Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я заблудилася :lol: У вас был китайавто ?

Нет, но я вижу как стоят 8-летние машины с дырявыми порогами просто по всей длине насквозь, + посторонние звуки из моторного отсека, сам видел как накрываются эти машины, просто хоп и гранаты захрустели или передачи не включаются или двигатель не заводится, вечно что то стучит, какие то неисправности. Вообщем матиз тоже не лишен недостатков, но хотя бы цена честная.

 

зарплаты в основном 8-12 по ежедневке

С такой по ежедневке вы не то, что китайца, матиза не купите, расскажите секрет вашего экономического чуда:)

 

 

Теперь я понимаю почему макс так ерничает, вы ж только вокруг машин ходите и делаете выводы, а это не правильно. Вам сказали "усе добро", а вы нам как попугай повторяете.

Изменено пользователем and6278
  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

SergeyVLG правильно подметил, я просто пытаюсь развеять миф о ,,никчемных,, китайавто.

Вы как-то неправдоподобно пытаетесь развеять миф! Нынешний китайавто качественнее стал, есть доля правды,но не настолько чтобы равнять их с корейцами, японцами,европейцами, которые по активной и пассивной безопасности в данный момент недосягаемые для китайцев. По комфорту тоже пока слабоваты, а дальше время покажет.

"Смешно" читать когда Вы приравниваете шумку х50 к Мондео и Камри. Вы ремонтом машин заанимаетесь, а пишите больше херни всякой, не в пример механику, у которого каждый пост по уму и по делу, одним словом Спец!

Опубликовано

Я тоже подумал в день.

А если в месяч, то и на велик то не хватит. Дорого оно сейчас.

Опубликовано

Вот и я говорю, тяжко у нас тут в провинции, зарплаты меньше чем пенсии. Вот мой работяга, за ним особо не слежу, колеса только что поменял, некогда было post-87776-0-62431100-1460205563_thumb.jpg post-87776-0-15949200-1460205635_thumb.jpg

А это машина супруги post-87776-0-46841700-1460205881_thumb.jpg. post-87776-0-63017100-1460205985_thumb.jpg :laugh: Попозже выложу фото тигги без задних сидений (снимаются за пару минут, предусмотрено конструкцией). 168000 км пробега, 2008 г.в., 1 раз трес ходовку. У дастера например рейка расходник да и редко у каких брендов она до 100000 км дохаживает. Так же и подвеска, все как у всех. Чуть лучше каких то марок, чуть хуже. Стоит только подешевле. Ну а в случае с рапидом вообще китайцы огонь. Гораздо качественней авто но без понтов.

Опубликовано (изменено)

Вот и максимка приблатненный подтянулся (в 90-е россиян травили таким пойлом :laugh: ). Я в датсун когда залез, еле вылез, жена за шкирку доставала. Что бы стать мужиком надо какое то детское видео снять. Но некогда мне херней заниматься да и датсунов у нас нет, где их найти то ? На гранте ездил, стойки ломы, дорогу по хреновому асфальту держит плохо, шумки нет, через переезд руль сильно гуляет. А у вас ведь япона-гранта. Это на новой, б.у. доделанная возможно получше. Только что из гаража пришел, за сегодня ваз 2109, матиз, фокус 2 и на работе до 17.00 как штык. В Москве попроще а у нас зарплаты в основном 8-12 по ежедневке. Приходится выживать, времени нет нужна недорогая, экономная, надежная машина вот нам китай и помогает пока но цены начали тоже задирать мерзавцы.

Эмгранды мучаются :laugh:

Ну тебе "алкашу" наверно виднее какое тогда пойло было и какое сейчас. Поэтому и перлы такие мочишь. А что касается китай "помогает" то сейчас он сливает неликвид, как раньше абибас павасоник. Когда выйдем из этого пике, то на эти поделки никто смотреть не будет. Как это и было до кризиса.

Может чтобы не ныть о ЗП надо,работать?

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

У дастера например рейка расходник да и редко у каких брендов она до 100000 км дохаживает.

Вы ведёте статистику, или на чём основаны эти утверждения?

Опубликовано (изменено)

post-87776-0-57089600-1460350981_thumb.jpg почувствуйте разницу :laugh: post-87776-0-71128400-1460351025_thumb.jpg

И какие вам фото на обсер надо, итак видно что китайавто неплохие машины, а икс 50 уже более продуманный. Вы на втором фокусе приводные ремни поменяйте, экономисты хреновы. Куда не влезь одни рацухи. В каждой машине минусы и плюсы, у китайцев пока цены адекватные. Да и гарантия 5 лет и 150000 км о чем то говорит.

Изменено пользователем matiziescho
Опубликовано (изменено)

Китаймобили неплохие.Но и нехорошие. просто за другие деньги,вы получаете ДРУГОЙ автомобиль.вы ж не сравниваете свой тиго с рафом?! Раф качественней,дороже,безопаснее.Даже если слизали например,седан с Камри,то сравнить китайщину можно,максимум в Вестой :) .Разные деньги,разные материалы,разные ходовые качества :ok:

Изменено пользователем Mike 1.0
Опубликовано

post-87776-0-57089600-1460350981_thumb.jpgДа и гарантия 5 лет и 150000 км о чем то говорит.

 

Гарантия на лифане фикция.

5 лет только на движок, даже без коробки. На коробку всего 2 года!!! Ходовка и многое другое - год. Ну а за ТО плати раз в 10 тысяч) В плане маркетинга китайцы большие специалисты - обувают на раз. Раньше у джили был еще межсервисный визит раз в 5 тыс - это конечно жесть. А если по гарантии что то и пообещают - ждать будешь полгода.

 

 

Фото какие то странные, как будто что то от нас хотят скрыть.

 

Китаймобили неплохие.Но и нехорошие. просто за другие деньги,вы получаете ДРУГОЙ автомобиль.вы ж не сравниваете свой тиго с рафом?! Раф качественней,дороже,безопаснее.

Сравнивает и на раз!

Опубликовано

Сразу видно - используются качественные, прогрессивные материалы в отделке салона :lol:

post-73865-0-56743700-1460357223_thumb.jpg

Опубликовано

2008 год однако, качество сродни тому же рапиду но салон приятней смотрится. Насчет гарантии все честно. Например у шкоды 2 года без ограничения пробега (а сколько вы за два года наездите), на лкп 3 года, от сквозной 12 лет при определеных условиях (это очень хорошо), за доп гарантию +1 год или до достижения 100000км надо доплатить 15000 р. :crazy: А дальше еще интересней, цитирую (( Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.)) То есть в принципе на много чего гарантии нет а есть просто большой звон с чем и сталкиваются владельцы шкод. Например потекла стойка а в ней есть сальник который подвержен естественному износу.

Опубликовано

Зато написано на все 2 года без огр. пробега. Громко сказано. У китайцев все по полочкам расписано и кое на что есть все же гарантия 150000 или 5 лет. У брендов увы такого нет.

Опубликовано

У брендов также все по полочкам разложено. Надо не лениться и читать прилагаемые бумажки и мелким почерком. Но обычно гарантия на большинство элементов заканчивается на 30-45 тыщ. И смысла нет сидеть на ней. Я также решил по гарантии свой не обслуживать на 45 тыщ. Цена в 2 раза отличается у официалов и нормального мастера. Если кто-то решит до 100 тыщ сидеть на гарантии и далее, особенно владельцы надутых движков сильно привязаны и в зоне риска - это будет плач ярославны на этом ТО :lol:

  • Модераторы
Опубликовано

у меня матиз 2007, такого нет

У меня 11. Обе передние стойки текут, а пробег 27000. На оке на 65000 стойки поменял - передняя правая на 40000 потекла.

Матиз хороший аппарат за свои деньги, ток надо тапки поболе поставить (кому то лифтануть) , каябу вкруг, гену сменить или доработать (какие там ещё болячки заменить нужно!?) - это обязательно, что б хоть чувствовать себя спокойно на наших направлениях. Ну а про лифан подожду, что земляк расскажет со временем.

З.ы.

И да, за 5 лет появились намеки на ржавчинку, при чем в тех местах, где ни какого внешнего воздействия (багажник(этот на второй год начал) внутри, двери - тоже не с внешней стороны...) про внешнюю покраску ни чего плохого не скажу - все что с улицы, то хорошо)

Опубликовано

Вообщем матиз тоже не лишен недостатков, но хотя бы цена честная.

Цена на них была честная в 2010 году.

Вы как-то неправдоподобно пытаетесь развеять миф! Нынешний китайавто качественнее стал, есть доля правды,но не настолько чтобы равнять их с корейцами, японцами,европейцами, которые по активной и пассивной безопасности в данный момент недосягаемые для китайцев. По комфорту тоже пока слабоваты, а дальше время покажет.

Я вообще ничего не развеиваю, а просто с интересом наблюдаю :crazy: Если кто не заметил название темы, то напомню Matiz vs Lifan x50. Сравнение началось именно с Матизом, но как всегда сюда же приплели РиоСолярисы, ДацуноГранты, а уже потом и Рапид ))) Хотя для этого есть соответствующие темы ....

Ребят, признайте уже наконец, что Матиз это не вершина автомобилестроения! Матиз когда то был доступной иномаркой с неплохим соотношением цена/качество. Цена выросла, а качество упало. Кто то из вас готов купить новый Матиз сейчас? Сейчас, когда появилась масса конкурентов за вменяемые деньги?

 

Можно сколь угодно много онанировать на свою машину, но всегда найдётся человек, который попытается открыть глаза на то, какая она кривая, косая, гнилая, да какая угодно, но не такая как у меня ....

Опубликовано (изменено)

Ну так да, генератор дохлый, амы стоковые надо менять. Вроде все. Лифтинг- по желанию. В городе Москве не обязательно

Про обязательный антикор забыл и обогрев зеркал. Колёсики маленькие опять же их тоже рекомендуют менять, но я на родном 155/65 все 5 лет откатал. 3 раза правда правил штампованные диски и три баллона так или иначе ремонтировались от ям на дорогах.

А теперь вопрос, сколько это всё сейчас стоит, сколько будет стоить работа и нафига этот гемор с новой машиной?

Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано

Ну дык. можно пешком ходить :) Любая машина это гемор по определению. И матиз далеко на самая геморная машинка

Слился .... Но китайцев регулярно поносить не забываем )))

Опубликовано (изменено)

 

Я вообще ничего не развеиваю,

Вы любите за других отвечать? Вопрос был не Вам адресован!

Изменено пользователем V_L
Опубликовано

matiziescho, давайте отзыв. и поподробнее пж. :)

Опубликовано

Пробег 500 км, писать не о чем. Расход постепенно снижается, сейчас 7.7 чисто по городу в основном в час пик. В коробке залито фигня. После запуска на нейтрали машина пытается ехать. Из минусов неудобная площадка отдыха левой ноги, при посадке в машину надо голову пригибать, сиденья под задницу удобные, широкие а вот под спину узковато, или точнее очень широкие бока поддержки, но думаю подожмутся, мультируль слабый по функционалу, радио ловит не очень, больше пока не выявлено. Из плюсов, реально просторный салон, мягкая подвеска (для меня это плюс), эластичный безшумный двигатель, клиренс, у нас уже жарко и кожаные сиденья запишу в плюс, зад не потеет, довольно качественная обивка, сверчков не найдено, шумка на 4, хотел шумить, передумал, антикор сделал сам недешевым тектилом , обошлось в 1000 р., куплены оригинальные коврики, защита, брызговики. Думаю ехать на т.о. или нет. Или ехать со своим маслом но не уверен зальют ли они именно мое. Максимально ездил пока 115 км/ч, обкатка. Легкая и сзади балка, ничего особенного не жду. Обычная машина, в чем то похуже, в чем то получше одноклассников но гораздо дешевле. Покупкой довольны. Недорого и много. С виду ходовка сделана надежно, усиленные стойки стаба. Корни идут из японии что внушает доверия но сделано китайскими ручонками. Ездим дальше и балдеем.

  • Модераторы
Опубликовано

Расход постепенно снижается, сейчас 7.7 чисто по городу в основном в час пик.

Фига се, я мотьку ни как не урежу до этих цифр... 8... но поездки короткие. Да и давно не "дышал" за городом. :oops:

Опубликовано

Да, расход прикольный. Думаю масло поменяю в коробке на синтетику должно еще меньше быть. Но он итак снижается и это в час пик.

Опубликовано (изменено)

Мы теперь будем делится каждые 500км "полезной" информацией :lol:

Кто-то утверждал, что подобные двигатели от ВАЗ-а жрут под 10 литров, а оно вон че михалыч :spiteful: - нюхает.

Да и бьется головой на ВАЗ-е постоянно, а тут кланяется принудительно и это норма!

Вот как оно однобоко приподносится.

Так и пиши прямо - сидушка узкая по спине, педальный узел под китайскую эргономику сделан. Постоянные поклоны на входе и выходе иначе головка стук-стук. В общем "сделано" с учетом России, для России и в России.

Изменено пользователем max-x-x
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Мы теперь будем делится каждые 500км "полезной" информацией :lol:

Кто-то утверждал, что подобные двигатели от ВАЗ-а жрут под 10 литров, а оно вон че михалыч

Хочешь верь, хочешь - как хочешь, но мотькин БК зимой и 12 показывал (средний за день при коротких поездках, разок в мороз 22 было), что б не валить на "косячность показаний бк", скажу, что на заправках все сходить, при этом средний за год в смешанном режиме 6,7. (общий подсчёт с марта 15 года.

Не знаю,как в грантах/калинах/дацунах, а у десятого семейства вазов "боковые окна" были завалены в салон и при нормальном росте и прямой посадке (терпеть не могу полулежа ездить, даже на пассажирском), долбануться ухом на кочке вполне возможно. Посадка/высадка по сравнению с матизом тоже неудобная, имхо. Тоже самое с калиной /грантой и,наверное, дацунами, сравнимо с матизом, я отличий не заметил.

Ну а про китайский автопром я Валеру послушаю,кто знает, может через пару лет...)))

З.ы.

Я тут прикинул, дома кроме матиза холодильника и велосипеда вся техника китайская))) ТТТ, работает!!!

Изменено пользователем le6ka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных