня, 2021 12 hours ago, механик said: Для "летать" нужна механика, а все автоматические трансмиссии для комфорта в большей части. На надёжней будет атмосферный мотор. Да кто ж спорит. Надоело просто по пробкам ручку дергать, старею видать. Но и едет кулрей хорошо, в отличии от атмосферного чангана.
artyzx Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Опубликовано 16 июня, 2021 14 hours ago, V_L said: А гидрач за три копейки можно отремонтировать? Если любите 'летать", то робот, как и механика предпочтительней гидро, вариатора, легче такой режим езды переносят. Китайцы " мокрый" робот ставят, более живучь чем " сухой", меняйте в нём, чаще чем прописано в мануале транс.жидкость и отходит он не меньше китайского Айсина. Я не про ремонт как таковой, а то, что вероятность его возникновения у гидро меньше при прочих равных. Ну и стоят вариаторы и роботы подороже гидро и, тем более, механики. А "летать" я не люблю, скорее сторонник размеренного движения, но иметь запас мощности никому ещё не вредило. Да и удовольствие от езды на кульке на тест-драйве было очень внезапным :)
artyzx Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Опубликовано 16 июня, 2021 Кстати, замерил на х50 расход на исходе шестого года эксплуатации. В городе жрёт 9.9, пробки.. А вот за городом интересная цифра получилась. Ща картинку прилеплю.
V_L Опубликовано 16 июня, 2021 Опубликовано 16 июня, 2021 7 часов назад, artyzx сказал: Я не про ремонт как таковой, а то, что вероятность его возникновения у гидро меньше при прочих равных. ...ой не факт! Тут надо смотреть, сравнивать конретно по маркам, моделям. А какой пробег на Вашем х50, за неполных 6 лет? По моему в наши не стабильные времена, стоит рассматривать марку авто увереннее цепляющуюся за наш авторынок, этож более развитая сервисная сеть, доступность запчастей. В этом плане, как мне кажется, Джили на более высоком уровне по отношению к Чан Гану.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти