Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все продолжают. Про кузов писал что надо обрабатывать, гарантия у китайцев на данный момент лучшая. Таже шкода 2 года дает. Читаем особые отметки, лкп 3года, на детали естественного износа гарантии нет (ремни, сальники (например в стойке, рейке). Кондиционер возможно и недозаправлен, просто есть окошко которого нет у брендов и никто не знает что там должно быть. Комфортную температуру поддерживает и ладно. Косяк это или нет не знаю. Поездив стало понятно что машину никуда не тянет, начитался форум и были сомнения. Жду к 5-ти тысячам поломки правого замка :laugh: Еще максимке подскажу про коробку. У одного человека проблема, заставил на т.о. что то там отрегулировать и результат. Потом поехал к другим дилерам а они его послали к первым. :lol: Копайтесь, спрашивайте.

Если честно, неужели своего времени не жалко. Поспите, на работу сходите. :ok:

На оф. сайте бензин рекомендован 92.

Изменено пользователем matiziescho
  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Некогда спать, когда работа есть. Может тебе попробовать также поработать, а не писать о тяжести бытия. 3 года от сквозной - прошлый век уже. Даже ВАЗ дает 6 лет http://www.lada.ru/service/about/warranty.html, а ниссан 12 лет, на некоторые модели 6 лет. А у белых лифанов явная беда с этим и отказы в гарантии. На других цветах менее заметно. Что касается бензина - читай документы которые тебе выдали с машиной. Страницу я указал - повторяться не буду.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Гарантия как раз самая худшая, толком ни на что и нет. Шкоду не надо затрагивать, хоть и 2-3 года, но все честно, без оговорок.

На сквозняк всего 3 года - очень неуверены в себе китайцы :roll:

Древний архаичный движок ваза выдает больше нм чем "современный" лифана. Практически уверен, что с секундами до 100 китайцы наврали. Либо наврали с весом.

По поводу бензина - книжка то поважнее сайта будет, это все таки документ, а не рекламная замануха.

Опубликовано

Так и у премиум-брендов(БМВ,Ауди,Порше,Мерседес) гарантия 2 года,и ничего-ездят как-то :oops: Но там всё боле-менее честно.У китайца же получается,что только если металл лопнет,то заменят по гарантии.Всё остальное-естественный износ.

С запчастями проблема у всех-полазил форумы(кроме 1-го тигго,их полно и давно),Тигго-ФЛ-мало запчастей по кузову(фары,в которых выгорают дневные ходовые диоды,например).Тигго-5 рвутся ремни и разваливаются разрезные шестерни распредвалов ГРМ,ждут с китая.

Опубликовано

Так и у премиум-брендов(БМВ,Ауди,Порше,Мерседес) гарантия 2 года,и ничего-ездят как-то :oops: Но там всё боле-менее честно.У китайца же получается,что только если металл лопнет,то заменят по гарантии.Всё остальное-естественный износ.

С запчастями проблема у всех-полазил форумы(кроме 1-го тигго,их полно и давно),Тигго-ФЛ-мало запчастей по кузову(фары,в которых выгорают дневные ходовые диоды,например).Тигго-5 рвутся ремни и разваливаются разрезные шестерни распредвалов ГРМ,ждут с китая.

У немцев после 2010 года выпуска проблемм не меньше чем у китая, единственное кузова не гниют и безопасность получше.

Опубликовано

Безопасность кардинально лучше

Комфорт - лучше

Престижность - лучше

Дизайн - лучше

оснащенность - лучше

Мощность - лучше

Налоги - больше :(

Ликвидность на вторичке - лучше

Цена - на порядок выше

Опубликовано (изменено)

Современные немцы уже совсем не те,проблем с электроникой хватает,приятель на бехе трёшке последней генерации попал на замену панели приборов+пару раз меняли блоки управления стекло подъёмниками и это в гарантийный период,слава богу бесплатно поменяли, а так гарантия закончится продаст беху ибо за свои менять это всё крайне дорого.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано (изменено)

"Немцы" кончились в середине 90-х. И дело даже не в том, что я кроме 123-го кузова Мерса никогда не ездил на "немцах". Многие мои знакомые сетуют на то, что тогда немчура действительно делала машины на совесть и "навечно". А потом и они смекнули, что можно неплохо продолжать зарабатывать не вкладываясь особо в "долговечность" агрегата.

... Гарантию объездила - и ладно

Я бы, наверное, поставив себя на место производителя (что греха таить!), тоже не особо заботился бы о том, чтобы моя продукция служила "вечно". В противном случае, если потребитель будет доволен моим авто на протяжении послегарантийного срока, оно будет служить ему лет эдак 10 и выше (с пробегом более 500 тык), он сумеет искоренить в себе этот инстинкт потребл:?ва ("как же! У соседа, новая модель "со свистелками и перделками", а я что - хуже?"), то я, как производитель, вскоре просто-напросто разорюсь!

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

Производители перешли на машины с очень малым сроком жизни. Гарантию объездила - и ладно

+100!!Механик к стати тут говорил что современные моторы уже как старые не восстановить-одноразовые,а жаль!!
Опубликовано

с другой стороны, прогресс не стоит на месте.

Да, сейчас можно найти рабочий 20-летний мерседес. Но он ж будет явно небезопасен для окружающих. Усталость металла, в любой момент может что-нибудь отвалиться

 

А так, и Ховер может 100к пройти и не развалиться (я ссылку на видео кидал недавно тут)

Надо добавить что сейчас всё делают одноразовое,что быт технику что дома что машины,пипец-тут недавно топор нашёл,1968 года, вот тогда делали люди на века-наточил и теперь использую по прямому назначению-дрова колю только в путь!!
Опубликовано (изменено)

Ну, надежность это тоже одна из характеристик. Вон, автоваз и китайцы еще долго не смогут отмыться от ауры ненадежности

Может, дело немножко в национальном менталитете? ;) Со времен СССР продукция автоваза изначально была сориентирована на обычного потребителя с не ахти каким достатком. И то в 70-ее/80-ее далеко не каждый житель страны мог позволить себе весьма средненький "фиат 124", т.е. "копейку". Элита страны, разумеется, рассекала на всяких ГАЗ-13 («Чайка»), но это 0,001% от основного населения, которое жило "почти одинаково". К примеру, тот же "горбатый-ЗАЗ", уж сколько в нем было недостатков и то владельцы в период тотального дефицита почитали за счастье обладать этим авто. Вероятно, примерно так и рассуждало руководство завода: "зачем что-либо улучшать, когда и так будут брать?". А в современном мире мысль отечественного производителя шагнула еще дальше: "зачем закупать дорогостоящее оборудование, тратиться на высокие технологии "изобретать Мерседес", "делать из ВАЗа Фиат", если обеспеченные люди могут позволить себе эти иномарки в прямом смысле этого слова? Хотя я более чем уверен, что наши отечественные умы (те, которые родом из СССР да и нынешнее племя тоже) могут, при желании и должном финансировании, разработать авто наравне соперничающее по теххарактеристиками с "немцами" и "японцами". Но на фиг оно надо?

 

...Усталость металла, в любой момент может что-нибудь отвалиться

 

А так, и Ховер может 100к пройти и не развалиться (я ссылку на видео кидал недавно тут)

 

Что верно, то верно. И по этой причине, лично меня, всегда одолевали и будут одолевать "мкуи" выбора, вроде условия задачки из младших классов:

 

"Имеются два авто: "немец" и "китаец", одинакового года выпуска. Известно... нет, допустим, что "китаец" начнет сыпаться на 5 лет раньше "немца". Что в итоге выберет покупатель, бюджет которого равен стоимости "китайца": "немца" пятилетней давности, или нового "китайца"?

В. каковы шансы приобрести пятилетнего немца, если известно, что:

а) его продает вам ваш сосед, который:

- как вам показалось, делал вовремя ТО, ухаживал лелеял, сдувал пыль, шликал не него и т.п.;

- по вашим сведениям, просто хочет впарить его вам, дабы избавиться от него, ибо имеются больше шансов содрать с вас подороже, нежели со случайного лоха.

б) продавцом является совсем непонятный-мутный гастроллер, который с виду выглядит как приличный человек и т.п."

 

Вообщем, как то так...

Изменено пользователем Panthera Tigris
  • Модераторы
Опубликовано

 

 

"Имеются два авто: "немец" и "китаец", одинакового года выпуска. Известно... нет, допустим, что "китаец" начнет сыпаться на 5 лет раньше "немца". Что в итоге выберет покупатель, бюджет которого равен стоимости "китайца": "немца" пятилетней давности, или нового "китайца"?

Иными словами, любая из этих машин начнет сыпаться через равное время после покупки... Даже не знаю, что и ответить. Цена,естественно, одинаковая, что новый Китай,что подержанный немец?

Ну допустим, я знаю, что 3 года проблем не будет, а потом начнет сыпаться... Сначала узнать стоимость запчастей и ремонта, прикинуть стоимость вторички на случай "спулить" (возможно, запчастями))) - но это если шибко умным быть, а так... Блин, ну если комплектации похожие, если машины примерно одного класса, то наверное китаец - мне ездить, а не "понты колотить", ТО не каждый год,опять же)))

С другой стороны ; думаю, пятилетний поло,наверное дороговато по цене в 500-700, не!?

Чувствую, "монетку кидать" пришлось бы...

 

Опять же,если китаец через год рассыпется - засмеют, а если немец на шестом году, то могут и посочувствовать.

Наверное, монетку на ребро "поставлю" втихаря, и возьму гранту))

Опубликовано

С китайцам совсем непонятка. Был в тех краях несколько раз. Пекин, Шанхай... а первый раз оказался в Гуанчжоу в 2006-м, причем видал и трущёбы. Возили меня даже на мотоциклетной рикше с прутьями (как она вообще ездила - ума не приложу), на который была натянута вонючая парусина. Однажды ехали на такой рикше (услуга гораздо дешевле обычного такси и стоит копейки) по ихнему хайвею, где все друг другу бибикают (видимо, национальный спорт) - такого холодного пота со своего лобешника (при удушающем влажном климате) мне еще не приходилось стирать. А возили меня еще и на "кошерно-православном китайском джипе", напичканном, как положено джипам, всеми "свистелками, мигалками и перделками", что я даже засомневался, что это китайский джип. Название марки я тупо забыл, но это был не Грейт Вол, не Ховер и не Джили, которые появились у нас гораздо позже. Дык, могут же, наверное, китайцы! Правда, порулить не давали (я и не просил), о надежности китайских авто речи в тамошних краях не заводили, да и неинтересно было на тот момент.

  • Модераторы
Опубликовано

 

В. каковы шансы приобрести пятилетнего немца, если известно, что:

а) его продает вам ваш сосед, который:

- как вам показалось, делал вовремя ТО, ухаживал лелеял, сдувал пыль, шликал не него и т.п.;

- по вашим сведениям, просто хочет впарить его вам, дабы избавиться от него, ибо имеются больше шансов содрать с вас подороже, нежели со случайного лоха.

б) продавцом является совсем непонятный-мутный гастроллер, который с виду выглядит как приличный человек и т.п."

 

Вообщем, как то так...

При одинаковой цене, что у того,что у другого, и сыпаться начнут через равное время, опять,т е.,в одинаковом состоянии ?

Ну раз цена одинаковая, значит,сосед не так уж от рыночной задрать хочет (иначе б чужой дядя за столько не продавал) , тогда у соседа, который машинку лелеял на моих глазах))

Опубликовано (изменено)

При одинаковой цене, что у того,что у другого, и сыпаться начнут через равное время, опять,т е.,в одинаковом состоянии ?

Ну раз цена одинаковая, значит,сосед не так уж от рыночной задрать хочет (иначе б чужой дядя за столько не продавал) , тогда у соседа, который машинку лелеял на моих глазах))

 

Не берусь утверждать, но что-то мне подсказывает, что даже при равной цене самый дешевый новый немец (это какой же должен быть новый навороченный китаец? )) ) на тройку-пяток лет продержиться дольше.

Али имелся в виду уже поюзанный немец, цена которого равна новому китайцу? Тогда здесь надоть сыграть в немецкую лотерею...

 

Тут вопрос еще "зачем" авто

 

Если для понта, то немец :)

...

 

 

А как Вам

?

 

Уж, с понтами, как удачно заметил обозреватель, "фотками в инстаграме" эта машина уж точно не подведет! )

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

Вот это тему разворошили. Еще из минусов, так как живу в пригороде радио ловит не очень. На тигго ловит лучше. Из плюсов чугунный блок, клапана вроде бы не гнет, расход снижается, сейчас кажет 7.2. Думаю после замены масла на нормальное к заявленным 6.5 должны приблизиться. И конечно же реальный 175 мм клиренс, защиту поставил сантиметр съелся. Живу в пригороде, клиренс важен. Наблюдаем дальше. :yahoo:

  • Модераторы
Опубликовано

Не берусь утверждать, но что-то мне подсказывает, что даже при равной цене самый дешевый новый немец (это какой же должен быть новый навороченный китаец? )) ) на тройку-пяток лет продержиться дольше.

Али имелся в виду уже поюзанный немец, цена которого равна новому китайцу? Тогда здесь надоть сыграть в немецкую лотерею...

:crazy: :crazy: :crazy:

Помоему, это именно вы вводные дали и из ваших слов я понял, что китаец новый, а немец пятилетний. А раз немец отходит , по вашим словам, на 5 лет больше, то соответственно, если взять пятилетнего немца или нового китайца, то сломаются они у вас все равно в один срок (немец лишние годы до вас отъездил).

Извините, но я так понял описание вашей задачи... :oops:

А цитировали вы про соседа и залетного дядю - здесь я думал, что машинки одинаковые - немцы пятилетние. :laugh:

Опубликовано

с другой стороны, прогресс не стоит на месте.

Да, сейчас можно найти рабочий 20-летний мерседес. Но он ж будет явно небезопасен для окружающих. Усталость металла, в любой момент может что-нибудь отвалитьсься

Не согласен, просто маркетологи хорошо промыли всем мозги.

Машины 88 - 2000гг. , особенно немцы и шведы известных брендов на порядок безопаснее сегодняшних авто , особенно А, В,С, Е - класса.

Просто таких нормальных машин , осталось мало и цены на нормальные авто в нормальном состоянии велики для большинства народа, мало кто купит 20 -30 летний мерс Е класса за 500 т.р.

Но с годами такие машины в хорошем состоянии будут только расти в цене.

 

это у видео-блоггеров, после Рэнджа Академика пошел тренд по восстановлению старых ведер :)

 

Так-то понятно, что каен по цене приоры это ведро в которое нужно вкладывать по 100-150 тысяч рублей ежемесячно

Он всегда был, просто восстанавливали машины раньше старше 40 лет, а щас все подряд.

В любую дорогую машину надо вкладывать деньги , даже в новую. Как Вам каско стоимостью 300 т.р+ или плановое ТО стоимостью 100 т.р..+ или плановая замена блока АБС стоимость 170 т.р.?

 

В классе

500-600 к можно купить

 

Новую джентру

Бу-шный Сид

Изделия Автоваза

Китайцы

 

В этом перечне смысла в китайцах я не вижу

Можно взять мерс W210 или W124 в идеальном состоянии, который при должном уходе переживает все эти современные поделки.

Поддерживать его в идеальном состоянии, а лет через 30-40 продать с огромными дивидентами.

Понтов тут никаких, такие машины уже не котируются, а вот по качеству Они переплюнут даже свои более поздние линейки авто., не говоря уже о В0 и прочих лоу костерах.

Опубликовано

Да нет уж, лучше нового китайца. Куда то вас всех понесло. В принципе мысль понятна - современные машины сложные, ломкие, одноразовые. А китайцам дают только старые технологии и в этом еще один их плюс.

Опубликовано

Полная ..опа из-за понтов. Там одну ходовку тряхануть под 100-ку надо.

Опубликовано (изменено)

В классе

500-600 к можно купить

 

Новую джентру

Бу-шный Сид

Изделия Автоваза

Китайцы

 

В этом перечне смысла в китайцах я не вижу

 

сколько народу. столько и мнений. в моем случае (по пунктам):

джентра - седаны не люблю

б/у - не приемлю

автоваз - пока тоже, но не исключаю в будущем его как вариант. судя по прогрессу автоваза, это будущее может быть ближайшим

китацы - купил :)

 

да, чтобы было понятно - китайца купил не из-за нищебродства. проблем не было добавить пару сотен тысяч - хватило бы на простенького корейца. того же рио или солярку. х50 понравился внешне, а после тест-драйва и внутренне. в общем, куплен по желанию и пока не жалею ни грамма.

Изменено пользователем artyzx
Опубликовано

Думаю не за горами времена, когда сильно б/у машины обложат поборами за низкий экологический класс, тем самым подталкнут к избавлению от раритетов и покупке новья или свежих б/у

 

А китайцам дают только старые технологии

Но хоть тут правда Ваша! Из этого следует, что нынешние китайцы по потребительским качествам не могут стоять вровень с теми кто продаёт им устаревшие технологии, ниже-да, соответственно и цена доступней .

 

ну, сейчас у Автоваза вопрос еще, зачем стараться, если государство все равно поможет :)

Да какой может быть вопрос, этож неразлучные друзья

Опубликовано

Я валяюсь, где я что не так написал. Просторный салон, хорошая шумка, экономичный двигатель, средний клиренс для наших дорог, добротный пластик, подгонка. Цена-качество равных пока нет. Конечно время покажет но если как и тигго будет то на отлично. Сегодня супруга прокатила на машине :yahoo: , пробег оказывается уже 1200.

Опубликовано

Я тут проехался на том, с чего Тигго копировали ... 250 тыщ пробега, автомат, кожа-рожа, климат, старт-стоп кнопка. Как у китайцев получилось такое УГ? Как? Даже специально захочешь не сделаешь это. Вот оттуда и цена на эти поделки.

Опубликовано (изменено)

Какого года ? И как это я тут прокатился ? И почему на форуме рав 4 подбирают запчасти с тигго ? :laugh:

10-годовалый рав4 (а копировали с 15-и годовалого) стоит как новая тигго фл на котором без проблем 100-ку наездите и то проблемки потом начнутся только по ходовой. Уверен что многих запчастей по интерьеру, кузову на рав4 старенькую не найти и стоить будут дороговато. Для б.у. 5 лет считаю критически а брать желательно не старше 3 лет. Если можно купить новую я б.у. не куплю. Тигго брал потому как встал перед выбором или калина или тигго, на новую денег не было. Угадал, тигго приносит небольшой но стабильный доход. Наскребли на новое авто. :yahoo:

Изменено пользователем matiziescho

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных