Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

так описано, что захотелось купить :)

спасибо :)

 

Поздравляю с приобретением авто! Не забывайте писать как в эксплуатации машина.

спасибо

обязательно буду отписываться.

Опубликовано

Завидую белой завистью :ok: Вазодатсун на лопатках. Как же китайцы быстро набирают.

Опубликовано

Я вот хотела тоже Китайца , только черри индиса , и отзывы о нем приличные от владельцев , но , есть большое но ,потом этого китайца фиг продашь , за копейки да , можно , пришлось отказаться от этой затеи((( Может кто переубедит ?

Опубликовано

Завидую белой завистью :ok: Вазодатсун на лопатках. Как же китайцы быстро набирают.

Три раза ХА. Бред вещать легко. Только продажи не идут у китаезов. И ВАЗ не дохнет. Беда.

 

Я вот хотела тоже Китайца , только черри индиса , и отзывы о нем приличные от владельцев , но , есть большое но ,потом этого китайца фиг продашь , за копейки да , можно , пришлось отказаться от этой затеи((( Может кто переубедит ?

Никто не переубедит. Китае люб наш купил по дешманской цене себе повозку - причем ходовую повозку на нашем рынке. Потери большие при продаже - факт.

Опубликовано

Человек 5 лет назад купил лачетти хэтч 1.4 за 460000 голую. Задний спойлер с покраской 7000, магнитола 5000. Задние аморты поменял по 3000 с заменой. Задние кости 1500. Передняя шаровая 800 без замены. Продал кое как с пробегом 52000 км в идеальном состоянии за 260000. Так же и с другими марками. Чем дороже покупаете машину тем больше теряете. Что бы потерять меньше надо брать б.у. машину но это кот в мешке. На форуме датсун разочаровавшийся владелец продает машину 2015 г. с пробегом 15000 за 350000 при стоимости 417000. А за сколько продаст неизвестно. Потеря немаленькая. Я как пользователь китаемобиля с пробегом за 150000 и с такими ценами на ваз только за китай. Но ждем отзывов владельца лифана и перевариваем.

Опубликовано (изменено)

artyzx,С удовольствием почитаю о том как в эксплуатации бедет сей авто,реально засматриваюсь на Китайцев,приятель купил чанганг GS-35,прокатился- вполне взрослый авто за вменяемые деньги,поздравляю с покупкой, жду отчёта с нетерпением!!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано (изменено)

зачем продавать хорошую машину

(если машина плохая, то зачем покупать плохую)

 

p.s. лачетти 2011-го стоят 300-350

 

https://auto.yandex.ru/offers?mark=chevrolet&model=lacetti&sort_offers=price-asc&state=USED&year_from=2011&transmission=AUTOMATIC&km_age_to=100000

 

и да, 1,4 слабоват то движок

Да заливает как всегда. Недели две назад искал знакомый Лачу универсал. Ни одной машины в приличном состоянии. Много таксеров - куча. Если раньше хапали все неглядя, то теперь придирчиво. В результате взял Октавию тур чуть старше - не часто встречается.

А про хорошую машину не продают - бывают разные ситуации. Я видел несколько душевных порывов по Дацуну. Но остыв и подумав - оставляли машину себе.

По скидкам 20 рублей смешно. На Дацуны и Лады сейчас 40 т.р. Друг у меня купил себе Дацун Он для двойняшек годовалых своих. Коляска большая для двойни помещается без проблем и еще куча всего. Доволен после Матиза литрового до жути.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Вся печаль и беда китайского двигателестроения (основные моменты выделены жирным):

Объем двигателя, куб. см - 1498

Мощность, л.с. при об/мин - 103 / 6000

Крутящий момент, н*м при об/мин - 133 / 3500 - 4500

При

Снаряженная масса автомобиля, кг - 1150

Опубликовано

зачем продавать хорошую машину

(если машина плохая, то зачем покупать плохую)

 

p.s. лачетти 2011-го стоят 300-350

 

https://auto.yandex.ru/offers?mark=chevrolet&model=lacetti&sort_offers=price-asc&state=USED&year_from=2011&transmission=AUTOMATIC&km_age_to=100000

 

и да, 1,4 слабоват то движок

Ипотека. Не нужен мне ваши теоретические доводы. Человек продавал сам свою голую машину в идеальном состоянии.

 

Да заливает как всегда. Недели две назад искал знакомый Лачу универсал. Ни одной машины в приличном состоянии. Много таксеров - куча. Если раньше хапали все неглядя, то теперь придирчиво. В результате взял Октавию тур чуть старше - не часто встречается.

А про хорошую машину не продают - бывают разные ситуации. Я видел несколько душевных порывов по Дацуну. Но остыв и подумав - оставляли машину себе.

По скидкам 20 рублей смешно. На Дацуны и Лады сейчас 40 т.р. Друг у меня купил себе Дацун Он для двойняшек годовалых своих. Коляска большая для двойни помещается без проблем и еще куча всего. Доволен после Матиза литрового до жути.

При чем тут заливает ? У нас на вазы скидок нет.

Опубликовано (изменено)

При чем тут заливает ? У нас на вазы скидок нет.

3 недели назад куплен Дацун другом - скидка была 40 т.р. На Лады такая же была при тех же условиях. Сейчас эти скидки заложены в подарках.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Вся печаль и беда китайского двигателестроения (основные моменты выделены жирным):

Объем двигателя, куб. см - 1498

Мощность, л.с. при об/мин - 103 / 6000

Крутящий момент, н*м при об/мин - 133 / 3500 - 4500

При

Снаряженная масса автомобиля, кг - 1150

 

в чем принципиальное отличие от лк2?

 

Объем двигателя, см3 1596

Максимальная мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм 145 при 4000 об/мин

Снаряженная масса, кг 1125-1160кг

Опубликовано (изменено)

Вы сами и ответили на свой вопрос, приведя показатели ЛК2 со 127 мотором. Только там 148 Нм. 145 у 126 было на 98 кобыл который.

При этом 135 Нм начинается с 2,5 тысяч, если мне память не изменяет. Как говорится почувствуй разницу.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

я правильно понял, что, по вашему, значимая разница это значение крутящего момента?

зачем тогда остальные цифры, выделенные вами?

Опубликовано

Мной выведено масса машины, момент и обороты его наступления и максимальная мощность с оборотами.

Наиболее показательно это крутящий момент при одинаковой массе машины и почти одинаковых оборотах его наступления.

Опубликовано (изменено)

Мной выведено масса машины, момент и обороты его наступления и максимальная мощность с оборотами.

Наиболее показательно это крутящий момент при одинаковой массе машины и почти одинаковых оборотах его наступления.

Справедливо замечу что "везёт" не двигатель, а момент на колёсах ,а это-правильно подобранные передаточные в коробке,моть ведь тоже не суперкар ,а стартует и разгоняется вполне достойно(коробка с короткими передачами-класс!!)так что 103 лошади вполне хватит для не спешной езды по городу и трассе,тем более вес не сильно отличается от калины 2. Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Мной выведено масса машины, момент и обороты его наступления и максимальная мощность с оборотами.

Наиболее показательно это крутящий момент при одинаковой массе машины и почти одинаковых оборотах его наступления.

Зачем это все. Это все теория. Нам нужен удобный неприхотливый авто, едут китайцы нормально. С обгонами проблем нет. Удобно и все есть. И цена как на наши букашки. Но вот 15 диаметр реально настораживает. Понаблюдаем как с качеством будет.

Опубликовано

Слав всё верно - везет крутящий момент, а не лошади. И с таким малым моментом это либо сближенная коробка, как на Матизе и Ларгусе, либо крутить в звон до 6-6,5 тыщ, т.к. движек живет после 3,5 у этой машины.

Опубликовано

И с таким малым моментом это либо сближенная коробка, как на Матизе и Ларгусе, либо крутить в звон до 6-6,5 тыщ, т.к. движек живет после 3,5 у этой машины.

И расход топлива по трассе будет соответственно огого.

Толи дело на 8 клапанной калине земляк в Воронеж сгонял - 5,65 расход на 100 - песня просто, и машина притом не совсем обкатана.

Опубликовано

Слав всё верно - везет крутящий момент, а не лошади. И с таким малым моментом это либо сближенная коробка, как на Матизе и Ларгусе, либо крутить в звон до 6-6,5 тыщ, т.к. движек живет после 3,5 у этой машины.

Ну например у приятеля чанганг,тоже по габаритам и весу как лифан но лошадок 113 и момент поболее , сначала думал что он не едет ,а оказалось очень даже едет ,хотя приятель и не гонщик но обогнать по трассе проблем не составит,лично проверял-отлично всё и по трассе и в городе-вот и 113 лошадок а везёт так что всё познаётся в сравнении,многим и не нужно сильно гнать,едут спокойно и им хватает. !!
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ездили деньги тратить в Тамбов и сын завел в салон лифан что на Советской. Неприметная дверь такая. Х50 жене понравился но ценник для хетча и китайца великоват. Цены приближаются к брендовым иномаркам да еще сказали что подорожают. Так что и китай скоро недоступен будет. Потихоньку, потихоньку но опять откатываемся. Печально.

Опубликовано

если вы про меня. то я не исчез. пройду первое ТО и напишу свои впечатления. хотя, в принципе, уже есть о чем писать..

Опубликовано

Китайцы, увы, нисходящий тренд

 

А так бы конкурировали с Автовазом

А я бы небыл столь категоричен по поводу Китайцев,свою нишу они обязательно найдут,Корейцы тоже по началу делали не шикарные авто, а что теперь-вот и Китайцы быстро учатся-всё ещё впереди-попомните мои слова лет через 5!!

Опубликовано

Но и цена растет с качеством, что корейцы и показали. Все новые модификации того же Лифана Х60 или Тиго стоят на 100-150 т.р. дороже. Как они быстро меняют модели - Лифан Х60 новый вышел. Видно было, что первый не пошел. А кто купил - попали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных