Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так у меня на Матизе почти также - по 7-7,5 литров в городе и на трассе. И это реальность для Е-4 0,8, уточняю, чтобы небыло голословных потом утверждений. В смешанном 7,2 литра. Посадка в Матиз мне нравится больше - удобнее. Но по ширине плеч - еле еле для двоих. Головой и там и там не бился. Кроме задних мест в 10-ках и девятках, где потолок реально низкий. Вот отсюда и рождаются легенты у нашего горе-мастера - видео он не показал с описанием где и как там у него устроена анатомия специфически. Но раньше и трава зеленее была, и девки моложе и ВАЗ страшнее. Когда китайцы выйдут на уровень корейцев или французов - тогда они и стоить будут соответственно. Но готов ли потребитель платить за это? Вот главный вопрос.

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня о китайских брендах типа Хуавей отношение строго отрицательное. Последнее, что покупал в мае 2015 honor4с. Первая партия сразу по предзаказу. Через 2 дня после реализации первой партии с сайта убрали информацию о стендбай в режиме разговора. Остался только стендбай в режиме ожидания. Ладно - обманули не критично. Далее скрипучий пластик и дышащий корпус - лечится, но неприятно. Далее в месте нагрева проца (не игровой он у меня максимум нафигатор) начал выгорать экран. Поддержка нулевая, вышла одна прошивка, которая особо ничего не изменило. Потом была с 5 андроидом и всё - больше не дождешься.

Лучше бы переплатил 3 т.р. и взял Асус Zenfone 2. Тоже собран в китае - но это небо и земля я скажу. Что потом и сделал.

Так, что "настоящие" китайцы еще не подрасли до уровня брендов категории В хотя-бы.

Опубликовано

Пена пошла. :laugh: Педальный узел хороший, не зауженный как на рапиде. Сколько уже можно писать то. Пластик качественней чем в том же рапиде. Шумка лучше. Внутри очень просторно, сзади нет вообще тоннеля. Китайские авто знаю не по наслышке (как большинство присутствующих), тигго у меня рабочая надежная лошадка, а современный лифанчик это еще и комфорт. Китайцы догнали европейцев а некоторые ихние поделки уже и обогнали по надежности. Шипите дальше.

Опубликовано

Ну да ... особенно по оцинкованности отдельных элементов, качеством нестыкующегося пластика и окраски они догнали. Заливай дальше :lol: . Отстали от ВАЗ-а в этом. Обычный кондер - это прошлый век. На бюджетных машинах уже простенький климат стоит. Сказочник. Лучше бы не начинал.

Опубликовано (изменено)

:laugh: У меня тигго 2008 г.в. с Москвы неоцинкованный, ночует на улице, есть жуки. Если купить новый то жуков не будет. У друга 2114 2006, Москвы не видел, пробег чуть за 100, днище в дырках, на крыше жуки, под молдингами дверей арок дырки. Ситроен с4 2-х годовалый в гараже стоит, накрылся термостат, 9500 стоит, с капота облазит краска, капот алюминий, крась и крась. Отделка в салоне аля губка из 80-х, грязь без серьезной хим.чистки не отмыть. Еще раз для одаренных, китайавто обычные авто с корнями от японцев хоть и маде чайна все. Пока подешевле. Вы просто заедьте в салон пощупайте, посидите.

В x50 как раз вроде простенький климат и стоит.

Изменено пользователем matiziescho
Опубликовано

У меня о китайских брендах типа Хуавей отношение строго отрицательное. Последнее, что покупал в мае 2015 honor4с. Первая партия сразу по предзаказу. Через 2 дня после реализации первой партии с сайта убрали информацию о стендбай в режиме разговора. Остался только стендбай в режиме ожидания. Ладно - обманули не критично. Далее скрипучий пластик и дышащий корпус - лечится, но неприятно. Далее в месте нагрева проца (не игровой он у меня максимум нафигатор) начал выгорать экран. Поддержка нулевая, вышла одна прошивка, которая особо ничего не изменило. Потом была с 5 андроидом и всё - больше не дождешься.

Лучше бы переплатил 3 т.р. и взял Асус Zenfone 2. Тоже собран в китае - но это небо и земля я скажу. Что потом и сделал.

Так, что "настоящие" китайцы еще не подрасли до уровня брендов категории В хотя-бы.

Странно,Хуавей планшет у меня уже третий год в качестве планшета и навигатора в машине и дома,сделан просто великолепно,

настоящее стекло(даже плёнку на него не клеил-царапин нет до сих пор!!)и металл,вай фай дома и на работе выше всяких похвал-работает чётко.Падал и ни раз в том числе на кафельный!!!!! пол(по этой причине купил для него чехол,подошёл от самсунга),за почти 3 года пользования ни разу не было глюков и зависаний,возможно по тому что я его не рутовал,работает на штатной прошивке.Аккумулятор до сих пор жив и держит в режиме интернета довольно долго-ни разу не удалось его посадить даже при просмотре видео,надо бы разрядить до нуля(как советуют на форумах) чтоб зарядку держал ещё лучше но вот не удалось пока-терпения мне не хватило.ПС,ХУАВЕЙ МЕДИАПАД 7",если что.К стати когда задумался о планшете то решающим фактором в выборе была встреча клубом на которой наш форумчанин Сергей дал попробовать такой же планшет который он дочери покупал-был приятно удивлён качеством планшета и купил его за 8990 рублей на компьютерном рынке "Будёновский"!!К стати, Хуавей довольно крупная компания и продукт высокотехнологичный умеет делать,мне например за бренд переплачивать не пришлось,такой же самсунг выпущенный в Китае стоил на момент покупки моего планшета в 2 раза дороже .

Опубликовано

Нет режима АВТО, только кнопка включения A/C.

Опубликовано

Нет режима АВТО, только кнопка включения A/C.

Домотался то :laugh: Включил, сколько задал, столько и держит но без циферок. Простейший но климат.

Опубликовано

Фигня это а не климат. Не может заслонками рулить.

Опубликовано

те, кому нужно щупать, уже щупают. А тут сидят владельцы матизов, у них лишних денег нет. Не все могут (и хочут) себе позволить вторую машину (пусть даже и китайскую)

 

А так, я вот честно смотрел на хс60. Пусть дизайн пенсионерский, но нет полного привода, вариатор стоит в комплектации где-то за 800к

 

С 800к можно искать бу-шный кросс с полным приводом более именитых производителей (или тупо взять бу-шную октавию)

 

 

По теме хс50 - за условные 500к я бы предпочел Джентру. Ее, по крайне мере, может починить Механик. И запчасти будут. А что там будет у китайцев через 5 лет - никто не знает

Представляю какой головняк на вариаторе вы купите б.у. Моему китайцу 8 лет, по запчастям есть все. Если учесть что китайцы строят заводы в России то думаю проблем не будет.

 

Фигня это а не климат. Не может заслонками рулить.

Свои функции выполняет на отлично остальное мне по боку. На тигге ни разу не заправлял кондер. :yahoo:

Опубликовано

matiziescho , max-x-x прав,авто кондиционер,он же климат контроль управляет заслонками а простой кондей только кнопкой вкл выкл, тут спорить бесполезно.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

А зачем заслонками "рулить", если достаточно термореле для управления скоростью вентилятора ? (это вопрос, не утверждение)

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Он включает кондер для выхолаживания? Просто китайцы элегантно кинули на одну крутилку, кнопку и мозгов в модуль. В этом вся суть китая.

 

А зачем заслонками "рулить", если достаточно термореле для управления скоростью вентилятора ? (это вопрос, не утверждение)

Скажем так удобно. Особенно при таких переходных режимах холодно - тепло - холодно. Холодно стекло-ноги, тепло в салон. Также режим заложен быстрого выхолаживания в жару на солнце. Как и быстрый прогрев салона при холодах. И есть кнопка максимум на стекло - врубается кондей и максимальные обороты и распотевает также 2-3 минуты. Это все в режиме авто. Это я говорю, как обладатель именно полу-климата, т.к. температура задается не цифрами, а шкалой. А не этой пародии от китайцев. Я не зря привел сравнение с Хонором. Но они честно пишут - кондиционер. А кто-то считает и додумывает, что это полу-автомат.

  • Модераторы
Опубликовано

 

Холодно стекло-ноги, тепло в салон.

 

 

Также режим заложен быстрого выхолаживания в жару на солнце.

 

 

Как и быстрый прогрев салона при холодах.

 

 

И есть кнопка максимум на стекло - врубается кондей и максимальные обороты и распотевает также 2-3 минуты. Это все в режиме авто.

 

Такой режим выше моего понимания. Если честно, то на моте "салонными" дефлекторами пользуюсь только летом, вместо вентилятора))) , ну и крайние на боковые окна дуют ввиду практически бесполезных штатных, что от лобового воздуховода пытаются воздух забирать (думаю в дацунах с этим штатные справляются)

Так зачем морозить стекло и ноги, но одновременно греть "морду лица", есть какой-то особый толк в этом?

 

То есть сел,ключ на старт, а кондей уже сам на полную работает - зачетно.))

 

Быстрый прогрев в мороз!? А Он учитывает, что движок холодный? В смысле печка сразу на всю дует (холодным воздухом) или ждёт пока ДВС прогреется? (а потом горячим воздухом на ледяной стекло) интересно просто.

 

Кнопка "на стекло" в режиме авто, это уже полуавто какое то, вот если б кондей "видел" что стекло запотело и сам включил бы режим "на стекло" , тогда авто)))

 

Из всего перечисленного мне б потребовалось именно поддержание температуры в салоне, а остальное я сам отрегулирую, куда и сколько дуть так, как мне нужно.

 

З.Ы.

Походу, в темах о сравнении ловить нафига - в заглавии везде фигурирует матиз, а по факту, все что угодно, а матиз как бы и так вне конкуренции. Не интересно. И завидно - климат автомат, климат полуавтомат... А тут одна печка ((( АБСы, подушки, дисковые задание тормоза...

Посещают мысли, что некоторые пересевшие с матизов так и не избавились от комплексов... (((

Опубликовано

Холодно на улице имеется ввиду. Тепло идет вниз и вверх. Ташкент делается до прогрева салона. Стоит 2 термодатчика.

Жарко на улице. Холод работает в салон. При выхолаживании, чтоб не заболеть, максимум на стекло. Датчик УФ работает на торпедо.

Опубликовано

на х50 псевдо-климат достигается не управлением заслонками (как на вазе), а включением-отключением самого кондиционера. мне по-началу удивительно было, т.к. в матизе кондиционер не отключался, выключался сам компрессор. а на х50 вырубается именно кондиционер.

  • Модераторы
Опубликовано

Вот теперь понятно ; когда надо, включается кондей, когда надо - печка)))

Я ж говорю, достаточно режима поддержки температуры. Я как то при от +15 на улице,печку уже не включал. А вот от +25 кондея не хватает. Так что мне не критично, я при смене резины печку включу /выключу и в конце мая кондей нажму, а дальше пусть термореле работает)))

Опубликовано

Может и не климат контроль но функцию климата выполняет :lol: и мне пофиг как он это делает.

Опубликовано

Может и не климат контроль но функцию климата выполняет :lol: и мне пофиг как он это делает.

Это имитация и онанизм, а не климат. Это имитация в пользу отмазки.

Опубликовано

Вот теперь понятно ; когда надо, включается кондей, когда надо - печка)))

Я ж говорю, достаточно режима поддержки температуры. Я как то при от +15 на улице,печку уже не включал. А вот от +25 кондея не хватает. Так что мне не критично, я при смене резины печку включу /выключу и в конце мая кондей нажму, а дальше пусть термореле работает)))

На самом деле ничего не понятно. Это имитация и не более.

Опубликовано

На самом деле ничего не понятно. Это имитация и не более.

Какая разница, комфортную температуру заданную мной поддерживает.

Опубликовано

Какая разница, комфортную температуру заданную мной поддерживает.

Помимо температуры есть зоны, где это должно поддерживаться. Только это тебе не ведомо. Т.к. китайцы кинули в мелочах.

Опубликовано

может не машина, а тележка из Ашана. Но функцию выполняет :)

На лицо одна извилина, не позорьтесь, вы попробуйте на тележке километров 200 проехать. Мне пусть хоть как климат реализуют лишь бы свою функцию выполнял.

Опубликовано

На лицо одна извилина, не позорьтесь, вы попробуйте на тележке километров 200 проехать. Мне пусть хоть как климат реализуют лишь бы свою функцию выполнял.

У тебя не климат - не гони. У тебя лажа китайская. Поделка, псевдо. Как это принято у китайцев. Недоделка - полуфабрикат. Что мешало сделать нормально, когда все регулировки электронные. Ответ жадность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных