matiziescho Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Все продолжают. Про кузов писал что надо обрабатывать, гарантия у китайцев на данный момент лучшая. Таже шкода 2 года дает. Читаем особые отметки, лкп 3года, на детали естественного износа гарантии нет (ремни, сальники (например в стойке, рейке). Кондиционер возможно и недозаправлен, просто есть окошко которого нет у брендов и никто не знает что там должно быть. Комфортную температуру поддерживает и ладно. Косяк это или нет не знаю. Поездив стало понятно что машину никуда не тянет, начитался форум и были сомнения. Жду к 5-ти тысячам поломки правого замка :laugh: Еще максимке подскажу про коробку. У одного человека проблема, заставил на т.о. что то там отрегулировать и результат. Потом поехал к другим дилерам а они его послали к первым. :lol: Копайтесь, спрашивайте. Если честно, неужели своего времени не жалко. Поспите, на работу сходите. :ok: На оф. сайте бензин рекомендован 92. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем matiziescho
max-x-x Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Некогда спать, когда работа есть. Может тебе попробовать также поработать, а не писать о тяжести бытия. 3 года от сквозной - прошлый век уже. Даже ВАЗ дает 6 лет http://www.lada.ru/service/about/warranty.html, а ниссан 12 лет, на некоторые модели 6 лет. А у белых лифанов явная беда с этим и отказы в гарантии. На других цветах менее заметно. Что касается бензина - читай документы которые тебе выдали с машиной. Страницу я указал - повторяться не буду. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем max-x-x
Porter64 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Гарантия как раз самая худшая, толком ни на что и нет. Шкоду не надо затрагивать, хоть и 2-3 года, но все честно, без оговорок. На сквозняк всего 3 года - очень неуверены в себе китайцы :roll: Древний архаичный движок ваза выдает больше нм чем "современный" лифана. Практически уверен, что с секундами до 100 китайцы наврали. Либо наврали с весом. По поводу бензина - книжка то поважнее сайта будет, это все таки документ, а не рекламная замануха.
Mike 1.0 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Так и у премиум-брендов(БМВ,Ауди,Порше,Мерседес) гарантия 2 года,и ничего-ездят как-то :oops: Но там всё боле-менее честно.У китайца же получается,что только если металл лопнет,то заменят по гарантии.Всё остальное-естественный износ. С запчастями проблема у всех-полазил форумы(кроме 1-го тигго,их полно и давно),Тигго-ФЛ-мало запчастей по кузову(фары,в которых выгорают дневные ходовые диоды,например).Тигго-5 рвутся ремни и разваливаются разрезные шестерни распредвалов ГРМ,ждут с китая.
PAV Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Так и у премиум-брендов(БМВ,Ауди,Порше,Мерседес) гарантия 2 года,и ничего-ездят как-то :oops: Но там всё боле-менее честно.У китайца же получается,что только если металл лопнет,то заменят по гарантии.Всё остальное-естественный износ. С запчастями проблема у всех-полазил форумы(кроме 1-го тигго,их полно и давно),Тигго-ФЛ-мало запчастей по кузову(фары,в которых выгорают дневные ходовые диоды,например).Тигго-5 рвутся ремни и разваливаются разрезные шестерни распредвалов ГРМ,ждут с китая. У немцев после 2010 года выпуска проблемм не меньше чем у китая, единственное кузова не гниют и безопасность получше.
SergeyVLG Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Безопасность кардинально лучше Комфорт - лучше Престижность - лучше Дизайн - лучше оснащенность - лучше Мощность - лучше Налоги - больше :( Ликвидность на вторичке - лучше Цена - на порядок выше
SLAVA44 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Современные немцы уже совсем не те,проблем с электроникой хватает,приятель на бехе трёшке последней генерации попал на замену панели приборов+пару раз меняли блоки управления стекло подъёмниками и это в гарантийный период,слава богу бесплатно поменяли, а так гарантия закончится продаст беху ибо за свои менять это всё крайне дорого. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем SLAVA44
Panthera Tigris Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) "Немцы" кончились в середине 90-х. И дело даже не в том, что я кроме 123-го кузова Мерса никогда не ездил на "немцах". Многие мои знакомые сетуют на то, что тогда немчура действительно делала машины на совесть и "навечно". А потом и они смекнули, что можно неплохо продолжать зарабатывать не вкладываясь особо в "долговечность" агрегата. ... Гарантию объездила - и ладно Я бы, наверное, поставив себя на место производителя (что греха таить!), тоже не особо заботился бы о том, чтобы моя продукция служила "вечно". В противном случае, если потребитель будет доволен моим авто на протяжении послегарантийного срока, оно будет служить ему лет эдак 10 и выше (с пробегом более 500 тык), он сумеет искоренить в себе этот инстинкт потребл:?ва ("как же! У соседа, новая модель "со свистелками и перделками", а я что - хуже?"), то я, как производитель, вскоре просто-напросто разорюсь! Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Panthera Tigris
SLAVA44 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Производители перешли на машины с очень малым сроком жизни. Гарантию объездила - и ладно +100!!Механик к стати тут говорил что современные моторы уже как старые не восстановить-одноразовые,а жаль!!
SLAVA44 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 с другой стороны, прогресс не стоит на месте. Да, сейчас можно найти рабочий 20-летний мерседес. Но он ж будет явно небезопасен для окружающих. Усталость металла, в любой момент может что-нибудь отвалиться А так, и Ховер может 100к пройти и не развалиться (я ссылку на видео кидал недавно тут) Надо добавить что сейчас всё делают одноразовое,что быт технику что дома что машины,пипец-тут недавно топор нашёл,1968 года, вот тогда делали люди на века-наточил и теперь использую по прямому назначению-дрова колю только в путь!!
Panthera Tigris Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Ну, надежность это тоже одна из характеристик. Вон, автоваз и китайцы еще долго не смогут отмыться от ауры ненадежности Может, дело немножко в национальном менталитете? ;) Со времен СССР продукция автоваза изначально была сориентирована на обычного потребителя с не ахти каким достатком. И то в 70-ее/80-ее далеко не каждый житель страны мог позволить себе весьма средненький "фиат 124", т.е. "копейку". Элита страны, разумеется, рассекала на всяких ГАЗ-13 («Чайка»), но это 0,001% от основного населения, которое жило "почти одинаково". К примеру, тот же "горбатый-ЗАЗ", уж сколько в нем было недостатков и то владельцы в период тотального дефицита почитали за счастье обладать этим авто. Вероятно, примерно так и рассуждало руководство завода: "зачем что-либо улучшать, когда и так будут брать?". А в современном мире мысль отечественного производителя шагнула еще дальше: "зачем закупать дорогостоящее оборудование, тратиться на высокие технологии "изобретать Мерседес", "делать из ВАЗа Фиат", если обеспеченные люди могут позволить себе эти иномарки в прямом смысле этого слова? Хотя я более чем уверен, что наши отечественные умы (те, которые родом из СССР да и нынешнее племя тоже) могут, при желании и должном финансировании, разработать авто наравне соперничающее по теххарактеристиками с "немцами" и "японцами". Но на фиг оно надо? ...Усталость металла, в любой момент может что-нибудь отвалиться А так, и Ховер может 100к пройти и не развалиться (я ссылку на видео кидал недавно тут) Что верно, то верно. И по этой причине, лично меня, всегда одолевали и будут одолевать "мкуи" выбора, вроде условия задачки из младших классов: "Имеются два авто: "немец" и "китаец", одинакового года выпуска. Известно... нет, допустим, что "китаец" начнет сыпаться на 5 лет раньше "немца". Что в итоге выберет покупатель, бюджет которого равен стоимости "китайца": "немца" пятилетней давности, или нового "китайца"? В. каковы шансы приобрести пятилетнего немца, если известно, что: а) его продает вам ваш сосед, который: - как вам показалось, делал вовремя ТО, ухаживал лелеял, сдувал пыль, шликал не него и т.п.; - по вашим сведениям, просто хочет впарить его вам, дабы избавиться от него, ибо имеются больше шансов содрать с вас подороже, нежели со случайного лоха. б) продавцом является совсем непонятный-мутный гастроллер, который с виду выглядит как приличный человек и т.п." Вообщем, как то так... Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Panthera Tigris
Модераторы le6ka Опубликовано 21 апреля, 2016 Модераторы Опубликовано 21 апреля, 2016 "Имеются два авто: "немец" и "китаец", одинакового года выпуска. Известно... нет, допустим, что "китаец" начнет сыпаться на 5 лет раньше "немца". Что в итоге выберет покупатель, бюджет которого равен стоимости "китайца": "немца" пятилетней давности, или нового "китайца"? Иными словами, любая из этих машин начнет сыпаться через равное время после покупки... Даже не знаю, что и ответить. Цена,естественно, одинаковая, что новый Китай,что подержанный немец? Ну допустим, я знаю, что 3 года проблем не будет, а потом начнет сыпаться... Сначала узнать стоимость запчастей и ремонта, прикинуть стоимость вторички на случай "спулить" (возможно, запчастями))) - но это если шибко умным быть, а так... Блин, ну если комплектации похожие, если машины примерно одного класса, то наверное китаец - мне ездить, а не "понты колотить", ТО не каждый год,опять же))) С другой стороны ; думаю, пятилетний поло,наверное дороговато по цене в 500-700, не!? Чувствую, "монетку кидать" пришлось бы... Опять же,если китаец через год рассыпется - засмеют, а если немец на шестом году, то могут и посочувствовать. Наверное, монетку на ребро "поставлю" втихаря, и возьму гранту))
Panthera Tigris Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 С китайцам совсем непонятка. Был в тех краях несколько раз. Пекин, Шанхай... а первый раз оказался в Гуанчжоу в 2006-м, причем видал и трущёбы. Возили меня даже на мотоциклетной рикше с прутьями (как она вообще ездила - ума не приложу), на который была натянута вонючая парусина. Однажды ехали на такой рикше (услуга гораздо дешевле обычного такси и стоит копейки) по ихнему хайвею, где все друг другу бибикают (видимо, национальный спорт) - такого холодного пота со своего лобешника (при удушающем влажном климате) мне еще не приходилось стирать. А возили меня еще и на "кошерно-православном китайском джипе", напичканном, как положено джипам, всеми "свистелками, мигалками и перделками", что я даже засомневался, что это китайский джип. Название марки я тупо забыл, но это был не Грейт Вол, не Ховер и не Джили, которые появились у нас гораздо позже. Дык, могут же, наверное, китайцы! Правда, порулить не давали (я и не просил), о надежности китайских авто речи в тамошних краях не заводили, да и неинтересно было на тот момент.
Модераторы le6ka Опубликовано 21 апреля, 2016 Модераторы Опубликовано 21 апреля, 2016 В. каковы шансы приобрести пятилетнего немца, если известно, что: а) его продает вам ваш сосед, который: - как вам показалось, делал вовремя ТО, ухаживал лелеял, сдувал пыль, шликал не него и т.п.; - по вашим сведениям, просто хочет впарить его вам, дабы избавиться от него, ибо имеются больше шансов содрать с вас подороже, нежели со случайного лоха. б) продавцом является совсем непонятный-мутный гастроллер, который с виду выглядит как приличный человек и т.п." Вообщем, как то так... При одинаковой цене, что у того,что у другого, и сыпаться начнут через равное время, опять,т е.,в одинаковом состоянии ? Ну раз цена одинаковая, значит,сосед не так уж от рыночной задрать хочет (иначе б чужой дядя за столько не продавал) , тогда у соседа, который машинку лелеял на моих глазах))
Panthera Tigris Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) При одинаковой цене, что у того,что у другого, и сыпаться начнут через равное время, опять,т е.,в одинаковом состоянии ? Ну раз цена одинаковая, значит,сосед не так уж от рыночной задрать хочет (иначе б чужой дядя за столько не продавал) , тогда у соседа, который машинку лелеял на моих глазах)) Не берусь утверждать, но что-то мне подсказывает, что даже при равной цене самый дешевый новый немец (это какой же должен быть новый навороченный китаец? )) ) на тройку-пяток лет продержиться дольше. Али имелся в виду уже поюзанный немец, цена которого равна новому китайцу? Тогда здесь надоть сыграть в немецкую лотерею... Тут вопрос еще "зачем" авто Если для понта, то немец :) ... А как Вам ? Уж, с понтами, как удачно заметил обозреватель, "фотками в инстаграме" эта машина уж точно не подведет! ) Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Panthera Tigris
matiziescho Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Вот это тему разворошили. Еще из минусов, так как живу в пригороде радио ловит не очень. На тигго ловит лучше. Из плюсов чугунный блок, клапана вроде бы не гнет, расход снижается, сейчас кажет 7.2. Думаю после замены масла на нормальное к заявленным 6.5 должны приблизиться. И конечно же реальный 175 мм клиренс, защиту поставил сантиметр съелся. Живу в пригороде, клиренс важен. Наблюдаем дальше. :yahoo:
Модераторы le6ka Опубликовано 21 апреля, 2016 Модераторы Опубликовано 21 апреля, 2016 Не берусь утверждать, но что-то мне подсказывает, что даже при равной цене самый дешевый новый немец (это какой же должен быть новый навороченный китаец? )) ) на тройку-пяток лет продержиться дольше. Али имелся в виду уже поюзанный немец, цена которого равна новому китайцу? Тогда здесь надоть сыграть в немецкую лотерею... :crazy: :crazy: :crazy: Помоему, это именно вы вводные дали и из ваших слов я понял, что китаец новый, а немец пятилетний. А раз немец отходит , по вашим словам, на 5 лет больше, то соответственно, если взять пятилетнего немца или нового китайца, то сломаются они у вас все равно в один срок (немец лишние годы до вас отъездил). Извините, но я так понял описание вашей задачи... :oops: А цитировали вы про соседа и залетного дядю - здесь я думал, что машинки одинаковые - немцы пятилетние. :laugh:
PAV Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 с другой стороны, прогресс не стоит на месте. Да, сейчас можно найти рабочий 20-летний мерседес. Но он ж будет явно небезопасен для окружающих. Усталость металла, в любой момент может что-нибудь отвалитьсься Не согласен, просто маркетологи хорошо промыли всем мозги. Машины 88 - 2000гг. , особенно немцы и шведы известных брендов на порядок безопаснее сегодняшних авто , особенно А, В,С, Е - класса. Просто таких нормальных машин , осталось мало и цены на нормальные авто в нормальном состоянии велики для большинства народа, мало кто купит 20 -30 летний мерс Е класса за 500 т.р. Но с годами такие машины в хорошем состоянии будут только расти в цене. это у видео-блоггеров, после Рэнджа Академика пошел тренд по восстановлению старых ведер :) Так-то понятно, что каен по цене приоры это ведро в которое нужно вкладывать по 100-150 тысяч рублей ежемесячно Он всегда был, просто восстанавливали машины раньше старше 40 лет, а щас все подряд. В любую дорогую машину надо вкладывать деньги , даже в новую. Как Вам каско стоимостью 300 т.р+ или плановое ТО стоимостью 100 т.р..+ или плановая замена блока АБС стоимость 170 т.р.? В классе 500-600 к можно купить Новую джентру Бу-шный Сид Изделия Автоваза Китайцы В этом перечне смысла в китайцах я не вижу Можно взять мерс W210 или W124 в идеальном состоянии, который при должном уходе переживает все эти современные поделки. Поддерживать его в идеальном состоянии, а лет через 30-40 продать с огромными дивидентами. Понтов тут никаких, такие машины уже не котируются, а вот по качеству Они переплюнут даже свои более поздние линейки авто., не говоря уже о В0 и прочих лоу костерах.
matiziescho Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Да нет уж, лучше нового китайца. Куда то вас всех понесло. В принципе мысль понятна - современные машины сложные, ломкие, одноразовые. А китайцам дают только старые технологии и в этом еще один их плюс.
matiziescho Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Полная ..опа из-за понтов. Там одну ходовку тряхануть под 100-ку надо.
artyzx Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) В классе 500-600 к можно купить Новую джентру Бу-шный Сид Изделия Автоваза Китайцы В этом перечне смысла в китайцах я не вижу сколько народу. столько и мнений. в моем случае (по пунктам): джентра - седаны не люблю б/у - не приемлю автоваз - пока тоже, но не исключаю в будущем его как вариант. судя по прогрессу автоваза, это будущее может быть ближайшим китацы - купил :) да, чтобы было понятно - китайца купил не из-за нищебродства. проблем не было добавить пару сотен тысяч - хватило бы на простенького корейца. того же рио или солярку. х50 понравился внешне, а после тест-драйва и внутренне. в общем, куплен по желанию и пока не жалею ни грамма. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем artyzx
V_L Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Думаю не за горами времена, когда сильно б/у машины обложат поборами за низкий экологический класс, тем самым подталкнут к избавлению от раритетов и покупке новья или свежих б/у А китайцам дают только старые технологии Но хоть тут правда Ваша! Из этого следует, что нынешние китайцы по потребительским качествам не могут стоять вровень с теми кто продаёт им устаревшие технологии, ниже-да, соответственно и цена доступней . ну, сейчас у Автоваза вопрос еще, зачем стараться, если государство все равно поможет :) Да какой может быть вопрос, этож неразлучные друзья
matiziescho Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Я валяюсь, где я что не так написал. Просторный салон, хорошая шумка, экономичный двигатель, средний клиренс для наших дорог, добротный пластик, подгонка. Цена-качество равных пока нет. Конечно время покажет но если как и тигго будет то на отлично. Сегодня супруга прокатила на машине :yahoo: , пробег оказывается уже 1200.
max-x-x Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Я тут проехался на том, с чего Тигго копировали ... 250 тыщ пробега, автомат, кожа-рожа, климат, старт-стоп кнопка. Как у китайцев получилось такое УГ? Как? Даже специально захочешь не сделаешь это. Вот оттуда и цена на эти поделки.
matiziescho Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Какого года ? И как это я тут прокатился ? И почему на форуме рав 4 подбирают запчасти с тигго ? :laugh: 10-годовалый рав4 (а копировали с 15-и годовалого) стоит как новая тигго фл на котором без проблем 100-ку наездите и то проблемки потом начнутся только по ходовой. Уверен что многих запчастей по интерьеру, кузову на рав4 старенькую не найти и стоить будут дороговато. Для б.у. 5 лет считаю критически а брать желательно не старше 3 лет. Если можно купить новую я б.у. не куплю. Тигго брал потому как встал перед выбором или калина или тигго, на новую денег не было. Угадал, тигго приносит небольшой но стабильный доход. Наскребли на новое авто. :yahoo: Изменено 21 апреля, 2016 пользователем matiziescho
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти