Модераторы Michelle Опубликовано 3 сентября, 2016 Модераторы Опубликовано 3 сентября, 2016 Где же все же модераторы ? Тут мы.
VPU Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 ....... и на 4-ой при 30 км/ч ...... лифан так умеет да? :shock:
Администраторы Locky Опубликовано 4 сентября, 2016 Администраторы Опубликовано 4 сентября, 2016 И Дацуны тому подтверждение.И что подтверждает ВАЗовский двигатель на "японском" дасуне?
max-x-x Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 И что подтверждает ВАЗовский двигатель на "японском" дасуне? Японское качество автомобиля.
Администраторы Locky Опубликовано 4 сентября, 2016 Администраторы Опубликовано 4 сентября, 2016 Смешно. В 2012 году «Nissan» приняла решение о возрождении бренда Datsun. Планируется, что под возрождённым брендом будут производиться бюджетные автомобили для стран с быстрорастущим автомобильным рынкомПоясню: кроме названия (бренда) ничего японского в автомобиле нет.
max-x-x Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 А контроль качества и система контроля качества? Японцы именно этим и взяли рынок в свое время. Это здравый сарказм, если кто не понял. Так тонко, что аж жир стекает по монитору.
Модераторы le6ka Опубликовано 4 сентября, 2016 Модераторы Опубликовано 4 сентября, 2016 А контроль качества и система контроля качества? Японцы именно этим и взяли рынок в свое время. Иными словами тоёты,ниссаны,собранные у них это то же самое по качеству, что и собранные у нас!? Самому то не смешно? А это вообще, датсун... Ну может чуть лучше гранты, но про японское качество лучше не говорить, это действительно, смешно. :oops: З.ы. Напомню; здесь речь о матизе и лифане. (по мне так, что "лифан" что "он до", я б надписи сменил, благо в биби разные продаются. :lol: :lol: :lol:
matiziescho Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Я не болею этими шильдиками, лишь бы взять побольше и подешевле. У меня сыну 11 лет, машин перевидал у меня в гараже уйму, катался на них. Соседи купили сандеро степвей ( мы тоже присматривались но денег на нее не хватило), так он возьми и скажи ,,хорошо что мы лифан купили,, почему спрашиваю ? все они одинаковые а мы хоть подешевле и покрасивей купили, вот ауди или бмв вот это да. Если в Тамбов поеду то теперь принципиально к лешке заезжать придется на лифане. :laugh: Японское качество автомобиля. :crazy: :crazy: :crazy:
Модераторы le6ka Опубликовано 4 сентября, 2016 Модераторы Опубликовано 4 сентября, 2016 Ок, я тогда в биби заскочу и куплю тебе "именную" надпись, пока чай буш пить, заменю)))
matiziescho Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Спасибо не надо надписей, меня иной раз разбирает когда едешь по раздолбанному участку в колонне и все именитые бренды плетутся жалея свою подвеску. Выходишь на обгон и не понимаешь что так медленно едут. Обгоняешь всех на каком то вшивом китайце и дальше до следующей колонны без последствий для подвески. Нас где то обманывают, берут нас на понтогонстве и выманивают у нас деньги.
SergeyVLG Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 владельцы простых японцев укладываются спокойно в 4,5 литра на сотню. Сколько же пафоса в словах человека, который купил Гранту с японским шильдиком для стран третьего мира Японское качество автомобиля. Современные японцы не выпустят на свой рынок автомобиль, у которого даже дверь закрывается с жутким металлическим лязганьем. У Тойоты Карины 86 года дверь благороднее закрывается без этого "фирменного" звона от ВАЗа А контроль качества и система контроля качества? Японцы именно этим и взяли рынок в свое время. Ключевая фраза. Повторюсь, что наши Дацуны не будут продавать в Японии, т.к. это будет неуважением к своим потребителям. max-x-x, не нужно рассказывать про экономичность 8-клапанных движков .... Пример расхода 8-клапанника от Сандеро на трассе я описывал после прошлогодней поездки в Крым. Для тех кто не помнит напомню, за пройденные 3 с лишним тысячи километров 16 клапанный 123 сильный китайский двигатель Гамма потреблял 92 бензина литров на 5-7 меньше с каждой заправки, чем 8-клапанный двигатель Сандеры Нью АИ-95. Заезд парный, заправки так же парные. В этом году состоялся парный заезд с Вестой. За 2,2 тысячи пути Веста употребляла на сотню больше на литр-полтора 95 бензина.
Porter64 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 При чем тут восьмиклапанник от Рено? А Веста полюбому ещё 15 тыс не откатала.
SergeyVLG Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Да при то, что принципиально 8 клапанник Гранты не отличается от такого же в Степвее .... Пробег приближается к 8 тысячам. Не думаю, что после ТО-1 на Весте расход понизится. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем SergeyVLG
Porter64 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Может двигатель принципиально и не отличается, а вот расход отличается. Понизится.
artyzx Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Опубликовано 10 сентября, 2016 две фотки: 1. расход в сентябре - начались пробки. 2. поездка на ТО 10тыс.км. и офф.дилер таки нашел неисправность в кондее.
matiziescho Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 У нас расход стал наоборот падать, сейчас 6.9 кажет но я сменил заправку на TEXACO. Посмотрим дальше что будет.
artyzx Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 починили мне кондиционер по гарантии. замена трубки низкого давления.
matiziescho Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Пришла зима. По колее держит отлично, в машине тепло. Расход с прогревами около 8 л. Пробег 8500 км, небольшой. Ничего не меняли, ничто не отваливается. Странно реализован подогрев сидений, греет только зад. Вкупе с кожей не очень комфортно зимой. Теперь жену не страшно в гололед отправлять. На матизе все же колея узковата.
artyzx Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) а у нас с началом снегопадов начались аццкие пробки - в пробку встаю буквально только выехав со двора. расстояние до работы в 8км летом проезжал за 20-25 мин, теперь еду 80-90мин. соответственно расход показывает конский - 14.2 л/100км. кстати, двигатель как правило не выходит на рабочую (три деления) температуру, только на два. может из-за этого расход конский? а так да, ничего не сломалось и не отлетело. пробег примерно такой же. греет только зад, зато греет зверски, наверное так в аду грешники на сковородах жарятся. у нас сильные снегопады, соответственно на дорогах снежная каша. сильно помогают антибукс и курсовая устойчивость - используются постоянно. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем artyzx
matiziescho Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 У нас город маленький, летом 15 км. жена проезжает минут за 20, сейчас за полчаса. На автобусе час. 14 литров конечно конский расход. У меня тигга 1.8 сейчас жрет с прогревами 11.
iliy1980 Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Кто-нибудь уже купил х50? Или хотя бы оттестдрайвил? Очень заманчивое описание и фото. Планирую на выходных записаться на тест-драйв. Выглядит не плохо, а как с тест драйвом, до места добралась. У нас что зимой что летом, проблема с парковкой везде куда не поедь, так вот поэтому на матизе и ездию, что его еще как то можно пристроить, была б чуть побольше, то все оставляй дома и едь на метро. а так как раз
matiziescho Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Машина компактная, с парковкой нет проблем. Качество на высоте. 9500 пробег - проблем 0. У меня 2016 г. 2015 года вроде сборка похуже была. Матиз продали из за узкой колеи, очень страшно было жену на работу отправлять. В остальном очень приятный автомобильчик.
matiziescho Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Добавлю отзыв про лифанчик. Собственно про то из за чего был продан матиз. Пришла зима и снова у нас на дороге смерти ( протяженность 3 км) ямы и ледяные колеи, да еще и столбы рядом поставили (уже люди насмерть поразбивались осенью). Скорость матиза здесь 40 км/ч из за киданий из стороны в сторону. Жена на лифане едет не напрягаясь в потоке 70-80. Пробег 10000, все отлично. Расход по компу 7.5 (реально 8 ). Чисто по городу зимой в основном в час пик. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем matiziescho
niecik59 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) машина оч низкая.при росте 184 см не смог сесть,ударился головой о верхний край проёма двери.и внутри,седушку полностью вниз,и то шаркал головой о потолок.только полулёжа ездить.при выходе из х50 тоже проблема с вылазом.вердикт.при заманчивой цене и фарше -не моё. на удивление в матизе такая же высота кузова 1.5 м,но проблем с потолком и посадкой и выходом из автоматиза нет.ещё под петлями дверей нет краски.там видно было,что типа выкрасили уже собранный авто,а потом регулировали двери,и под смещенной петлей обнажился непрокрас.серый металлический цвет.не ржавый.оч похож на фосфатку покрытие.зато задний пол пассажирский ровный без изгиба посередине. Изменено 17 января, 2017 пользователем niecik59
Администраторы механик Опубликовано 17 января, 2017 Администраторы Опубликовано 17 января, 2017 В ожидании тест драйва Равон Р3, бродил по автосалону Лифан и других марок, посидел в разных моделях Лифан, увы оргономика ужасная, да и качеству материалов и подгонки очень на любителя. Сам не катался сказать не чего не могу, но если сидеть не удобно, для меня автомобиль заканчивается. Равон Р3 выигрывает по всем позициям, хоть и модель не новая. Кстати говоря иногда пригоняют на ремонт несколько машин Солано, увы качество не радует, так же и с запчастями по качеству большие вопросы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти