Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А фиг его знает какого года. На стыке моделей где-то. Сутки в командировке возили по делам на нем. Почему подбирают от тигго - дешевле. Но кроилово ведет к попадалову. А владельцы б/у экономят на всем. Но оригинал - понимаешь за что платил. Китаю далеко до этого качества со своим копированием.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С равоном вон оно как получилось. Минус один игрок на бюджетном столе РФ. Что осталось? Китайцы и младшие тазики?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет

 

небольшой отчет о поездке.

сгонял в Миасс - ~500км в обе стороны. машин показал себя довольно хорошо.

основное на что обратил внимание - подвеска. состояние дороги варьировалось от приличного до отвратительного, причем смена этих состояний происходила зачастую внезапно. из-за этого не раз попадал в ямы нескромного размера на скорости. подвеска отработала на 5, ни разу не пробило. очень доволен.

динамика. довольно неплохо тянет начиная с 2тыс. оборотов. после 3тыс. очень бодро. для обгона грузофиков и фур не было необходимости переключаться на пониженную передачу. теперь оборотам 3тыс на пятой передаче соответствует примерно 115 км/ч. видимо двигатель продолжает притираться.

снова заценил водительское кресло - спина практически не устала. задница не потела и соответственно не прилипала к сидушке - видимо эффект перфорации сказывается.

расход по результатам поездки был зафиксирован на уровне 6.2 л/100км.

 

теперь к минусам.

- опять и снова не хватает регулировки руля по вылету. очень не хватает!

- в процессе поездке начало скрипеть водительское кресло. скрип характерный - как будто ослабло болтовое соединение и появился люфт при продольном движении - резких ускорении или торможении.

больше минусов не замечено.

 

пробег на 15.05.2016 - ~5тыс.км.

  • Модераторы
Опубликовано

теперь оборотам 3тыс на пятой передаче соответствует примерно 115 км/ч. видимо двигатель продолжает притираться.

Вот этот момент не понял - что до этого на 3000 оборотов другая скорость была?

Опубликовано

Вот этот момент не понял - что до этого на 3000 оборотов другая скорость была?

да, сновья было 105км/ч, через пару тысяч км. стало 110км/ч. теперь вот ~115км/ч.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

да, сновья было 105км/ч, через пару тысяч км. стало 110км/ч. теперь вот ~115км/ч.

Обороты от ДВС передаются "жёстко", из за "притирки" движка, скорость при тех же оборотах не возрастет.

либо сцепление, либо какая то из стрелок изменила показания.

Изменено пользователем le6ka
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Конкретезируйте пожалуйста, а то на пустозвоние смахивает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

уж лучше узбекский матиз, чем китайское г..

Я была на форуме лифановодов, когда насчет солано думала.

Так вот, люди эти машины напокупали а через три года отписывались - типа г, гниет и все дела. Много мелких косяков, которые уже начинают лететь на первых тысячах, подвеска вообще желейная. Хуже чем наши тазы короче.

Сама видела на авито подержаный солано трехлетний со всех сторон гнилой. Это даже для матиза слишком круто.

А у матиза коробка и двиг - вполне себе неплохи...

Опубликовано

уж лучше узбекский матиз, чем китайское г..

...

 

Ну не скажите! Лимончег, я как то забрел на местный форум Chery QQ, дык на том форуме я надыбал замечательнейшую ветку, в которой сравнивали матиз и кукушку. Ну, эт нормально! Однако идея сравнения была довольно оригинальной и, по большей части, сводилась к тому, что владельцы матизов поступили недальновидно, т.к. нецелесообразно распорядились своими средствами, сделав выбор в пользу оного агрегата, переплатив за него. А владелец Чери получает такую же машину, с такими же характеристиками, даже лучше (а еще есть версия литрового автомата и подушек безопасности) но за куда более экономную цену.

 

И я понял, что это непоправимо. Думается мне, что будучи владельцем QQ я бы также в тайне надеялся, а то и слепо верил, что переплата за матиз это глупо, когда есть прекрасная копия, которая лучше оригинала! ))

Опубликовано (изменено)

Ну не скажите! Лимончег, я как то забрел на местный форум Chery QQ, дык на том форуме я надыбал замечательнейшую ветку, в которой сравнивали матиз и кукушку. Ну, эт нормально! Однако идея сравнения была довольно оригинальной и, по большей части, сводилась к тому, что владельцы матизов поступили недальновидно, т.к. нецелесообразно распорядились своими средствами, сделав выбор в пользу оного агрегата, переплатив за него. А владелец Чери получает такую же машину, с такими же характеристиками, даже лучше (а еще есть версия литрового автомата и подушек безопасности) но за куда более экономную цену.

 

И я понял, что это непоправимо. Думается мне, что будучи владельцем QQ я бы также в тайне надеялся, а то и слепо верил, что переплата за матиз это глупо, когда есть прекрасная копия, которая лучше оригинала! ))

 

Я говорила о лифане, а так посмотрела что за зверь этот куку, по описанию, повеселей матиза, но опять таки, на автомате так же до 2007 года, и все таки это китайщина, фиг знает..

Изменено пользователем Лимончег
Опубликовано

Да я понял, что речь шла о Лифане, просто я, пардон, несколько бессвязно привел пример. Я куда больше среагировал на слово: "китайское" и перед глазами возник QQ. Наверное, машинка все же хорошая. "Визуально" в наших краях их соотношение к Матизам: 50 на 50.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

небольшой отчет.

 

перед самой жарой (а этим летом у нас аномально жарко) перестал холодить кондиционер. причем сначала просто стал меньше холодить, через какое-то время вообще перестал, но включался, а затем и включаться перестал. стало ясно, что давление хладагента в системе стало минимальным. а посему есть подозрение на не герметичность системы.

плюс захотелось поставить ветровики, чтобы в дождь можно было приоткрывать окна без риска получить капли дождя в салон.

в общем, записался к оф.дилеру на прием.

 

результат:

1. неисправностей в системе кондиционирования не обнаружено, остаток хладагента 100гр вместо положенных 490гр. дозаправили - итого с диагностикой 1500р

2. ветровики поставили. красивые. доволен. - итого 2200 (1700 ветровики и 500 работа)

 

на вопрос куда делся хладагент получен ответ "испарился". как так? на бэсте 3 года проездил, ничего никуда не испрарялось. ответили, что мол зимой чаще всего утекает. про себя сделал вывод, что какие-нибудь стыки системы зимой из-за температуры сужаются и появляется негерметичность.

снова съездил в миасс. расход туда-обратно (~500км) составил по БК 5.8л. и вообще заметно. что расход упал. если раньше на заправке бензином аи92 на тысячу рублей ездил 2 недели, то сейчас 3 недели, городской цикл. само собой, сказывается сезонное отсутствие пробок, но расход очень радует.

еще косячок - часы уходят вперед. за месяц минуты на 3 уходят.

 

в остальном все хорошо. проблем никаких нет.

Изменено пользователем artyzx
Опубликовано

Масло хоть долили то в кондей или только хладогент? А так нужно смотреть УФ и самому где на трубках появились маслянные пятна и на них осела грязь. Получается пушение на трубке. Обычно в районе стыков давит стекает по трубке.

Опубликовано

Масло залили.

Смотрел, потёков нет, но в районе клапана на трубке высокого давления грязновато. Или там травит или после заправки не вытерли.

Трубки в остальном чистые, особенно обратил внимание на стыки. Возможно чего и пропустил, в след.раз внимательнее посмотрю.

Опубликовано (изменено)

Пробег с апреля чуть за 5000, на дальняк не ездили, езда 95 % по городу с кондиционером, расход 7.2. Из проблем потела крышка клапанная, снял, промазал чуть герметиком, прошло. Вроде все. Кондиционер холодит, ничего не гремит, двери открываются. На днях на трассу выезжал, в село ехал. Дорогу держит это что то, объяснить сложно надо пробовать. Выделил недавно время и все таки вычислил с чего содрали подвеску, с яриса но под американский рынок с 2014 г.в., это хорошо так как под америку машины идут с усиленной подвеской. Машина реально своих денег стоит.

Изменено пользователем matiziescho
Опубликовано

Машина реально своих денег стоит.

Жаль мало кто в это верит.

Опубликовано (изменено)

Пробег с апреля чуть за 5000, на дальняк не ездили, езда 95 % по городу с кондиционером, расход 7.2. Из проблем потела крышка клапанная, снял, промазал чуть герметиком, прошло. Вроде все. Кондиционер холодит, ничего не гремит, двери открываются. На днях на трассу выезжал, в село ехал. Дорогу держит это что то, объяснить сложно надо пробовать. Выделил недавно время и все таки вычислил с чего содрали подвеску, с яриса но под американский рынок с 2014 г.в., это хорошо так как под америку машины идут с усиленной подвеской. Машина реально своих денег стоит.

Расход 7.2 по городу с кондёром...Дорогу держит это что-то... Как-то неправдоподобностью потягивает, больше на рекламу тянет! Пишите яснее. С какой скоростью ехали на трассе?! По мне так на 60-80 км/ч практически у всех неушатанных машин держак отличный.

Изменено пользователем V_L
Опубликовано

Тема вроде про лифан x50 или нет ? :lol: Посмотрел на комп, там расход 7.2, написал, по трассе я медленнее 100 не езжу :laugh: Заходил в поворот где обычно все до 100 заходят, на спидометре 120. Камри сзади несвежая была, подотстала. Шумка хорошая, при 130 можно голос не повышать. Сейчас все троли подтянутся. :yahoo:

Опубликовано

кстати да, с шумкой не все так плохо как мне показалось на тест-драйве.

как мотор становится слышно на, примерно, 3тыс оборотах, так и этот шум почти не становится сильнее. повышать голос при разговорах в салоне авто не требуется.

разгонялся пока до 135 км/ч - едет прекрасно. но надо купить антирадар - нервы дороже :)

 

да, еще вот что - поездил я три дня с кондиционером и он снова перестал холодить. гарантия на те работы, что мне провел оф.дилер 20 дней - поеду к нему еще разок, пусть попробует сделать.

открыл капот - масляные пятна у "глазка" (они были), у клапана на трубке высокого давления (рядом с "глазком") и на трубке низкого давления (не было).

Опубликовано

Двигатель чугуний, не люминий, старые японские технологии. Движок 1.5 с кондеем все же немного подтупляет. Кондиционер пока холодит, машина выпуска 2016 г. На гарантию забил, может поэтому все работает.

Опубликовано

По сути вот пример конкретного качества - травящий кондей у человека. Это действительно проблема. И она не единична. Нужно обращаться по гарантии.

А все остальное это домыслы и бред вычислителей.

 

Тема вроде про лифан x50 или нет ? :lol: Посмотрел на комп, там расход 7.2, написал, по трассе я медленнее 100 не езжу :laugh: Заходил в поворот где обычно все до 100 заходят, на спидометре 120. Камри сзади несвежая была, подотстала. Шумка хорошая, при 130 можно голос не повышать. Сейчас все троли подтянутся. :yahoo:

Т.е. в итоге это расход по трассе. Нифига себе экономный. Засвистелся гы-зы-жы.

  • Модераторы
Опубликовано

 

 

 

Т.е. в итоге это расход по трассе. Нифига себе экономный. Засвистелся гы-зы-жы.

Пост 498 если че.

Опубликовано

Пост 498 если че.

Я в мобильной версии. Номера постов не кажет. А так 5,8 при скорости обкатки - охотно верю. У себя такие же результаты получаю. Но получить гемор с слабой покраской, отсутствием оцинковки, текущим кондеем, отказывающими замками двери - это надо особо не любить себя.

Небольшой офф. Купил месяц назад "хваленого" китайца - мейзу м3 ноут 3/32. Такого днища и дикости я не встречал давно. Столько не допилено в прошивке, такие слабые комплектующие. Хорошо хоть не за 19т.р. Через месяц еле скинул - никому не нужно. В очередной раз зарекся

Опубликовано

Тема вроде про лифан x50 или нет ? :lol: Посмотрел на комп, там расход 7.2, написал, по трассе я медленнее 100 не езжу :laugh: Заходил в поворот где обычно все до 100 заходят, на спидометре 120. Камри сзади несвежая была, подотстала. Шумка хорошая, при 130 можно голос не повышать. Сейчас все троли подтянутся. :yahoo:

Расход по компу 7.2 явно средний-так? Ну а про держак, вполне допускаю, что неплохой, но про "это что-то" не перегибайте, да и камри ,в смысле держака в поворотах не в фаворитах по этой дисциплине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных