artyzx Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 так описано, что захотелось купить :) спасибо :) Поздравляю с приобретением авто! Не забывайте писать как в эксплуатации машина. спасибо обязательно буду отписываться.
matiziescho Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Завидую белой завистью :ok: Вазодатсун на лопатках. Как же китайцы быстро набирают.
Евгения82 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Я вот хотела тоже Китайца , только черри индиса , и отзывы о нем приличные от владельцев , но , есть большое но ,потом этого китайца фиг продашь , за копейки да , можно , пришлось отказаться от этой затеи((( Может кто переубедит ?
max-x-x Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Завидую белой завистью :ok: Вазодатсун на лопатках. Как же китайцы быстро набирают. Три раза ХА. Бред вещать легко. Только продажи не идут у китаезов. И ВАЗ не дохнет. Беда. Я вот хотела тоже Китайца , только черри индиса , и отзывы о нем приличные от владельцев , но , есть большое но ,потом этого китайца фиг продашь , за копейки да , можно , пришлось отказаться от этой затеи((( Может кто переубедит ? Никто не переубедит. Китае люб наш купил по дешманской цене себе повозку - причем ходовую повозку на нашем рынке. Потери большие при продаже - факт.
matiziescho Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Человек 5 лет назад купил лачетти хэтч 1.4 за 460000 голую. Задний спойлер с покраской 7000, магнитола 5000. Задние аморты поменял по 3000 с заменой. Задние кости 1500. Передняя шаровая 800 без замены. Продал кое как с пробегом 52000 км в идеальном состоянии за 260000. Так же и с другими марками. Чем дороже покупаете машину тем больше теряете. Что бы потерять меньше надо брать б.у. машину но это кот в мешке. На форуме датсун разочаровавшийся владелец продает машину 2015 г. с пробегом 15000 за 350000 при стоимости 417000. А за сколько продаст неизвестно. Потеря немаленькая. Я как пользователь китаемобиля с пробегом за 150000 и с такими ценами на ваз только за китай. Но ждем отзывов владельца лифана и перевариваем.
SLAVA44 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) artyzx,С удовольствием почитаю о том как в эксплуатации бедет сей авто,реально засматриваюсь на Китайцев,приятель купил чанганг GS-35,прокатился- вполне взрослый авто за вменяемые деньги,поздравляю с покупкой, жду отчёта с нетерпением!!!! Изменено 20 сентября, 2015 пользователем SLAVA44
max-x-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) зачем продавать хорошую машину (если машина плохая, то зачем покупать плохую) p.s. лачетти 2011-го стоят 300-350 https://auto.yandex.ru/offers?mark=chevrolet&model=lacetti&sort_offers=price-asc&state=USED&year_from=2011&transmission=AUTOMATIC&km_age_to=100000 и да, 1,4 слабоват то движок Да заливает как всегда. Недели две назад искал знакомый Лачу универсал. Ни одной машины в приличном состоянии. Много таксеров - куча. Если раньше хапали все неглядя, то теперь придирчиво. В результате взял Октавию тур чуть старше - не часто встречается. А про хорошую машину не продают - бывают разные ситуации. Я видел несколько душевных порывов по Дацуну. Но остыв и подумав - оставляли машину себе. По скидкам 20 рублей смешно. На Дацуны и Лады сейчас 40 т.р. Друг у меня купил себе Дацун Он для двойняшек годовалых своих. Коляска большая для двойни помещается без проблем и еще куча всего. Доволен после Матиза литрового до жути. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем max-x-x
max-x-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вся печаль и беда китайского двигателестроения (основные моменты выделены жирным): Объем двигателя, куб. см - 1498 Мощность, л.с. при об/мин - 103 / 6000 Крутящий момент, н*м при об/мин - 133 / 3500 - 4500 При Снаряженная масса автомобиля, кг - 1150
matiziescho Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 зачем продавать хорошую машину (если машина плохая, то зачем покупать плохую) p.s. лачетти 2011-го стоят 300-350 https://auto.yandex.ru/offers?mark=chevrolet&model=lacetti&sort_offers=price-asc&state=USED&year_from=2011&transmission=AUTOMATIC&km_age_to=100000 и да, 1,4 слабоват то движок Ипотека. Не нужен мне ваши теоретические доводы. Человек продавал сам свою голую машину в идеальном состоянии. Да заливает как всегда. Недели две назад искал знакомый Лачу универсал. Ни одной машины в приличном состоянии. Много таксеров - куча. Если раньше хапали все неглядя, то теперь придирчиво. В результате взял Октавию тур чуть старше - не часто встречается. А про хорошую машину не продают - бывают разные ситуации. Я видел несколько душевных порывов по Дацуну. Но остыв и подумав - оставляли машину себе. По скидкам 20 рублей смешно. На Дацуны и Лады сейчас 40 т.р. Друг у меня купил себе Дацун Он для двойняшек годовалых своих. Коляска большая для двойни помещается без проблем и еще куча всего. Доволен после Матиза литрового до жути. При чем тут заливает ? У нас на вазы скидок нет.
max-x-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) При чем тут заливает ? У нас на вазы скидок нет. 3 недели назад куплен Дацун другом - скидка была 40 т.р. На Лады такая же была при тех же условиях. Сейчас эти скидки заложены в подарках. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем max-x-x
artyzx Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Вся печаль и беда китайского двигателестроения (основные моменты выделены жирным): Объем двигателя, куб. см - 1498 Мощность, л.с. при об/мин - 103 / 6000 Крутящий момент, н*м при об/мин - 133 / 3500 - 4500 При Снаряженная масса автомобиля, кг - 1150 в чем принципиальное отличие от лк2? Объем двигателя, см3 1596 Максимальная мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм 145 при 4000 об/мин Снаряженная масса, кг 1125-1160кг
max-x-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Вы сами и ответили на свой вопрос, приведя показатели ЛК2 со 127 мотором. Только там 148 Нм. 145 у 126 было на 98 кобыл который. При этом 135 Нм начинается с 2,5 тысяч, если мне память не изменяет. Как говорится почувствуй разницу. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем max-x-x
artyzx Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 я правильно понял, что, по вашему, значимая разница это значение крутящего момента? зачем тогда остальные цифры, выделенные вами?
max-x-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Мной выведено масса машины, момент и обороты его наступления и максимальная мощность с оборотами. Наиболее показательно это крутящий момент при одинаковой массе машины и почти одинаковых оборотах его наступления.
SLAVA44 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Мной выведено масса машины, момент и обороты его наступления и максимальная мощность с оборотами. Наиболее показательно это крутящий момент при одинаковой массе машины и почти одинаковых оборотах его наступления. Справедливо замечу что "везёт" не двигатель, а момент на колёсах ,а это-правильно подобранные передаточные в коробке,моть ведь тоже не суперкар ,а стартует и разгоняется вполне достойно(коробка с короткими передачами-класс!!)так что 103 лошади вполне хватит для не спешной езды по городу и трассе,тем более вес не сильно отличается от калины 2. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем SLAVA44
matiziescho Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Мной выведено масса машины, момент и обороты его наступления и максимальная мощность с оборотами. Наиболее показательно это крутящий момент при одинаковой массе машины и почти одинаковых оборотах его наступления. Зачем это все. Это все теория. Нам нужен удобный неприхотливый авто, едут китайцы нормально. С обгонами проблем нет. Удобно и все есть. И цена как на наши букашки. Но вот 15 диаметр реально настораживает. Понаблюдаем как с качеством будет.
max-x-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Слав всё верно - везет крутящий момент, а не лошади. И с таким малым моментом это либо сближенная коробка, как на Матизе и Ларгусе, либо крутить в звон до 6-6,5 тыщ, т.к. движек живет после 3,5 у этой машины.
Porter64 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 И с таким малым моментом это либо сближенная коробка, как на Матизе и Ларгусе, либо крутить в звон до 6-6,5 тыщ, т.к. движек живет после 3,5 у этой машины. И расход топлива по трассе будет соответственно огого. Толи дело на 8 клапанной калине земляк в Воронеж сгонял - 5,65 расход на 100 - песня просто, и машина притом не совсем обкатана.
SLAVA44 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Слав всё верно - везет крутящий момент, а не лошади. И с таким малым моментом это либо сближенная коробка, как на Матизе и Ларгусе, либо крутить в звон до 6-6,5 тыщ, т.к. движек живет после 3,5 у этой машины. Ну например у приятеля чанганг,тоже по габаритам и весу как лифан но лошадок 113 и момент поболее , сначала думал что он не едет ,а оказалось очень даже едет ,хотя приятель и не гонщик но обогнать по трассе проблем не составит,лично проверял-отлично всё и по трассе и в городе-вот и 113 лошадок а везёт так что всё познаётся в сравнении,многим и не нужно сильно гнать,едут спокойно и им хватает. !!
matiziescho Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Ездили деньги тратить в Тамбов и сын завел в салон лифан что на Советской. Неприметная дверь такая. Х50 жене понравился но ценник для хетча и китайца великоват. Цены приближаются к брендовым иномаркам да еще сказали что подорожают. Так что и китай скоро недоступен будет. Потихоньку, потихоньку но опять откатываемся. Печально.
matiziescho Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Что то товарищ на китаемобиле исчез.
artyzx Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Опубликовано 21 октября, 2015 если вы про меня. то я не исчез. пройду первое ТО и напишу свои впечатления. хотя, в принципе, уже есть о чем писать..
SLAVA44 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Китайцы, увы, нисходящий тренд А так бы конкурировали с Автовазом А я бы небыл столь категоричен по поводу Китайцев,свою нишу они обязательно найдут,Корейцы тоже по началу делали не шикарные авто, а что теперь-вот и Китайцы быстро учатся-всё ещё впереди-попомните мои слова лет через 5!!
max-x-x Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Но и цена растет с качеством, что корейцы и показали. Все новые модификации того же Лифана Х60 или Тиго стоят на 100-150 т.р. дороже. Как они быстро меняют модели - Лифан Х60 новый вышел. Видно было, что первый не пошел. А кто купил - попали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти